Re: Запчасти в лесу или что брать ссобой
Сыро всё на тот момент было.
а если в лесу сухо - нафик ЗИП?
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сыро всё на тот момент было.
а если в лесу сухо - нафик ЗИП?
Виталик Турбо, карданы белкард,за креставинами уход, раздатка на опоре с двухрядниками, мост на мягком полиуретане с обваренными тягами, болты - расходник...и всё чики-пуки
По моему опыту ,надо большой акцент делать на ходовку,что бы колеса на месте всегда стояли и крутились,коробка,раздатка или двигатель проблемотично отремонтировать и все предусмотреть что может поломаться.Щетки на гену,провода разные или свечки или ремни это само собой но шестерни или подшипники это немного сложнее и их много.Без раздатки ,коробки и двигателя машину вытащить реально с любой жопы,а вот без крутящегося колеса почти не реально.Самое главное это ступичные подшипники у уаза и редуктора-корпуса на вояках,у нивы полуося с подшипниками и шаровые опоры .Так же рулевые наконечники и много разных болтов гаек шайб.
Виталик Турбо, карданы белкард,за креставинами уход, раздатка на опоре с двухрядниками, мост на мягком полиуретане с обваренными тягами, болты - расходник...и всё чики-пуки
Усё,короче ниваводов не победить,остаюсь при своём мнении и умываю руки.
Central, а в большинстве случаев любая поломка это дело случая и никто ни от чего не застрахован. Отбитые головы и отсутствие опыта в расчёт не беру.
DIMON 686, три года даже без запасного ремня езжу, без моста - приезжал, без 2х передач - приезжал, дез света и мокрый - приезжал, вожу ЗИП минимальный и ключи, но не пригодился. Угадайте почему? Ответ прост - это не нива и не УАЗ, ну и без супер "жести" езжу.
ну и без супер "жести" езжу
так не интересно-же
DIMON 686, три года даже без запасного ремня езжу, без моста - приезжал, без 2х передач - приезжал, дез света и мокрый - приезжал, вожу ЗИП минимальный и ключи, но не пригодился. Угадайте почему? Ответ прост - это не нива и не УАЗ, ну и без супер "жести" езжу.
Все зависит от качества запчастей!Приезжал не давно патриот новый,4ткм пробега,а уже третий ремень поменяли на двигателе.Вот и думаем дальше.
По моему опыту ,надо большой акцент делать на ходовку,что бы колеса на месте всегда стояли и крутились,коробка,раздатка или двигатель проблемотично отремонтировать и все предусмотреть что может поломаться.Щетки на гену,провода разные или свечки или ремни это само собой но шестерни или подшипники это немного сложнее и их много.Без раздатки ,коробки и двигателя машину вытащить реально с любой жопы,а вот без крутящегося колеса почти не реально.Самое главное это ступичные подшипники у уаза и редуктора-корпуса на вояках,у нивы полуося с подшипниками и шаровые опоры .Так же рулевые наконечники и много разных болтов гаек шайб.
Димон ,это поэтому ты вторую буханку на запчасти в лес таскаешь
Клин, а я с собой якоря, верёвки и шаклы вожу.....
Не знал, что надо подшипники, рулевые концы и всяку остальную механическую хрень возить надо....
DIMON 686, три года даже без запасного ремня езжу, без моста - приезжал, без 2х передач - приезжал, дез света и мокрый - приезжал, вожу ЗИП минимальный и ключи, но не пригодился. Угадайте почему? Ответ прост - это не нива и не УАЗ, ну и без супер "жести" езжу.
А если машину дома поставиь,то через 10лет такой эксплуатации кроме дополнительной ржавчины и гнили никаких поломок не обнаружишь
Кто как ездит - тот то и таскает. Очень интересно оживление Уазоводов(и пр) в нивовской ветке.
igor4737 пишет:DIMON 686, три года даже без запасного ремня езжу, без моста - приезжал, без 2х передач - приезжал, дез света и мокрый - приезжал, вожу ЗИП минимальный и ключи, но не пригодился. Угадайте почему? Ответ прост - это не нива и не УАЗ, ну и без супер "жести" езжу.
А если машину дома поставиь,то через 10лет такой эксплуатации кроме дополнительной ржавчины и гнили никаких поломок не обнаружишь
Точняк!!!Да максимум через месяц уже лужи под машиной будут !
Кто как ездит - тот то и таскает
+500. Допуски у всех разные, жены опять же по разному смотрят
Ошибся раз при пролёте сложного участка - через месяц ступица высыпалась, а связать эти два события трудно. Посему эти споры будут вечными
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022