Re: 26.04.2010 Эвакуация из р-на Красный Аул
??
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
??
местный Йети?
Что может быть лучше эвакуации?
Только ночная эвакуация!
Вот что мне нравится в джиппинге дак это братство,помощь знакомым,а иногда даже не знакомым людям!! Все просто молодцы!!рад за вас от души!!ежели чего надобудет всегда звоните чем смогу помогу!!
а шо там той проводки в уазе шоб ее электрику доверять?тестер китайский рулит плюс схема.
.
чисто совет .
.
кстати а на ниве гена нивовский был?тобиш типа девяточный но закрытый сзади?
Navigator
"Ваше кредо? Всегда!" Крепенько задумался о покупке спутниковго телефона...
Falcon
Тут фишкка не в электрике, кому надо тот понял.
Гена закрытый сзади, мать перемать...
Погран, А ты таки не узнал мой маленький шакл и динамку с которой ты километры набегал???:lol: Кстати, ты научился на ниве с нижним расположением гены одной рукой без света в темноте и говнище менять щетки? Да - значит ты настоящий НИВАВОД!!!!
Андрюх, мы её порвали Нивой!!!! вхлам на струны!!!
Не, с геной облом, тока снимать, крышка сзади была.
Андрюх, мы её порвали Нивой!!!! вхлам на струны!!!
Не, с геной облом, тока снимать, крышка сзади была.
Да буй сней, туда ей дорога. А крышка ( шнорхеледержатель) откручивается без сьема гены коротенькой плоской отверточкой
Не, ну кусок остался, на неплохую корозащитку, даже поболее.
Чота неподумал насчёт короткой отвёртки, ну гену скинуть оказалось непроблема (будь ппроклят то кто термостат боком на этом пепелаце вкрячил) видать сказывается опыт жигуливодства. Вот что странно, верхная щётка кончилась совсем, нижная целая, странно. Мож обломило? Да и привод как то странно быстро кончился, буквально 2-3 километра после обнаружения отсутствия пыльников, полез смотреть потому что защёлкало (ехало ровно не дёргало) начало руль рывками поддёргивать и бац... упс. (как и первый раз, на тхамахе, то же после разрыва пыльника) Видать без смазки привода не живут ваще нисколько...
Ваще, повторюсь, нива удивила, реально.
Ехалось вполне и вполне, вопреки ожиданиям. При этом к последнему броду небыло левой задней пружины, того же амморта (нижнее кольцо оборвало), панары, левого привода, не работал гена (часа 4 уже как), проушины грозились уйти с тросом с первым же рывком....
Короче нива может, но уаз хочется полюбому (лично моё мнение).
Отредактировано igor4737 (28.04.2010 08:16:35)
igor4737
Пару раз так поколбасисся и втянешся. Жить без нивасика не сможешь.
igor4737, такая же фигня с щетками. Стирается почему-то только верхняя. Что делать ума не приложу? Может в якоре дело?
Может в якоре дело?
да нифига.у меня такой же гена и двигатель.и проблем нет со щетками вообще.правда я к нему шнорхель всегда цепляю.однажды рискнул поставил без крышки и гена умер в первой же луже.поставил новый и без проблем со шнорхелем.
Короче нива может, но уаз хочется полюбому (лично моё мнение).
Правильно Брат , НИВа может и делает!:) А УаЗ это на любителя трамвайного стиля езды.:) Вспомни СК -07,или прописку перед ним.
Отредактировано ohotnik-aleksey (28.04.2010 09:21:49)
Falcon, генератор с крышкой и со шноркелем стоит. Но стирается все равно одна щетка.
А это наверное дорога такая - специально для Нив. Там 1,5 года назад (в ноябре) абсолютно стандартная НИва проехала САМА (при небольшой помощи Паджеро) От Фанагорийки по хребту Котх до "остановки" Красный Аул, проехала его и сломалась не доезжая 3-4 км до Городка!!! И то не поехали дальше только из-за Гены (не было зарядки и аккум сдох совсем). Но Нива оставалась полноприводной до конца!!!
Но Нива оставалась полноприводной до конца!!!
респект ниве. Но дорога, думаю, явно изменилась. Там регулярно ходит что то с моей колеей но явно интересным клиренсом.. Шишка?
Но стирается все равно одна щетка.
Пыль убивает. Щетка стирается, и стирает пыль - до второй не доходит.
Миша
Мы там тремя машинами на одном дыхании проскочили в прошлом годе, когда с Грачевского домой шли короткой дорогой (по расстоянию), точно говорю изминилась, охрененно уговнячилась!
Ниве уважуха, полюбому, но фишка в чём, кто внимательно читал мои посты заметил что вся хрень случалась на второй половине обратной дороги! Причиной всему, я думаю, безграмотный и запредельный лифтинг и усталость водятла тупо едущего по прямой, под конец дороги ну очень хотелось спать, а не выбирающего оплимальную колею из предложенного...
Надо делать выводы, причём что бы на пользу всем!
Прикупить щёток, пару. Привода и смазку, как само сабой разумеющееся, тяги (а кто знал?!), масло...
