Re: Заменил движок, как оформить?
если меняешь если по докам в авто был 1,6, то меняй на любой 1,6 ни кто даже слова не скажет
У иномарок объем движка может быть одинакоовый, а мощность различаться раза в два.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
если меняешь если по докам в авто был 1,6, то меняй на любой 1,6 ни кто даже слова не скажет
У иномарок объем движка может быть одинакоовый, а мощность различаться раза в два.
733, да смысл не в объеме а вто м что модель двигателя должна быть одинаковая, например стоял в ниве 213, ставь любой другой 213, хочешь поставить 214 его уже придется оформлять по пути который я выше описал, у меня по птс шестой двигло был, а поставили 213 вот и пришлось оформлять и узаконивать, по другому ни как на учет не поставить.
Vist, Для российских машин понятно, а как быть с иномарками? Что менты знают все модификации всех движков, всех мировых производителей.
А мне это изменения нравится и пусть сами думают и голову ломают как мне налог начислять))))
Человек в порядке не станет эти мутные замуты мутить и ставить болея мощный двиг, специально покупая слабо мощную машину-менталитет меняется и это радует!
Что за натура-сразу искать лазейки и попытки обмануть государство - делать надо все в рамках закона
Отредактировано kran123 (25.06.2013 22:07:19)
733, вот это х.з. как они будут определять, хотя с другой стороны в птс все равно написана модель двигателя, может и на двигатели ино тоже есть модель, наши же пишут на блоке 213... Может будут сверять? А вообще х.з. у ино в одной авто в одном годе могут блин около 5-7 движков разных ставить.
733, Vist, я думаю что мелкие мошенники не столь волнуют государства как удобство остальных-законопослушных граждан
Удобство отмены сверки этого агрегата очевидно, как для не чистых , так и для законопослушных обывателей!
Каждый свой путь выбирает сам
Отредактировано kran123 (25.06.2013 22:14:36)
Что за натура-сразу искать лазейки и попытки обмануть государство - делать надо все в рамках закона
В нашей стране просто так ничего не делается, значит следующий шаг будет включение транспортного налога в стоимость бензина, а вот со страховкой вопрос останется открытым
P.S. данную тему перенёс в раздел "правовые вопросы"
733, надо глянуть что в цивилизованной Европе -купил машину в автосалоне, отъездил определенное время и задал в утиль-потому что на старой машине ездить не выгодно-налог вырастает с каждым годом эксплуатации.
Думаю и двиг нет смысла менят на новой машине, а на старой не будет смысла ездить с любым двиг-налог на старость
Вот и вся наука(
Думаю и двиг нет смысла менят на новой машине, а на старой не будет смысла ездить
Для Европы это может и подайдёт, но для России? Ты хоть где-нибудь видел в России свалку старых машин - их просто нет, так как в России ездиют на всём, что когда-либо выпускалось, пока оно не сгниёт, а потом ещё всё, что осталось продадут или из двух или трёх таких машин соберут одну
номера двигателя исчезли отовсюду кроме ПТС
В суботу на работе у одной барышни переписывал данные ПТС ее машины,номера двигла нет, мобиль 2011 г/в
733, и у них авто свалок поубавилось -блогодаря нам
Хотя с вами можно поспорить-не вижу газ69 или волгу 21 , ваз 06 ну чтоб как раньше-очень часто, куда они подевались!?
Условия вступления в ВТО диктуют условия и по ним строгое ограничения по по классу ЕВРО 2, ЕВРО 3 и использования усторевших-якобы не экономичных авто вот и отменили все что можно индефицировать как не соответствующие нормам вступления в ВТО-двиг их класс и их количество в стране не понятно теперь будет , а на самом деле - стимулирования экономики и продаж автопрома!
Ну это не так уж и плохо-не вступить в ВТО означает опять отстать в технологиях на несколько десятков или сотню лет.
Я не экономист и не политолог , но надо понимать выгоду для будущих поколений-если опять все через жопу не пойдет, Как при прежней власти
733, с уважениям-вы приятный собеседник, но на подобные темы можно общятся бесконечно, а мне надо спать -завтра опять вставать и батрачить-поднимая ВВП нашей Родины!
