151

Re: Приора! Сил больше нет.

Господа теоретики, ну объясните мне тогда почему хонда может ездить так:
http://www.youtube.com/watch?v=MmalC3or-n4
а таз не может. Это ведь одинаковые жоповозки и разницы никакой нет! А учитывая цену приоро фстопицот раз круче)))

DmS пишет:

Mehos, а ты случаем не аццкий гонсчег, который кольцо на ЮМР проходит на зубиле при скорости 150км/ч? default/smile))

На правах местного жителя авторитетно заявляю: на ЮМР около храма кольца нет;)


DmS пишет:
Mehos пишет:

и ходят по 500 тыщ.

ты в это искринне веришь? default/big_smile

Я сам лично своими глазами и руками видел и ездил на хонде 88 года с пробегом в более 500 тысяч километров без капиталки, причем она ехала дай бог каждому так ездить)





DmS пишет:
Mehos пишет:

У них с 2 литров на атме 200 сил снимают

снять то 100 сил с литра ума много не надо

Так в чем проблема тогда?) Видимо все-таки надо!

DmS пишет:

другой вопрос - а сможешь ли на такой машине ездить в реальных городских условиях?

Легко. Акорд же ездит? Туперы ездят и не обламываются)

DmS пишет:

и еще - а налоги будешь платить с 200 сил или будешь катаццо без номеров, отстегивая по столькику каждому встречному гаишнегу? default/wink)

Не невпадлу 8 рублей за год отдать, не так уж много. А если для некоторых товарищей это большая сумма, так давайте называть вещи своими именами. Вас за это никто не осудит, наоборот! А воскхвалять авто которые таковыми являются чисто формально, да еще при их покупки отдавать свои деньги в руки бесстыжих бандитов - это не умно.


Время - иллюзорно. Обеденное - вдвойне.

152

Re: Приора! Сил больше нет.

DmS пишет:

Мехос видать недавно пересел с аццки-рейсерски-затюнинхованного зубила на какуюто аналогичную иностранную машину, скорее всего с японской свалки:) они на форумах пишут по примерно одинаковому шаблону:)))

Друже, побереги смекалку для прокурора;)


Время - иллюзорно. Обеденное - вдвойне.

153

Re: Приора! Сил больше нет.

default/popcorm1 а драка буит????
ГраМ, у мну когда модуль навернулся, на прогретую заводиться вообще не хотела, а если и заводилась, это был полный ппц. При этом ошибок никаких не выдавала.

Отредактировано Neonka (16.03.2010 09:32:17)


Fortes fortun(a) adjuvat - Смелым помогает судьба (Теренций)

154

Re: Приора! Сил больше нет.

Да чето никак драки не получается...


Время - иллюзорно. Обеденное - вдвойне.

155

Re: Приора! Сил больше нет.

Mehos пишет:

Я сам лично своими глазами и руками видел и ездил на хонде 88 года с пробегом в более 500 тысяч километров без капиталки, причем она ехала дай бог каждому так ездить)

ну есть пиндоский тачилы с литражом в 6 литров или мерсы старые с автоматом который более 3000 движок крутить не позволяет, вот там такие пробеги. А вот в хонду с таким пробегом не верю. Ресурс-мощность с одного литра - обратная зависимость.

Mehos пишет:

Легко. Акорд же ездит?

у какого акорда 100лс с литра? чмошная саломощная тачка:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

156

Re: Приора! Сил больше нет.

Mehos пишет:

Господа теоретики, ну объясните мне тогда почему хонда может ездить так: http://www.youtube.com/watch?v=MmalC3or-n4

эээ... на видео там какой кусок отрезали от хонды болгаркой default/lol

Mehos пишет:

На правах местного жителя авторитетно заявляю: на ЮМР около храма кольца нет

ну ты и так понял о чем я:)

Mehos пишет:

Я сам лично своими глазами и руками видел и ездил на хонде 88 года с пробегом в более 500 тысяч километров без капиталки, причем она ехала дай бог каждому так ездить)

спидометр дрелью накрутили злые барыги:)))

Mehos пишет:

Легко. Акорд же ездит? Туперы ездят и не обламываются)

щас глянул харатеристики на снесколько моделей хонд - ни у одной небыло 100л.с. с литра -чуть чуть меньше, причем на оборотах далеко за 5 тыщ... апсалютно ничего выдающегося - обычный мотор, форсированный по оборотам...

Mehos пишет:

А воскхвалять авто которые таковыми являются чисто формально

млин, я всего лишь сказал, что зубило рулиццо нормально:) не "хорошо", не "плохо", не "супер", не "ужасно" - просто сказал что "нормально", рулиццо оно действтельно нормально:) а некоторые тут бардак после этого развели:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

157

Re: Приора! Сил больше нет.

