Re: "Лифт" нивы, вопросы.
PANZER, как назло было всё - запасная полуось, генератор, помпа, бензонасос, ремни, свечи и т.д.....а вот гранаты внешней не было
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
PANZER, как назло было всё - запасная полуось, генератор, помпа, бензонасос, ремни, свечи и т.д.....а вот гранаты внешней не было
Вынул шниво пружины, поставил родные.
Рай.
Правда трет везде, сколько подложить под нижние чашки? или как расчет сделать этих шайб (втулок, гаек), что туда кладут?
sabotage,
Уже эту картинку затёрли , кто то когда то сделал, а с чего решили вообще, что эти размеры эталон, это дело плюс минус индивидуальное почти для каждой машины,как и проставки под верхнюю шаровую
Вынул шниво пружины, поставил родные.
?
Пружины куплю, фото скинь. Мы лифтуем ними уже 10 лет, никто не жалуется на жесткость.
Апостол, Андрей а объясни разницу между шеви пружинами с синей меткой и коричневой?
разницу между шеви пружинами с синей меткой и коричневой?
Плюшкин как раз сегодня с утра выяснял. По его опыту с завода пружина была с синей меткой, а потом поездила и стала с коричневой Хотя должно быть наоборот
Димуля, я уже не хочу никому ничего объяснять. Весь лифт состоит из множества нюансов. Если людям нравится придумывать, изобретать и экспериментировать, пусть занимаются. Конечно с коричневой лучше, они мощнее
Апостол, я просто себе поставил с иней меткой, говорят они мягче, ездил на такой же как у меня Ниве с пружинами с коричневой меткой, разницу не почувствовал.
Димуля, Два авто были с силовыми или без обвесов, на колесных дисках с одинаковым вылетом?
Апостол, диски одинаковые, а вот силового обвеса у него нет
разницу не почувствовал.
Сравнивал два авто, опыт, так его не пропьешь. У меня бывает за один день два авто проходит.
диски одинаковые
Шины, тоже одинаковые и давление в них? Я ещё раз повторюсь, всё дело в нюансах.
sabotage пишет:Вынул шниво пружины, поставил родные.
?Пружины куплю, фото скинь. Мы лифтуем ними уже 10 лет, никто не жалуется на жесткость.
пару месяцев на них ездил, (не резаные) пыльники внутренние на гранатах все порвались, не по разу. амортизаторы вырвало даже с наваренным ухом,
жесткая как табуретка, подвеска ходов практически не имеет (зажата в нижнем положении) отбойники резал, под шаровую подкладывал. козлит как будто едешь на 69 козле.
силовика и лебеди у меня нет.
решил попробовать втулки под чашку.
Отредактировано sabotage (17.01.2015 18:42:03)
Нужна консультация по такому вопросу: на 213-й поменял убитые пружины и амы на новые, но с "М-ки" (они чуть длиннее родных, около 10-15мм и у амов ходы длиннее на 1,5-2 см, чем у 213-ых), под верхние шаровые поставил по 7 проставок (получилось около 2 см), задние пружины не стал менять- поставил проставки около 3 см и все (родные были размолочены в хлам) и на пару см укоротил верхний отбойник. Авто полный стандарт, цель была выровнять подвеску, добавить немного комфорта (пружины мягкие с голубой маркировкой) и улучшить управляемость. Собственно и сам вопрос- я все правильно сделал или надо, что то еще доделать или переделать (делал сам, форумов начитался до разрыва головного мозга, но хоть убей не вкурю, что пишут умные люди про кинематику и работу передней подвески Ваз)?
BRGDS
Нужна консультация по такому вопросу: на 213-й поменял убитые пружины и амы на новые, но с "М-ки" (они чуть длиннее родных, около 10-15мм и у амов ходы длиннее на 1,5-2 см, чем у 213-ых), под верхние шаровые поставил по 7 проставок (получилось около 2 см), задние пружины не стал менять- поставил проставки около 3 см и все (родные были размолочены в хлам) и на пару см укоротил верхний отбойник. Авто полный стандарт, цель была выровнять подвеску, добавить немного комфорта (пружины мягкие с голубой маркировкой) и улучшить управляемость. Собственно и сам вопрос- я все правильно сделал или надо, что то еще доделать или переделать (делал сам, форумов начитался до разрыва головного мозга, но хоть убей не вкурю, что пишут умные люди про кинематику и работу передней подвески Ваз)?
BRGDS
Если зад приподнял, по хорошему Панару удлинить или регулируемую поставить надо бы.
Если зад приподнял, по хорошему Панару удлинить или регулируемую поставить надо бы.
либо переварить крепление панары на высоту лифта
Имхо самый верный лифт это оставить стандартные пружины, поставки пожить между нижним рычагом и площадкой.
И тогда у вас не изменится ход подвески вверх, (расстояние от отбойника до пощадки нижней) и мягкость будет прежней.
Надо переваривать крепление стабилизатора или вообще то него отказаться.
