Re: "Лифт" нивы, вопросы.
На центральные тоже не похоже, они на класике выше, единственное может боковую выровняли, а может и есть изгиб, да ты его не увидел
Отредактировано Вервольф (13.08.2013 10:18:55)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На центральные тоже не похоже, они на класике выше, единственное может боковую выровняли, а может и есть изгиб, да ты его не увидел
Отредактировано Вервольф (13.08.2013 10:18:55)
На центральные тоже не похоже, они на класике выше
Ну тогда я не знаю, откуда мне туда прилепили, может ушко то, что винтом было выгибали
Hi Com пишет:Пружинке на втором фото поплохело аж посерела от натуги...
Стоит подрезать?
лучше легкий лифт, когда то было также, но проезжая лежачих полицейчких, приходилось полностью остановиться, машина прыгала ужас, и после недели таких маневров, я обрезал не много пружины на полтора витка, и все стало по другому, просто мне обьяснили что подвеска вобще не работает, а нагрузка на нее когда машина впрыжке очень большая, потом я понял почему делают не большой лифт, резку арок и ставят лебедь, и ездий как человек.
mironov_kk пишет:Hi Com пишет:Пружинке на втором фото поплохело аж посерела от натуги...
Стоит подрезать?
лучше легкий лифт, когда то было также, но проезжая лежачих полицейчких, приходилось полностью остановиться, машина прыгала ужас, и после недели таких маневров, я обрезал не много пружины на полтора витка, и все стало по другому, просто мне обьяснили что подвеска вобще не работает, а нагрузка на нее когда машина впрыжке очень большая, потом я понял почему делают не большой лифт, резку арок и ставят лебедь, и ездий как человек.
Т.е. если ты обрезал полтора витка, ты получал длину родной нивовской пружины? и плюс (см) оставался только за счет жесткости?
mironov_kkне много не понял последнюю фразу, обрезав не много пружину, я получил работу подвески, но это далеко не стандарт, и на много приятней ездить. и амортизаторы у меня родные, без проставок, проставка 4см под верхнию шаровую и пружины чуть выше стандарта и под балкой получилось 30см, но еще подсядит само себе, но высота не без помощи резины, смотри ссылку и пост 117 http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=13981&p=5
смотри ссылку и пост 117 http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=13981&p=5
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 16#p425816
Дядьки, закидайте меня тапками, думаю прикупить себе такой комплект: http://4v6.ru/lipht-komplekt-podveski-niva-45-mm.html ибо не очень хотелось бы вкорячивать шнивские пружины и прыгать потом на табуретке, а тут вроде пишут, что мягкость сохраняется, да и каябовские амортизаторы только недавно влепил. Но в перспективе навешивание на морду всяко-разных прелестей + экспедиционник, т.е. веса там еще прибавится нормально. Или может какой другой вариант предложите? А то всю голову уже сломал с вопросом "как" уже от курения форумов варианты путаются...
заказывал я этот комплект - в пустую потраченные деньги, мой совет - лучше обратись к мастеру На мой взгляд лучшая лифтовка Нивы - это подъем нижних чашек пружин (амортизаторы остаются штатные естественно).
В смысле, амортизаторы штатной длины, я тоже Каябы поставил
заказывал я этот комплект - в пустую потраченные деньги
ОК, с комплектом все понятно, отпадает. Чашки под пружины сделать не вопрос, и место и сварка - все в наличии, тогда панару делать регулируемой или поднимать ее нижнее крепление? А штатным амортизаторам длины хода хватит разве?
Спереди хватит, так как вместе с чашкой поднимается и нижняя точка крепления амортизаторов, а сзади нужно удлинить верхнюю точку крепления. На счет панары, лучше поднять нижнее крепление.
сзади нужно удлинить верхнюю точку крепления
Зачем туда лезть, когда снизу всё делается удобней и надежней?
Ну значит снизу поднять, тоже вариант
С задней частью картинка, вроде, вырисовалась - поднять нижнее крепление пружины на 5 см, поднять нижнее крепление панары на столько же и, поднять нижнее крепление амо на столько же, правильно? Что с мордой делать? Если я правильно понимаю проставки под верхние шаровые (толщина?) и проставки над пружинами (опять же какие?) + выровнять нижнее ее крепление, чтобы она стала как можно ровнее или я что-то не то говорю?
Отредактировано Евгений83 (02.11.2013 21:52:20)
Спасибо, так то понятно, а размеров проставок нет? И белая проставка под пружиной штатная или увеличенная? Вы уж звыняйте за столько вопросов, обитал бы поближе к Краснодару отдал бы вам и не имел бы мозг себе и людям, а так приходится вникать
а размеров
Размеры - это кому сколько надо, редко две одинаковые машины встречаются.
Подушка над пружиной штатная, эти вещи лучше не тюнинговать
Gregson, Т.е. теоретически если все приблуды на задней части мы подняли на 5 см., то морду мы подгоняем под это, чтобы машин стоял относительно ровно, так? Просто видел в магазине проставки под шаровые - они наборные пластинчатые, сколько надо, столько и ставь, а на фото я смотрю цельная, поэтому и спросил про размер.
проставки под шаровые - они наборные пластинчатые, сколько надо, столько и ставь, а на фото я смотрю цельная, поэтому и спросил про размер.
Она на лифт вообще не влияет, только на ход отбоя. Чтобы не напрягать подвеску, там вполне достаточно 20-25 мм. Набирать её шайбами или точить - без разницы, кому что удобней. То же самое и про нижние проставки, я их обычно шайбами набираю, так проще и точнее.
Если надо 5см лифт, то это примерно 11,9,6 и 5 шайб по 2,5мм толщиной.
Gregson, и + сразу менять внутренний и внешний шрусы, да?
а еще нужно что-нибудь со стабилизатором поперечной устойчивости придумать
+ сразу менять внутренний и внешний шрусы, да?
А зачем их сразу менять? Если они уже настолько изношены что затрещат - тогда и менять.
А внешнему вообще лифт по барабану, углы напрягают только внутренний.
Владимир Сухнев, Gregson, все понял, други, спасибо большое за разъяснения
в этой же теме есть все..писали фотки выкидывали.лень 5 страниц перелопатить?
Evgeniy346, моё мнение такое, самый правильный лифт и чтоб не сильно убить ходовую часть нивы, это порезать арки и слегка поднять и то проставками под пружины, а то как поднимают по максимуму 5см или выше, это как табурет, да и долго все ходовые части ходить не будут и после хорошей покатушки с прыжками, а они будут, все понимаешь, да и как не лифтуй все ровно колеса 29 дюймов максимум и тут начинаешь смотреть на уаз
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022