Re: Противопробуксовочные браслеты
мастурбация все это
простите за прямоту
Если есть что спросить или указать, разумеется лучше написать, но можно и позвонить 8-988-240-49-44
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
мастурбация все это
простите за прямоту
....
чтот задвоило)
Отредактировано боулинг (25.03.2010 10:42:27)
Блин! Почитал - появилось прикпить пару кило той дури, которую вы курите................... Сделать то можно все но ответь те сами себе на три основных вопроса логики: Что я делаю! Как я это делаю! И самое главное НАФИГА я это делаю!
Блин! Почитал - появилось прикпить пару кило той дури, которую вы курите................... Сделать то можно все но ответь те сами себе на три основных вопроса логики: Что я делаю! Как я это делаю! И самое главное НАФИГА я это делаю!
я делаю то что пока ни кто толком не сделал - или ценник дороже любых мудов или конструктив ни в дугу...
я это делаю профессионально, потому что не впервые и потому что умею...
нафига?! универсализм, проходимость, уменьшение расхода топлива и тормозного пути, нагрузок на все узлы и агрегаты за счет легких колес, комфорт и на трассе и в лесу... да в конце концов просто интересно
нагрузок на все узлы и агрегаты за счет легких колес
а ты не подумал что на этих браслетах при преодолевании подьема или при движении по колее газвпол трансмиссия просто убежит из машины...
ну так а на экстримальной резине что иначе? на то она и голова чтобы тапку жать правильно
а на экстримальной резине что иначе?
конечно иначе. Сколько таких браслетов будет на одном колесе и какой они будут высоты?
6 браслетов на колесо по две ламели в каждом - что то вроде ремешка от маски для ныряния, для начала сделаю 10 мм ведь резиновые цепи обычно такойже толщины, если буит мало то либо толщину увеличу либо поставлю шипы или набойки...
ну ты представляешь что это получиться, по грунтовке ты польше 5км/ч не поедишь ИБО подшипники высыпяться вместе с твоим позвонком, а снимать одевать их перед каждой лужей тебе надоест через 2 км пути.........
проще купить комплект злой резины и перед выездом в какуни ее ставить ИМХО...
ну ты представляешь что это получиться, по грунтовке ты польше 5км/ч не поедишь ИБО подшипники высыпяться вместе с твоим позвонком, а снимать одевать их перед каждой лужей тебе надоест через 2 км пути.........
вообщето на резиновых цепях а это суть одно и тоже ездят до 50 кмч.. попробую и буит ясно..
резиновые цепи имеют рисунок ромба который расположен по окружности всего колеса, а не шесть отдельно расположеных ремней...
ну ды а с чего ты решилл что я делаю без рисунка? это не просто ремни а выкроеные "рыбкой" сектора ...
тогда эти сектора должны соединяться между собой по середине образовывая нечто <>-<>-<>-<>-<>-<>-<>-<>- подобное
тогда эти сектора должны соединяться между собой по середине образовывая нечто <>-<>-<>-<>-<>-<>-<>-<>- подобное
для чего? ведь прелесть баслетов в обевании, а это усложнит и изготовление и одевание...
зато облегчит и продлит жизнь трансмиссии, и при таком рисунке еще и боковой снос будет держаться и порвать их будет сложнее...
[img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках[/img]
походу края будет заворачивать...
не мудри с отверстиями ,забьются моментом и толку от них не буит-а работы по изготовлению добавляють.
Ребята, а зачем гадать - вот приедут покрышки, я нарежу всяких и попробую, так и эдак...
Что то заглохла интересная тема.
Как продвигаются дела по внедрению великолепной идеи в жизнь?
Если честно в голове сам прокручивал подобное после покупки цепей.
Кто хоть раз одевал или снимал цепи меня поймет. Всяко желание пропадает их пользовать.
Кстати продолжительная езда на цепях на скорости до 50 км.ч не вредит нормальной трансмиссии ( сделанной
не из пластилина, не буду указывать на конкретные марки дабы не злить обладателей онных :-) )
И что все так накинулись на автора ?
Идея ведь для гражданского, а не спортивного авто !!!
Чтобы преодолеть 500 метров грязи таскать с собой (или на себе) тяжелую мудовую резину - это маразм !!!
Автору респект и просьбы продолжать опыты и по возможности выкладывать здесь !
В поисковиках много информации про самоделки и про фабричные версии. Хочу озвучить свою идею и заодно посоветоваться.
1 сверлим в диске 5-6 отверстий диаметром 10мм
2 отрезаем шланг дюритовый так чтобы куска хватило обнять покрышку и дотянуться до отверстий с обоих сторон диска
3 сверлим отверстия в обоиз концах шланга
4 Собираем воедино рымболт шланг диск шланг рымгайкадолжную натяжку шлангу даст рым болт, да прийдется покорячиться с дисками но зато фиксация быстрая и прочная...
теперь главный вопрос какие будут версии по замене шланга на что нибудь более достойное?
Со шлангами получилось что то путнее ? Сколько они смогут продержаться в среднем по пробегу ?
это старая старая идея еще.....на грузовиках повально используется, кусок цепи продевают в отверстия в диске и скручивают болтом...из плюсов ток возможность одевать в любой момент, но приодолеть кусок бездора хватит, из минусов-бездор может быть через каждые 500 метров, задолбишься снимать-ставить
Со шлангами получилось что то путнее ? Сколько они смогут продержаться в среднем по пробегу ?
Увы, со шлангами пока ничего, есть идея поинтересней... уже куплена резина листовая, уже есть вариант застежки.. уже лежат новые колеса с шестью готовыми отверстиями в дисках (с завода) - просто рука не поднялась сверлить новенький кованный диск браслет будет пыглядеть примерно так же как ремень для запаски на классике, с той лишь разницей что будет имень винтовую стяжку м10 и н-ное количество шипов, ну и конечно будет толще и мощнее... на неделе если не помешает работа по днищу и прочий тюнинг можно будет спытать первую пару браслетов... про ресурс ничего сказать не могу акромя того сто все будет зависеть от двух факторов: качество материалов и безбашенности прокладки
это старая старая идея еще.....на грузовиках повально используется, кусок цепи продевают в отверстия в диске и скручивают болтом...из плюсов ток возможность одевать в любой момент, но приодолеть кусок бездора хватит, из минусов-бездор может быть через каждые 500 метров, задолбишься снимать-ставить
вот в том то и прелесть резины что можно до 50 кмч между засадами перемещаться... так сказать старая идея на новый лад....
Отредактировано 2466100 (19.04.2010 09:30:51)
2466100
ну удачи...хотя мой девиз: кроилово ведет к попадалову
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022