kuk пишет:А теперь сокращенный вариант для соревнований.
За 10-летний опыт участия в трофи-рейдах сложился примерно такой набор для ТР3:
1. Одежда: в осенне-зимний период - гермомешок с минимумом сухой одежды (обычно это свитер и термоштаны, на случай если резко похолодает), иногда зимой еще хаски; летом обычно только легкая куртка, опять же на случай если похолодает.
2. Еда: минимум. Сам беру обычно упаковку шоколадок и штурман недавно стал брать коробку армейского сухпая.
3. Питье: желательно побольше, особенно летом. Обычно это несколько полторашек минералки и кока-кола.
4. Полный комплект инструмента, все технические жидкости и набор запчастей, которые могут отказать внезапно (обычно это детали трансмиссии), которые можно успеть заменить в лесу за минимальное время (не более 1-2 часов), чтобы уложиться в норматив СУ. Для моего авто (Джимни ТР3 на военных мостах) это:
- 1 глухарь;
- 1 короткий шрус (у меня в переднем мосту оба шруса - короткие);
- 1 передний грибок с гайкой (можно поставить и вперед, и назад);
- 1 "подкидыш" главной пары моста (голая ведомая шестерня и ведущая с заранее запрессованной внутренней обоймой большого подшипника, для быстрой замены в лесу без применения специнструмента);
- обязательно стартер и генератор (могут отказать внезапно и обездвижить по сути исправную машину очень надолго);
- бензонасос;
- крышка трамблера, щетки, ВСЕ ремни, ролик ГРМ, свечи, ВВ провода, мелочевка типа патрубков/хомутов/болтов/гаек;
- запасное колесо и запасная камера;
- обязательно отдельная 20-ти литровая канистра бензина независимо от протяженности трассы, на случай повреждения основного бака, и кусок мыла для того же.