Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Ещё чуток не по теме:

http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2013/post-8870-0-07622800-1383159601.jpg

http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2013/post-8870-0-45437000-1383159570.jpg

http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2013/post-8870-0-96355400-1383159532.jpg

Всё, я кончил.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

77

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

дядя Миша пишет:

Всё, я кончил.

Да, это моя любимая версия оформления передка на 70-ках. Правда мне этот вариант крыши не нравится. Но всё равно, это автомобиль, на который сколько ни смотри, не надоедает и не раздражает глаз.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

78

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

А мне как раз субурбан не нравится. А FJ очень стильная. Как и Вранглер


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

79

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

vyachik пишет:

А мне как раз субурбан не нравится.

А где там субурбан?  default/big_smile Я думаю что ты просто не задумывался на тему "искусственного старения"  default/wink


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

MOHCTPOXOD пишет:

Фары на нормальном автомобиле должны быть на своём месте и не должны быть никуда притянуты или оттянуты. Они должны выглядеть естественно а не натянуто.

+500!
Натянутые фары (особенно как у Nissan Juke default/dash ),
http://www.easybag.ru/img_preview/tovar/big/nissan_juke_deflector_egr_(1)_1.jpg 
у меня вызывают только подобные ассоциации:
http://trinixy.ru/pics4/20100316/wedgies_xxl_24.jpg
http://img.prikolin.ru/uploads/posts/20 … ru/495.jpg


Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет. (О. Бендер )

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Курганец прав, вот нормальная упитанность.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

82

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Курганец пишет:

Натянутые фары (особенно как у Nissan Juke

Эталон автомобильного уродства наших дней. И что характерно, именно в России эта модель бьёт все рекорды продаж

Курганец пишет:

у меня вызывают только подобные ассоциации:

http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/june-2010/podborka-12june2010-28.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

83

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Короче, Патриот лучший мачо и ниипет


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

84

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

vyachik пишет:

Короче, Патриот лучший мачо и ниипет

Не для всех, не везде и не в плане внешнего облика default/smile Но для меня в России - однозначно лучший! (по совокупности факторов)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

85

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Если бы не пошлины и налоги еще чудненько на амерах можно было катать  default/sorry
С логистикой по доставке сейчас все наладилось и цены гуд, а вот пошлины цукодорого  default/dash
vyachik,
на аве не субурбан, если ты это имел ввиду.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

86

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Denis_noi пишет:

Если бы не пошлины и налоги еще чудненько на амерах можно было катать

Вот кстати если не ошибаюсь, то штука на твоей аватарке должна быть порядка всего лишь 185 сил при объёме 5.7. При чём по весьма доступным ценам на фирменный тюнинг, можно легко зарядить до 300-400 сил в атмосферном варианте.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

87

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

MOHCTPOXOD,
совершенно верно.
Есть еще дизель 6,2, чуть меньше сил.
Цена покупки в штатах живого, очень живого агрегата в райное 5000 $.
Военный вариант (cucv1009) чисто для говен можно купить с консервации начиная от 500 баксов  default/lol с пробегом в 3-5 тыр миль  default/lol
Да его и тупо выбросить потом не жалко  default/big_smile
А с тюнигом там вообще рай. Копейки все стоит и выбор пипец  default/yikes

Отредактировано Denis_noi (06.11.2013 09:17:00)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

88

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Проблема только в том, что наши мрази в правительстве во-первых не предусмотрели механизм ввоза раритетов, а во-вторых планируют всё настоящим автомобилистам зарубить экологическими налогами. Наверное не видят дальше звезды на капоте своих новых мерседесов  default/mad

Короче скоро посадят нас всех на авроазиатские унитазы на колёсах, которые заставят покупать и выбрасывать на помойку раз в 5 лет.

Отредактировано MOHCTPOXOD (06.11.2013 09:36:10)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

89

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Ну там же типа послабления по пошлинам с 14 или 15 года, мы же типа в ВТО  default/lol
Но стопудоф придумают какое-нибудь другое гуано.

Мрази, согласен полностью.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

90

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Denis_noi пишет:

Ну там же типа послабления по пошлинам с 14 или 15 года, мы же типа в ВТО  default/lol
Но стопудоф придумают какое-нибудь другое гуано.

Меня не столько пошлины беспокоят, сколько экологические налоги и отсутствие правовой базы для ввоза старого автомобиля. Пошлина - это единовременная плата. Да и пошлины на свежие б/у автомобили - это абсолютно нормальная международная практика, направленная на стимулирование локализации производства автомобилей внутри страны. Именно благодаря пошлинам на территории РФ появились иностранные автозаводы. Правда клепают пока только унитазы на колёсах. Только единственное предприятие, собирающее уже интересный автомобиль - это Калининградский "Автотор".

