Re: 2-4 мая 2013 года, трофи-рейд «Папай-трофи 2013» 2-й этап Кубка РАФ ЮР
добрый день всем,хочу приехать на мероприятие в качестве зрителя,подскажите как туда добраться.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Соревнования » 2-4 мая 2013 года, трофи-рейд «Папай-трофи 2013» 2-й этап Кубка РАФ ЮР
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
добрый день всем,хочу приехать на мероприятие в качестве зрителя,подскажите как туда добраться.
добрый день всем,хочу приехать на мероприятие в качестве зрителя,подскажите как туда добраться.
Серега пишет:[size=150]Папай-трофи, легенда доезда к Базовому лагерю. [/size]
Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б "Шесхарис" поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы "Грушовая" ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.
Спасибо,на стандарте я проеду?
Спасибо,на стандарте я проеду?
После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.
Если глубина брода по отношению того года не изменилась, то в том году в лагере была куча тазиков, мы на bmw проезжали туда.
Ну что, братцы, поехали мы на "Папай"! через часик стартанем, пилить нам на Бобане прилично, так что увидимся на месте!!!
Ну что, братцы, поехали мы на "Папай"! через часик стартанем, пилить нам на Бобане прилично, так что увидимся на месте!!!
Рано нам выезжать...........Вам счастливого пути..........
Отредактировано Роджер (01.05.2013 22:40:06)
Отредактировано Роджер (01.05.2013 22:39:34)
Армавир 4 экипажа, трогаемся!!!
Народу собралось, по ходу это будет один из самых массовых "Папаев" Организаторам мега респект. Как всегда теплая обстановка, приятные люди.
Новости Братва, НОВОСТИ !!!!!!!
Отредактировано Абориген (04.05.2013 08:28:06)
это пожалуй не только самый массовый по участию но и самый массовый по "ушам" папай....)
фото!! дайте фото!!!
Коля 245, к моменту этих фото яму уже капитально раскатали, да и жижа вся из нее вытекла.
Отредактировано A.G. (04.05.2013 13:05:33)
:d
Отредактировано A.G. (04.05.2013 13:48:18)
A.G., ну зачем ты шокируешь ощественность такими подробностями
возможно Дефам и УАЗикам ТР-1 был в радость, но нам на почти стандартной Ниве было тяжковато через деревья прыгать и в промоины заваливаться....СУ-1 до базового еле вернулись...на СУ-2 выйти уже не смогли....ну зато живописность трассы - на ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Спасибо организаторам!
P.S. спасибо Мираху за помощь....если бы не он, наверное я бы на Ниве сделал "уши" рядом с его крузаком.
Урааа!!!! я научился вставлять картинки
Отредактировано Назар (04.05.2013 14:26:46)
Супер!!!!! Теперь можно сказать, что ЗАВИДУЮ!!! Т.к. все откатались А когда результаты?
Ркзультаты в сказали в 21.00 сегодня будут, зачетная гонка отлично все прокатились
Ну лично у меня противоречивые чувства по поводу гонки. Во первых СЛАВА БОГУ что не было дождя, иначе кабздец всем. Во вторых, нужно наверно как то по жестче подходить к вопросу каркаса безопасности. Это лично мое мнение.
Ну а теперь о трассе и ее прохождении. Мы со штурманом никуда не гнали, просто катились по трассе в надежде не разложиться, а разложиться было где да и так что костей не собрать! Я бы никогда не поверил что мой "курятник" может заехать туда и ехать по такому склону с такими валунами и промоинами. Колеса не отвалились, одно чуууточку нужно подтянуть!
Отдельный МЕГА РЕСПЕКТ организаторам, все было супер, море позитива, старые знакомые, все в лучшем виде. Естественно без пьяных стычек не обошлось, ну не без этого, ничего серьезного.
Несколько фото того что пришлось пройти.
Ну вот как то так. Мы никуда не спешили, по этому и было время на фото сессию. Фото температуры двигателя, в принципе когда стрелка была в красной зоне, можно было еще ехать, а вот когда стрелоШка заваливалась за красную зону, тогда уже выбегали и поливали забитый наглухо радиатор из 5литровых бутылок, потом вода кончилась и пришлось делать так:
Огромное спасибо организаторам за праздник.
Хорошие первые 2 ямки были
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022