Re: Из чего сделан Pajero Jr?
MOHCTPOXOD, свяжись с Апостолом, у него в семье есть такой автомобиль
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
MOHCTPOXOD, свяжись с Апостолом, у него в семье есть такой автомобиль
Но за бугром думаю цена СОВСЕМ другая на них будет.
а на Мальте и руль с нужной стороны
Ками с рамой. Вон во дворе стоит. Двигатели на них бывают 0.8 турбовый, 1.3 и 1.3. с турбиной. Машина очень простая и надежная. Есть варианты с постоянный полным приводом и блокировкой межосевого диф-ца и просто с задним приводом.
На последнем Териусе-Ками интегрированая рама,фултайм,раздатка без понижайки,бывает меж.осевая блокировка,дв.1,3-1,5 довольно тухлые и жручие,шумка отсутствует,вцелом ничего по месту мотаться пойдет.
Не, меня как раз старый Териус-Ками интересует. Это хорошо что рамный. Правда точно не хочу никаких турбин. Значит среди них нужно выискивать получается атмосферный и полноприводный. Фуллтайм - это плюс, трансмиссию не рвать при манёврах. Грунты тут каменные в основном.
ахренеть, за праворукое десятилетнее чудище полляма денех... насколько надобыть умственно отсталым чтобы это купить...
Согласен на 100%.
Но за бугром думаю цена СОВСЕМ другая на них будет. Ссыкля была приведена "чиста для позырить"
Тут порядка 5 килоевро стоит т.е. в человеческих деньгах это 200 тыр. Вполне вменяемо если учитывать что действительно реальный пробег 15-летней машины будет скорее всего менее 100 тык а чтобы "добить" до 150-ти, на которые она рассчитана, может потребоваться ещё 5-10.
Рама там интегрированная. Ну, т.е. скорее мощные лонжероны, а не рама,
Ы
И у нее полноценные 5 дверей, что очень удобно.
Ну, я как раз наоборот люблю поменьше дверей. В 95% случаев езжу один или максимум вдвоём.
Короче, очень рекомендую присмотреться именно к Ками, потому что для вышекуазанных целей она на порядок удобней, надежней и лучше, чем Jr или Мини.
Спасибо, записал её в "запасные" если Джуниоры окажутся все мёртвые и не появятся Джимники.
MOHCTPOXOD, свяжись с Апостолом, у него в семье есть такой автомобиль
А здесь он "не алё"?
а на Мальте и руль с нужной стороны
Угу, пруль с нужной стороны Не стал бы покупать машину с рулём с неправильной для страны стороны. Ну, только в очень крайнем и безвыходном случае.
А здесь он "не алё"?
Редко..
http://www.skif4x4.ru/images/277.jpg?1328546106
.И коробка-автомат 4супка(на Мини-3х ступка).
На JR тоже 3-х ступка.
Кто имел дело, подскажите, из чего сделан Pajero Jr? По отрывочным данным в инете удалось выяснить что вроде как мотор 1.1 продольно, раздатка отдельно от КПП через кардан, есть понижайка, основной привод задний, передний подключаемый. Сзади мост, спереди Макферсон. В одном из источников даже говорится что автомобиль рамный, но в это очень слабо верится т.к. маловероятно с Макферсоном (некуда стойки упирать).
Самое главное - нет ли в нём какого-нибудь "лишнего геморроя" типа GDI или турбины?
Рамы в нём нет, есть подрамник. самый обычный 16-ти клапанный инжектор. А в целом всё правда.
Что запомнилось об этой машине - тонюсенькие полуоси впереди и жутко мало места, даже если сравнить с самураем.
MOHCTPOXOD что собрались из него лепить?
Полуоси вроде такие же как на ниве, а вот рулевые тяги - тонкие, проблем не возникало.
А подрамник один или два (перед и зад)?
Посмотрел 2 Джуниора. Первый - просто идеальный. Нашел только одну неисправность: разболтанные втулки стабилизатора. Немного насторожил некоторый люфт хвостовика АКПП.
На втором дохлый мотор, гремит как погремушка, дальше смотрел только чтобы сравнить люфт хвостовика с первым. Одинаковый люфт. Стоят новые карданы.
Впечатление- машинка шумноватая по сравнению с Патриотом, но ради АКПП готов с этим сам бороться или мириться.
Должен за сегодня ещё два посмотреть.
Гы, третий Джуниор оказался тоже в отличном состоянии. При чём он на 900 евро дешевле первого и стоит всего 3600 Евро (160 тыр на наши деньги). Пробег 112 тык. Люфтик в хвостовике у него тоже имеется кстати.
Четвёртый Джуниор с убитым мотором, засранным прокуренным салоном с ожогами от сигарет на сиденьях и хозяином - моральным уродом. Вспомнил почему не люблю бэушные машины покупать
В общем если всё ОК, то покупаю завтра третий.
Все, песец, МОНСТРОХОД - прулевод
На старом японском рыдване с заблеванными обспусканными сиденьями
.... и с резинкой от трусов вместо ГРМ
Отредактировано MOHCTPOXOD (01.11.2013 21:32:25)
160 тыр на наши деньги
это и есть плюсминус его реальная цена
Год, мод, фотге ?
