Re: кто заменит крестовины?
есть смысл купить кардан за 3700, чем 4 крестовины за 1800
Дело в том, что на кардане две крестовины. Четыре - это на двух карданах.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
есть смысл купить кардан за 3700, чем 4 крестовины за 1800
Дело в том, что на кардане две крестовины. Четыре - это на двух карданах.
Gregson,
хотел спросить: есть ли смысл ставить а-образник и подрамник РК на шевика, после лифта?
есть ли смысл ставить а-образник и подрамник РК на шевика, после лифта?
А-образник в любом случае работает лучше стоковой подвески. Есть ли смысл - ну смысл оценивается четким пониманием что сейчас не устраивает и что должно измениться. Если особых претензий к пяти тягам нет, то зачем тратить деньги?
Подрамник на Шниву? А зачем? Я и на Ниве-то не понимаю его предназначение
Gregson,
Вон кран недавно панару в лесу сломал, хорошо, что смекалка русская есть, джек поставили вместо панары. Я просто подумал, раз лифтовать буду, все равно крепления аммов и тяг переносить, может сразу и а-образник поставить, вроде денег он не много стоит.
с подрамником погорячился пока, но переживаю, что после переделки раздатки вой может появится вот подрамник бы и помог.
вроде денег он не много стоит.
Хороший - достаточно много, а плохой сломается гораздо быстрее, чем панара, если её усилить.
Там ведь дело не только в самом рычаге, его еще и установить надо, а для этого придется усиливать чулок моста, причем не как обычно, а в двух плоскостях. По хорошему - усиливать точки крепления к лонжеронам. И скорей всего изменять конфигурацию выхлопа.
что после переделки раздатки вой может появится вот подрамник бы и помог.
От воя подрамник никак не поможет, вой появляется изнутри самой раздатки.
Gregson,
спасибо, тогда лучше поберегу нервы и деньги
Пресс,проставки,мастер,токарный станок,токарь.Это конечно хорошо. Только вот не стОит забывать,что ещё необходимо при установке крестовины в кардан,отрегулировать преднатяг по очереди всех четырёх подшипников крестовины,учитывая коэффициент расширения металлов от нагрева при работе.Регулируется натяг подбором стопорных колец разной толщины. А при установке кардана,необходимо использовать только новые заводские болты и гайки,ибо они самоконтрящиеся и поэтому одноразовые. А закручивать гайки необходимо только динаметрическим ключом,учитывая момент усилия прикладываемый при работе. Вот тогда всё будет как положено!
Ну теперь точно до следующего лета будет крестовины менять .
Развел демагогию на 5 листов и 7 суток уже б давно у Добера за 2 пива перебил бы и ездил спокойно
Развел демагогию на 5 листов и 7 суток уже б давно у Добера за 2 пива перебил бы и ездил спокойно
Во-первых, узнал много нового, с умными людьми пообщался . Кстати, спасибо многим за содержательные советы.
Тут тебе Краник фотки показывал карданов разных, так вот бери Гродненские они покрепче будут а вибрация будет если у тебя кардан на шлицах разбит сильно и промвал не забудь проверить
mur133 пишет:Нет, ну действительно. Если щас, после замены крестовин пойдет вибрация, которую как я понял, фиг устранишь... Так может есть смысл купить кардан за 3700, чем 4 крестовины за 1800 и еще за работу по замене крестовин по 250 р. минимум за каждую. итого 1800 + 1000 =2800. Так может лучше на 900 р. больше отдать и поставить новый кардан?
Абсолютно в точку! Экономия копеечная, а кардан новый! И не надо станков, прессов, токарей... Болты только надо купит новые и динамометрический ключ...
А я ещё знаю, где новые двигатели продают!
+1
Купить надо Ниву новую всборе
А если с умными людьми пообщаться хочешь езжай сегодня в 18-00 на Шоколадный там Кран будет
mur133, Владел пятью нивами (или они владели мной? ) Ни на одной до каких-то вибраций дело не доходило. Все было на уровне новой, ну или годовалой. Выяснил, что в ниве основной причиной вибраций является кардан со всеми его составляющими. Поспорить за первое место еще могут колеса. "Центровка" раздатки на одном из последних мест. Так, то что ты с таким вниманием относишься к карданам - правильно.
ps лично я крестовины всегда менял молотком
Отредактировано ГраМ (02.06.2013 15:50:16)
Таке, что то, что ты с таким вниманием относишься к карданам - правильно.
Теперь уже думаю карданы со ШРУСами поставить, честно говоря.
Они лучше несомненно, но только для асфальта и дороже
карданы со ШРУСами поставить
До первого касания земной поверхности. В колее, например.
Это чисто асфальтовые карданы.
А если с умными людьми пообщаться хочешь езжай сегодня в 18-00 на Шоколадный там Кран будет
А если там никого не соберётся,то Кран будет у меня.
Жена часок поспит и если что и я к вам поддтянусь с женой, вы ведь сосисоны решили???
Gregson, Dunkan, Как раз для меня, я по асфальту то и езжу. Теперь на контрафакт какой нибудь не нарваться бы.
А нахера тебе тогда НИВУШКА купи недопривод и насайся он дешевле будет
А нахера тебе тогда НИВУШКА купи недопривод и насайся он дешевле будет
Да нет, Нива нравится, это уже вторая у меня. А раньше, до них была десятка.
Dunkan пишет:А если с умными людьми пообщаться хочешь езжай сегодня в 18-00 на Шоколадный там Кран будет
А если там никого не соберётся,то Кран будет у меня.
так у нас что сосиски седня?
DIMON 686, да,пока у меня во дворе.Но ещё не вечер...
Dunkan, ага.До Кубани недалеко в случае чего...
я бы эвакуацию замутил бы!!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022