Re: Выбор велосипеда
БАRМАLЕЙ, никогда не понимал такие лисапеды)
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
БАRМАLЕЙ, никогда не понимал такие лисапеды)
Oktan, они как твой мотоцЫкл, только велосипед))
БАRМАLЕЙ, да-да, для тех велосипедистов, которые свой лисапед байком называют)
igor4737, всё просто - там закрытый объем, не попадает вода и грязь. А от этих вечно грязных многозвёзд и постоянно растягивающихся цепей, меня уже тошнит.
цепь и звезда остаются в наличии, и нет принципиальной разницы будет у тебя одна грязная звезда или три, цепь тоже остается и так же будет растягиваться, т.е по сути эти на мой взгляд "понты" только усложняют конструкцию и ведут к ее удорожанию, кроме того врятли эту штуку можно отремонтировать в поле............Я за 5 лет сменил первую цепь и кассету, стоило мне это около 1000р, пробега примерно 3000т км. - как долго проходит эта супер ступица с механизмом переключения и насколько она реально герметична - ХЗ
Отредактировано SSSkorikov (09.02.2018 15:26:11)
цепь и звезда остаются в наличии, и нет принципиальной разницы будет у тебя одна грязная звезда или три, цепь тоже остается и так же будет растягиваться, т.е по сути эти на мой взгляд "понты"
Кстати ДА!
цепь и звезда остаются в наличии, и нет принципиальной разницы будет у тебя одна грязная звезда или три, цепь тоже остается и так же будет растягиваться,
Хорошо ведь разбираешься в велосипедах? Тогда должен знать, что там используются совершенно другие цепи и звёзды. Примерно такие же как на старых советских велосипедах, без заложенных люфтов, с малыми зазорами, так как нет необходимости в боковом переключении. То есть вечные.
igor4737, так что кстати нет.
Хорошо ведь разбираешься в велосипедах? Тогда должен знать, что там используются совершенно другие цепи и звёзды. Примерно такие же как на старых советских велосипедах, без заложенных люфтов, с малыми зазорами, так как нет необходимости в боковом переключении. То есть вечные.
Да только не забудь что звезда одна вместо -7-8 а значит ее износ в несколько раз быстрее.
БАRМАLЕЙ, Вова, купи вел нормального класса и не делай людям мозги ) Deore XT - и ничего не будет тянуться и ломаться. А в это планетарное недоразумение я поверю, как только увижу его на соревнованиях.
Планетарка хороша тем,что можно тормозить педалями..На счёт ремонта-всё что собрано можно разобрать и собрать..
В Германии почти все велосипеды которые сдают в прокат, как раз с такими механизмами переключения... я думаю многим понятно какие пробеги у прокатных великов....
Dip, ты плохо читал статью. Совсем не читал. Там как раз отдельно написано почему не используют такие каретки в соревнованиях. Большой вес и низкий КПД.
Волк, всё верно, потому что у планерки феноменальная надёжность. Как у Тойоты, только каретка ))
Волк, всё верно, потому что у планерки феноменальная надёжность. Как у Тойоты, только каретка ))
Никакого выигрыша в надёжности я не вижу, куча лишних деталей, причём при выходе из строя чего то в этой планетарке размолотит все. Ещё раз повторю цепь и звезда так и остались как и на обычном велике, плюс ещё пол ведра деталей)). Вот по тормозу ногами я скучаю)))
БАRМАLЕЙ, так про вес я тебе сразу сказал, не читая статью. Про ремонтопригодность - хотел бы я посмотреть на ремонт сего агрегата где-нибудь под Фиштом )
Тормоз ногами для меня вообще не актуален. Наверное любой, кто катался по пересеченной местности, поймет, почему
И вообще, есть ощущение, что ты или уже все для себя решил, или пытаешься продать эту чудо-втулку ))
Я за планетарку на туристе или городском, за звезды с переключателями в горном. И то и это надежное, когда по предназначению и правильно пользоваться. Уровень Alivio, Deore (зад. переключ.) и проедешь не одну тысячу километров без проблем, при любом стиле езды и на любых дорогах и вне дорог. Планетарка - асфальт.
sako, соглашусь с каждым аргументом. )
Dip, спасибо конечно за высокую оценку моей работы, но нет, это не мой профиль, да и пытаться продать тут что либо на велик, все равно что продавать бухло на форуме будущих мамочек.
Саркиз чуть выше и написал, что эта втулка для асфальта. На кой ляд на ней ехать под Фишт, вообще не понятно.
Ты на такой втулке ездил? А то есть ощущение, что ты как моя тёща : Ой, такое печенье не вкусное, я даже пробовать не стала!
БАRМАLЕЙ, ну как ездил... Пробовал. Может конечно к ней привычка нужна, но после Deore XT и LT как-то ни о чем. Не чувствуется момент переключения. Типа перед тем как заехать на бордюр скинул несколько передач вниз, уперся - а оно не скинулось В общем мне оно не надо. И тебе не советую, но ты же уже все решил )
БАRМАLЕЙ, а в чем собсно проблема использования обычного вело? Его просто после экстримальных поездок, как и любое средство передвижения надо обслуживать.
но ты же уже все решил )
Да я то как раз ничего не решил)) Скажу больше, скорее всего куплю обычное переключение "как у всех", но не по этим аргументам что "сложно", а просто по цене, jsxyjt переключение тупо дешевле.
Но вот само "что-то новенькое" сильно заинтересовало. Нравится мне это что-то новенькое. У меня и лебедка на машине стоит не как у всех, и нравится, она клевая.
Когда то и смартфонов все боялись, говорили что обычный кнопочный телепон лучше, надежнее. И Коропка автомат боялись, а сейчас на них ездят все. Как-то так. Зубов бояться в рот не давать.
Надо взять такой вел на прокат, да попробовать. А то "такое печенье не вкусное, что я даже пробовать не стала")) Хочу сравнить.
Откуда: Краснодар ФМР
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщений: 14728
Примечание: продам лебедку
У меня и лебедка на машине стоит не как у всех, и нравится, она клевая
Ещё один недостаток планетарной втулки - это маленький диапазон передаточных отношений, по сравнению с классической схемой. Но сейчас производители в этом направлении очень хорошо развиваются. По отзывам с планетарной втулкой Rohloff можно и по горам гонять, а ещё вместо цепи можно ремень Gates Carbon Drive поставить, но цена дороже велосипеда получается. А само решение мне очень нравится. https://www.desporte.ru/blog/obzor_velo rmat_5343/
MaXT, ты же знаешь. у меня их много)))
маленький диапазон передаточных отношений
большое разнообразие передаточных чисел — до 520%.
как раз наоборот вроде как.
Электробус, интересный аппарат. А какой ценник у него?
Около 60 тр. http://bike-moscow.ru/moskva.php?bike=Format-5343-g
спрошу тут,
Нужен велик на 3 года, нормальный, чтоб сам ехал.
Например что то типа Левушки, ну такой в детстве был, с толстыми дутыми колесами.
Кто что посоветует?
для пацана.
Отредактировано DSS (12.02.2018 14:04:23)
DSS, на авито их полно. Я свои два продал именно так, когда дети выросли.
когда дети выросли.
Вова, боюсь спросить, а сколько у тебя детей???
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022