Re: Резина на Ниссан-Террано
Костяныч, вроде пару часов назад не хотел ничего
У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Костяныч, вроде пару часов назад не хотел ничего
Вот отсюда меня вытащили первый раз( там еще видно следы от пятаков panzera) он вроде даже не буксанул.
У меня ФЕДИМА-СИРОККО на все случаи жизни - тот-же симекс-Экстрим, только жестче.
катаю минимум по 1000 км за покатушку
не жалею, что взял ее сразу - другой и ненадо! (жаль их больше не выпускают) придется в будующем переходить на симекс, но он дороже
Костяныч, вроде пару часов назад не хотел ничего
Я ж ради науки
Ты сам выехал оттуда?
Из того, что на фотографиях? Чё там выезжать? Колеи нет, а по говнолину Кобра нормально гребёт.
А вообще за всю покатушку (это была мини трофи-экспедиция "Бамбаки. Золотая осень". 11-13 октября 2013 г.) раза два-три лебедился.
Вот отсюда меня вытащили первый раз
Здесь на грязевой резине пройдёшь легко.
Отредактировано Kozya (20.01.2014 22:33:35)
Kozya, арки резал или встает без проблем?
Арки вроде не резаные. Сам посмотри на фотках - расстояние от края арки до полосы на крыле такое же, как у тебя.
Лифт кузова есть. Сантиметров 8-10.
Но ты же сам говоришь, что 31х10,5 у тебя стоит и место ещё есть. У меня 32х9,5. Влезла бы и 33х10,5 (я такую и хотел), но Кобры нет в таком размере
Вот вы маньяки.99% доступного тирке оффроуда, проходят на обычной универсальной МТ резине,ярким примером которой является БФГ или КУПЕР.Всё внедорожные экстремальные шестерёнки заточены на спорт.Отдавать кучу бабла за шумную неуправляемую резину чтобы проехать на 100метров дальше и всё равно встрять раздолбав при этом подвеску.
торсион, Костя, не могу ничего за МТ-шку сказать, но ехать в горку на Экстриме намного приятнее, чем шлифовать глину на этой же горке на АТ-шке.
А по асфальту, да... Жопа. Ну дык для асфальта АТ есть
Отдавать кучу бабла за шумную неуправляемую резину ...
Кобра почти столько же, что и БФГ МТ в том же размере стоит.
Отредактировано Kozya (20.01.2014 23:09:07)
Может сделаем испытания для резины, разобраться кто кого и где. Может найдутся люди кто добавит разнообразие резины для испытания?
Я про МТ пишу типа БФГ и её клонов.АТ оставим кроссоверам.
Kozya, я так понимаю по трассе надо надуть ее по сильнее? Или всё равно гудит?
ВЛИ-5 берите,та же кобра только узкая.И стоит недорого и в грязи равных нет
торсион, сто процентов
Kozya, я так понимаю по трассе надо надуть ее по сильнее? Или всё равно гудит?
Не надо на ней по трассе Гудит - это очень мягко сказано. Воет, как пикирующий бомбардировщик! А на малой скорости ещё и трясёт, как на шестерёнках.
Зато как в какашках едет!!!
Костяныч пишет:Kozya, я так понимаю по трассе надо надуть ее по сильнее? Или всё равно гудит?
Не надо на ней по трассе Гудит - это очень мягко сказано. Воет, как пикирующий бомбардировщик! А на малой скорости ещё и трясёт, как на шестерёнках.
Зато как в какашках едет!!!
А как до какушат доезжать тогда?
ВЛИ-5 берите
Может ты ВЛ-30 имел ввиду? Она на Кобру больше похожа
А как до какушат доезжать тогда?
Музыку погромче - и алга! 200-300 км., в принципе, терпимо проехать. В этом радиусе весёлых мест достаточно.
Хотя на "Розе Ветров-2013", в Осетии, был один УАЗ с Краснодара на 35" Кобре. 750 км. туда, 250-300 там и 750 обратно...
Kozya, как нам пересечься? Ты к Боре собераешься?
Вот вы маньяки.99% доступного тирке оффроуда, проходят на обычной универсальной МТ резине,ярким примером которой является БФГ или КУПЕР.Всё внедорожные экстремальные шестерёнки заточены на спорт.Отдавать кучу бабла за шумную неуправляемую резину чтобы проехать на 100метров дальше и всё равно встрять раздолбав при этом подвеску.
+ стотысячпятсот
Тирок классная машина, наверное даже одна из лучших в своем сегменте. Но для мега проходимца конструктив не тот. Купи лебедку, и 31" МТ. Вложения минимальные. И ни какого шаманства с лифтами и.т.д. Покатайся так. Если окажется мало и тяга к ипиням победит, дешевле выйдет продать Тирка и купить машину на мостах. Чем городить на него 33"-35".
Вот вы маньяки.99% доступного тирке оффроуда, проходят на обычной универсальной МТ резине,ярким примером которой является БФГ или КУПЕР.Всё внедорожные экстремальные шестерёнки заточены на спорт.Отдавать кучу бабла за шумную неуправляемую резину чтобы проехать на 100метров дальше и всё равно встрять раздолбав при этом подвеску.
Ну как сказать... Помню времена, когда Террано на 33-х Джанглах давал джазу по колее, где УАЗик на пятаках и вояках грустил)
торсион пишет:Вот вы маньяки.99% доступного тирке оффроуда, проходят на обычной универсальной МТ резине,ярким примером которой является БФГ или КУПЕР.Всё внедорожные экстремальные шестерёнки заточены на спорт.Отдавать кучу бабла за шумную неуправляемую резину чтобы проехать на 100метров дальше и всё равно встрять раздолбав при этом подвеску.
+ стотысячпятсот
Тирок классная машина, наверное даже одна из лучших в своем сегменте. Но для мега проходимца конструктив не тот. Купи лебедку, и 31" МТ. Вложения минимальные. И ни какого шаманства с лифтами и.т.д. Покатайся так. Если окажется мало и тяга к ипиням победит, дешевле выйдет продать Тирка и купить машину на мостах. Чем городить на него 33"-35".
Я его купил для семьи, в мега-каки не подготовленный не собирался, но где же на фото мега? Туфта. Там в шлепках ходил. Купить для семьи патрол, и работать на солярку? Лично для меня тирран лучше чем нива и лифтовке легче поддается. Для начала хочу взять колеса, а то всё моё вышенаписанное разбивается об какую то лужу, в которой нива остановилась и тронулась. Я ожидаю от тирана проходимости ну явно не такой как сейчас купить мт и потом купить симаксы, лучше начну с симаксов(или другое) этакий баланс-трасса есть, какашки нужно.
А мт потом как замена АТ. И будэ гармония
И причем тут мосты или привода? Кузов я и на террано подниму.
И причем тут мосты или привода? Кузов я и на террано подниму.
У мостовой машины легче подвеска лифтуется, а на обычной подвеске привода становятся под углом.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022