Re: помогите выбрать: патрол y61 long vs prado 90, асфальт в большей части
как умз-417
Бочку катите ? - это уже контейнерные перевозки ! (С)
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
как умз-417
Бочку катите ? - это уже контейнерные перевозки ! (С)
как умз-417 ?
незнаю, но пошустрее чем QD32 с которым вы на 409-х гонялись (тест-драйв "Террано против Патриотов")
У казета верхний распредвал в отличии от QD32.
хотя в том заезде вроде был УАЗ469, если у него был 417-й то значит Казет шутрее чем умз417
плюс где ездишь, у нас по городу плотное движение с пробками, плюс ещё и горы.
Если считать что город - Туапсе, то учитывая что он маленький, поездки все короткие. А короткие поездки - это однозначно расход выше.
У казета верхний распредвал в отличии от QD32.
у самого навороченного казета вроде 130 всего, а у кудэ32 150.
да и какая разница где рапредвал, если все равно воздух в цилиндры турбокомпрессором трамбуеццо:)
хотя в том заезде вроде был УАЗ469, если у него был 417-й то значит Казет шутрее чем умз417
та он же и не гонялся...
у самого навороченного казета вроде 130 всего, а у кудэ32 150.
На 185 Сурфах с 1KZ со второй половины 98го 145л.с
да и какая разница где рапредвал, если все равно воздух в цилиндры турбокомпрессором трамбуеццо:)
тут я не силен в теории, просто привел отличия моторов
что то типа толкатели начинают подвисать, наверно...
шестеренчатый привод ГРМ (на QD) по оборотам часто проигрывает ременному("резинке от трусов").
да и по звуку (оборотам) двигателя (казеты и лтешки) на пересеченной местности как будто бензинка (малообъемная) едет, обороты скачут, т.е характеристики более бензиновые.
казета вроде 130 всего, а у кудэ32 150.
те кто пересел с кудэ на казет говорят шустрее.
Ну, про казет не знаю, тем более он возможно просто убитый. А вот старый Ведровер Дискавери 1-го поколения укладывался по городу десятку. УАЗик с Ивеко или ЗМЗ-514 тоже по гроду 10-11. Пусть ДробильщЕГ подтвердит. Речь конечно же о поездках без адских пробок, просто по свободному городу со светофорами.
не такой уж и древний QD32 с некастрированными мозгами в ЛЮБЫХ дорожных условиях не выпрыгивает за 11 литров - хоть трасса, хоть город, хоть пробки, хоть горы... разница в поллитра несущественна. За 4 года его пользования в штатном режиме кроме смены масла и одной замены распылителей ничего не делал. Сейчас вот начал клевать моск датчик температуры ОЖ. Да и там скорее всего проблема в проводке, поскольку вылезла ошибка как раз после того, как проводку отключали...
Так что не вижу никаких чудовищных проблем, ужасных трат, попадалов на огромные суммы... кстати и зимой он почему-то ездит и не замерзает никак, что ты ему не делай. А плеснуть в бак антигеля вовсе сложностей не составляет. По динамике от бензина особых отличий не увидел. Конечно V-ка восьмерка кобыл в 200 и дернет его с места или на обгоне, а вот такой же рядный бензиновый вообще не конкурент.
та он же и не гонялся...
ну так все равно проиграл бы, т.к был подготовлен не как паркетник
вот такой же рядный бензиновый вообще не конкурент.
ну тем не менее Террано с QD32ETi и акпп, проиграл Патриотам
а вот такой же рядный бензиновый вообще не конкурент.
У меня рядный с чуть большим объёмом, но чуть меньшим моментом, готов заехать)))
ну тем не менее Террано с QD32ETi и акпп, проиграл Патриотам
эх, рано ты контору спалил:))) а то интересно было бы посмотреть заезд жыппа против кудэ32
ну тем не менее Террано с QD32ETi и акпп, проиграл Патриотам
Не могет быть , получается тогда стоит ивеко прошить на 145 кобыл и радоваться...хотя и то шо есть радует
Не могет быть
Могет могет:) Тут грозились порвать в пух и прах грандбобика каким-то там тд27, а оказалось, что змз409 едет быстрее кудэ32
а оказалось, что змз409 едет быстрее кудэ32
в той истории есть один нюанс: ТНВД на КуДэ был глючный и плохо работал. Возможно, это как-то повлияло на исход встречи.
Ну и пары в мостах и Терранчика какие?
Считаю, что тогда проиграл не мотор, а автомобиль. Потому как у КуДэ показатели лучше ЗМЗ.
ТНВД на КуДэ был глючный и плохо работал
А Патриот был на газе
Если честно, то исход теста был для меня ясен с начала, и "приз" был приобретен заранее
..Не могет быть , получается тогда стоит ивеко прошить на 145 кобыл и радоваться...
Ивеко в тех заездах тоже был, результата не помню, можно в архивах темы про Патриот поискать.
ТНВД на КуДэ был глючный и плохо работал.
да ладна, чем там глючного было, не коптил, не троил:)))
Ну и пары в мостах и Терранчика какие?
так, не надо вот этого:))) на грандбобика тоже можно другие пары поставить:)))
Ивеко в тех заездах тоже был, результата не помню, можно в архивах темы про Патриот поискать.
последнее место было, с большим разрывом, ивеко совсем печально едит...
смотрел щас видео где 2 машины патруляки сдернуть с места не могли.Сидел он конечно крепко. А в наших горах как с этим делом? вес то не маленький у него
DmS, да я ж не оспариваю результаты заездов. Просто если сравниваем двигатели - это одно. Если машину - это другое. Может другой терран со стоковыми парами и нормальным ТНВД резвее бежит. А может и нет. Это так, мои исследовательские потуги, не имеющие отношения к возвышению иномарок
З.Ы. Недавно прокатили на бензиновом Патриоте. После моего пердуна, Патриот просто летает! Спорткар какой-то
После моего пердуна, Патриот просто летает! Спорткар какой-то
а мне как раз динамики не хватало:))) было б лошадок 200 хотя бы, может и не менял бы машину
Джон42,
ну вот с олимпийскими делами разгребусь, вернусь в Краснодар - попробуем ... только не ранее следующей весны это будет
Старик93,
Я у тебя там тоже скоро пропишусь... Только с Медиацентра слезли...
COSMOS425, епрст... а раньше сказать не мог?? я в Имеретинке почти каждый день... кстати - счета жду с нетерпением
а мне как раз динамики не хватало:))) было б лошадок 200 хотя бы, может и не менял бы машину
Вот кстати точно, хоть бензиновый патр и явно едет лучше дизельного и многих своих дизельных "коллег", автомобиль он всё равно "овощной". На самом деле я бы предпочёл сил 250. При чём, понятие "250 сил" имеет значение только если представить, что у нас стоит "идеальная" безступенчатая трансмиссия с очень большим диапазоном. Если же сравнивать реальные автомобили с реальными трансмиссиями, то понятие количества максимальной мощности становится относительным. Для динамики разгона имеет значения не максимальная мощность, а скорей её производная на диапазонах, на которых двигатель работает при разгоне.
Вот при равных лошадиных силах, у дизельного или даже у бензинового но меньшего объёма, но высокооборотного и тем более турбированного этот параметр хуже чем у бензинового атмосферного большого объёма.
Собственно почему реальный заезд показал картину отличную от той, которая кажется владельцу. Характеристика дизельного двигателя легко "дурит" водителя тем, что резко выстреливает с холостых. Создаётся иллюзия бешаной тяги. К сожалению, эту тягу очень сложно использовать для реального разгона. Ей можно только копать асфальт при троганьи.
Отредактировано MOHCTPOXOD (24.10.2013 09:59:50)
Куда-то автор темы пропал.Так всё было прадо и патруль.На чём остановит выбор.
торсион, наверное, как водится купил Патриота или Ниву
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022