Re: Federal Couragia M/T
Kampan, я не имею ввиду режим соревнований, хотя даже в ТР-1 я на федералах особо не уступал спортсменам
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Kampan, я не имею ввиду режим соревнований, хотя даже в ТР-1 я на федералах особо не уступал спортсменам
Вервольф, Та я же не говорю что резина ни о чем, но мне ее возможностей маловато. Просто могло бы быть и лучше.
Ценник - да, приятнее, не спорю.
Kampan,
а разве максисы есть в аналогичном размере на 29"?
Если так случится, что появится у меня ещё одна машина, то шевик оставлю под поездки, тогда уж точно на нём другая резина будет стоять
Мксис бигхорн раньше нещадно стирался по асфальту. И в размере 29-30 дюймов у Бигхорна расстояние между шашаками было меньше.
Сейчас что-то поменялось?
umrnet, хз, Trepador юзал в таком размере, а Bighorn не в курсе есть или нет - не было нужды искать... по правде сказать, у меня было из чего выбирать по резине для нивы.
Вервольф, то-то и оно
Вадим Вишневский пишет:265х75хR16 по 6500 руб
Ценник вообще нормальный, надо их телефон себе записать на будущее
а как на твой взгляд этаhttp://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/shiny/insaturbo/shina-insaturbo-special-track-2
Вадим Вишневский, вставь нормально
Хочу себе взять эту резину. Может кто видел в Краснодаре где она есть в магазинах?
а как на твой взгляд эта http://4x4krd.ru/katalog/internet-magaz al-track-2
Savage, чет не замечал про нещадность...
На вид по расстоянию наоборот, в одном размере...
Вадим Вишневский, шикарное колёсико, но только для говен
Вадим Вишневский, аналог симекса, хороша будет для наших грунтов в бездоре, но на дороге сильно шумит, на гололеде может быть ваще жесть.
Отредактировано Kampan (26.05.2013 13:37:16)
чет не замечал про нещадность
Ну может поменялось что-то с тех пор. Я к бигхорну лет 5 назад принюхивался. Или больше даже.
Savage, юзаю сейчас - норм
У Танкиста тоже стояла, вон продает -можно поинтересоваться...
Отредактировано Kampan (26.05.2013 14:03:25)
Ну и хорошо
Вервольф, ну у максиса рисунок пореже чуток - очищается получше.
сам катаю максис, сосед по гаражу - курагу.. Видел обе резины в действии и не раз (и до покупки комплекта тоже).
Для себя решил - максис (ИМХО)
но, опять же - каждому свое.
Для себя сделал вывод с тобой полностью согласенШины: Диагональная и Радиальная Структура корда.
Диагональные шины:
У шин с диагональной структурой корда нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали, перекрещиваясь между собой.
Простая и надёжная конструкция шин обеспечивает замечательные характеристики для эксплуатации в самых сложных и экстремальных внедорожных условиях. Внедорожные шины с диагональной структурой корда обычно весьма многослойные (6-8 перекрещенных слоёв корда), что делает их практически не убиваемыми. Соответственно такие шины имеют очень прочные боковины. Повредить их весьма сложно. Шины с диагональной конструкцией корда лучше смягчают ударные нагрузки, передаваемые на автомобиль.
У диагональной шины во время движения, протектор подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по дорожному покрытию, что делает невозможной безопасную эксплуатацию на высоких скоростях. Также следует сказать про эффект остаточной деформации: некоторое время после длительного стояния шина сохраняет сдавленность профиля (пока не прогреется). Особенно это заметно при сниженном давлении в шине. Выражается в том, что «бьет руль» при движении.
Радиальные шины:
В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перекрещивания. Каркас по наружной поверхности обтянут мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.
Отсюда следуют плюсы перетекающие в минусы: Высокая эластичность обеспечивает отличный комфорт и управляемость на дороге с хорошим асфальтовым покрытием, но на бездорожье шина с радиальной структурой корда легко повреждается. Обычно подводят боковины, вследствии конструктивных особенностей шин с радиальной структурой корда, они весьма тонкие, и любая острая палка может безвозвратно повредить шину.
У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Также шины с радиальной структурой корда по сравнению с диагональными шинами имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
Итоги:
По сроку службы: Радиальная шина прослужит дольше, по сравнению с диагональной (если на бездорожье не будет безвозвратно повреждена) так как у неё выше стойкость к износу.
На диагональных шинах Симекс, при смешанной эксплуатации, вполне можно проехать 50-60 тыс. км.
На внедорожных шинах производимых Американской фирмой Интерко, пробег составит 20-30 тыс. км.
На самых экстремальных внедорожных шинах Супер Свампер Боггер, и того меньше (но их небольшой ресурс стоит того. На бездорожье равных им нет).
Радиальные шины, такие как БФ Гудрич или Про Комп вполне могут похвастаться пробегами по 100 тыс. км.
Рассматривать шины с радиальной структурой корда можно только как экспедиционные. В любой маломальской грязи протектор моментально замылится. Также не забываем о возможности повреждения радиальной шины. Справедливо и то, что на серьёзных внедорожных шинах пробеги на дальние дистанции по возможности хорошо бы сократить.
diagonalnaya_radialnaya_shina
diagonalnaya_radialnaya_shina_2
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022