Re: Дарья-трофи 2014
А вот как поеду в ТР-0 !
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот как поеду в ТР-0 !
Hi Com, если на белках тогда спереди тр-0
Отредактировано sherif123 (28.02.2014 08:59:48)
Неее , я пузотёр , у мну слики 37е.
Плюшкин пишет:ИА, поедешь на своем стандартном шевике ?
Я забыл, а резина у тебя не МТ ?У меня обычная Кама. Вот только я не знаю, на чем я поеду Если участники Дарьи захотят традиционный фильм о проходимом мероприятии, то поеду с кем-нибудь штурманом-оператором (как это и происходило всегда). если я поеду за рулём, то фильма не будет - некогда рулить и одновременно снимать.
Кстати, очень хорошая новость от организатора:Борода пишет:Экипажи, где возраст водителя не полных 30 лет, освобождаются от стартового взноса...
Молодежь, ловите момент.
о прикольно! С паспортом приезжать?
к стате мог бы подсказать интересный и красивый маршрут, но там тр2
ТР-0
у меня, к сожалению, ТР-1 Хотя машина стоковая.
Плюшкин, там нет тех осмотра авто, ты можешь на ТР3 поехать по дороге ТР0 это дело твоё, вот только не интересно по асфальту ездить.
А какой взнос???
Ну теперь я точно приеду раз на халяву.
вот только не интересно по асфальту ездить.
мне будет интересно У меня стоковая шнива, но с завода шноркель
у меня, к сожалению, ТР-1 Хотя машина стоковая.
САНТРОПЕ правильно написал - это не соревнование, а дружеская покатушка. Можешь на ТР-0 поехать по категории "спорт", никто не запрещает. Вот только какие "останки" оттуда помогут эвакуировать
О прикольно! С паспортом приезжать?
А у тебя в водительском не стоит дата рождения???
А какой взнос???
Вроде 500 рублей
...не интересно по асфальту ездить.
Заявись в туризм
мне будет интересно У меня стоковая шнива, но с завода шноркель
В колее актуально
Экипажи, где возраст водителя не полных 30 лет, освобождаются от стартового взноса...
Дискриминация какая то вроде ж говорят- Молодым везде у нас дорога, может пусть до сорока платят, а пенсионеры по зелёной?
может пусть до сорока платят, а пенсионеры по зелёной?
до 43-х даже можно.
Да чо уж. Пусть самый молодой оплачивает за самого старого
Разговаривал с организатором по телефону. Что я узнал из телефонного разговора: В этом году Дарья проводится "под эгидой" Комитета по делам молодежи. В это случае легче согласовывать всякие организационные выезды с местной властью. Условия покровительства - молодежь до 30 лет участвует бесплатно. Поэтому с экипажа, водителю которого нет 30 лет, стартовый взнос не взымается.
Еще новинка: экипажи, заявившиеся, например в ТР-2 (или ТР-1) перед выездом проходят тест-драйв. От старта предусмотрен кусок "говноямы", соответствующей заявленной категории. Если участник не в состоянии преодолеть этот кусочек (по времени дается 1 минута), то он едет в категории на одну ступень ниже. Это сделано для того, чтобы участники правильно "оценивали" свои возможности. После прохождения тест-драйва формируются группы из нескольких машин и отправляются по маршруту
.
Отредактировано ИА (01.03.2014 20:41:01)
Конец демократии!
Вертикаль власти
ГАШИШ!, а ты с Hi Com, в тр-0???
Конец демократии! Вертикаль власти
Что я могу сказать по этому поводу:
раньше платили за участие все, а сейчас должны платить только те, которые старше 30. В этом заключается конец демократии?
В качестве "лазейки" могу посоветовать - зарегистрируй водителя, которому нет 30 лет, и езжай бесплатно, если тебе жалко 500 рублей за то, что организаторы готовили трассу, заказывали наклейки, ездили по администрациям на согласования...
И ещё: Борода по телефону сказал, что легких путей не будет.
Отредактировано ИА (01.03.2014 20:38:48)
А "борода" впринципе простых путей не ищет...
например в ТР-2 (или ТР-1) перед выездом проходят тест-драйв.
Я часто помогаю другим машинам переехать г.ямы.
По моему давать задание и устанавливать время в покатушке, это уже маразм. Некоторые не торопясь и на слабоподготовленных машинах чудеса творить могут.
Я думаю что большинство людей сами в силах определить свои возможности, и им не надо для этого навязанных оценщиков.
С такими тенденциями нас скоро обяжут покупать лицензии перед въездом в лес, ИМХО
Я часто помогаю другим машинам переехать г.ямы.
Если ты возьмешь на себя ответственность за определенную группу машин и вытянешь их из тест-драйвовой ямы, то они все могут ехать по ТР-2
Если не берешь за них ответственность, то наметь себе свой контингент. В этом случае - ты старший группы и вся ответственность за группу лежит на тебе
Отредактировано ИА (01.03.2014 20:58:44)
ГАШИШ!, быть может это будет не обязательно. А являться одним из элементов развлекательной программы
А можно еще раз попросить с ориентировать по поводу того, когда объявят место и точное время сбора организаторы?
В подобных поездках все всегда помогают.
Я не разу не слышал чтоб кто то проехал мимо застрявшей машины. Это по моемы в нашем кругу наоборот считается верхом профессиотализма и почёта помочь в такой ситуации.
И компании всегда формировались среди друзей по прицепу " если не проездишь, то поможем". А тут отбор придумали.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022