Anry V. пишет:
Mehos пишет:

Я сам лично своими глазами и руками видел и ездил на хонде 88 года с пробегом в более 500 тысяч километров без капиталки, причем она ехала дай бог каждому так ездить)

ну есть пиндоский тачилы с литражом в 6 литров или мерсы старые с автоматом который более 3000 движок крутить не позволяет, вот там такие пробеги. А вот в хонду с таким пробегом не верю. Ресурс-мощность с одного литра - обратная зависимость.

Хонда Сивик IV '88 1.4л 90 лс
Эту машинку уже разбили сракеры к которым она попала после продажи)

Anry V. пишет:
Mehos пишет:

Легко. Акорд же ездит?

у какого акорда 100лс с литра? чмошная саломощная тачка:)

В 89 году хонда выпустила мотор b16b который на 1.6л объема выдает 160 лошадей мощьности. Этот мотор попал в книгу рекордов. Кстати там степень сжатия 10.2 и работает он на бензине марке regular, это наш 92 (привет любителям теории!!!)))
И это ты называешь "чмошная саломощная тачка"?) Ну-ну...

Отредактировано Mehos (16.03.2010 09:56:25)


Время - иллюзорно. Обеденное - вдвойне.

158

Re: Приора! Сил больше нет.

Mehos пишет:

b16b

ага, тока максимальный крутящий момент на оборотах 7000... прикольно наверно с таким движком по нашим пробкам ездить:))))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

159

Re: Приора! Сил больше нет.

DmS пишет:

млин, я всего лишь сказал, что зубило рулиццо нормально:) не "хорошо", не "плохо", не "супер", не "ужасно" - просто сказал что "нормально",

я пошел дальше и сказал, что зубилка (8ка) рулится класно. она не комфортная, дорогу держит не ахти. шумная. Но рулится, и прет благодаря малому весу. С хондой не сравниваю.

Mehos пишет:

Хонда Сивик IV '88 1.4л 90 лс

- тем более не верю.

Mehos пишет:

В 89 году хонда выпустила мотор b16b который на 1.6л объема выдает 160 лошадей мощьности. Этот мотор попал в книгу рекордов. Кстати там степень сжатия 10.2 и работает он на бензине марке regular, это наш 92 (привет любителям теории!!!)))
И это ты называешь "чмошная саломощная тачка"?) Ну-ну.

практик, причем здесь этот двиг с пиком мощности на8200 и акорд?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

160

Re: Приора! Сил больше нет.

DmS пишет:

ага, тока максимальный крутящий момент на оборотах 7000... прикольно наверно с таким движком по нашим пробкам ездитьsmile)))

http://www.procivic.ru/honda/b16a/
тут говорят, 185 и 8200:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

161

Re: Приора! Сил больше нет.

Монстроход, default/smile не нада меня банить.Обещаю,что дальше буду молча в этой теме читать о том,что 10ый лансер отличается от приоры тока внешкой и акпп,а установка на приору проставок под задние стойки тока поднимают зад и никак не влияют на управляемость,ну и т.д.
Всё,молчу,как обещал.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

162

Re: Приора! Сил больше нет.

Mehos пишет:

И это ты называешь "чмошная саломощная тачка"?) Ну-ну...

160 сил? Да, это тухлая жоповозка для офисных червей. Вот вышеупомянутые импреза, лянсер эволюшн, а так же Тойота Супра, Ниссан ГТ-Р, Z350 - с их под 300 сил - уже интересные машины. Да и у Хонды тоже есть очень интересные машиины: Я выше упоминал NSX и S2000. У S2000 даже больше чем 100 сил с литра. Вот это действительно мотор. Но это совершенно другой класс и ценовая категория относительно обывательской жоповозки Приоры.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.03.2010 10:24:15)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

163

Re: Приора! Сил больше нет.

Kuts пишет:

не нада меня банить.Обещаю,что дальше буду молча в этой теме читать о том,что 10ый лансер отличается от приоры тока внешкой и акпп

Нет, от тебя требуется извиниться за извращение смысла сказанного оппонентами с доведением до абсурда чтобы объявить оппонентов сумасшедшими. И больше так не делать.

Kuts пишет:

а установка на приору проставок под задние стойки тока поднимают зад и никак не влияют на управляемость,ну и т.д.

Ну с этим можешь спорить сколько влезет. default/smile Только аргументированно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

164

Re: Приора! Сил больше нет.

Елы-палы! Горячие московско-кубанские парни! От вашего галдежа зачинщик темы сбежал. default/lol
А человек просто спросил: "чихает Приора, че делать?" Никак не поймет бедный, что чихает из-за плохой управляемости. default/lol

Отредактировано ГраМ (16.03.2010 10:44:13)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

165

Re: Приора! Сил больше нет.

