Re: ТурбоЖека + УАЗ Комфорт)
Да бывает и инжектор глохнет, иногда втрянешь передком одной стороной так, что зад одной стороной в воздухе висит, бенз перетёк и усё, аля лебёдка
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да бывает и инжектор глохнет, иногда втрянешь передком одной стороной так, что зад одной стороной в воздухе висит, бенз перетёк и усё, аля лебёдка
Это еще пример к тому, лучше тебе Жека в сторону кренонезависимого карба думать. А бенз у Тоёты не отливает, там ведёрко в баке, сам видел когда ,,антиколебатор,, руками в трубочку скручивали и убирали. Ах как мне Газ не хочется.....
Коля 245, На тойоте такого быть не должно однозначно косяк где то
Ты про Кабардинский Лэп, так там у нас на УАЗе (а они ж все конченные , спроси даже у Кутца) и то проблем не бывало,карб Нива, жиклёры с Уазбуки.На Ниве такое бывало, но полный бак решал проблему.
Отредактировано Борт 777 (07.04.2013 13:41:52)
ТурбоЖека, Давно хотел спросить, а ты выделяешь время на резку и убой машин за счет сна или за счет еды?
Не могу понять хода мысли( объясни подробнее?
Михалыч123, Нет, не леп, 600метровка гора, по её склону, а лэп поперёк идётЮ мы не доехали к нему.
Коля 245, Она на карте есть , но там заросло всё. Она?
Заросла и завалена. Она наверно...
или переходом на газ
В принципе и у инжектора проблем таких нет (если конечно в баке достаточно топлива чтобы засосать бензонасосом при переливе), но если машина карбюраторная, то установка ГБО - наиболее простое и дешевое (и даже выгодное в плюс) решение проблемы кренозависимости.
Волк пишет:или переходом на газ
В принципе и у инжектора проблем таких нет (если конечно в баке достаточно топлива чтобы засосать бензонасосом при переливе), но если машина карбюраторная, то установка ГБО - наиболее простое и дешевое (и даже выгодное в плюс) решение проблемы кренозависимости.
Газ не для меня(
Ты про Кабардинский Лэп,
Нет... Он не про Кабардинский ЛЭП...
так там у нас на УАЗе
Не были вы там на УАЗе...
спроси даже у Кутца
Не "все они конченные"... Есть и относительно нормальные Уазы... но их единицы. Но,это смотря с чем сравнивать.
Подскажите пжлста!!!
1. Стоит ли перейти от масленного элемента к обычному маслофильтру на 410 моторе? Цель: лучшая очистка, без ущерба давлению.
2. Какое масло лить в 410 мотор? Цель: чтоб не разрушить набивку т.к. она целая и не течет; чтоб давление было нормальное
Подскажите пжлста!!!
1. Стоит ли перейти от масленного элемента к обычному маслофильтру на 410 моторе? Цель: лучшая очистка, без ущерба давлению.
2. Какое масло лить в 410 мотор? Цель: чтоб не разрушить набивку т.к. она целая и не течет; чтоб давление было нормально.е
1.Фильтр установленный через переходник в рулевую не будет упираться?
2.Масло минеральное.
Михалыч123 пишет:так там у нас на УАЗе
Не были вы там на УАЗе...
Где?
Та нигде мы не были) и не будем))) пока тойоту не купим
Где?
На той "дороге",на которую запёрся Коля... Дороге в кавычках,потому что нет там дороги как таковой...
Карбюратор у него начинает "чудить" на кренах от градусов 30-35ти и круче. Это,чтоб было понятно,когда стоя на заднем бампере лебедишься на стенку (или на дерево) к какой-нить точке на соревнованиях... Для справки: самые крутые подъёмы в нашем лесу,типа "Вьючка","Высокий Бугор по Кабардинскому Лэпу" и им подобные всего 20-22 градуса.Наши 70-ки туда едут на первой-второй прямой передаче. Грунтовки типа Крученой и того меньше уклон.
Та нигде мы не были)
Ну,да. А там где были,мы уставали вас ждать...
Для справки: самые крутые подъёмы в нашем лесу,типа "Вьючка","Высокий Бугор по Кабардинскому Лэпу" и им подобные всего 20-22 градуса
Слабаки! Вон, в Ингушетии пацаны каждый день на "шестёрках" по таким дорогам рассекают:
Михалыч123 пишет:Где?
На той "дороге",на которую запёрся Коля... Дороге в кавычках,потому что нет там дороги как таковой...
Карбюратор у него начинает "чудить" на кренах от градусов 30-35ти и круче. Это,чтоб было понятно,когда стоя на заднем бампере лебедишься на стенку (или на дерево) к какой-нить точке на соревнованиях... Для справки: самые крутые подъёмы в нашем лесу,типа "Вьючка","Высокий Бугор по Кабардинскому Лэпу" и им подобные всего 20-22 градуса.Наши 70-ки туда едут на первой-второй прямой передаче. Грунтовки типа Крученой и того меньше уклон
А по Абину какой градус ?
Kuts пишет:Михалыч123 пишет:Где?
На той "дороге",на которую запёрся Коля... Дороге в кавычках,потому что нет там дороги как таковой...
Карбюратор у него начинает "чудить" на кренах от градусов 30-35ти и круче. Это,чтоб было понятно,когда стоя на заднем бампере лебедишься на стенку (или на дерево) к какой-нить точке на соревнованиях... Для справки: самые крутые подъёмы в нашем лесу,типа "Вьючка","Высокий Бугор по Кабардинскому Лэпу" и им подобные всего 20-22 градуса.Наши 70-ки туда едут на первой-второй прямой передаче. Грунтовки типа Крученой и того меньше уклонА по Абину какой градус ?
Та там 17 градусов там Тойоты на 4й на холостых едут! Вниз) по объездам)))
Kuts, Серёг, ну чес слово крутой ты !И тачки Ваши!
Не ребят, крутой тот , кто на стандартной машине по лесу шастает и чинит её там же ,если надо.
Ещё тот , кто откладывает свои дела, чтоб другим помочь. Кто ждёт до последнего, кто последним делиться. Кто чужих ,как своих принимает. Всех таскает и всё равно в призах приезжает. Кто делает добро и бросает его в воду.......
Kuts, Серёг, ну чес слово крутой ты !И тачки Ваши!
Та не в этом дело...
Не ребят, крутой тот , кто
Коля,у тебя есть видео с триала "Колизей",где ты со стенок падаешь и наверх запрыгиваешь?
СУ-3 где ты носишься видел... Было ещё одно видео,найти не могу.
Kuts, Это когда пружинка выскочила?
Пружина выскочила, потому, что меня за раму тянули в бок, а мосты в чаче на метровой глубине. Давай Уаза так потянем двумя лебёдками , вбок и посмотрим что у него выскочит.
Леший, ты был и видел, крокодил, ехал лучше многих, уступает он только блокированным машинам.
Кутс ,видео этого у меня нет, оно у Пикапа. Надо забрать, год забираю
Не ребят, крутой тот , кто на стандартной машине по лесу шастает и чинит её там же ,если надо.
Особенно если эта машина - ВАЗ-2106
Пружина выскочила, потому, что меня за раму тянули в бок, а мосты в чаче на метровой глубине.
Пружина выскочила скорее всего из за колхозного лифта подвески
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022