451

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

PANZER, как назло было всё - запасная полуось, генератор, помпа, бензонасос, ремни, свечи и т.д.....а вот гранаты внешней не было  default/big_smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

452

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Вынул шниво пружины, поставил родные.
Рай.
Правда трет везде, сколько подложить под нижние чашки? или как расчет сделать этих шайб (втулок, гаек), что туда кладут?


8 928 441 84 24

453

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

sabotage, http://content.foto.my.mail.ru/mail/samohodka38/187/h-337.jpg


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Уже эту картинку затёрли default/big_smile , кто то когда то сделал, а с чего решили вообще, что эти размеры эталон, это дело плюс минус индивидуальное почти для каждой машины,как и проставки под верхнюю шаровую

455

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

sabotage пишет:

Вынул шниво пружины, поставил родные.
?

Пружины куплю, фото скинь. Мы лифтуем ними уже 10 лет, никто не жалуется на жесткость.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

456

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Апостол, Андрей а объясни разницу между шеви пружинами с синей меткой и коричневой? default/neutral


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

457

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Димуля пишет:

разницу между шеви пружинами с синей меткой и коричневой?

Плюшкин как раз сегодня с утра выяснял. По его опыту с завода пружина была с синей меткой, а потом поездила и стала с коричневой default/smile Хотя должно быть наоборот default/smile

458

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Димуля, я уже не хочу никому ничего объяснять. Весь лифт состоит из множества нюансов. Если людям нравится придумывать, изобретать и экспериментировать, пусть занимаются. Конечно с коричневой лучше, они мощнее default/smile


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

459

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Апостол, я просто себе поставил с иней меткой, говорят они мягче, ездил на такой же как у меня Ниве с пружинами с коричневой меткой, разницу не почувствовал.


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

460

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Димуля, Два авто были с силовыми или без обвесов, на колесных дисках с одинаковым вылетом?


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

461

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Апостол, диски одинаковые, а вот силового обвеса у него нет


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

462

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Димуля пишет:

разницу не почувствовал.

Сравнивал два авто, опыт, так его не пропьешь. У меня бывает за один день два авто проходит.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

463

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Димуля пишет:

диски одинаковые

Шины, тоже одинаковые и давление в них? Я ещё раз повторюсь, всё дело в нюансах.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

464

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Апостол пишет:
sabotage пишет:

Вынул шниво пружины, поставил родные.
?

Пружины куплю, фото скинь. Мы лифтуем ними уже 10 лет, никто не жалуется на жесткость.

пару месяцев на них ездил, (не резаные) пыльники внутренние на гранатах все порвались, не по разу. амортизаторы вырвало даже с наваренным ухом,
жесткая как табуретка, подвеска ходов практически не имеет (зажата в нижнем положении) отбойники резал, под шаровую подкладывал. козлит как будто едешь на 69 козле.
силовика и лебеди у меня нет.
решил попробовать втулки под чашку.

Отредактировано sabotage (17.01.2015 18:42:03)


8 928 441 84 24

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Нужна консультация по такому вопросу: на 213-й  поменял убитые пружины и амы на новые, но с "М-ки" (они чуть длиннее родных, около 10-15мм и у амов ходы длиннее на 1,5-2 см, чем у 213-ых), под верхние шаровые поставил по 7 проставок (получилось около 2 см), задние пружины не стал менять- поставил проставки около 3 см и все (родные были размолочены в хлам) и на пару см укоротил верхний отбойник. Авто полный стандарт, цель была выровнять подвеску, добавить немного комфорта (пружины мягкие с голубой маркировкой) и улучшить управляемость. Собственно  и сам вопрос- я все правильно сделал или надо, что то еще доделать или переделать (делал сам, форумов начитался до разрыва головного мозга, но хоть убей не вкурю, что пишут умные люди про кинематику и работу передней подвески Ваз)?
BRGDS


get the fuck off my NIVA( youre not sneaky)
+7-961-581-82-20 Сергей

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

нивалдер пишет:

Нужна консультация по такому вопросу: на 213-й  поменял убитые пружины и амы на новые, но с "М-ки" (они чуть длиннее родных, около 10-15мм и у амов ходы длиннее на 1,5-2 см, чем у 213-ых), под верхние шаровые поставил по 7 проставок (получилось около 2 см), задние пружины не стал менять- поставил проставки около 3 см и все (родные были размолочены в хлам) и на пару см укоротил верхний отбойник. Авто полный стандарт, цель была выровнять подвеску, добавить немного комфорта (пружины мягкие с голубой маркировкой) и улучшить управляемость. Собственно  и сам вопрос- я все правильно сделал или надо, что то еще доделать или переделать (делал сам, форумов начитался до разрыва головного мозга, но хоть убей не вкурю, что пишут умные люди про кинематику и работу передней подвески Ваз)?
BRGDS

Если зад приподнял, по хорошему Панару удлинить или регулируемую поставить надо бы.


8-918-93-52-32-два

467

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Виталий 353 пишет:

Если зад приподнял, по хорошему Панару удлинить или регулируемую поставить надо бы.