Монстроход,ладно,я утрировал.Ну просто не выдержал.А с фалконом я спорить не буду.Даже если и влияют,ничё страшного.Прицеп прицепил,машина опять просела и фсё!Рулится бомба!Хоть на трек-змейку выезжай!Но главное с прицепом. default/smile Всё молчу.Не вынуждай меня разговаривать. default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

166

Re: Приора! Сил больше нет.

Kuts пишет:

Не вынуждай меня разговаривать.

Тренируй силу воли default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

167

Re: Приора! Сил больше нет.

Kuts пишет:

Монстроход,ладно,я утрировал.Ну просто не выдержал.

Ну вот пожалуйста больше не утрируй. Если споришь, спорь по-человечески.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

168

Re: Приора! Сил больше нет.

Монстроход,/киваю головой в знак согласия/ default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

169

Re: Приора! Сил больше нет.

MOHCTPOXOD пишет:

Какие резинки уже поменял?

на впусном коллеторе сзади 2 штуцера.на них заглушки резиновые.тоненькие .одна порепалась.я обе от греха поменял.а у других такие стоят по много лет и ниче

ГраМ пишет:

Кстати. С модулем зажигания такая фигня была

не приоре нет модуля зажигания.у нее на каждой свечк отдельная катушка надета


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

170

Re: Приора! Сил больше нет.

Kuts пишет:

Прицеп прицепил,машина опять просела и фсё!Рулится бомба!Хоть на трек-змейку выезжай!Но главное с прицепом.

а нафига мне трек?я из этого возраста давно вышел.мне нада просто едить не напрягаясь и все.и ездить многа .


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

171

Re: Приора! Сил больше нет.

Falcon пишет:

не приоре нет модуля зажигания.у нее на каждой свечк отдельная катушка надета

Тада пардонирую


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

172

Re: Приора! Сил больше нет.

Falcon пишет:

а нафига мне трек?я из этого возраста давно вышел.мне нада просто едить не напрягаясь и все.и ездить многа .

Правильно: жоповозка должна возить жопу. А кто хочет на трек, пусть покупает Импрезу.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

173

Re: Приора! Сил больше нет.

кстати у меня на тойте двиг 1.6   109л/с,  пробег 360 тыс, 2 тыс назад поменял прогладку под головой и все деревянные сальники. так вот к чему я.. думал её продавать из-за большого пробега, НО! когда разобрал, вообще не увидел следов износа ЦПГ, при чём на цилиндрах ещё видны следы хонинговки. + едва заметная выработка распредвалов (мерял микрометром). так что я думаю пробег 500 тыс и более вполне реальный ( кстати судя по моей манере езды (первые 3 передачи кручу от 4х до 6 тыс (а отсечка 6200) я думал что действительно хана движку, а ему пофиг).Согласитесь,  мало отечественных машин этим похвастаться могут. Хотя сам лично видел 2109 89 г.в с пробегом 460 тыс без капремонта, но на ней очень аккуратно ездили не то что я.:mitsu:.. а вообще я не в тему написал))):whistle: просто захотелось поделиться.


Mercedes-Benz GL350...

174

Re: Приора! Сил больше нет.

Уважаемый Монстроxод,нужно мнение чего то знаюшего человека!!остановился я как конечный вариант с моим уазькой (извиняюсь если не в тему,может кто уже кричит) передний мост дана 44  пара 47/11 (4,27) у этого дифа 10 шлицов совместимы с уазькиной осью,коробка 5 ступка,пятая плюс 18 процентов,сзади дада 44,раздатка родная.Прикидываю,что примерно буду иметь 38 километров  на каждые 1000 оборотов,скажем 120 удобно.Идея езда по городу и по городу по шее в воде,подскажи в смысле если есть слабые места в проэкте,мотор xd2 идет с дифом 3.90:1 120 км при 3000 оборотаx,думаю,что при 4.27 могу компенсировать при 4x4,в обшем уже кинул удочки по всем рыбным местам,что бы вытянуть запчасти нужные!!Что думаете?? поедет !!!

175

Re: Приора! Сил больше нет.

vadim пишет:

у этого дифа 10 шлицов совместимы с уазькиной осью,

В смысле? Мост целиком ставится? При чём здесь шлицы?

Более низкую главную пару можно скомпенсировать колёсами побольше. Однако, мотор  Пежо XD2 очень тухлый, 70 сил на 4000. Наверное тебе нужна пара побольше, если скажешь под какие колёса, то подсчитаю какая. Для разгона до 120-ти тебе вообще 70-ти сил не хватит, для этого нужно порядка 100 сил. Игра с главными передачами ни к чему не приведёт.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики