Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Апостол пишет:
дед Женя пишет:

А варн 10-ку возьмёт кто-нибудь на ремонт? Тормоз,втулки,щётки- default/cry приказали долго жить...

Так если Вы сами можете поставить диагноз, почему сами не отремонтируете?

   Пироги должен печь пирожник,а сапоги тачать-сапожник! default/smile  default/beer Диагноз ставили пацаны в лесу ночью.


jeep Wrangler

77

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

дед Женя, привози , посмотрю.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

78

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

А кто сможет якорь перемотать ?
Мож есть спецы?

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Hi Com пишет:

дед Женя, привози , посмотрю.

Ок.Буду в Краснодаре-наберу! default/yes3


jeep Wrangler

80

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

219,  КТТУ посоветую.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

81

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Может было у кого подобное, сеть изрыл - не нашел.
Лебедь камап, год использования, лебежений 30-40 от силы, больше купалась. После покупки набивалась смазкой. На размотку и смотку работает без посторонних звуков. Как только останавливаешь, пока барабан останавливается происходят шелчки периодичностью 5-6 до остановки барабана. Щелкает и на нейтрали, и на скорости.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Central, камап не разбирал, а свою мастер винч недавно полностью разбирал, окромя жутко тяжёлой размотки троса вручную, ещё клацало тоже что то, когда разобрал,со стороны мотора на корпусе были видны задиры по кругу, начал вникать, увидел, похоже втулки на барабане подтёрлись и он стал сильней ходить в стороны и болтик, который вкручивается в прижимную скобу троса,тёрся об корпус, поставил короче болтик и красота пока, потом по любому втулки менять надо, но пока всё работает

Отредактировано Вервольф (09.07.2014 19:56:57)

83

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Вервольф, у тебя с покупки выматывалась вручную тяжело или со временем стало?


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Central, со временем, в последнее время вообще с сыном вдвоём со всей силы не вариант было трос вытащить, только движком, думал уже что то согнул, разобрал, всё путём, явного криминала нет, единственно смазка в шестернях закоксовалась как земля, помыл всё в бензине, смазал, собрал, сейчас одной рукой трос дёрнул, и он сам вылетает, короче дело в смазке было, вернее в её отсутствии, и втулки на барабане помазал, они с завода похоже вообще не смазаны были

Отредактировано Вервольф (09.07.2014 20:13:47)

85

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Завтра хочу разобрать недавно купленную лебедку, чтобы смазки набить.
Вот до такого состояния разбирать ?
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/razborka-lebedki/img_3361.jpg

86

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Китаец?

87

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Шустрик, а чем я хуже других ? default/smile

88

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Под рычаг намотки резиновое кольцо или проточить по кругу и кольцо

89

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Смазка родная дубеет со временем,может щас лучше коночно,но я убрал литолом сказал и немного моторного залил,крышки все на герметик

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Плюшкин, как разберёшь, сделай фото наружного корпуса, мне нужно врезать маслёнку, что бы на шестерёнку не попасть..
Или скажите где шестерня в наружном корпусе редуктора, со стороны мотора или наоборот?
Когда разбирал не запомнил и фото не сделал default/sad ... теперь побирайся  default/blush2  default/cry


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

91

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Смысла в масленке нет если грязь с водой попадет доп смазка не поможет а раз в год разобрать помыть смазать надо

92

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Дробильщик, вот здесь фотки глянь
http://kwt4x4.ru/razborka-lebedki-electric-winch.html
Фото сделаю.
Шустрик, т.е. разбирать редуктор полностью ?   default/bad
Подозреваю, что для его собирания придется отдельную тему создавать .

93

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Недавно комап разбирал перестал работать так мотор весь в грязи щетки залипли помыл нанопротеком побрызгал заработало ,редуктор чистый

Отредактировано Шустрик (22.11.2014 18:22:59)

94

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Несовсем

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Плюшкин, всё понял, спасибо, разбирать не буду. Появится ещщё одна точька смазки. default/good3  default/yes3  default/big_smile

Отредактировано Дробильщик (22.11.2014 18:52:26)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

96

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Дробильщик, а что ты понял ? А то может и мне не нужно будет разбирать и можно через какую-нибудь дырочку смазку запихать ?

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Плюшкин, да,  нужно просверлить отверстие 5.5 мм и нарезать в нём резьбу М6, в месте, где я укажу завтра. И не надо ничего разбирать.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

98

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Дробильщик, так сверлить можно будет не разбирая ? Стружка не попадет ?

Дробильщик пишет:

укажу завтра

тогда завтра лебедку пока трогать не буду.

99

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Плюшкин пишет:

Подозреваю, что для его собирания придется отдельную тему создавать .

Выкладывай на столе последовательно что откуда снимаешь и все.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Дробильщик, тавотница конечно хорошо, только толку не будет, прежде чем мазать, надо шестерни помыть, а без этого можно и не мазать