Отредактировано MOHCTPOXOD (06.11.2013 10:36:07)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

91

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Ну понятно что единовременная, но КАКАЯ.
Заплатить 700 тыр пошлины за авто стоимостью 150 тыр и меньше  default/bad
Экология и отсутствие правовой базы тоже парит, но пошлина убивает в зародыше даже возможность решения остальных вопросов.  default/mad
Да заводы появились, но где логичное при этом снижение цен. ГДЕ????
Пошлины по идее для них упали в разы + они там с налогами еще играются не кисло, типа всяких спец зон по налогам (Елабуга, например)
Так а где при этом выгода для людей? Осталось как всегда, чтобы корова давала больше молока, ее надо больше доить и меньше кормить  default/mad

Отредактировано Denis_noi (06.11.2013 10:39:11)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

92

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Denis_noi пишет:

vyachik,
на аве не субурбан, если ты это имел ввиду.

А мордой похож. У кого еще такие специфичные сдвоенные фары? Я не спец.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

93

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

vyachik,
это его предок. К5 шеви.  default/good3


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

И что самое интересное, на этой странице ни слова про сабж  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

95

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

дядя Миша пишет:

И что самое интересное, на этой странице ни слова про сабж  default/big_smile

Так а чего уже. Машина куплена, тема исчерпана default/smile
Почему бы не поговорить о прекрасном.

Отредактировано vyachik (06.11.2013 11:00:35)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

96

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Таки да, поговрить то можно.
Вот по теме, думаю МОНСТРОХОД купил бы с удовольствием амера V8 вместо этой банки, если бы не налоги  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

97

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Ну, в целом тему можно ещё использовать по назначению. Особенно учитывая что профильный Паджерофорум, как и многие другие, страдает форумной дедовщиной (грубо посылаю в поиск, в котором ничего не найти итд). Ботаны, которых в реальной жизни все чмырят, пытаются за экраном побывать с другой стороны этого процесса  default/big_smile

Denis_noi пишет:

МОНСТРОХОД купил бы с удовольствием амера V8 вместо этой банки, если бы не налоги 

Угу, и вместо Патриота тоже. Но желание ездить на автомобиле, у которого не было прежних владельцев, перевешивает когда есть такая возможность. Вот вместо б/ушной японской консервной банки точно купил бы настоящего старого пиндоса если бы была такая возможность.

Отредактировано MOHCTPOXOD (06.11.2013 12:28:50)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Denis_noi пишет:

MOHCTPOXOD,
Военный вариант (cucv1009) чисто для говен можно купить с консервации начиная от 500 баксов  default/lol с пробегом в 3-5 тыр миль  default/lol
Да его и тупо выбросить потом не жалко  default/big_smile

Почитал:

СПОЙЛЕР Показать
Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Паспортные данные

    Называется этот автомобиль Chevrolet Blazer K5, что и записано в техпаспорте. Это же я ответил и "гаишнику", остановившему нас за превышение скорости, и... соврал! Потому что если быть формалистом, то правильное название - CUCV М-1009. Но как это выговорить?

    Объясню, откуда такие "разночтения". Обозначение Blazer K5 - это "фамилия" полноразмерного внедорожника, выпускавшегося с 1969 по 1991 годы, а буквенно-цифровой индекс принадлежит военной модификации этого автомобиля, поступившей на вооружение американской армии в 1985 году. Кстати, позднее ему на смену заступил легендарный HUMVEE, в миру более известный как Hummer.

    Наверное, с этого факта и нужно было начинать рассказ о К5 - было бы гораздо эффектнее. Хотя ему и так есть чем удивить. Например, объемом двигателей: в разные годы на К5 устанавливались бензиновые и дизельные моторы объемом от 4,0-6,5 литра. И среди них была только одна "шестерка", совсем недолго продержавшаяся в производстве, остальные - исключительно V8!

    Конструкция автомобиля традиционна для "кондового" внедорожника: рама, рессорные подвески, мосты, жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд. Но имеются и некоторые технические "изыски" - например, передняя подвеска. Она рессорная, но рессора - пирамидального типа и в обычном рабочем положении имеет обратный прогиб. Выглядит несколько странно, но эффективно на все 100%: пирамидальная рессора "работает" в обе стороны, благодаря чему обеспечивает внушительные ходы колес. А для уменьшения кренов в поворотах на К5 установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости.

    Военная модификация М-1009 имеет некоторые отличия, обусловленные требованиями "заказчика". У него два аккумулятора и два генератора, которые выдают на внутрисалонные розетки и разъемы напряжение 28V для питания военных приборов. При этом сам автомобиль "питается" обычными 12V.

