Re: Тундра. Не пиару ради, а информации для.
Кащюнство на Тундру кетайску лепётку, как обуть супру турбовую в каму-евро на 14"...
Ну ну.......
Телефон для связи: 88124080291
e-mail: tamerlangroup@gmail.com
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кащюнство на Тундру кетайску лепётку, как обуть супру турбовую в каму-евро на 14"...
Ну ну.......
Ну,блин,наконец та.Нету смайлика" выпить пива",прилепил бы.
Пожалуйста.
Заказчиком была поставлена задача максимальной аутентичности автомобиля.Ну не нравятся некоторым людям потроха внедорожные,а в грязючки невеликие заезжают.Ну есть такие.И ладно,позиция достойная,имеет право.В родной бампер сохраняя положение колеса не вставить никак.Посему и сунули туда.Очень было не просто,отговаривали как могди,денег взяли немеряно,тыр 30,что ли за установку,но такова была воля.Кстати,заказчик несколько раз благодарил за исполнение,у него очень тяжелый катер ,а спусков на озёрах,где он рыбалит нет совсем.Рыбу привозил,Бальзам Карельский.Писииться,одним словом.Кстати,ставили мы это без малого два года назад и ничего ни с лебёдкой ни с тросом не происходит,как бы Вы в то не неверили. А катер без малого 2 тонны.Семь метров.На наше предложение обслужить узел,хитро так прищуривается и спрашивает: А зачем?Давай грит я те так денег дам,в премию за лебёдку поставленную прально?
Подрамником лифт на Тундре возможен от 8".Тогда расходится морковка моста и задняя приваренная траверса.Если строить,как питоры-американцы делают,то вот уж где на отъепись сделано,жаль я это порно не отфоткал.Морковка на оригинальном американском комплекте 4"стоит под углом в 40 град вверх,и им пофик.И они ездят.Похоже ,передним мостом не пользуутся вовсе,так,пару метров проехать.Потому,что то,что мы поставили (хотя отговаривали долго и аргументированно,но аргумент:Ну ведь янки же делают?И Ничё,Не дураки же ,типа?!очень сложно парировать.Дураки.Но нам в то поверить сложно.),Сгорели мосты в первую же зиму,как мы и предполагали..На тундре зимой по гололёду и снегу совсем никак без переда,народ его зимой почти не выключает,подшипник входной голодает и горит.Ну и далее всё понятно при 300 кобылах под капотом......
Есть вариант вырезать заднюю траверсу и тогда всё получается,без проблем .Хоть на три,хоть на четыре,пофик.И это самое правильное решение,мы на сотках так и строим,но на сотках траверса задняя съёмная,а на Тундре вварная.Не каждый пойдёт на перепор рамы,хотя я не вижу в том ничего криминального.Обычная работа.Вот выловим Тундру с таким заказом,сделаем и покажем.И тогда всё будет правильно,пузо-тундровая беда,пойдёт вверх.И поедет машина на 4-5"Весьма достойно.
Отредактировано Русский (06.07.2013 11:58:03)
Пацаны, кубанцы, злые вы.. уйду я от вас... в Питер... . Русский, классная работа!!! Я как чел., паяющий своими руками, оценил. Уровень исполнения высочайший.
А "клюзик" в заднем бампере не слабоват? Корпус бампера выдержит его?
vinnipux пишет:Кащюнство на Тундру кетайску лепётку, как обуть супру турбовую в каму-евро на 14"...
Ну ну.......
Всё остальное понравилось, ещеб ТРДэшный компрессор !!!
Машина,провалившись по пузо,всёрно повиснет на мостах.На баке,на траверсах,на защитках,которых там и с завода есть.Слабеньких но есть.И её надо с подобного положения тащщить.
Ну я в общем это и сказал, что лебедить проще, но чаще. Просто мест, где машина виснет на гладкой защите гораздо больше, чем мест, где она виснет на днище без защиты. Была неоднократно возможность сравнить на одинаковых машинах. Если взять место, где повисли обе машины - то с защитой однозначно лучше т.к. легче выдёргивается.
Отредактировано MOHCTPOXOD (06.07.2013 19:41:31)
то с защитой однозначно лучше т.к. легче выдёргивается.
