Re: Вопрос про TLC80

югер пишет:

сеточки-фильтры(скорее приколхозены были)

Не.. штатно стоят.. Или чистить периодически, или выбрасывать.. Но тогда перед ТНВД, нужен како-нить быстрозаменяемый фильтрец...

югер пишет:

не пропускали достаточно топлива, из-за чего ТНВД и пострадал

Странно. Плунжерная пара помрет либо от грязного, топлива, либо от топлива с плохими смазывающими свойствами..
Имхо, мог подкачивающий насос "поднакрыться".. Надо смотреть специалисту. Дать телефон?
А трубку сапуна отстегивали? Картерные газы идут? Обильно?
Вообще, сложилось мнение, что машина неоднозначная.. Какой хоть ценник (если не секрет)?

102

Re: Вопрос про TLC80

югер пишет:

Андрей,ну когда можно приехать и куда посмотреть на твою поближе,сравнить с тем что увидел сегодня.

югер пишет:

ТНВД,на холодную издает достаточно громкий и неприятный звук,

Сравнивать надо одинаковые двигателя.
У 733 дизель атмосферный,  предкамерный, работает чуть мягче,
на турбовом, забыл как называется, короче топливо подается на прямую в цилиндры, т.е без камер сгорания, более жесткая работа.

Токайдзин пишет:

Но тогда перед ТНВД, нужен како-нить быстрозаменяемый фильтрец...

там до ТНВД штатно еще должен стоять фильтр отстойник и фильтр тонкой очистки, так что грязь маловероятна.
При засорении топливоприемника действительно пропадает тяга, но как это связать с износом плунжера? не понятно, хотя если попадется особый садист и будет дальше мучить машину то возможно начнется подсос воздуха и тогда точно запросто убить плунжер.

Токайдзин пишет:

Какой хоть ценник (если не секрет)?

тоже интересно default/smile

103

Re: Вопрос про TLC80

DSS пишет:

на турбовом, забыл как называется, короче топливо подается на прямую в цилиндры, т.е без камер сгорания, более жесткая работа.

Это если труподизель с непосредственным впрыском который вроде 1HD-FT.  В природе существуют и просто 1HD-T, отличающийся от 1HZ только наличием турбины.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

104

Re: Вопрос про TLC80

Oktan пишет:

В природе сушествуют и просто 1HD-T, отличающийся от 1HZ только наличием турбины.

да нет, у них одинаковы только блоки, и то малость отличаются, в 1HD-T еще есть отверстия для системы смазки турбины.
1HD-T тоже с непосредственным впрыском.
на лендкрузер.ру много тем как переделать 1HZ в турбовый.

Re: Вопрос про TLC80

Oktan пишет:

отличающийся от 1HZ только наличием турбины

Отчасти.. Там поршневая несколько другая, иначе настроен ТНВД, иначе отрегулированы форсунки, и еще ряд "иначе".. Но в целом, да..
Кстати, тут ругают турбину..
А прошу прощения на кой ляд некоторые продвинутые "стопятководы", спят и видят, как "затурбить" и "наддуть" старый, добрый, хороший, но "овощной" ХаЗет???
И ведь кое-кто "наддул" шайтан-арбу..
Имхо. Живой 1HD-FT - очень_вери_гуд. Да, в рессурсе, при прочих равных, наверное уступит ХаЗет-у.. Но в остальном - земля и небо...
Если юзать несколько простых правил (сродни "безопасному сексу") и не жопиться на качестве и периодичности смены масла, то турбина 100 тык проедет нефиг делать.
Югер
Кстати, если машина разложена "вговно", но стоит понятных денег, с удовольствием взял бы под вдумчивое "оживление"...

106

Re: Вопрос про TLC80

Токайдзин пишет:

спят и видят, как "затурбить" и "наддуть" старый, добрый, хороший, но "овощной" ХаЗет???