Отредактировано kran123 (25.06.2013 23:16:14)
kran123, Спокойной ночи. Завтра встанешь прочтёшь
ВТО говоришь, технологии? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Западу Россия нужен только как рынок сбыта.
Технологии мы должны сами "делать" - иначе нам кирдык.
делать надо все в рамках закона
модель двигателя должна быть одинаковая
сразу искать лазейки
Модель движка одинаковая,разные номера,как законопослушный гражданин страны хочу внести номер двигателя в ПТС дабы избежать дальнейшего геморроя и лазейки ищу в рамках закона.
Mr.Simpson, если модель одинаковая то не надо ни чего вносить и не будет ни какого гемора
Сегодня пойду к Гайцам поспрашаю как зделать,авто хочу продать и не хочу неприятных моментов покупателю
Сегодня пойду к Гайцам поспрашаю
По результату отпишись.
ПТС у нас выдается при выпуске авто заводом и при растаможке авто. В консультанте конкретных законодательных актов по этим вопросам не нашел. Скорее всего есть какие-то внутренние требования (регламенты, приказы и т.д., которых не будет в правовых системах) для указанных организаций и служб по вопросу внесения номера двигателя в основной документ тс, а именно в ПТС. Что такое свидетельство о регистрации? По факту это дубликат ПТС, но в отношении нынешнего собственника тс. Если ныне при регистрации (снятии/постановке на учет) тс приказом мвд утверждено, что номер двигла не имеет значения, то это не значит, что при замене номерных агрегатов не нужно делать соответствующие отметки в ПТС.
Отредактировано Central (26.06.2013 12:36:40)
Mr.Simpson, если модель одинаковая то не надо ни чего вносить и не будет ни какого гемора
. Поддержу.
Может фары еще вписать при замене, или колеса? На Скорпа ставил вместо бензина дизель, продал, человек теперь ездиет и радуется! Никаких проблем со снятием и постановкой не было. Брал Дайхатсу с контрактным мотором (не оформленным), поставил на учет, потом продал через полгода - никаких проблем. Сейчес на Тоету воткнули дизель 2литра вместо бензина 1,3 - все отлично.
Не пойму, зачем придумывать себе проблемы? Если так принципиально - можно через суд вписать.
alikhan, мы в России живем - вчера были нулевые промилли, сегодня их отменили, завтра снова примут по нулям...вчера нужен был номер двигла, сегодня отменили (формально) сразу хитрицы поменяли двигуны Бог знает где купленные абсолютно без доков, завтра снова введут требования по проверке номеров двигла при регистрации...что тогда будете делать с этой не проблемой? Через суд доказывать, что Вы умышленно не хотели занижать ставки транспортного налога и т.п.? Согласен с 733 - у нас всё делается не просто так, в чем то есть подвох.
у нас всё делается не просто так, в чем то есть подвох.
А я вот оптимист.
сразу хитрицы поменяли двигуны Бог знает где купленные абсолютно без доков
Да не хитрецы,просто попался точно такой же за недорого(в разы дешевле,чем ремонтировать умерший двигатель).Кстати редкая модель двигателя CN(атм.дизель).
Mr.Simpson, не принимайте на свой счет, я говорил не в частности, а в общем. Не верю я, что наше государство будет уповать на честность своего народа и прибегать к безразличию какой стоял мотор в авто и на что его поменяли. В нынешних условиях налогового и страхового законодательства - это очень выгодное дело.
Много ходит слухов,что в ближайшем будущем налог на авто будут исчислять исходя из экологического класса автомобиля,если будет так,то не столь важно какой мощности стоит движок
Mr.Simpson, слухов много всяких ходит, всегда...зачастую это даже не слухи, а продуманный вброс в массы на факт получения общественного мнения тут вопрос кто первый пролоббирует - нефтянники, налоговики или страховщики.
На налоговом портале вот такие новости http://taxpravo.ru/novosti/statya-29677 vtomobilya
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022