Yroslav пишет:Блин, лишний раз убеждаюсь, что дизель - никогда!!! Не понимаю людей которые покупают дизель...
Ну, как сказать... В определённых обстоятельствах дизель имеет ПРЯМОЙ смысл.
Во-первых сельхозтехника. Замучаешься заправлять трактор, а работает он в стационарных режимах, большая дохренаступенчатая трансмиссия для него - не проблема т.к. всё равно чем он тяжелее - тем лучше тяга.
Во-вторых крупнотоннажный грузовой транспорт. Там экономия топлива совсем другая и она легко окупает лишние затраты на ремонт. Ну, кроме случая если это адский коммонрэйл.
В-третьих если живёшь в Европе, где топливо стоит под 2 евро залитр. Экономя дорогое топливо, ты легче окупаешь дорогую топливную аппаратуру.
В-четвёртых если у страны есть хороший рынок сбыта для б/у автомобилей и её граждане реально ездят только первые несколько лет.
В-пятых если ты умеешь вовремя покупать и вовремя продавать дизельную технику и на потере рыночной стоимости нагорает первый владелец а на ремонте - третий.
В-шестых если у тебя налажен канал покупки дешевой ворованной солярки.
В-седьмых, к примеру старые Мерсы с мотором ОМ-616 и его родственниками - крайне надёжная и всеядная штука. Проблема только в том, что не едет и сильно шумит и вибрирует. За то может ездить хоть на печном топливе, хоть на палёной солярке, хоть на отработанном растительном масле из чебуречных, которые выствалены вдоль дороги как заправки Очень интересная игрушка для экспериментов с альтернативными топливами.
Ну а обстоятельства, при которых имеет смысл "честная" эксплуатация дизеля (покупка нового и последующая езда), в России пока, к счастью, не сложились. Но, рано или поздно так, к сожалению, будет
Отредактировано MOHCTPOXOD (15.10.2013 10:42:56)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики