Re: паджеро 1 подскажите что с ним сделать
triode-master, Спасибо .
89780448306
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
triode-master, Спасибо .
Классная тачка, П1! Были у меня и короткий и длинный, запчасти относительно недорогие. Парт тайм это лучше и проще, чем суперселект(сс- это для города больше, осенью включил, весной выкл.). Шпонку в лебедь лучше возить с собой, покупать фирменную, это предохранитель от дурной головы. Если срезали шпонку- пора за трактором, с усиленной шпонкой вывернет все!
Если пер. хабы там автоматы, а мост- рессоры, то задний мост с пневмоблк должен быть. У меня такой коротышка был, типа военный вариант. Пневмаблк закисает часто, шланг рассыпается, а так хорошая весч! Да, ещё пер.рычаги и торсионы на таких автор ставили иногда усиленные, купить по одному не реально(только донора найти), или переставить все комплектом с гражданской версии, все подходит.
Отредактировано Serega S (31.03.2014 08:24:02)
Шпонку в лебедь лучше возить с собой, покупать фирменную, это предохранитель от дурной головы.
где именно стоит эта шпонка? и как она выглядит?
Вот кардан где входит в лебёдку, вернее одевается крайний сегмент карданчика, там отверстие, туда вставляется эта шпонка, типа палец, примерно 30-40мм длиной, толи на 6, толи на 8мм, у шпонки сверление по краям, для шплинтов. Раньше покупал по пять баксов, сейчас не знаю. Конечно можно и русский дюбель вставить...но чревато. Палец этот спецом изготовлен с опр.усилием на срез.
Вот, нашёл в старом блокноте номер 232639, проверь по каталогу.
бьеться или как болт или прокладка
Блин, забыл, все старые з/ч для мифы забивать так: МВ...(номер), буквы аглицкие, большие.
MB 232639 Штифт лебедки Применяемость
17
369,03р.
Все бьётся!
Штифт лебедки
На крузаке кусок сверла ставили -перестало срезать.
Voyager, ну я так же говорил, что дюбель рулит! Но дури мотора и передаточного числа КОМа и разделки хватит, чтоб в лучшем случае свернуть кардан, в худшем- вырвет КОМ или лопнет РК.
Так у меня на бурилке БМ21, бойцы раздатку угробили, сверлышком, вместо предохр.штифта.
от теперь бьеться СПАСИБО заказал 324 рубля
от теперь бьеться СПАСИБО заказал 324 рубля
у меня была мысль(когда был П1, а это были 90-е), поменять силу среза этой детальки и подобрать аналогичный материал, но как то руки не дошли...
Если будете лебедиться, то аккуратные с газом, без рывков, сначала выбирать слабину на нейтралке, а потом подтыкать первую, выезжать с колесами. Ну это сами попробуйте! Удачи в реанимации!
Serega S а тебе якорь от ком апа 6000 который ты прикупил нужен ? если не нужен не выкидывай я заберу за пиво соки
По двиглу: ремень балансирных валов лучше снять вообще, разница будет ощущаться только при хх, просто он часто рвётся и попадает под ГРМ-овский, что ведёт к поломке рокеров(лучший вариант), поставить доп.эл.вентилятор перед радиатором, помогает в говнах от перегрева, к нему склонен мотор.
З/ч по мотора(новые) лучше брать с аналога, корейского, который на Портере стоит, качество оригинала, по цене дубликата. ТНВД одноплунжерный, следи за чистотой соляры, а лучше поставить доп.фильтр, типа с прозрачной колбой, каки сразу видно.
Раздатку, если проблема, я бы для себя перебрал, контрактные это кот в мешке.
Зад можно приподнять пружинами, между рамой и рессорой, аморты подобрать длинноходные, удлинить торм.шланги.
Про перед ребята уже сказали.
Serega S а тебе якорь от ком апа 6000 который ты прикупил нужен ? если не нужен не выкидывай я заберу за пиво соки
ещё не определился... Скорее всего понадобиться сам вал, для переделки.
от теперь бьеться СПАСИБО заказал 324 рубля
а крестовинку так и не поглядели. от рулевого не пойдет там побольше!
от теперь бьеться СПАСИБО заказал 324 рубля
А метров 10 проволоки "шестёрки" за эти бабки не проканают ? скока шпонок можно наделать...
кажется даже "пятерки" но там еще две дырочки по краям
интересно на вл30 паджерик нормально поедет?
кажется даже "пятерки" но там еще две дырочки по краям
А загнуть?
тогда расход проволоки будет очень большой
родственик пишет:кажется даже "пятерки" но там еще две дырочки по краям
А загнуть?
Вот это научный подход! дюбель рулит!
родственик, ну тебе савсем не угодишь
если честно то я вообще не пойму как она работает
Ну как, шплинт срезало и всё. Ставь новый. А тормоз будет работать, если срежет шплинт?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022