160 тыр на наши деньги
это и есть плюсминус его реальная цена
Год, мод, фотге ?
http://maltapark.com/item.aspx?ItemID=2803930
96-ой год (MKUE), мотор 1,1 (у джуниоров у всех), АКПП, кондиционер, центральный замок, электропакет. Машина из Японии в 2002-ом году привезена. Пробег 112 тык. На прошлом смехосмотре, почти 2 года назад, пробег был 107 тык. То есть чел ездит по 2-3 тыка в год, что в общем нормально для этого острова.
Отредактировано MOHCTPOXOD (23.12.2013 15:12:23)
А собаку где возить будешь???
Я так понял, машинка как Ока габаритами?
машинка как Ока габаритами?
чуть по выше тока
Эх, рушатся стереотипы...
Приехал русский и ездит почему то не на Крузере или Gелике
Странно все это, подозрительно...
Я так понял, машинка как Ока габаритами?
Да, приблизительно. Размер салона примерно такой же, наружный габарит побольше за счёт расширителей и колёс. Тут есть такая фишка, что многие улицы "сложились" несколько сот лет назад как пешеходные, они очень узкие, с очень крутыми поворотами. Подавляющее большинство парковочных мест рассчитаны под маленькие автомобили. За городом тоже очень много узеньких дорожек. В отличие от нашей страны, здесь действительно на маленьком автомобиле гораздо удобнее. У нас в России наоборот: удобнее на большом.
А собаку где возить будешь???
Ну в Оке возил же (в. т. ч. и из Москвы в КК, насколько ты помнишь), а тут загажник даже несколько побольше.
Эх, рушатся стереотипы...
Приехал русский и ездит почему то не на Крузере или Gелике
Странно все это, подозрительно...
Ну я и в России стереотипу не соответствую. Действительно, перемены, произошедшие в нашей стране в конце 80-ых - начале 90-ых, воспитали в большинстве наших людей желание "прыгнуть выше головы". Я этим не страдаю и живу по средствам. Понты готов принести в жертву практичности и рациональности.
Прикинул под какие задачи мне нужна машина и в каких условиях и как будет эксплуатироваться, как минимизировать поборы со стороны государства, чтобы машина была максимально распространённая, ну и чтобы внешне противна МНЕ не была. Вот и получилось такое "наименьшее зло" в данных условиях:
Отредактировано MOHCTPOXOD (01.11.2013 18:07:56)
хорошая машина и руль ПРавельный
хорошая машина и руль ПРавельный
Для той страны, где я её эксплуатирую - ДА! Движение левостороннее! По России с прулём стал бы ездить только в ОЧЕНЬ крайнем случае.
Отредактировано MOHCTPOXOD (01.11.2013 20:12:00)
немного люфтануть, резину позлее, шноркель и лебедку
немного люфтануть...
А зачем ее специально люфтить???? MOHCTPOXOD долго выбирал, чтоб люфтов не было...
немного люфтануть, резину позлее, шноркель и лебедку
Как поется в песне - What a fuck? Зачем портить нормальную машину на каждый день в асфальтированной микростране этим тюненгом?
Монстроход,ну и фигли было столько лет упираться? рассказывая о криворульных древних инохламах с помойки с пропуканными сиденьями и т.д.???
немного люфтануть, резину позлее, шноркель и лебедку
Нет никакой необходимости. Поставленые задачи выполнит в голом стоке. Оффроуд на острове вообще запрещён законом.
Зачем портить нормальную машину на каждый день в асфальтированной микростране этим тюненгом?
+1
Монстроход,ну и фигли было столько лет упираться? рассказывая о криворульных древних инохламах с помойки с пропуканными сиденьями и т.д.???
В смысле? Здесь он не криворульный а как раз правильный. Продай мне на Мальте новую Ниву с прулём, при чём как-то по документам ввезённую до 2009-го года и обеспечь доступность запчастей, куплю с удовольствием! К сожалению здесь даже Джимников новых официально не продают, как и каких либо других небольших полноприводников с "честным" полным приводом при основном заднем. А если бы и продавали, то не хочется попадать под грабительскую систему налогообложения автомобилей, ввезённых после 2009-года. НЕТ ВЫБОРА, просто "загнали в угол" - прийдётся ездить на инохламе. В России всё равно считаю что ДЛЯ МЕНЯ Патриот - самая оптимальная машина.
По сути, я купил автомобиль, по всем параметрам хуже Патриота: старый, маленький, шумный, без рамы, с независимой подвеской спереди, с мелкой жужжалкой с резинкой от трусов, кроме одного единственного плюса: АКПП.
Отредактировано MOHCTPOXOD (02.11.2013 00:50:43)
Начинают "всплывать" проблемы б/ушной машины. Реально достаёт запах то ли какого-то моющего средства, то ли "освежителя воздуха", оставшийся от прежних владельцев. Может они ёлочку на салонный фильтр положили? Ктонть знает, есть ли у этой машины салонный фильтр? Как его доставать?
Внимательнее рассмотрел машинку: весь салон из дешевой тонкой пластмассы: как торпеда, так и все обшивки дверей и салона. Как у Газели или Калины. Пластмасса эта тонкая от двигателя резонирует. Нужно оклеивать виброй. У Патриота все эти обшивки литые толстые из ламинированного пенополиуретана. На кузове тоже вибры почти нет, при простукивании звенит всё как консервная банка.
Фильтра салона на этом авто видимо нет - как и на втором паджере, надо просто сделать дезинфекцию испарителя
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022