Ну и прилипает то же нехило.
P\S Трос на этих лебедках сгниет через 3-4 месяца, кевлар еще раньше!
Каждый владелец, готовит свой авто для своих целей.
Вот например, у меня обслуживается H3 и люди постоянно, а именно джиперы - спрашивают, а зачем ему лебёдка.
Я задаю встречный вопрос- "А были ВЫ в Новосадовом" 50 процетов отвечают "Да", а он ездил туда через 520-ю, 2-го Января. Сливается сразу половина от половины.
Так, что про трос это просто расход, как бензин.
Мужики,забавно не то,что вы заблуждаетесь.Это то как раз нормально.Но,блин,то упорство,с которым вы демонстрируете и отстаиваете свои заблуждения достойно лучшего применения
Ну вот я,напримет,один из участников форума,которому можно задать какой нибудь вопрос.И нас много на вашем ресурсе.Ну,может быть вопрос про сборник грязи.Типа:А сборник ли она грязи?Сам не ездил,скажите,кто ездил,сборник ли?И критично ли это?
Причём я всё написал выше,нет-сборник грязи....Да бога ради.
Про китайские лебёдки.Вы,уважаемый что,считаете что есть в природе другие?Может Вы считаете,что есть Американские,ну комап там варн какой нибудь?Вы считаете,что их делают в Америке?Нет.Их делают в Китае.
Мы уже лет с восемь работаем с МАСТЕРВИНЧ.Ставим их на всё,что движется с нашей помощью.
.Я с уважением отношусь к публике,для которой залезть в грязь по самые небалуйся и вытащиться оттуда составляет элемент отдыха.Ну строим мы такие машины и сами любим грязь помесить,не без того.Но машина эта то как раз наоборот.Для уменьшения времени проведённой в грязи по самые....Не надо оно заказчикам,не поедут они в болота.Есть у них для того и квадрики и ГТСки.Какой смысл хаить Порш Кайен,что он плохо тянет окучник или опрыскиватель и садится на картофельном поле?Оно,как бы очевидно.Надо будет окучивать,купим окучивателя.
Помидоры и правда летят.Но как то пока что бы летать.
Ярослав, зачем столько эмоций?
Во-первых, если ты открыл тему просто похвастаться - напиши сразу, что негативных комментов писАть не нужно... Или ты надеялся, что здесь сборище пузотерочников, которые дальше Краснодарского края никогда не выезжали и при виде блестящих нефункциональных и кетайских "ништяков" на трехтонном пикапе будут сыпать лайками и рассыпаться дифирамбами? Помимо спортсмнов на котлетах здесь немало специалистов по внедорожной технике, которые разбираются не только в цацках, но и в функциональности этих цацек...
Во-вторых - если нужно будет спросить, что и как делать - спросим и, если подскажешь как сделать, будем премного благодарны
В-третьих - рекламируй китайские лебедки где угодно и как угодно - мне хватает наблюдать со стороны, как они меганадежно работают
Ну и в четвертых - напиши как нибудь проще - тебя попросили - ты сделал - зацените качество, а то складывается впечатление, что тебя коробит от того, что кто-то реально не понимает именно таких вложений в данный авто
Кстати надо салатику из помидоров порезать, пока не улетели
Отредактировано Vaha (06.07.2013 21:21:21)
Ну и прилипает то же нехило.
Да не, залипает как раз без защиты сильнее, тут Русский прав. Лебёдкой машина с защитой тянется однозначно легче. Это тоже проходили. Вот останавливается она гораздо раньше.
Ну и прилипает то же нехило.
это да:))) у нашей глине прилипнет так, что никакой лебедкой не стянешь:)))
Мое имхо- качество изготовления хорошее, вот только заказчика не пойму, что он хотел от машины
вот только заказчика не пойму, что он хотел от машины
так ТС писАл выше - перевозка катера на водоемы с неподготовленным берегом и затаскивание его обратно, при этом максимально сохранив оригинальный вид авто
Ну и зачем ему для этого защита днища и задняя лебедка?
Ну и зачем ему для этого защита днища и задняя лебедка?