Ниваводы вам слово.
Отредактировано igor4737 (28.04.2010 11:10:49)
Всем привет, спасибо большое за помощь, HiCom тебе отдельный привет и благодарность.
Санта-Барбара был конкретная, после звонка Германа который был в часов 16-16.30 было решение выезжать незамедлительно. Рассказал, где стоят, какие машины, какие проблемы, что с аула ближе но дорога жопа. Сказал что РАЦИИ У НИХ НА 1 ВОЛНЕ, но крайней мере на ниве точно, я переспросил.. но первая так первая. Взял с собой все что может пригодится, 2 аккумулятора, генератор на ниву, регулятор напряжения, две тяги, Сани взял все внутренности для коробки, еду, бензин и т.д.. Решили со штурманом ехать через аул. Итак, мы в ауле, через минут десять КПК на перекосе выпадает в лужу и ему пепец настает, я без глаз((. Но я проходил на Афопостик по этой дороге, но я точно не знал ВЫ на ней же стоите, или нет. Ехали мы час примерно, хотя наверно больше, еще раз напоминаю, рации на 1 волне, только изредка штурман щелкал 7 и 8. Пропадает сцепление, подводка и т.д. ни к чем не привело. Решение приняли идти в аул, после ночной прогулке добрались до села, машину найти не можем, позвонили в Шаумян, через несколько часов приехал Зил с лебедкой. В первом же броде от аула сел, 15 минут ушло ушло на его извлечение, темнота конкретная, только указатели из веток на перекрестках помогли найти нам уаз. Зацепились, движемся в сторону уала, где тов 20-30 минутах водила в темноте путает дорогу и залетаем в колею по самые помидоры. Все деревья вокруг вырвали с корнями, машину вытащить не можем, в темноте кривой стартер от Зила попадает в трос от лебедки, а мы в темноте не видели, короче кривой стартер сломался пополам, а мы не видели, и заглушили машину на время, потом когда увидели что кривой сломан, поняли что это конец. Решили т.к. самые сложные места прошли, и аул относительно рядом, попробовать на уазке (чуть чуть едет) попробовать долебедиться, короче ипались ипались, вариантов нет, оставили уаз и пешком пошли в село, с Шаумяна привезли кр. стартер и мы пошли к Зилу, а уаз получается остался между Зилом и аулом. Завели Зил, вытащить не можем и все, ну не как, случайно на нас вышел тракторист, приехала ДТшка через час, вытащила Зил и мы с трактором вместе поехали подцепить уаз и потом до аула. это уже все утром происходило для понятия. Подъезжаем, а узку то обчистили, салон пуст, все что я вез ребятам и всего моего нет, да еп твою мать б..., подумал я. Короче подняли весь аул, хипиши мипиши все нашли )))) кроме еды. Уже воле аула опять зил сел, но я воспользовавшись ситуацией что его кузво низко, я залебедился ему в кузов и трактор нас вытащил оттуда. .......... короче все не рассказать
В общем, когда мы уже закончили - они все только начинали
ну кусок остался, на неплохую корозащитку, даже поболее.
Ничего себе коразащитка! Она короче то стала всего метра на 4. Вообще, по опыту, она была СЛИШКОМ длинной, что очено неудобно при буксировке в лесу, между деревьев, так что она стола только лучше чем была!
Короче нива может, но уаз хочется полюбому (лично моё мнение).
+1
Жить без нивасика не сможешь.
При наличии УАЗа - лехко! (ну или Патруля дизельного )
Там регулярно ходит что то с моей колеей но явно интересным клиренсом.. Шишка?
У шишки клиренс меньше чем у тебя, причем значительно. Но идет она почему то лучше. Блокировки?
Игорек, а говорят на ниву какие то ШРУСы есть, тришипные, типа они надежнее немного. Мне про них Космос рассказывал.
Михась
Нифигасебе вы покуражились! Круче нашего в разы!
после звонка Германа
Сказал что РАЦИИ У НИХ НА 1 ВОЛНЕ
Да вот меня тоже удивило почему на 1-м канале, ибо все знают что джиперский канал таки 7-й. Для верности звал на обоих, и что бы вы думали? Докричался именно на 7-м.
Игорь, а как договаривались о вызывной частоте?
ИМХО пора в горах репитор ставить.
Отредактировано БАRМАLЕЙ (28.04.2010 11:35:52)
Но идет она почему то лучше. Блокировки?
да, и она не ломается
тоже удивило почему на 1-м канале
я что то припоминаю, он говорил что у него пукалки ловят только на первом и просил переключить на них. Но так как я рацию уже утопил, перенаправил с этими вопросами к Игорю.
Барм, я думаю не только о частоте надо решить, а вообще надо нам самим типо памятки сформировать, При запросе о эвакуации предположим непосредственно, сделать костер например, прислушиваться не зовут ли вас, разведка местности, тем более Герман был в ауле, навигация навигацией, если бы просто накидать ветки на перекрестках, как я свою машину нашел, мне так кажется что я их проехал
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022