    Кроме того, на правой стороне фальшрешетки радиатора имеется специальная закрывающаяся "розетка" для... запуска танковых двигателей! На случай, если вдруг танковые аккумуляторы откажут. Там же, на решетке, имеются специальные инфракрасные излучатели, которые позволяют при использовании прибора ночного видения ехать вообще без света. Кстати, "свет" на военной версии устроен немного иначе, чем на гражданской. В салоне нет плафона освещения, а все электроприборы, не связанные с работоспособностью мотора, запитаны через специальный тумблер. Он позволяет одним нажатием обесточить все "лишнее": указатели поворота, габаритные огни, подсветку панели приборов, фары и т.д.

    Есть у "вояки" и другие особенности - вроде держателя для оружия в салоне или отбойника из 6-миллиметровой стальной полосы на переднем бампере, а также некоторые технические преимущества. В частности, военные модификации комплектуются только 3-ступенчатым "автоматом" против 4-ступенчатого в гражданской версии. Но зато у "вояки" в заднем мосту серийно устанавливается самоблокирующийся дифференциал Torsen. На этом предлагаю закончить знакомство и перейти непосредственно к тесту.

    Скромность не в почете

    М-да, размерчик, однако. Про Фрейда лучше не вспоминать. Стоя рядом с этим исполином, можно достать максимум до капота, который находится как раз на уровне крыши обычного автомобиля, а крыша самого К5 - на высоте около двух с половиной метров. И это только начало. Потом, сидя в салоне, с удивлением обнаруживаешь, что с водительского места почти невозможно дотянуться до пассажирской двери. Впереди виден необъятный, угловатый капот размером с половину бильярдного стола, а сзади - багажник, по объему превосходящий кузов грузопассажирской ГАЗели. Шок!

    И ладно бы только для нас, влюбленных в "железо" автомобильных журналистов! Но Chevrolet Blazer K5 производит впечатление на всех, кто оказывается на расстоянии ближе 10-15 метров от него. Именно с такого расстояния, да еще в "окружении" легковушек и других внедорожников К5 "раскрывается" во всем своем величии.

    А как он "раскрылся" в тесном редакционном дворике! Когда К5 появился на парковке, все автомобили словно съежились. Белый великан величаво проплыл мимо них, слово кит через стайку мальков, басовито громыхнул мотором и занял сразу два места, между делом наехав на 20-сантиметровый бордюр. Легкая прогазовка на "нейтрали" - и от утробного рыка восьмицилиндрового дизеля моментально взвыли десятки сирен сигнализаций припаркованных рядом автомобилей.

    Забегаю в редакцию, коллеги как раз на планерке. "Ты на чем?" - "На танке!" Все ухмыльнулись, но уточнять никто не стал. Совещаемся, потом все вместе идем вниз, открываем дверь... Немая сцена. Лишь голос фотографа: "И вправду на танке". И даже охрана, которая видит К5 только на мониторах видеокамер наблюдения, интересуется: что это за грузовик такой сегодня на тесте?

    Racetruck

    И вовсе не грузовик! Не совсем грузовик. И пусть вас не вводят в заблуждение ни мощные мосты, ни рессоры. На самом деле, как оказалось, по уровню ездового комфорта К5 даст фору многим современным внедорожникам. Разве что шумоизоляция у него подкачала, но оно и понятно: все-таки военная модификация, ничего лишнего.

    Зато как он едет! Запускаешь мотор, и салон наполняется грохотом - нет, низкочастотным "дыханием"! - восьмицилиндрового дизеля. Вибраций, как ни странно, практически нет: только когда пару раз газанешь, машина начинает раскачиваться в такт подгазовкам. Ух, мощща! В предвкушении чего-то невероятного включаю "драйв", и великан медленно отчаливает со стоянки.

    Он невозмутимо, даже не шелохнувшись, съезжает с бордюра - такое ощущение, что этого бордюра просто не было под колесами! Медленно, на холостых оборотах, выворачиваю на дорогу, пытаясь по пути ничего не зацепить и никого не поддеть бампером - обзорность и в самом деле, как у танка. Шутка. Плохо контролируется только правый борт, а в остальном "квадратность" кузова очень даже помогает.

    Рулевое управление, как и следовало ожидать, "невесомое". Гидроусилитель настолько мощный, что даже замена стандартных покрышек на большие никак не повлияла на его работу - руль по-прежнему легкий, его и впрямь можно крутить одним пальцем. Правда, и информативность соответствующая: ни намека на то, куда едут передние колеса.

    А вот с тягой здесь никаких проблем! Правда, нужно уметь ею пользоваться. Архаичный, но сверхнадежный 3-ступенчатый "автомат" допускает такие пробуксовки гидротрансформатора, что при незначительных добавлениях газа машина даже и не думает ускоряться. Увеличиваются только обороты двигателя, а эти две с половиной тонны железа как катились, так и катятся себе не спеша. Нет, здесь нужно по-другому, по-военному: полный вперед!

