Re: Колхоз лебёдки - форева.
зема за что
звонил Данил, нашел медь "слойку" завтра завезет мне на работу, посмотрю, если пойдет на перемычки позвоню.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
зема за что
звонил Данил, нашел медь "слойку" завтра завезет мне на работу, посмотрю, если пойдет на перемычки позвоню.
ок
Сью
Может, все таки "через" выхи вырвешься в Геной? Хотя бы без машины, ко мне сядешь. Я про Алтубинал - Режет и Грачевский
Кстати, вопрос о "колхозе". Про липитризчество. Основных схем включения (сужу по спрутам) две. В первой соленоид (мощное реле) управляет ротором (на щетки), а полярку статору меняют обычные дохлые реле. В принципе, немного покрутила эта лебедка, что с ней произошло - еще не смотрел.
А как работает схема о четырех соленоидах?
А как работает схема о четырех соленоидах?
там роторная и статорные обмотки последовательно включены, а у тебя на спруте параллельно...
С первого раза за работала! Осталось всего ничего! Собрать передний мост и приварить площадку под лебедку, установить ее и проложить провода по салону:|
Вот сам сегодня пол дня кривыми ручонками своими колхозил!
В роде все как на схеме! Еси кто что заметит не верное маякуйте сразу!
Получилось не хуже чем у китайских лебёдок, даже лучше
DmS
понял, а плюс в чем?
Добавлено спустя 48 секунд:
Руслан81
почом такие соленоиды? Они умеют ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ?
тяжко достать их?
Думаю кое-что поправить..
вчера разобрал блок.. Только тюбик герметика зря убил - в щели корпуса застрял тоненький проводок и не дал плотно закрыться корпусу - полный воды был. Да и этот проводок в итоге крякнул, отчего лебедка и отказался - погрызаный нагрелся и вуаля...
Руслан81
Параллельно кнопкам управления (да и силовым соленоида) воткни бесполярные высокочастотные конденсаторы, будут помогать сохранять жизнь контактам
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022