Re: Трение и износ в деталях машин
дядя Миша, 1 час 7 минут по последней ссылке ответ на твой вопрос
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
дядя Миша, 1 час 7 минут по последней ссылке ответ на твой вопрос
Ты меня в ссылки не тыкай, ответь, где это купить?
Ссылки все посмотрел, ничего не увидел...
Я тебе не продавец и не барыга.есть знакомые в белоруссии? Узнавай.или может мне самому сходить купить и тебе поставить?не хами.я не заставляю тебя что-то делать, просто говорю что все надо каждому проверять
Тимофей 044 пишет:Ужас какой. Крушение основ мироздания
Умница! Зри в корень .Наука уводит нас от познания природы.
сарказм и ирония. Судя по всему тут есть корень... мандрагоры
Не поленился, но большую часть просмотрел. Демонстрируется шлицевое соединение карданного вала, которое отработало ого-го, а он как будто только с магазина.
Везде упоминается только о трении. А суть то в чём??? Неужели та же шлицевая часть получает износ только за счет трения скольжения и качения??? А ударный износ, при воздействии которого, рабочие поверхности просто деформируются. От этого же его напыление не спасет??? А абразивный износ??? Или там всегда на столько все стерильно, что присутствует пара металл-металл, и этот якобы слой напыления, который их изолирует??? Собственно, если задуматься, что может быть полезного из применения именно в наших боевых машинках, что имеет трение, только надо учесть а не сломается ли эта деталь быстрее от чего либо-другого ???
Ведь на практике в реальной жизни износ деталей является результатом комбинированного воздействия многих параметров. Допустим, это работает, и где же эти цеха, которые способны нанести это напыление, где приобрести этот инструмент??? Видимо помимо обычных производителей запчастей, денюшку хотят заработать и другие)))
По сути нового ничего и не открыл для себя, а вот то, что хотел найти - так и не нашел.
А когда в машине происходят ударные нагрузки на узлы? Когда бухать начинаем за рулем.многие ездят на холостых чтоб сберечь машины.не забывай про трение в посадочных местах шестеренок и передаточные пары.от трения происходит нагрев и послабление металла, что за частую приводит к разрыву металла
А по остольным твоим вопросам, на ловца и зверь бежит.у Рыбникова есть страничка в контакте.он бывает там
Т.е. по вашему видению этой теории, в редукторах машины с парами с этим диэлектрическим напылением теперь можно ездить вообще без масла? Так как сам Рыбников в своей лекции указал на то, что масло как раз и работает при трении как диэлектрик, которое с пробегом теряет свои диэлектрические свойства, и при всем процессе появляется побочный продукт углерод.
И ударные, или по другому динамические нагрузки, испытывают практически все узлы автомобиля, при которых имеет место быть свойство металла к сжатию и растяжению, которое также ведет к нагреву, появлению микротрещин и далее всем вытекающим последствиям. Я не стараюсь спорить, это моё видение на то, что ты нам предложил к обсуждению.
Масло и есть диэлектрик, но в данном случае диэлектриком является полимер.зачем тогда масло, которое теряет свои свойства раньше
Кстати графитовые смазки имеют свойство накапливать в себе больший потенциал,но при пробоях, соответственно дают большую искру, что и увиличивает износ при трении
Ударных нагрузок можно избежать если не будет зазоров и счадящий режим езды.тише едишь-дальше будешь
Кардан тоже имеет ударную нагрузку на шлицах при скручивании, но тем не менее прошел миллион км циклов и остался неизменным
Кардан тоже имеет ударную нагрузку на шлицах при скручивании, но тем не менее прошел миллион км циклов и остался неизменным
На чем прошел? На станке с электроприводом??? Или он обладает мощной оснащенной по последнему слову техники испытательной лабораторией, которая стоит бешеных денег.
Ударных нагрузок можно избежать если не будет зазоров и счадящий режим езды.тише едишь-дальше будешь
Если он смог замерить ток в 10 минус девятой степени ампер (а с такими значениями приходилось сталкиваться только в курсе ТОЭ, предварительно сделав рачеты на 10 листах формата А4, но никак не замерить), то отсутствие зазоров в тех же наших узлах автомобиля, в его масштабах, просто неисправная деталь
220 вольт, Надеюсь без обид, но явно налицо заинтересованность третьих лиц. И всё это мы уже давно проходили. Я уважаю мнение каждого, но всегда остаюсь при своём.
Sanek, есть мнение, а есть неоспоримый факт, которы можно потрогать и на зуб попробовать, и многие уже эксплатируют.почему ты так же не спорил с учителями, которые тебя учили что 2×10=20, а верил им на слово? Пока мы спорим люд уже пользуется этим десяток лет, а военные лет 30, а мы продолжаем покупать запчасти и продавать чермет за копейки.
2×10=1024 вот ответ
Отредактировано 220 вольт (16.11.2013 01:05:57)
Я думаю в этом ролике весь ответ http://www.youtube.com/watch?v=6qiF2Hv49mQ#t=304 Фантазер одним словом)))
220 вольт, одни верят в Бога, другие нет. Ты веришь Рыбникову, а я законам Шарля Огюстена Кулона.
какие-то у него постоянно недосказанности. Обрывает свое объяснение на самом инетерсном месте
Обрывает свое объяснение на самом инетерсном месте
Не научился ещё... То ли дело более опытные работники:
"...одна половина каждого волоска - это натуральный волос белки, а вторая - полусинтетический биополимер, сваренные друг с другом при помощи генной сварки..." Из описания нано-зубной щетки, впариваемой более опытным лохотроном.
220 вольт, Игорек, а кто были родители Гитлера?
220 вольт, Игорек, а кто были родители Гитлера?
Зравствуй Леша! Может повторим прошлые НГ приключения?
Может и повторим, но на мой вопрос ты не ответил
Я думаю в этом ролике весь ответ http://www.youtube.com/watch?v=6qiF2Hv49mQ#t=304 Фантазер одним словом)))
я думаю все согласятся, что после слов математика не точная наука,можно перестать разговаривать с человеком в виду его умственного расстройства
Может и повторим, но на мой вопрос ты не ответил
Мы с тобой уже дисскусировали на эту тему.я понимаю к чему твой ход мыслей. .я там еше одну короткую дорогу знаю
Вот так всегда- хочешь узнать, а ответа нет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022