Re: Сколько стоит тюнинг на Ниву.
Novice, Да я тоже приехал установить лебётку к Апостол, Андрею и всё законьчилось ПОЛНОЙ подготовкой
Интересно, а как вы определили, что это ПОЛНЫЙ объём подготовки? Перечень подготовки "в студию".
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Novice, Да я тоже приехал установить лебётку к Апостол, Андрею и всё законьчилось ПОЛНОЙ подготовкой
Интересно, а как вы определили, что это ПОЛНЫЙ объём подготовки? Перечень подготовки "в студию".
Перечень подготовки "в студию".
Саня, у каждого своя подготовка, так подготовленных машин как у тебя у нас нет.
Перекидывать не пробовал, но на Ниватехнике писали там тоже какой-то косяк вылазит... углы схождения меняются что-ли неправильно с поворотом руля.. не помню. ИМХО лучше переставить крепление реактивной тяги.
Вообще-то реактивные тяги установлены на заднем мосту 4 шт. короткие верхние и длинные нижние. А в районе передней подвеске установлена конструкция для поворота колёс состоящая из центральной рулевой тяги и рулевых наконечников, ну естесственно ещё рулевой редуктор и рулевой маятник.
Что же там у ампер 50 из подготовки такого, чего ни у кого нет? Очень интересно, если это не секрет
Что же там у ампер 50 из подготовки такого, чего ни у кого нет? Очень интересно, если это не секрет
У него прокладка между рулем и сиденьем подготовлена оч. хорошо
Что же там у ампер 50 из подготовки такого, чего ни у кого нет? Очень интересно, если это не секрет
Это, если он сам захочет рассказать- расскажет.
Ампер 50,я теоретик,я только с Жуковым могу "чай" пить.
Central, У нево там СУПЕР ПРОТОТИП.. ТУРИСТА..а якут только с Жуковым чай пьёт !!!
ЯкуT, http://www.youtube.com/watch?v=-jwL78uWFuc
На Димитрова дорого, у Апостола очень дорого, на Димитрова делают вроде качественно и сам Алексей отвечает за работу своих мастеров, у Апостола не знаю.
Внесу свои копейки. Делал свою Ниву и у Апостола и на Димитрова. Тоже считаю, что у Апостола дороговато. Но зато его работа не переделывалась!
А вот история с мастерами на Димитрова: менял у них сцепление на своей 2121. Поставил шевролетовское. После этого педаль сцепления перестала отжиматься вверх полностью (проваливаестя, сцепление до конца не отключаестя, передачи втыкаются с трудом). Приехал опять к ним с этой проблемой. Диагноз - тормозной цилиндр. Ок. Был заменен. За мой счет ессно. И в итоге что? Педаль так и не возвращается в верхнее положение, сцепа полностью не отсоединяется, передачи трудно включаются. Т.е. это был не цилиндр, а что-то в процессе замены сцепы, т.к. ранее такой проблемы у меня не было. А менять все детали моего автомобиля в надежде, что вдруг поможет - извините!! Я не знаю как "сам Алексей отвечает за работу своих мастеров", но желания ехать туда в третий раз у меня лично нет. Номер машины 415. Менял весной, можно проверить.
а якут только с Жуковым чай пьёт !!!
Жуков Алексей
Члены Комитета РАФ по трофи рейдам http://www.raf-trophy.ru/comitet
Комитет Спортивной техники РАФ http://www.raf.su/kst?download=657:prot
relya-2013
Вообще-то реактивные тяги установлены на заднем мосту
Гы! Все сремся?
ампер 50 пишет:Вообще-то реактивные тяги установлены на заднем мосту
Гы! Все сремся?
А с каких пор небольшая поправка по правильному названию агрегата установленного на машине стала считаться срачем?
упаси бог от таких клиентов, сильно умные они, зато сами руками почему то работать не хотят...
ну и упаси бог от нив, такие неудобные в ремонте.. ))
Отредактировано Савелий (11.08.2013 08:22:30)
упаси бог от нив, такие неудобные в ремонте..
Процитировать Номбервана со вчерашними плясками с трамблером?
Savage, там не трамблер, там неправильные действия с начала
я больше не о конструктиве двига и т.д.. я о компоновке - хрен куда подлезешь, хрен чо снимешь, все такое нежное пля - срывается в пять сек
Savage, там "трамблер" вроде как АЗЕР?Да,Савелий ?