либо переварить крепление панары на высоту лифта  default/blush2


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

468

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Имхо самый верный лифт это оставить стандартные пружины, поставки пожить между нижним рычагом и площадкой.
И тогда у вас не изменится ход подвески вверх, (расстояние от отбойника до пощадки нижней) и мягкость будет прежней.
Надо переваривать крепление стабилизатора или вообще то него отказаться.
Под верхнею шаровую можно и не подкладывать, но скорее всего будут проблемы с развалом ( как у татры) default/big_smile
Отбойник вообще пилить смысла не вижу.
Аммы конечно от шнивы, масляные они мягче чем газмяс, длиннее (не вырвет).
Ну и там дальше арки пилять, стучать кувалдой, сварка default/big_smile


Да и что бы поставить проставки между рычагом и площадкой разбирать ничего не надо.
1) Откручиваем стаб.
2) Берем перфоратор с лопаткой
3) Отбиваем крепление стабилизатора от площадки как зубилом default/big_smile
4) там 4 болта (их придется заменить на более длинные)
5) 3 болта ослабить, 4тый выкрутить.
6) Монтажкой приподнимаем площадку
7) вставляем проставочку, наживляем новый, длинный болт.

Все делается без снятия окаянной пружины.
На картинке крепления стаба., видно что точечная сварка очень легко отбивается.
При большой нужде можно приварить обратно.
http://s018.radikal.ru/i525/1504/05/4fd9c4e64829.jpg


8 928 441 84 24

469

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

sabotage пишет:

Имхо самый верный лифт это оставить стандартные пружины, поставки пожить между нижним рычагом и площадкой.

Это самый бюджетный лифт нивы, и количество таких авто в лесу очень мало.

sabotage пишет:

И тогда у вас не изменится ход подвески вверх

А почему бы его не изменить, если аморты позволяют?

sabotage пишет:

Под верхнею шаровую можно и не подкладывать,

Ход подвески вниз уменьшится. В итоге получится зажатая подвеска.

sabotage пишет:

Аммы конечно от шнивы, масляные они мягче чем газмяс, длиннее (не вырвет).

Вот это вообще непонятно, ведь вы подняли площадку пружины вместе к кронштейном аморта.

Отредактировано Апостол (08.04.2015 09:14:37)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

470

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Апостол пишет:
sabotage пишет:

Имхо самый верный лифт это оставить стандартные пружины, поставки пожить между нижним рычагом и площадкой.

Это самый бюджетный лифт нивы, и количество таких авто в лесу очень мало.

sabotage пишет:

И тогда у вас не изменится ход подвески вверх

А почему бы его не изменить, если аморты позволяют?

sabotage пишет:

Под верхнею шаровую можно и не подкладывать,

Ход подвески вниз уменьшится. В итоге получится зажатая подвеска.

sabotage пишет:

Аммы конечно от шнивы, масляные они мягче чем газмяс, длиннее (не вырвет).

Вот это вообще непонятно, ведь вы подняли площадку пружины вместе к кронштейном аморта.

1)вверх, не в низ, вверху арки. подвеска либо упирается в отбойник либо до него вообще не доходит (как с шниво пружинами)
2)можно подложить под шаровую, можно отпилить отбойник (на величину лифта)
у меня стоят проставки (не смог сделать развал)
3)площадку подняли, а верхнее то крепление осталось на месте и не забываем, что ход в низ когда аммор идет на разрыв, упирается в верхний отбойник который спиленный или стоят проставки под шаровой.

Отредактировано sabotage (08.04.2015 09:41:05)


8 928 441 84 24

471

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

а вообще делайте как хотите
там первое слово было ИМХО
Этимология
Происходит от англ. IMHO — сокращение от in my humble opinion «по моему скромному мнению».


8 928 441 84 24

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Спасибо всем, кто ответил. Проставки под нижнюю площадку не стал лепить по причине того, что машина не лифтанулась, ну или совсем незначительно- на 1-1,5 см, а подрезкой отбойника и проставками на верхнюю шаровую я пытался компенсировать увеличившийся на 1,5-2 см ход вниз более длинноходного М-ного амортизатора (это я начитался на разных форумах, что так необходимо делать, что бы выровнять развал). Как я писал ранее, цели сделать лифт не было, а было желание выровнять и смягчить ушатаную и стоящую колом пер. подвеску. Везде читал, что на нивах передние рычаги должны стоять "домиком", а у меня они были уже параллельно земле и каждая кочка или ямка отдавались ударом на кузов, верхние рычаги лежали на отбойниках и резинки были свернуты-не было соосности (ее и сейчас нет-стоит почти по сантиметру развальных шайб на верх. рычаге), также до нижнего отбойника было менее 1 см, он постоянно затирал площадку. Теперь есть подобие "домика", но с очень покатой крышей default/big_smile -нижние рычаги совсем немного ушли вниз. Сзади также, я просто выкинул разорванные в лохмотья проставки и поставил , якобы заводские усиленные проставки , но с дуру воткнул сначала 5 см, зад. мост начал жить своей жизнью в поворотах и зад. аморты постоянно срабатывали до упора. Через день я подрезал проставки на 2 см и все стало , вроде нормально, влево -вправо мост не ушел и в поворотах перестал так ярко выражено "гулять". В общем как то так.


get the fuck off my NIVA( youre not sneaky)
+7-961-581-82-20 Сергей

473

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

нивалдер пишет:

а подрезкой отбойника и проставками на верхнюю шаровую я пытался компенсировать увеличившийся на 1,5-2 см ход вниз более длинноходного М-ного амортизатора (это я начитался на разных форумах, что так необходимо делать, что бы выровнять развал).

Пипец у тебя каша в голове  default/yikes


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Пипец у тебя каша в голове  default/yikes
Пипец, как это еще мягко сказано default/wacko  Я уже просто не знаю, как эту хрень еще сформулировать


get the fuck off my NIVA( youre not sneaky)
+7-961-581-82-20 Сергей

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

По моему, уже проще машину кому нибудь знающему показать, чем пытаться описать неописуемое default/big_smile


get the fuck off my NIVA( youre not sneaky)
+7-961-581-82-20 Сергей