Jeepper пишет:На 4х4Краснодар форуме предлагают установку пневмы, тока не могу никак получить ответы на свои вопросы:
1. Будет ли меняться клиренс (правильней сказать, будет ли рама подниматься)?
2. Можно ли поставить пневму в дубль с родной подвеской, или только одно вместо другого?
3. Нужен ли спец.компрессор для пневмы, или подойдёт стандартный Беркут или аналог?
4. Насколько трудоёмкий процесс установки?
Поделитесь, кто знает?
1. Именно у тебя - частично, впереди клиренс , сзади подьем авто относительно моста.
2. Даже нужно - пнемвоэлементы ставят как хелперы, причем обязателен расчет установки НЕ ограничивающий хода родной подвески ни в какую сторону.
3. Компрессор не столь важен - обязательна система подготовки воздуха и контроля-расхода....брендовый компрессор естестно предпочтительней.
4. Качественная установка всегда трудоемка, особенно если речь идет именно о варианте сохранения всех родных ТТХ в оригинале....передняя торсионная подвеска + пневморессора - попроще, передняя стойка + пневморессора - чуть сложней, если в наличии гидроподвеска или что-то подобное - колхоз надо еще и синхронизировать с ней.
Ну и тд.
Ну и однозначно не стоит уродовать родную подвеску без совсем уж крайней необходиморсти.
Давай я тебе тест-драйв на почти таком крузере устрою...сам поймешь - надо оно тебе или как....пиши в личку.
Тлк-80
Киа-Соренто