педаль сцепления перестала отжиматься вверх полностью (проваливаестя, сцепление до конца не отключаестя, передачи втыкаются с трудом). Приехал опять к ним с этой проблемой. Диагноз - тормозной цилиндр.
Не совсем понятно при чем тут тормозной цилиндр, но допустим что это опечатка.
Педаль поднимается вверх оттяжной пружиной, которую наверняка никто и не трогал, она над педалью. Но если сцепление не выключается - почему уехали? И как уехали, если сцепление ведет - первая на месте не включается. Надо же разбираться... Может брак сцепления, трещина в вилке, проблемы с опорным подшипником в торце коленвала или с выжимным подшипником. Кто от этого застрахован?
Все нормально там с нивами, машина то поменьше и места так же.
Проехала же, почти не сломалась...
Грегсон - никто не застрахован. Ты прав - в итоге я просто заменил пружину на педали и все стало в принципе нормально (насколько это может быть нормально на ниве). Тут дело другое. То, что надо заменить пружину МАСТЕР мог бы определить сразу же, как только я начал объяснять ему что не так - согласен? А мне предложили заменить главный сцепления (про тормозной конечно же я ошибся), не подойдя к стоящей там машине, не удосужившись проехать хотя бы по этому гаражному ряду, или ХОТЯ БЫ педаль подергать. 1,5 минуты делов!! Я согласен, что там поток большой. И что теперь? Одним больше, одним меньше - пофиг, другие приедут?
Одним больше, одним меньше - пофиг, другие приедут?
Ну, скажем так, это не является официальной философией сервиса, не поощряется руководством и не допускается как точка зрения даже в разговорах работников между собой
Есть такое слово, которое является обидным даже для самых неаккуратных тружеников гаечного ключа - косяк И кто его сотворит, тот расстраивается... По неграмотности ли или случайно - но по-моему все знают, что в России можно получить удовлетворительный результат только при соучастии клиента в процессе ремонта автомобиля. Это объективная реальность и бесполезно искать виноватых. Кто их ищет - неизбежно дойдет до федеральной системы народного образования, политики государства в делах молодежи и закончит личной виновностью Президента в происходящем.
Таки надо было указать исполнителю или начальнику, не знаю кто там больше присутствовал, чтобы подергали педаль и посмотрели на шток. А также спросить что является критерием выбраковки главного цилиндра сцепления, обычно это течь уплотнения, больше там ломаться нечему.
Gregson,
Вобщем все верно, тут скорее с точки зрения обывателя надо было не уехжать из сервиса пока не получен результат ...
Не ошибается только тот кто ничего не делает..(с)
Gregson, COSMOS425, 100%, бывает всё, и люди разные, одному менял стойки и тяги на девятке, говорю езжай сразу на развал, проходит пол года, приезжает и говорит что машину после замены кидает и резину начало хавать, спрашиваю- Развал делал? Говорит ЕЩЁ нет,что такому дальше рассказывать, и самое хреновое, что такой на стороне другим людям представляю чего понарассказывает
в России можно получить удовлетворительный результат только при соучастии клиента в процессе ремонта автомобиля. Это объективная реальность и бесполезно искать виноватых.
Не все клиенты разбираются в тонкостях ремонта и у большинства нет времени участвовать в процессе ремонта, на мой взгляд если ты доверяешь мастеру свою машину, то не должен контролировать ремонт, ведь ты за это платишь деньги.
А вот это
Таки надо было указать исполнителю или начальнику
правильно, но опять не все будут что-то доказывать и ругаться. Просто будут ремонтироваться в другом месте, но это мое мнение, может я и не прав.
Просто будут ремонтироваться в другом месте
Укажите мне это место, я сам туда пойду работать
Мастер конечно может и сам найти неисправность, но все же желательно чтобы клиент указал что именно ему не нравится. Так значительно быстрее и эффективней
Ну если попросить чтобы педаль поднялась до упора в ограничитель, мастер взялся за эту работу (может ведь и не взяться, не умеет или нет времени), то принимая машину есть смысл убедиться, что педаль вверху . Иначе действительно непонятно за что уплачено. Или я чего-то не понимаю?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022