Видят, ой как видят.
А по теме, так правильно говорят
Или спеца к машине или машину к спецу, иначе дороже выйти может

107

Re: Вопрос про TLC80

Токайдзин пишет:

"овощной" ХаЗет

Да не сказал бы, что овощ... Да, породистый трактор, но иногда на светофоре у «сракеров» случаются всякого рода фрустрации от медленно, но верно обгоняющей сбоку 80-ки. default/big_smile Для гоночек по асфальту есть другие машины. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Вопрос про TLC80

Oktan пишет:

Да не сказал бы, что овощ...

Все относительно, мой юный друг...

109

Re: Вопрос про TLC80

Токайдзин пишет:

Все относительно, мой юный друг...

Я когда на «восямисятке» заехал на полигон Страйкбольного Открытия Сезона под Смоленской, меня за сутки 15 человек по очереди попросили выдернуть пацанский и ниразу не овощной нульцевый Pathfinder, который окончательно заехал на полигон сутками ранее. default/big_smile Жаль, что шоу не получилось, ибо выдернулся пепелац слишком легко. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

110

Re: Вопрос про TLC80

Токайдзин пишет:

Странно. Плунжерная пара помрет либо от грязного, топлива, либо от топлива с плохими смазывающими свойствами..

Я писал,что со слов хозяина.Знанием матчасти пока похвастаться не могу default/sad

Токайдзин пишет:

Надо смотреть специалисту. Дать телефон?

Буду благодарен за любую полезную информацию

Токайдзин пишет:

А трубку сапуна отстегивали? Картерные газы идут? Обильно?

Снимал крышку заливной горловины масла. Дыма нет,обильного газоизвержения нет.

DSS пишет:

Сравнивать надо одинаковые двигателя.

DSS
Сравнивал машины,вобщем.Смотрел одну которая продается сегодня,и Андрея 733,(для общего развития).Могу сказать что то что нашел далеко не худший вариант.(Состояние кузова,агрегатов,салона)

DSS пишет:

При засорении топливоприемника действительно пропадает тяга, но как это связать с износом плунжера?

Это вроде как мастера рассказывали нынешнему хозяину,а он мне.

DSS пишет:

хотя если попадется особый садист и будет дальше мучить машину

Мля,ну не похож он на такого,4 часа с ним общался.

Токайдзин пишет:

Какой хоть ценник (если не секрет)?

DSS пишет:

тоже интересно

550

Токайдзин пишет:

Кстати, если машина разложена "вговно", но стоит понятных денег

Сергей,выезжали на трассу,с 80 до 110 набирает достаточно резво на 4-ой,турбинка "посвистывает в рабочем режиме" даже загорается индикатор включени турбины(зеленая лампочка,загорается примерно при 1800-1900 оборотов двигателя),не плавает,тормоза тоже без претензий(с ABS),резина прошла около 5 тыщ,салон чистый.Немогу сказать что за машиной не следили,тем более что разложена.

Токайдзин пишет:

с удовольствием взял бы под вдумчивое "оживление"...

DSS и тебе в личку сразу скину default/smile

xoka пишет:

Или спеца к машине или машину к спецу, иначе дороже выйти может

Воскресенье,вторая половина дня,небольшой прикуротный поселок.
Продавец-далеко не последний человек в этом населенном пункте.Приехали на станцию где один полутрезвый "мастер"который должен продавцу как земля колхозу.Как думаеш,что я мог услышать? default/smile Вот приедет в Краснодар,тогда многое станет понятно.

Ну как-то так.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

Re: Вопрос про TLC80

югер, это с "авторынка" объява? Темно-зеленая ТЛК-80???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

112

Re: Вопрос про TLC80

югер пишет:

550

Не, я пас, для меня дорого.

Токайдзин пишет:

если машина разложена "вговно", но стоит понятных денег, с удовольствием взял бы под вдумчивое "оживление"..

Вот моя мечта! default/smile
По деньгам выходит дешевле или столько же, но зато потом 99% надежности.