Задняя чтобы катер из воды вытаскивать, а передняя чтобы с защитой днища доехать до неподготовленного берега
Отредактировано MOHCTPOXOD (08.07.2013 08:26:05)
Ну и зачем ему для этого защита днища и задняя лебедка?
Вот ты точно ничего не понимаешь в тасканиях катеров и лодок, ты на воде то никогда не был, так что сиди и мечтай о большом пикапе!
К стати как дела твои в этом плане, давай хвастайся!
Если там такой неподготовленный берег, что нужна защита, то лодочный прицеп там просто порвется.
Лев 66 пишет:Ну и зачем ему для этого защита днища и задняя лебедка?
Вот ты точно ничего не понимаешь в тасканиях катеров и лодок, ты на воде то никогда не был, так что сиди и мечтай о большом пикапе!
К стати как дела твои в этом плане, давай хвастайся!
Да собираю потихоньку, настоящий пикап должен быть дизельным и v8
Ярослав, зачем столько эмоций?
Во-первых, если ты открыл тему просто похвастаться - напиши сразу, что негативных комментов писАть не нужно... Или ты надеялся, что здесь сборище пузотерочников, которые дальше Краснодарского края никогда не выезжали и при виде блестящих нефункциональных и кетайских "ништяков" на трехтонном пикапе будут сыпать лайками и рассыпаться дифирамбами? Помимо спортсмнов на котлетах здесь немало специалистов по внедорожной технике, которые разбираются не только в цацках, но и в функциональности этих цацек...
Во-вторых - если нужно будет спросить, что и как делать - спросим и, если подскажешь как сделать, будем премного благодарны
В-третьих - рекламируй китайские лебедки где угодно и как угодно - мне хватает наблюдать со стороны, как они меганадежно работают
Ну и в четвертых - напиши как нибудь проще - тебя попросили - ты сделал - зацените качество, а то складывается впечатление, что тебя коробит от того, что кто-то реально не понимает именно таких вложений в данный автоКстати надо салатику из помидоров порезать, пока не улетели
Я хвастаюсь.Хотя особо не чем,но хвастаюсь.Мне нравятся некоторые решения,применённые нами на проекте.Я пиарю свою контору.И вовсе мне не надо дифирамбов.А нужен диалог типа:Ты сделал не правильно то та и то та,а надо так,потому та и потому та.И возможность вести такие диалоги есть высшее благо дарованное нам тырнетом, и если мы и добрались до какого то инженерного уровня,то,минимум % на 50 потому,что вели подобные диалоги на разных форумах.И на вашем то же,граждане.На халяву качали мудрость внедорожную.И будем качать.Мы всасываем всё,что нажито народом в грязи и пыли,в воде и болоте.Делаем выводы и превращаем их в металл.Потом опять на форум и делаем лучше,оттёршись от непорезанных в салат помидоров.Ну а эмоции,виноват,бываю резковат..
Так как то.Спасибо всем за науку.
Залипает-не залипает,мужики,ну очевидно,что если двигаться в чистом снегу или песке,защита пуза оказывает бОльшее сопротивление,нежели незащишённое пузо.Её богу,понятно и пятикласснице.Но стоит вспомнить по чему мы скребёмся,может на юге просто нет этих проблем с заложенными ветками и брёвнами колеями которые рвут всякое тонкое электрическое,коего под пузом ох немало,с пнями в траве и болоте на которых мы виснем траверсами и порогами и т.д.Так вот ,увеличение сопротивления и некоторая потеря проходимости сравнительной ,при движении обоих вариантов в одних условиях на одной скорости и т.д. с лихвой компенсируется тем,что скорость возрастает изрядно и многое идётся ходом.И тем,что многопозиционный сервопривод управления режимами раздатки не надо выковыривать из колеи ,оторванный корягой.А такое бывает,мы на одну из машин,не отфотканную,не все же их фоткать та,ставили защиту предварительно отремонтировав раздатку с оторванным вышеназванным дивайсом и развороченной задней крышкой.
Во во,вот вторая схемка в аккурат наша будет.Где гирька-пень какой или якорь,а трос с крючком и есть лебёдка.На схеме всё наоборот,но суть та же.Усилие падает на лебёдке в два раза и скорость намотки растёт ибо не прямо,но зависит от сопротивления вращению.Машине ползёт хоть и медленнее,но не в два раза и не воняет горелым.
По поводу катера и вытаскивания оного.Втащить катер на трал это полдела.Это можно и ручной талькой,хоть и двухтонный.Можно лебёдкой ,стоящей на трале,маленькой,4-6000ной.Но вот потом,с этой штукой надо выехать.Верх.По песку или паршивому,мокрому грунту.С каменюками.
Народ что навострился-Загоняют трал в воду на скока надо,заволакивают на него катер,расцепляются,отъезжают на сухое,опускают дышло на шар с лыжиной приваренной и на конце железной лыжины шакл,за шакл вытаскивают катер на сухое и там уже хвостятся.Охота пуще неволи.
Кроме того,задняя лебёдка,ежели это не СУ,не на время,то чайникам,а заказчики прекрасно понимают и не скрывают и не стесняются того,очень даже пригождается в случае когда таки провалился и сказал себе:Эт я зря,надо было левее.Спокойненько вынулся и взял левее.Или правее.
Родной бампер под шакл однозначно слабый.Там усилено весьма.
Я зарегистрировался оказывается давно,пароль забыл,потому и писал с Андрюхиного.Вспомнил.
Русский пишет:Скорость движения (лебежения) не станет меньшей при использовании блока
Машине ползёт хоть и медленнее,но не в два раза
Ладно забей, не кипятись! Ты работаешь под клиента, а клиенты не всегда знают что хотят, в основной массе им нужно по больше фар на крышу, колеса большие. А то куда и что по грамоте прикрутить им особо не важно, главное визуальный эффект! А если вдаваться в реально грамотное строительство то тут извините, Ваши изобретения и способы их крепления ......... мягко говоря бутафорские. В подтверждение моих слов, обратим внимание на способы крепления порогов, лифта кузова, и крепления задней лебедки, в том числе и клюза задней лебедки. То что они служат у клиентов, это не всегда значит что Вы все сделали правильно, это лишь значит что они не используют то что сделано по прямому назначению и в полную нагрузку.
Без обид, но тут куча людей, которые почти каждый день используют весь свой внедорожный потенциал и знают все слабые места таких "цацак".
ИМХО
клюза задней лебедки
При лебежении под углом точно бампер порвет.
Ладно забей, не кипятись! Ты работаешь под клиента, а клиенты не всегда знают что хотят, в основной массе им нужно по больше фар на крышу, колеса большие. А то куда и что по грамоте прикрутить им особо не важно, главное визуальный эффект! А если вдаваться в реально грамотное строительство то тут извините, Ваши изобретения и способы их крепления ......... мягко говоря бутафорские. В подтверждение моих слов, обратим внимание на способы крепления порогов, лифта кузова, и крепления задней лебедки, в том числе и клюза задней лебедки. То что они служат у клиентов, это не всегда значит что Вы все сделали правильно, это лишь значит что они не используют то что сделано по прямому назначению и в полную нагрузку.
Без обид, но тут куча людей, которые почти каждый день используют весь свой внедорожный потенциал и знают все слабые места таких "цацак".
ИМХО
Да не,какие обиды,перестань.Ты абсолютно прав в том,что под углом лебедиться подобным образом установленной лебёдкой нельзя.Об этом было указано заказчику,согласовано с ним.Задачи задней лебёдке я обрисовал.Не раз.Для лебежения под углом задом,здаётся мне ,тундра ваабще не очень подходит хотя бы по причине своих длиннющих рессор,думаецца,ежели переть её боком,засаженную по самые небалуйся,то первым вырвет мост,даже если бампер выдержит.Потом сложит п-образники рамы,там ничего на подобную работу не считано.Но и задач подобных не ставилось.Ставилось бы,я бы просто не взялся,или начал бы с того,что разварил бы раму конвертом.Но не взялся бы.
А вот про пороги давай поговорим.Тыж не просто похаить,тыж по другому видишь,и знаешь как надо.Скажи,обсудим.
Ну и про лифт скажи чего не так.Только не про болты.
Задняя чтобы катер из воды вытаскиват
100%
А вот лифт мне понравился, взял на вооружение, спасибо.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022