26

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737,   Резинку дверную от классики по кругу на лючке вместо родной. И внимательно посмотри подсосы воздуха в печку из салона - их быть не должно.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

27

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Hi Com, Читал ставят забрало пластиковое поверх родного, на силикон и закрывают какой то мембраной, воздух проходит а капли воды нет.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

28

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737 пишет:

Теперь вопрос, о запотевании стёкол, подзабыл малость. Как закрыть забрало уличное от воды, ибо как только туда попадает вода так и потеет сразу, даже если с омывателя брызнет.

Я ставил пластиковую нахлобучку, типа ракушка, вроде от воды помогало, по крайней мере от той, которая с лобовика и крыши стекала. В продаже есть такие.

29

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737, ага , можно и без мембраны.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

30

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

У кого есть может не нужная.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

31

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Игорь, будешь брать - обрати внимание под нижние дворники они другие, с выштамповкой. От старого уаза не пойдет.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

32

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Возник вопрос, частично связанно с двигателем.
Инсталлируем сигнализацию, основная функция - авто запуск, побочная двери открывать и закрывать.
Обнаружили иммобилайзер (чего в этой машине только нет), кто может отключить программно?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

33

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Только перепрошивкой. Альянс перепрошивщиков жутко ругает своих собратьев, если они проделывают эту работу дешевле четырех рублей  default/big_smile Так что "народный" метод - ключ под панель на скотч  default/big_smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

34

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Модуль обхода имобилайзера не проблема, проблема что ключ один!
Да и в УАЗе то он на кой?!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

35

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737 пишет:

Возник вопрос, частично связанно с двигателем.
Инсталлируем сигнализацию, основная функция - авто запуск, побочная двери открывать и закрывать.
Обнаружили иммобилайзер (чего в этой машине только нет), кто может отключить программно?

Мой совет, делай даунгрейд до Микаса 7.1. Один раз потратишься, меньше гемора в эксплуатации будет, машина то куплена не только по асфальту ездить? Если надо, обосную более развернуто.
Обучающего ключа нет?

36

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Мозги, косу, переподключится, что забыл?
Насколько геморно выписать из прошивки иммо?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

37

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737 пишет:

Мозги, косу, переподключится, что забыл?
Насколько геморно выписать из прошивки иммо?

В твой блок только покупать и лить новую прошиву. Вариантов нет.
Еще катушки на старого образца поменять. И, если не найдешь прошивку на 7.1 для эл. газа, то и педаль-трос газа- мех. дроссель. Возможно еще датчики КВ и фазы (на бошевских другие разъемы могут быть).
Совсем забыл. Это вариант ТОЛЬКО если собираешься в будущем сам копаться в мозгах. Если возить деньги диагностам, то, наверное смысла нет.
Если вариант с заменой не устроит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО восстанови комплект ключей с обучающим. Иначе очень легко получить в лесу бездыханное тело вместо машины. Там еще есть нюансы с зарядкой АКБ. Если интересно, расскажу.
ЗЫ  Ты на Аэродромной?

38

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Интересно, но времени мало на это, на Аэродромной конечно, где же ещё...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

39

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Если кратко, то есть шанс отваливания рабочего ключа от иммо при посадке АКБ во время включенного зажигания. В лесу такую ситуацию легко устроить. А без обучающего ключа, опять же в лесу, ты уже ничего не сделаешь.
Ладно, ща накидаю на вскидку табличку плюсы и минусы, на мой взгляд, возможно поможет.

40

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

В связи с внедрением электронных противоугонных системы (ЭПС) на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Hunter направляю дополнение к описанию работы ЭПС с иммобилайзерами Евро 2/3 на базе контролеров МЕ17.9.7 фирмы «Bosch» и «Микас-11» ООО НПП «АВТЕЛ»: 1. Не допускается производить перестановку контролеров, вынимать и менять транспондеры в ключах между различными автомобилями. Полная информация о режимах работы ЭПС имеется в руководствах по эксплуатации на автомобили UAZ Patriot в РЭ 05808600.103-2005 издание третье 2007 года, на автомобили UAZ Hunter в «Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195… и их модификации» РЭ 05808600.105-206 издание второе 2008 года. Указанные руководства по эксплуатации автомобилей, включая последующие изменения, размещены на сайте УАЗ. 2. При получении нового автомобиля дилеру, АСС необходимо проверять работоспособность всех прикладываемых ключей, количество зарегистрированных ключей. Если при включении замка зажигания ключ не распознается, то необходимо провести диагностику КМПСУД автомобиля, проверить исправность иммобилайзера и его цепей. 3. При проведении сложных ремонтов КПМСУД с ЭПС Евро 2/3 на базе иммобилайзера (включая выход из строя контролера), утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры). При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов. При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8. При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4."

