51

Re: Трение и износ в деталях машин

дядя Миша, 1 час 7 минут по последней ссылке ответ на твой вопрос


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

Re: Трение и износ в деталях машин

Ты меня в ссылки не тыкай, ответь, где это купить?
Ссылки все посмотрел, ничего не увидел...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

53

Re: Трение и износ в деталях машин

Я тебе не продавец и не барыга.есть знакомые в белоруссии? Узнавай.или может мне самому сходить купить и тебе поставить?не хами.я не заставляю тебя что-то делать, просто говорю что все надо каждому проверять


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

Re: Трение и износ в деталях машин

220 вольт пишет:
Тимофей 044 пишет:

Ужас какой. Крушение основ мироздания

Умница! Зри в корень .Наука уводит нас от познания природы.

сарказм и ирония. Судя по всему тут есть корень... мандрагоры


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

55

Re: Трение и износ в деталях машин

Не поленился, но большую часть просмотрел. Демонстрируется шлицевое соединение карданного вала, которое отработало ого-го, а он как будто только с магазина.
Везде упоминается только о трении. А суть то в чём??? Неужели та же шлицевая часть получает износ только за счет трения скольжения и качения??? А ударный износ, при воздействии которого, рабочие поверхности просто деформируются. От этого же его напыление не спасет??? А абразивный износ??? Или там всегда на столько все стерильно, что присутствует пара металл-металл, и этот якобы слой напыления, который их изолирует??? Собственно, если задуматься, что может быть полезного из применения именно в наших боевых машинках, что имеет трение, только надо учесть а не сломается ли эта деталь быстрее от чего либо-другого default/smile ???
Ведь на практике в реальной жизни износ деталей является результатом комбинированного воздействия многих параметров. Допустим, это работает, и где же эти цеха, которые способны нанести это напыление, где приобрести этот инструмент??? Видимо помимо обычных производителей  запчастей, денюшку хотят заработать и другие)))
По сути нового ничего и не открыл для себя, а вот то, что хотел найти - так и не нашел.

56

Re: Трение и износ в деталях машин

А когда в машине происходят ударные нагрузки на узлы? Когда бухать начинаем за рулем.многие ездят на холостых чтоб сберечь машины.не забывай про трение в посадочных местах шестеренок и передаточные пары.от трения происходит нагрев и послабление металла, что за частую приводит к разрыву металла


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

57

Re: Трение и износ в деталях машин

А по остольным твоим вопросам, на ловца и зверь бежит.у Рыбникова есть страничка в контакте.он бывает там


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

58

Re: Трение и износ в деталях машин

Т.е. по вашему видению этой теории, в редукторах машины с парами с этим диэлектрическим напылением теперь можно ездить вообще без масла? Так как сам Рыбников в своей лекции указал на то, что масло как раз и работает при трении как диэлектрик, которое с пробегом теряет свои диэлектрические свойства, и при всем процессе появляется побочный продукт углерод.
И ударные, или по другому динамические нагрузки, испытывают практически все узлы автомобиля, при которых имеет место быть свойство металла к сжатию и растяжению, которое также ведет к нагреву, появлению микротрещин и далее всем вытекающим последствиям. Я не стараюсь спорить, это моё видение на то, что ты нам предложил к обсуждению.

59

Re: Трение и износ в деталях машин

Масло и есть диэлектрик, но в данном случае диэлектриком является полимер.зачем тогда масло, которое теряет свои свойства раньше


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

60

Re: Трение и износ в деталях машин

Кстати графитовые смазки имеют свойство накапливать в себе больший потенциал,но при пробоях, соответственно дают большую искру, что и увиличивает износ при трении


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

61

Re: Трение и износ в деталях машин

Ударных нагрузок можно избежать если не будет зазоров и счадящий режим езды.тише едишь-дальше будешь


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

62

Re: Трение и износ в деталях машин

Кардан тоже имеет ударную нагрузку на шлицах при скручивании, но тем не менее прошел миллион км циклов и остался неизменным


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

63

Re: Трение и износ в деталях машин

220 вольт пишет:

Кардан тоже имеет ударную нагрузку на шлицах при скручивании, но тем не менее прошел миллион км циклов и остался неизменным

На чем прошел? На станке с электроприводом??? Или он обладает мощной оснащенной по последнему слову техники испытательной лабораторией, которая стоит бешеных денег.