Под верхнею шаровую можно и не подкладывать, но скорее всего будут проблемы с развалом ( как у татры)
Отбойник вообще пилить смысла не вижу.
Аммы конечно от шнивы, масляные они мягче чем газмяс, длиннее (не вырвет).
Ну и там дальше арки пилять, стучать кувалдой, сварка
Да и что бы поставить проставки между рычагом и площадкой разбирать ничего не надо.
1) Откручиваем стаб.
2) Берем перфоратор с лопаткой
3) Отбиваем крепление стабилизатора от площадки как зубилом
4) там 4 болта (их придется заменить на более длинные)
5) 3 болта ослабить, 4тый выкрутить.
6) Монтажкой приподнимаем площадку
7) вставляем проставочку, наживляем новый, длинный болт.
Все делается без снятия окаянной пружины.
На картинке крепления стаба., видно что точечная сварка очень легко отбивается.
При большой нужде можно приварить обратно.
Имхо самый верный лифт это оставить стандартные пружины, поставки пожить между нижним рычагом и площадкой.
Это самый бюджетный лифт нивы, и количество таких авто в лесу очень мало.
И тогда у вас не изменится ход подвески вверх
А почему бы его не изменить, если аморты позволяют?
Под верхнею шаровую можно и не подкладывать,
Ход подвески вниз уменьшится. В итоге получится зажатая подвеска.
Аммы конечно от шнивы, масляные они мягче чем газмяс, длиннее (не вырвет).
Вот это вообще непонятно, ведь вы подняли площадку пружины вместе к кронштейном аморта.
Отредактировано Апостол (08.04.2015 09:14:37)
sabotage пишет:Имхо самый верный лифт это оставить стандартные пружины, поставки пожить между нижним рычагом и площадкой.
Это самый бюджетный лифт нивы, и количество таких авто в лесу очень мало.
sabotage пишет:И тогда у вас не изменится ход подвески вверх
А почему бы его не изменить, если аморты позволяют?
sabotage пишет:Под верхнею шаровую можно и не подкладывать,
Ход подвески вниз уменьшится. В итоге получится зажатая подвеска.
sabotage пишет:Аммы конечно от шнивы, масляные они мягче чем газмяс, длиннее (не вырвет).
Вот это вообще непонятно, ведь вы подняли площадку пружины вместе к кронштейном аморта.
1)вверх, не в низ, вверху арки. подвеска либо упирается в отбойник либо до него вообще не доходит (как с шниво пружинами)
2)можно подложить под шаровую, можно отпилить отбойник (на величину лифта)
у меня стоят проставки (не смог сделать развал)
3)площадку подняли, а верхнее то крепление осталось на месте и не забываем, что ход в низ когда аммор идет на разрыв, упирается в верхний отбойник который спиленный или стоят проставки под шаровой.
Отредактировано sabotage (08.04.2015 09:41:05)
а вообще делайте как хотите
там первое слово было ИМХО
Этимология
Происходит от англ. IMHO — сокращение от in my humble opinion «по моему скромному мнению».
Спасибо всем, кто ответил. Проставки под нижнюю площадку не стал лепить по причине того, что машина не лифтанулась, ну или совсем незначительно- на 1-1,5 см, а подрезкой отбойника и проставками на верхнюю шаровую я пытался компенсировать увеличившийся на 1,5-2 см ход вниз более длинноходного М-ного амортизатора (это я начитался на разных форумах, что так необходимо делать, что бы выровнять развал). Как я писал ранее, цели сделать лифт не было, а было желание выровнять и смягчить ушатаную и стоящую колом пер. подвеску. Везде читал, что на нивах передние рычаги должны стоять "домиком", а у меня они были уже параллельно земле и каждая кочка или ямка отдавались ударом на кузов, верхние рычаги лежали на отбойниках и резинки были свернуты-не было соосности (ее и сейчас нет-стоит почти по сантиметру развальных шайб на верх. рычаге), также до нижнего отбойника было менее 1 см, он постоянно затирал площадку. Теперь есть подобие "домика", но с очень покатой крышей -нижние рычаги совсем немного ушли вниз. Сзади также, я просто выкинул разорванные в лохмотья проставки и поставил , якобы заводские усиленные проставки , но с дуру воткнул сначала 5 см, зад. мост начал жить своей жизнью в поворотах и зад. аморты постоянно срабатывали до упора. Через день я подрезал проставки на 2 см и все стало , вроде нормально, влево -вправо мост не ушел и в поворотах перестал так ярко выражено "гулять". В общем как то так.
а подрезкой отбойника и проставками на верхнюю шаровую я пытался компенсировать увеличившийся на 1,5-2 см ход вниз более длинноходного М-ного амортизатора (это я начитался на разных форумах, что так необходимо делать, что бы выровнять развал).
Пипец у тебя каша в голове
Пипец у тебя каша в голове
Пипец, как это еще мягко сказано Я уже просто не знаю, как эту хрень еще сформулировать
По моему, уже проще машину кому нибудь знающему показать, чем пытаться описать неописуемое
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022