Re: Аккумулятор на НИВУ
Я бы, порекомендовал вариант замены метами насоса ГУРа и генератора, с сохранением места под запаску.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я бы, порекомендовал вариант замены метами насоса ГУРа и генератора, с сохранением места под запаску.
Надо было спарЦмену какому-нибудь вкрячить такое же извращение.
Нет проблем, давай спортсмена Чтоб в случае чего предъявлял не мне, а автору конструкции Даже авторский процент отчислю
с сохранением места под запаску.
29е колесо?
замены метами насоса ГУРа и генератора
Ох и не любят наши гидрошлангщеги выковыривать и переобжимать штуцер на шлангах ГУРа. А придется это делать
Даже авторский процент отчислю
Процент люлей - это что-то новенькое в законодательстве об авторском праве
Отредактировано Savage (10.03.2013 19:33:07)
выковыривать и переобжимать штуцер на шлангах ГУРа
Олег KillBill помнится быстро под заказ получил удлиненный силовой шланг. Правда недешево он стоит.
Процент люлей - это что-то новенькое в законодательстве об авторском праве
Тем более перечисление всех 100%
А вообще проблемы на самом деле нет. Разрешен перегиб на данном радиусе - ну и какие вопросы?
Gregson, ну дык сделал бы кому-нить уже, да понаблюдал. А то я 70% времени на работе или на работе. Мне уже неохота кому-то что-то делать, в ноябре как клемму снял с АКБ (кстати, тема-то про АКБ ) так и все.
А. Не. Еще успел на день забежать крепеж для хайджека сделать
Ох и не любят наши гидрошлангщеги выковыривать и переобжимать штуцер на шлангах ГУРа. А придется это делать
А зачем он нужен?
Чтобы сглаживать пульсацию давления при резких перегазовках и ограничивать поток жидкости на выскоких оборотах дрыгателя.
Не любит гидромашинка всего этого
ну дык сделал бы кому-нить уже, да понаблюдал.
Ноухау на ремень не владею Тогда вроде разбирались, но я уже забыл.
Чтобы сглаживать пульсацию давления при резких перегазовках и ограничивать поток жидкости на выскоких оборотах дрыгателя.
Не любит гидромашинка всего этого
Машинка (автомобиль) в целом, не любит то, что мы с ним делаем. А мы просто удлиняли шланг не трогая штуцер.
А зачем он нужен?
Дык не хватит длины штатного шланга от насоса к ГУР.
36 пост не успел прочитать.
Там же давление аццкое, как его удлинять?
Отредактировано Gregson (10.03.2013 19:54:27)
Ноухау заключается в том, чтобы все делать против правил Лучше конечно картинку изобразить...
Лучше конечно картинку изобразить...
Картинку я хорошо помню. Не помню ссылок на даташит ремня.
Мне достался Optibelt AVX 10x1600
Бэкап пока никому не потребовался
Мне, и не раз...
Не нашел разрешения на обратный перегиб Но и запрета тоже нет.
kran123, Еще пока не придумал сам буду переносить или кому денег отдам, а вот крепеж посмотрю скорее в инете закажу на лада нива
Не нашел разрешения
Да. Я тоже. Но это не в каталоге вроде писалось. Есть там у них еще какая-то писуля, не помню как называется. Может найду ща.
Вроде бы это допускается на полиуретане и как ни странно на каких-то отечественных ремнях не помню на каких. Там корд только снаружи по диаметру проложен, то есть он как бы плоский, но с мягким клином. Естественно, с зубами.
Олег KillBill помнится быстро под заказ получил удлиненный силовой шланг. Правда недешево он стоит.
Шланг и машина бегают до сих пор. Гидрач работает без проблем. За три года эксплуатации "косяков" не выявлено.
Savage пишет:выковыривать и переобжимать штуцер на шлангах ГУРа
Олег KillBill помнится быстро под заказ получил удлиненный силовой шланг. Правда недешево он стоит.
За КМР,есть магазин в котором делают шланги ВД,нужной длины,размера и т.д.В свое время делал у них на Вольву.Сделали за полчаса и денег взяли не много.3 года отъездил сам,возможно и до сих пор живой.
Вот скорее всего про него я и говорил. А может там еще один есть, не знаю.
Конструкция с обратным перегибом клинового ремня ещё работает? Интересно узнать накопившийся практический опыт - как ремень себя там чувствует?
Ремень Optibelt AVX 10x1600LA чувствует себя лучше, чем тракторный, который порвался через час раьоты
Проклятая работа не дает првести ресурсные испытания. Прошел с ним всего 9тыс км. На зубчатой части видна порепаность между зубами. Основа ремня ьбез изменений
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022