26

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

DmS, Ни хрена не понимаю в таких машинах. Не, она не плохая. Она не понятная.

ну вот, к примеру, 4 часа и мы на Закане, а оттуда пешечком с рюкзаком и к ужину на Имеретинских озерах:)

http://photo.thebestofrussia.ru/55836/800.jpg


Да и чего собственно непонятно? обычный жыпп, рама, честная раздатка, 31е колеса в стоке, 32е ставятся легко, 33е с небольшим лифтом...
Ну подвеска независимая, ну так на тех же тлк100-120-200 тоже независимая и ездят же как-то:)

Отредактировано DmS (26.11.2013 19:35:38)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

27

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Yroslav пишет:

Погоди, а разве тут впереди мост? какая дана33? Там же торсионы?

независимая пружинная подвеска, но у америкосы пишут, что это дана-30

Yroslav пишет:

С расходом - у тебя еще нормально 

так изменямые фазы ГРМ и коробка шестиступка... 4х литровый кстати больше жрет


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

28

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

ну вот, к примеру, 4 часа и мы на Закане, а оттуда пешечком с рюкзаком и к ужину на Имеретинских озерах:)

Не совсем корректно. За это же время доехал бы туда на каком нибудь рено каблучке-))). Мы же тут, вроде как,  о внедорожниках. Ладно - пустое. Лишь бы тебе в кайф. (шепотом: "продавай нахрен, сотку (или аналоги) бери") Надеюсь, этого никто посторонний не услышал  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

29

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

ну это да - маленький мотор (4.0), а большой вес - в итоге жор. Но 6-ти ступка АКПП - это хорошо.
А по городу до какой передачи обычно разгоняешь? 60-70км/ч какая передача?

Интересна надежность Фордов...


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

30

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

За это же время доехал бы туда на каком нибудь рено каблучке

ты там давно был? этот каблучек развалится пока от Псемена до Закана доедит:)
А сможешь на этом каблучке четвером, с рюкзаками, быстро и с комфортом, так чтобы когда на место приехал спокойно мог еще пешком идти? default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

31

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Yroslav пишет:

А по городу до какой передачи обычно разгоняешь? 60-70км/ч какая передача?

даже не знаю, вообще незаметно переключает, а индикации никакой нет, какая передача включена.
при равномерном движении держит 1500об/мин, что на 60ти, что на на 110...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

32

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS, Дима, я от спора отстраняюсь. Еще раз говорю: лишь бы шелесяка тебя радовала.  На Имеритинских озерах был давно.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

33

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ясно, мой 4-х ступенчатый автомат тоже выдает 1500оборотов при 100км/ч
4000 - это уже красная зона  default/big_smile


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

34

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патруль, 4.2 бенз, инж. 100 км.ч. - 1800 об. Автомат как какушки мамонта четырехступенчатый.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

35

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Yroslav пишет:

Погоди, а разве тут впереди мост? какая дана33? Там же торсионы?

Торсионов там кажись нет, просто пружина-рычаг. Что есть гуд, проще лифтануть фирменными комплектами.
А чем смучает наличие даны 30? Отрезали чулки, сделали привода и шрусы и фсё  default/smile


компенсируется отсутствием необходимости перманентного ремонта:)))
Кутс, где же кутс  default/lol Вот, сразу в мемориз  default/lol

Отредактировано Denis_noi (27.11.2013 08:56:31)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

36

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi пишет:

Кутс, где же кутс

Тута я! Форд эксплорер меня перестал интересовать ваще как личность пару лет назад. С 4-х литровым мотором он сцуко жрёт от 15 до 40 литров на сотню в г.Новороссийске. По трассе около 12л. Машина уже далеко не тот американец... а скорее больше китае-кореец... При этом цена запчастей огромна,как и на всех америкосов... Китайские расходники типа маслянного фильтра по обычным ценам...

Отредактировано Kuts (27.11.2013 09:23:01)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

37

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts пишет:

а скорее больше китае-кореец...

фигасе заява:))) хде там хоть одна корее-китайская деталь?
или ты про  пятый эксплорер?

Kuts пишет:

При этом цена запчастей огромна

эээ, ну местных барых да, цены конские... ибей рулит, даже с экспресс-доставкой (это около недели из штатов до двери дома) дешеле выходит, а если не к спеху, то отправка морем вообще халява выходит. Плюс есть в москве специализированные магазы, тоже цены приемлемые.


Сколько, например, на тлк100 или патруль ы61 будет стоить комплект (перед+зад) тормозных дисков и колодок оригинал?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

38

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS,
default/good3
Я ему уже больше года говорю, прошли времена когда на амеров дорого было


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

39

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi пишет:

Я ему уже больше года говорю, прошли времена когда на амеров дорого было

А DmS говорит,что:

DmS пишет:

у местных барых да, цены конские...

... и я это знаю.
На Ибее да... дешевле,но дольше. Иногда ооочень долго! Например фланец хвостовика редуктора на Вранглер шёл больше месяца,и стОил 100 баксов.
Колодки передние на него же в городе у нас нашёл только в "Феродо"... 2200 рэ... Тоже надо было с Ибея заказывать и месяц ждать?
Ну и т.д. на протяжении года...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
Kuts пишет:

а скорее больше китае-кореец...

фигасе заява:))) хде там хоть одна корее-китайская деталь?
или ты про  пятый эксплорер?

Kuts пишет:

При этом цена запчастей огромна

эээ, ну местных барых да, цены конские... ибей рулит, даже с экспресс-доставкой (это около недели из штатов до двери дома) дешеле выходит, а если не к спеху, то отправка морем вообще халява выходит. Плюс есть в москве специализированные магазы, тоже цены приемлемые.


Сколько, например, на тлк100 или патруль ы61 будет стоить комплект (перед+зад) тормозных дисков и колодок оригинал?


Ты уж выбери - какой именно комплект....?
На сотке в комплект входят и колодки ручника.......цена всего по кругу включая резинки на передние суппорта - порядка червонца.

На патруль - рублей 6......

Слово "оригинал" - это маркетинговый ход, за редким исключением производители авто расхордники не производят и по сути особой разницы что ставить нет - если производитель допущен "к телу" производителем авто.

Вообще у тойоты запчасти одни из самых дешевых и сравнимы с ценником скажем на уаз - ваз...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

41

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Ты уж выбери - какой именно комплект....?
На сотке в комплект входят и колодки ручника.......цена всего по кругу включая резинки на передние суппорта - порядка червонца.

На патруль - рублей 6......

Это цены с тормозными дисками? или только колодки?

Иванович пишет:

Слово "оригинал" - это маркетинговый ход,

это понятно:) это чтобы сравнить "оригинал" с "оригиналом"...
"не оригинала" на форд тже полно...

Отредактировано DmS (28.11.2013 07:29:03)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это полный комплект....если критично - могу из своего заказа поднять номера.....


Тлк-80
Киа-Соренто

43

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Это полный комплект....если критично - могу из своего заказа поднять номера.....

Иванович пишет:

На патруль - рублей 6......

ну прикольно...

вообще странно, я когда смотрел/сравнивал стоимость расходников на патруль, то там одни колодки где-то стока стоили...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Колодки передние - от 300 ре за комплект.
Диски передние - от 1600 за штук.
Диски задние - от 1400 ре за штук
Колодки задние - от 300 ре за комплект
Колодки стояночного - от 460 ре за комплект.

Причем это экзист....а значит от цены смело можно 10-15% отминусовать.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Колодки передние - от 300 ре за комплект.
Диски передние - от 1600 за штук.
Диски задние - от 1400 ре за штук
Колодки задние - от 300 ре за комплект
Колодки стояночного - от 460 ре за комплект.

Причем это экзист....а значит от цены смело можно 10-15% отминусовать.....:)

зы: это подборка на крузер-100 и лексус 470.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS, Я брал себе передние торм диски 3200 за пару TRW. Колодки к ним 550 руб Кашияма.
Задние торм диски неоригинал типа Textar или TRW стоят 4000 руб за пару. Колодки к ним примерно 600.
Итого порядка 8500 руб.
Оригинальные колодки, думаю, нет смысла рассматривать - там ценник конский. А диски оригинальные в 1,5 раза дороже. 
Цены Экзиста.
А у тебя сколько все это стоит? Интересно узнать цену как с Ебея, так и на местном рынке (только не магазинские, а под заказ в Емекс/Екзист).


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патруль Ю-61.

Передние колодки - от 461 за комплект
Передние диски - от 1600 за штук.
Задние диски - от 1200 за штук
Задние колодки - от 293 за комплект
Колодки ручника - от 615 ре за комплект

---------
Тож самое, экзист и возможность купить дешенвле....но выбор меньше тойотовского.....


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

DmS, Я брал себе передние торм диски 3200 за пару TRW. Колодки к ним 550 руб Кашияма.
Задние торм диски неоригинал типа Textar или TRW стоят 4000 руб за пару. Колодки к ним примерно 600.
Итого порядка 8500 руб.
Оригинальные колодки, думаю, нет смысла рассматривать - там ценник конский. А диски оригинальные в 1,5 раза дороже. 
Цены Экзиста.
А у тебя сколько все это стоит? Интересно узнать цену как с Ебея, так и на местном рынке (только не магазинские, а под заказ в Емекс/Екзист).

Делай скидку на молодость автора и на некоторое....невладение ситуацией....:)
Все у него стоит точно так как и на кукурузере....а охота ему таскать через ебей - ну пусть таскает....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

49

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts пишет:

Машина уже далеко не тот американец...

К сожалению ТЕ стоят денег.

Kuts пишет:

При этом цена запчастей огромна,как и на всех америкосов...

Неправда, новые запчасти на пиндосов дешевле чем на Японию.

Kuts пишет:

Колодки передние на него же в городе у нас нашёл только в "Феродо"... 2200 рэ...

Фигасе! Это по цене адского оригинала MOPAR! "Обычные" стоят менее 1000р. в России. Но, конечно-же не сразу.

Вообще бесполезно сравнивать т.к. Крузер/Патруль 2007-го года за цену Эксплорера не купить. Ну, разве что с трупом в багажнике default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

50

Re: Ford Explorer 4 — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Неправда, новые запчасти на пиндосов дешевле чем на Японию.

Смотря какие запчасти... Если учесть,что,например Форд и Мазда имеют много общих комплектующих,таких как двигатель... А так же на многих американцах стоЯт КПП Aisin... то х.з. Иногда разница только в шильдике и в руле... Причём,что Мазда,что Форд теперь собираются не всегда в Америке или Японии,и далеко не из запчастей призведённых в США или Японии...
И,ваще, Американцы уже давно "не те". Chevrolet уже давно это кореец (Daewoo,Kia... ) и тоже разница только в шильдике...
Форд Маверик это Мазда Трибьют... И так далее...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.