Re: U-Pol Raptor и другие альтернативные покрытия кузова.
А кто-нибудь сталкивался с новомодным Титаном? Который, типа, аналог раптора, но лучше.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А кто-нибудь сталкивался с новомодным Титаном? Который, типа, аналог раптора, но лучше.
Подскажите кто возьмется покрасить ниву раптором?
Сдирается как, интересно? Попалась машина в рапторе, если ее брать - возможно вообще нормально ошкурить под обычную покраску и намного ли дороже обойдется. Делал кто?
Видел ролик,греют строительным феном и шпателем сдирают.
Разбор авто 20000, перевозка рама кузов 3000, Пескоструй на месте выездной 7000, грунт 5 балончиков рама днище 4000, юпол рама 10000.
Все работы только что произведены цены актуальны. Нужны контакты обращайтесь.
Контакты ой как нужны
Раму юполом или раптором - это жесть....бессмысленная трата денег, достаточно качественного грунта.
Раму юполом или раптором - это жесть....
Действительно жесть , разве это не одно и то же
Если кому надо, осталось 2 комплекта коллеруемого и пистолет, обращайтесь.
достаточно качественного грунта.
А можно озвучить название действительно качественного грунта?
БАRМАLЕЙ, я как бы не маляр, но если о раме речь....акриловый, двухкомпонентный...протекторный того или иного вида.
И даже кило ярославского за 300 ре на опте, защитит раму ничуть не хуже полимочевины на 20 килорублей...:)
Ну и масса брендов дороже......любой автомаляр посоветует лучше и больше.
С одним отличием, автомалярка расчитана на десятилетия работы, ее повреждения очень легко восстановить, не требует специального оборудования....
И специфика эксплуатации внедорожника...трещина в покрытии приведет в очагу ржавчины, о котором ты можешь и не узнать....заводская окраска рамы - живет десятилетия без ущерба, сотни раз царапаная и битая камнями...
Иванович, столкнулся с тем, что как раз никто не может посоветовать конкретный грунт. С рамой то все понятно, а вот арки загрунтовать нужно.
Думаю очистить их, залить ортофосфорной кислотой, а потом грунтануть.
Спаси и сохрани тебя от преобразователей в любом виде....еще одна народная гармонь:)
Арки - может локеры поставить...?
Спаси и сохрани тебя от преобразователей в любом виде....еще одна народная гармонь:)
Это еще почему? Процесс коррозии нужно остановить. Кислотный компонент преобразователя действует на оксиды железа (ржавчину), превращая их в соединение ортофосфорной кислоты (ортофосфат). Остальные компоненты преобразователя ржавчины, тоже вступают в реакцию, и образуется устойчивое химически неактивное соединение в виде налета на поверхности металла.
Арки - может локеры поставить...?
Что бы создать парниковый эффект и там гнило все еще быстрее?
Реклама обладает гипнотическим воздействием на человека....:)
Преобразователь работает, скажем так - слой ржавчины нестираемый пальцем, толщиной в несколько соток - тогда да, обрабатываем, смываем/нейтрализуем остатки, зачищаем и красим.
На толстом слое бесполезно обрабатывать, его сначала надо удалить....а если удалить - на кой ляд там преобразователь...? Сразу грунт.
И вся реклама построена на идеальных условиях, лежала железка под дождиком, малость поржавела, ее обработали и покрасили.
В твоем случае железо многократно было обработано самой разнообразной химией и продукт работы преобразователя будет не совсем тот что рекламируют.
И о чем еще забывают - важно соблюдать дозировку и время работы....смывать обязательно.
И при попадании преобразователя на краску (грунт) ей(ему) будет писец, в лучшем случае потеки, в худшем проест до металла.
А насчет локеров зря - удалить ржу, загрунтовать, обработать мовилеобразным составом из качественных, поставить локеры и забыть о проблеме навсегда.
У тебя в кузове масса полостей так закрыта и ничего, никакого парникового эффекта.
Могу наглядно показать, обработать прямо сейчас кусок ржавой кузовщины, оставить на улице и через пару недель там будет ржа еще сильней прежней.....
Иванович пишет:Арки - может локеры поставить...?
Что бы создать парниковый эффект и там гнило все еще быстрее?
Вова!Это что тебе наснилось?
Грунт bodi 992.Вроде так.Затем по нем мовиль,отработка.Локер.И хай парит.Эффект.
БАRМАLЕЙ, а может все-таки Расти стоп ?
БАRМАLЕЙ, а может все-таки Расти стоп ?
Валер, раст-стоп ныне уже совсем не тот, что прежде. Проверено на себе. Если только жидкий («А») заливать только действительно Внутри авто. А наружние «складки и полости» задувать раст-стопом «б» (для днища), предварительно его смешав 1 к 1 с пушсалом и разогрев.
Иванович, столкнулся с тем, что как раз никто не может посоветовать конкретный грунт. С рамой то все понятно, а вот арки загрунтовать нужно.
Думаю очистить их, залить ортофосфорной кислотой, а потом грунтануть.
Зачистить, кислотник, грунт наполинтель, краска, подкрылки. Если на тавоту на лендкрузерру в питере хорошие и недорогие делают. Ну и растстопом раз в пару лет туда заглядывать)
yakut пишет:БАRМАLЕЙ, а может все-таки Расти стоп ?
Валер, раст-стоп ныне уже совсем не тот, что прежде. Проверено на себе. Если только жидкий («А») заливать только действительно Внутри авто. А наружние «складки и полости» задувать раст-стопом «б» (для днища), предварительно его смешав 1 к 1 с пушсалом и разогрев.
РастстопБ нормально держится, он же не защищает, а вступает в контакт с ржавчиной останавливая ее, просто Б чуть хуже вымыватся. В любом случае раз в год этим составом надо проходить...
РастстопБ нормально держится, он же не защищает, а вступает в контакт с ржавчиной останавливая ее, просто Б чуть хуже вымыватся. В любом случае раз в год этим составом надо проходить...
Повторюсь... раст-стоп УЖЕ НЕ ТОТ. Если первый, использованный еще на Патфе, через полгода лез на пороги с днища и руки было не отмыть, то нынешнего через 3 месяца на самом днище не найти! Проверено НА СЕБЕ. Кроме того, и первое, и последующие применения видели друзья из ЦС.
Сейчас замешал остававшийся раст-стоп «б» с пуш.салом... разогрел и задул в раму и на подкрылки. Посмотрю что будет. Пока неделю езды по дождям и 2 мойки выдержало.
Вот статейка для ознакомления в дополнение https://www.drive2.ru/l/4897057/ . Я ее поздно увидел. Можно было б сэкономить банки 4 этого «Б», что на самом деле уже «Г...о».
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022