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

max. это какмасутра)! при наличии ключей (3шт) как предполагается заводом, никаких проблем нет. проверено! кидал свой контроллер другому авто, соответственно с ключами. все работает! не вижу никаких проблем.
да, и зачем обучающий ключ? если три ключа  по умолчанию прописаны в мозгах? естественно если они с собой?  а?


После второй бутылки водки у многих появляется полный привод, а АВS обычно отказывает....

42

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

председатель пишет:

max. это какмасутра)! при наличии ключей (3шт) как предполагается заводом, никаких проблем нет. проверено! кидал свой контроллер другому авто, соответственно с ключами. все работает! не вижу никаких проблем.
да, и зачем обучающий ключ? если три ключа  по умолчанию прописаны в мозгах? естественно если они с собой?  а?

У Игоря единственный ключ. Отсюда и проблема. Покупать новый ЭБУ с тремя ключами? Я бы лучше на Микас перешел.
Насколько я понял из профильных сайтов, безиммобилайзерной прошивки на этот блок нет ни у завода, ни у умельцев....

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

MAX, а Вы просто просто пользователь этого авто? или более профессионально к этому подходите?


После второй бутылки водки у многих появляется полный привод, а АВS обычно отказывает....

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

да, забыл сказать! там еще есть варианты дописать ключи. только нюансы есть.
это не нужно!


После второй бутылки водки у многих появляется полный привод, а АВS обычно отказывает....

45

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

председатель пишет:

MAX, а Вы просто просто пользователь этого авто? или более профессионально к этому подходите?

Речь не о моем авто, мне просто интересно на что я мог попасть, когда хотел купить свежий Хантер. Про доп ключи все понятно. Цель, которую преследует ТС- отключение иммобилайзера с наименьшими затратами.

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

вот этот интерес, "сбивает" настоящих обладателей ентого автомобиля!
все, там пучком! больше могу сказать, - бош, - намного практичней! ну..... каждому своё.
если кто-то или кому-то сильно хочется, есть вариант поменяться. евро -2 влегкую меняю на евро3!


После второй бутылки водки у многих появляется полный привод, а АВS обычно отказывает....

47

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

председатель пишет:

вот этот интерес, "сбивает" настоящих обладателей ентого автомобиля!
все, там пучком! больше могу сказать, - бош, - намного практичней! ну..... каждому своё.
если кто-то или кому-то сильно хочется, есть вариант поменяться. евро -2 влегкую меняю на евро3!

Что именно там пучком?
Есть ответы на следующие вопросы?:
1 Как обойти иммо при подключении автозапуска, учитывая, что в наличии 1 ключ, прописанный в блоке ?
Второй вопрос может возникнуть из первого:
2 Как прописать дополнительные ключи, имея на руках 1 рабочий ключ?
Третий вопрос частично является ответом на второй
3 Кто в Краснодаре может залить в блок чистые данные, чтоб заново привязать новые три ключа (чипа)?
Ну, и четвертый вопрос, наличие ответа на который предполагает избавление от геморроя с иммобилайзером в будущем
4 Есть ли прошивка на 17.9.7, позволяющая не использовать в цепи иммобилайзер?

Отредактировано max (17.12.2013 22:13:21)

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

эх..... что-то смешно стало!


После второй бутылки водки у многих появляется полный привод, а АВS обычно отказывает....

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

max, причем тут это? второй год по горам шарахаюсь. все было! и гидро-удары и всяческие ошибки,- которые при этих мозгах такую хрень показывали, что....)))
ладно, что я тут распинаюсь! ты на мой вопрос не ответил)))


После второй бутылки водки у многих появляется полный привод, а АВS обычно отказывает....

50

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

председатель пишет:

эх..... что-то смешно стало!

Хотелось бы что либо по теме услышать...