Ударных нагрузок можно избежать если не будет зазоров и счадящий режим езды.тише едишь-дальше будешь

Если он смог замерить ток в 10 минус девятой степени ампер default/wacko (а с такими значениями приходилось сталкиваться только в курсе ТОЭ, предварительно сделав рачеты на 10 листах формата А4, но никак не замерить), то отсутствие зазоров в тех же наших узлах автомобиля, в его масштабах, просто неисправная деталь default/big_smile
220 вольт,  Надеюсь без  обид, но явно налицо заинтересованность третьих лиц. И всё это мы уже давно проходили. Я уважаю мнение каждого, но всегда остаюсь при своём.

64

Re: Трение и износ в деталях машин

Sanek, есть мнение, а есть неоспоримый факт, которы можно потрогать и на зуб попробовать, и многие уже эксплатируют.почему ты так же не спорил с учителями, которые тебя учили что 2×10=20, а верил им на слово? Пока мы спорим люд уже пользуется этим десяток лет, а военные лет 30, а мы продолжаем покупать запчасти и продавать чермет за копейки.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

65

Re: Трение и износ в деталях машин

2×10=1024 вот ответ

Отредактировано 220 вольт (16.11.2013 01:05:57)


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

66

Re: Трение и износ в деталях машин

Я думаю в этом ролике весь ответ  default/lol  http://www.youtube.com/watch?v=6qiF2Hv49mQ#t=304 Фантазер одним словом)))  default/popcorm1

67

Re: Трение и износ в деталях машин

220 вольт, одни верят в Бога, другие нет. Ты веришь Рыбникову, а я законам Шарля Огюстена Кулона.  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

68

Re: Трение и износ в деталях машин

какие-то у него постоянно недосказанности. Обрывает свое объяснение на самом инетерсном месте


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

69

Re: Трение и износ в деталях машин

Savage пишет:

Обрывает свое объяснение на самом инетерсном месте

Не научился ещё... То ли дело более опытные работники:

"...одна половина каждого волоска - это натуральный волос белки, а вторая - полусинтетический биополимер, сваренные друг с другом при помощи генной сварки..." Из описания нано-зубной щетки, впариваемой более опытным лохотроном.

Re: Трение и износ в деталях машин

220 вольт, Игорек, а кто были родители Гитлера? default/wink


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

71

Re: Трение и износ в деталях машин

ohotnik-aleksey пишет:

220 вольт, Игорек, а кто были родители Гитлера? default/wink

Зравствуй Леша! Может повторим прошлые НГ приключения?


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

Re: Трение и износ в деталях машин

Может и повторим, но на мой вопрос ты не ответил default/smile


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

73

Re: Трение и износ в деталях машин

Sanek пишет:

Я думаю в этом ролике весь ответ  default/lol  http://www.youtube.com/watch?v=6qiF2Hv49mQ#t=304 Фантазер одним словом)))  default/popcorm1

я думаю все согласятся, что после слов математика не точная наука,можно перестать разговаривать с человеком в виду его умственного расстройства


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

74

Re: Трение и износ в деталях машин

ohotnik-aleksey пишет:

Может и повторим, но на мой вопрос ты не ответил default/smile

Мы с тобой уже дисскусировали на эту тему.я понимаю к чему твой ход мыслей. default/big_smile .я там еше одну короткую дорогу знаю  default/lol


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

Re: Трение и износ в деталях машин

Вот так всегда- хочешь узнать, default/smile  а ответа нет.


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.