Re: Переделка запуска с 12в на 24в
Решаемо то оно решаемо, но 12-24 посложнее будет чем 24-12...
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Решаемо то оно решаемо, но 12-24 посложнее будет чем 24-12...
Когда то в глубоком детстве ( между 8 и 9 классами)пристроил меня папа на работу( летом чтобы не болтался) в большое АТП учеником автоэлектрика,так вот первым моим заданием была замена всех лампочек и приборов с 12 на 24на новехоньком ГЯ, я тогда не совсем понимал зачем это нужно, а мастер объяснил просто : 24 надежнее чем 12 со всякими релюшками
В своё время "Кировцы" достали этой опцией 12-24, за лето все переделали на 24 и забыли как страшный сон.
Изобретатели этого геморроя оправдывали его тем, что лампочьки на 12 вольт служат чуть дольше ...
Дробильщик, брехня международная.все что не делается, делается чтоб по-выгодней продать.думать надо своей головой.
Дробильщик, брехня международная.все что не делается, делается чтоб по-выгодней продать.думать надо своей головой.
не понял смысла, в чем брехня?
Дробильщик, прав, на 24В система гораздо надежнее 12В, хотя бы только потому что токи раза в два меньше.
Была у меня машина полностью на 24В, хоть ей и было больше 20 лет но проблем с электрикой, контактами, не было, в двигатель лебедки 24В ни разу за 5 лет не лазил.
DSS, брехня, что лампочки на 12 вольт дольше служат
Господа, думал вот над таким решением.
Соединяем 2 АКБ получаем 24В.
Запитываем бортовую систему авто с перемычки между АКБ, 12В , Соответственно заряд от гены идёт на 1 АКБ.
И вот в чём фишка! Берём от этого же плюса через диоды кидаем + на второй АКБ.
ВОПРОС??????
Схема сработает.
Есть у нас тут умы? Подскажите, ну очень хочется 24В. на запуск кинуть!
зимой не морозе водочку попём, заведёмся и поедем
ГАШИШ!, ыот http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=105890 аналогичная тема. там во втором посте схема подключения.
Slipeer,
Спасибо! Но такую приблуду ещё найти надо, а если моя идея правильной окажется, то там делов на шапку сухарей и при походе на редиорынок.
Берём от этого же плюса через диоды кидаем + на второй АКБ.
А минус на втором АКБ где ? Его надо коммутировать . Для решения твоей задачи можно использовать два соленоида с лебёдки.
ГАШИШ!, да переделай все на 24В, надежнее будет
если проблема только в отопителе кунга (армейском, после включения которого трезвым в кунге дышать нечем), то могу подарить жидкостной камазовский ПЖД12Б, только нужно будет чуть доделать, добавить радиатор с вентилятором.
Hi Com,
DSS,
Вот если бы в моём дипломе вместо инженер-экономист было написано инженер-электрик, то я бы точно что нибудь придумал
ВСЁ!!! Убедили!!! Перехожу на 24 вольта по кругу! DSS, Спасибо тебе, мне товарищ даёт грелку с камазовского кунга.
Просто хотел судьбу объе
Отредактировано Гарант (28.03.2014 08:31:37)
Просто хотел судьбу объ
Об этом надо было думать с самого начала и отказаться от этой идеи.
Hi Com,
Ну у нас же умы пытливые!
Что у нас из конвеерных уазиков вытворяют
Ты лучше подскажи, кто у нас аккамуляторами здесь занимается, купит надо.
ГАШИШ!, Ден161 в барахолке.
ГАШИШ!, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=5457&p=29
Hi Com, ГраМ,
Нашёл. О.К.
А эта схема разве не будет работать?
max, а заряжать левый АКБ как эта схема будет ?
Я эти переделки начинал в колхозе в начале 80-х с трактора К-700, самое дорогое для этой переделки-генератор, лампочьки и приборы стоят копейки. Потом были "Беларусы" со стартером, у них даже стартеры не меняли и они работали на 24 В надёжнее чем на 12 в.
А ведь какой то дибилоишак за эту хрень получил Госпремию
Отредактировано Дробильщик (28.03.2014 09:37:48)
Дробильщик,
У меня стартер есть, килограмм 6 весит, 12 вольт. Тяжеленный по сравнению с другими
Я думаю он вечно жить будет.
на 80ке дизельной два аккумулятора, стоит силовое реле , в момент запуска переключает с паралельного на последовательное соединение, дает на стартер 24 вольта, вот его тебе надо
ГАШИШ! бери с крузака реле и не парься
ГАШИШ!, ты этот стартер перебери, поменяй втулки, проверь состояние изоляции наружной обмотки и якоря.
На 24 он дизель Д-242 крутит быстрее пускача и самое интересное почему то дольше живёт. На косилках Е-302 при запуске стартер крутит ещё и вариатор с коробкой, потому запуск на 12 В был проблематичным, а на 24 только вжик и поехал.
Где такое взять, сколько может стоить?
Где такое взять, сколько может стоить?
Самое дешевое будет у ОЛЕГа800 заказать из уссурийска-ссыль внизу
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
mp;page=88
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022