    Вот так гораздо лучше. Если продавить длинноходную педаль газа хотя бы больше чем наполовину, V8 "взорвется" грохотом и с такой силой швырнет вперед машину, что поневоле задумаешься: а выдержит ли трансмиссия? Выдержит, это же военная машина, а значит, должна быть привычна к перегрузкам.

    А вот пассажирам страшновато. Огромная махина несется вперед с диким грохотом - кажется, что она вот-вот оторвется от земли. Но нет, на своих огромных катках К5 стоит крепко, не замечая ни ям, ни колдобин. И он все еще разгоняется: примерно до 60 км/ч внедорожник "выстреливает" действительно быстро, ведь он набирает эту скорость на первой передаче. Потом, когда включается вторая, темп ускорения резко снижается, но все равно остается весьма приличным.

    И ощущения, доложу я вам, при этом самые невероятные. Когда такой внушительный кусок металла с диким грохотом несется по дороге, чувствуешь себя как минимум Терминатором. Чувствуешь себя всесильным: невозмутимость и уверенность Blazer K5 передаются водителю, провоцируя его на какие-то странные поступки. Хочется прямо с ходу свернуть в поле, проскакать там пару километров по пашне, завалить несколько деревьев, пройти вброд речку, а потом, как ни в чем не бывало, вернуться на дорогу и поехать дальше. Т-р-р, что-то меня понесло. Пора ехать в карьер - "выпустить пар".

    Основы управления танком

    "А с погодой повезло, дождь идет четвертый день". Нам тоже повезло: в день теста второго К5 в карьере (у первого днем ранее возникли проблемы с системой охлаждения) все наши излюбленные off-road-препятствия представляли собой декорации к фильму-сказке "Снежная королева". Все замерзло и покрылось льдом.

    Поэтому управлять К5 в таких сложных условиях доверили Евгению Селиверстову - председателю внедорожного комитета БАФ, заядлому джиперу и просто хорошему человеку с большим жизненным опытом. По совместительству также являющемуся владельцем обоих Blazer K5, предоставленных на тест. Ему и карты в руки: о возможностях автомобиля Евгений знает не понаслышке, потому что постоянно эксплуатирует его на пересеченной местности, прокладывая или инспектируя трассы для внедорожных соревнований.

    Что тут началось! Нам с фотографом повезло: зная или как минимум догадываясь о возможностях К5 в руках опытного человека, мы остались наблюдать это шоу снаружи. А вот Таня Цырфа, наивный человек, предпочла не мерзнуть, а покататься. Сделала она это зря - временами, в особо напряженные моменты, ее визг в карьере был слышен даже сильнее, чем рев V8.

    Хотя по автомобилю было видно, что для него все происходящее - так, разминка. Ну подумаешь, ломануться на отвесный склон! Пару метров вверх почти по вертикальной стене - ну что тут такого? Или вот еще упражнение - переезд через бревно. Лично я бы даже на рессорном УАЗике не решился через него переехать, потому что даже если и не повиснешь, то трансмиссию можно основательно повредить. А для К5 - ничего особенного: поурчал мотором, продемонстрировал немыслимые ходы подвесок и без вывешивания перевалился через бревно.

    Кстати, о ходах подвески: даже на снимках видно, как фантастически "скручиваются" мосты, не позволяя колесам вывешиваться. В действительности же иногда кажется, что у машины отломалась рессора - ходы подвесок, особенно на отбой, просто нереальные.

    Точнее, рекордные. Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!

    После этого у каждого, кто хоть немного понимает во внедорожниках, должны исчезнуть последние сомнения относительно возможностей Chevrolet Blazer K5, как они исчезли у нас. Если не мешают габариты и если речь идет не о топких болотах, соперничать с американской военной машиной под силу лишь специально подготовленным аппаратам. Серийным автомобилям и их водителям остается только завидовать.
http://www.offroad-bulgaria.com/showthr … ost1231306


Теперь протираю насухо клавиатуру.  default/good3


Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет. (О. Бендер )

99

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Да, мобиль знатный.
Кстати, до сих пор за ним рекорд по скрещиванию мостов, есть забугром такой показатель.  default/good3
При том что подвеска ресоры. Естественно речь о штатном авто.
Второе место у дефендера
Курганец, ты посмотри что с ними амеры делаю, там такие ляли  default/medal


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

100

Re: Из чего сделан Pajero Jr?

Классный аппарат.
А что профи по ТИГРу говорят?
Рекламные-то ролики выглядят очень зачетно, а что в натуре?


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.