26

Re: Водоохранные зоны (предлагаю побороться)

Если сидеть и тихонько обсуждать на форумах и кухнях ,ничего не изменят,а если попробовать собрать подписи , поднять вопрос ,все может быть -все таки под лежачий камень вода не течет....

27

Re: Водоохранные зоны (предлагаю побороться)

С рыбацких форумов вести ,поправки уже обсуждаются ,тогда тем более имеет смысл попробовать собрать какие -то подписи и разолать обсуждающим и утверждающим ,цитата c другого форума ,под правила не подпадает:


Валера48;2852292 пишет:

Почин правильный и нужный, тем более может коснуться каждого, да и без реальных действий ничего изменится не может. Попадал сам под протокол и вовсе не в водоохранной зоне , доказывал в судах, писал на имя Президента и в Минприроды, думаю, что не только я один, всё что посчитал нужным и полезным выложил на форуме в разделе"рыбалка и закон" -штраф за подъезд к реке, но следует учесь, что форум охватывт далеко не всех рыбаков и  отношение к этому вопросу неоднозначное. Считаю что необходимо добавить следующее:
Статья 65 Водного кодекса в изложенной редакции имеет коррупционную составляющюю, поскольку вводная часть этой статьи даёт возможность неправильного истолкования закона, определением понятия водоохранных зон и установленными нормативами ширины водоохранных зон и защитных береговых полос, применяя это на практике, при этом исключая из закона п. 18 ст 65 Водного кодекса РФ и постановление Правительства РФ № 17 от 10.01. 2009г. и сам факт того, что водоохранные зоны зоны устанавливаются соглано утверждённых проектов. Такая практика получила широкое распространение и дала возможность уполномоченным должностным лицам объявлять водоохранные зоны установленными практически на всех водных объектах в любом месте и взымать денжные поборы и составлять незаконные протоколы.
Была и такая информация:
Вот несколько выдержек из проекта нового закона который на обсуждении 15.02.2013г.
Разрешается серьезнейшая проблема, возникшая после принятия поправок в Водный кодекс РФ и КоАП, в соответствии с которыми запрещается проезд и парковка автомашин на расстояние ближе 200 метров от реки и 500 метров от моря, что, при отсутствии достаточной транспортной инфраструктуры на территории всей страны, является, очевидно, коррупционной нормой. На значительной территории Российской Федерации, перемещение граждан страны по условным дорогам, в том числе, вброд через реки, скорее правило, чем исключение.
Предлагается установить данным законопроектом и дополнить Водный кодекс нормой, в соответствии с которой каждый гражданин вправе использовать автотранспортные средства для подъезда к водным объектам общего пользования по вспомогательным, проселочным и лесным дорогам для погрузки / выгрузки снаряжения и плавсредств, в том числе тяжелых лодок с прицепов, и стоянки. Необходимое условие - не повреждать почвенный покров (дерн) и древесную растительность. Соблюдение таких условий позволит избежать наступления негативных последствий: загрязнение, засорение, заиление водных объектов и истощение их вод.
Со вступлением указанных норм в силу прекратится бессмысленная практика привлечения граждан к административной ответственности за подъезд к водоемам с нарушением требований Водного кодекса, при отсутствии какой-либо альтернативы и уверенности в сохранности оставленных транспортных средств. Кроме того, контролирующими органами не принимается во внимание повсеместное отсутствие указателей границ водоохранных зон и картографических материалов, как это предусмотрено Водным кодексом. Выполнить требования Водного кодекса в части подъезда к водоемам по дорогам и стоянки на площадках с твердым покрытием возможно лишь в крупных городах страны. Для остальной территории страны обустройство дорог и стоянок с твердым покрытием на берегах множества водоемов, а также установка всех необходимых указателей границ водоохранных зон невозможны даже в самой отдаленной перспективе.
Сезон начался и покажет будет-ли эта тема обсуждаемой, если поправок не будет, то скорее всего получит продолжение.