Re: Высокие обороты
Бош наверное прочту завтра днем в районе промзоны аэропорта, если есть желание.
All free tax. Самому интересно, ТАЗы (не в обиду) ни разу не читал...
Отредактировано max (16.06.2013 10:34:43)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Бош наверное прочту завтра днем в районе промзоны аэропорта, если есть желание.
All free tax. Самому интересно, ТАЗы (не в обиду) ни разу не читал...
Отредактировано max (16.06.2013 10:34:43)
Вервольф, так машина, как приехал под домом стоит! )))
Кстати, снял дроссельную, промыл, не помогло!
три страницы чёса...
Подскажите кто сталкивался? РШН, два месяца, мозги Бош 7.9.7. Педаль тросик. В движении при переключении передач не падают обороты двигателя. На нейтралке 1400-1800 держит. Перегазовка не помогает, при заглушке двигателя и последующем заведении обороты нормализуются, однако в движении минут через 5-6 снова все повторяется. Что это может быть?
Что это может быть?
Тросик точно ослаблен?
РХХ клинит.
Chertyaga пишет:Что это может быть?
Тросик точно ослаблен?
Да
РХХ клинит.
Чё эт такое?
Регулятор Холостого Хода.
Торчит на дроссельном узле в самом неудобном месте раком боком снизу.
Их там два прибора: Один датчик положения дроссельной залонки - сидит прямо на оси заслонки. А РХХ рядом торчит в теле дроссельного узла.
У меня стоит БК с функцией диагностики. При диагностике мозгов выдает следующее сообщение "код ошибки 0000, ошибок 68, ошибка 1" и через пару секунд пишет нет ошибок.
Регулятор Холостого Хода.
Торчит на дроссельном узле в самом неудобном месте раком боком снизу.
Их там два прибора: Один датчик положения дроссельной заслонки - сидит прямо на оси заслонки. А РХХ рядом торчит в теле дроссельного узла.
при диагностике РХХ и ДДЗ отдельно ошибок не выдает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022