Re: Блоки в военные мосты, нужна помощь!
YGV, колёса не при чём. Кирпич под тапку . Или мосты нормальные.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
YGV, колёса не при чём. Кирпич под тапку . Или мосты нормальные.
Охотник за привидениями,
с преднатягом (червячная) для белок работать не будет вообще - ставь принудиловку, но без разборки моста не получится... На радиус поворота никак не повлияет.вот такого типа ставь http://4x4krd.ru/katalog/internet-magaz nmost-zadn
http://4x4krd.ru/katalog/internet-magaz ost-peredn
Так. В чём разница - передние или задние ? Юзать лес, колеи, часто одной стороной заваливает и плин, стоишь, одно на сухом и молчит как рыба оп лёд. С лебёдкой бегать приходится и лишнего дрочива, что не айс для мостов и полуосей так же.
Что на ссылке - просто в мосты их впихнул и всё, так я понял ? Они как включаются или отключаются, принцип какой ?
Думаю о такой http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html, но финансы пока не позволяют.
Охотник за привидениями, и колеса другие б чтоб не рвало.
На 33 сильнее полуоси удрюкивал. И грибок порвал раз. Постоянно на пузо плюхаюсь, колейные бугры как попадают, что по ширине колёсной базы и аврал., танец с бубном.., а белкам пох, просто выезжают с диагоналок без напрягов, и они как то и проскакивают засадные места. Легче на них, быстрее гораздо прохожу расстояние. Лебёдку почти не мотаю.
Охотник за привидениями, поставил Блокспорт назад, была похожая ситуация. Левые колеса висели в воздухе практически, а крыша и стекла в корни деревьев упиралась, включил принудительную блокировку смог выбраться сам, на переднем самоблоке не мог выехать.
Думаю о такой http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html, но финансы пока не позволяют.
Да вроде ценник гуманный, в пределах 10тыщ. А так впринципе нормально, прям понравилось.
Но вопрос. Я еду по гололёду, при буксе - как поведёт себя машина ?
Охотник за привидениями, поставил Блокспорт назад, была похожая ситуация. Левые колеса висели в воздухе практически, а крыша и стекла в корни деревьев упиралась, включил принудительную блокировку смог выбраться сам, на переднем самоблоке не мог выехать.
Ага.. Понял. А если я мордой нырнул, а зад на сухом стоит. Поможет ?
Охотник за привидениями, думаю да, смотря как плюхнешься, если ступенька глубокая будет, может и не вытянет. А так я как то в песке, как только поставил все, сел на брюхо, песочный бугор, вперед никак, а назад выбрался. А так я ее редко включаю. Когда вижу, что тяжко будет, или когда подсяду уже, помогает. Но спереди самоблок стоит, и угол поворота увеличеный сделал, чтоб не силтно мучать передок при выкрученых колесах.
Но вопрос. Я еду по гололёду, при буксе - как поведёт себя машина ?
Будут буксовать оба колеса на мосту или не будут, но тоже оба. Онаж заблокированна все время.
Вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? mp;page=17про нее трут, там и производитель и юзеры
Так. Ага. Проясняется. Если , например, в зад постоянную, а в перед - со слабым 50% преднатягом. Ну так , "чисто поржать" поставлю.. можно разные ?
Просто хочется максимальную проходимость отжать и что б в лесу без штанов не остаться..
Охотник за привидениями, я так и сделал, спереди 60% val racing, сзади принудиьельная блокспорт. Я доволен. 85% я проезжаю без задней блокировки. Выезжаемость из колеи немного ухудшилась, чтоб из нее выбраться нужно очень потихоньку выезжать, чтоб блокировка передняя не блокировалась) тогда все нормально.
Охотник за привидениями, я так и сделал, спереди 60% val racing, сзади принудиьельная блокспорт. Я доволен. 85% я проезжаю без задней блокировки. Выезжаемость из колеи немного ухудшилась, чтоб из нее выбраться нужно очень потихоньку выезжать, чтоб блокировка передняя не блокировалась) тогда все нормально.
Сколько обошлось в деньгах, и где приобреталось, если не секрет ?
Охотник за привидениями, что никто не расценивал в качестве рекламы, давай в личку.
спереди 60% val racing, сзади принудиьельная блокспорт. Я доволен. 85% я проезжаю без задней блокировки.
у мну впереди 80%, сзади вал-рейсинг принудиловка с гидроприводом. Если колеса не вывешены - перед копают оба, если одно висит, то дергается, но выносит...
заднюю ещё ни разу не включал в каках (одна дорожка была ТР-3) - не было необходимости - выносит на передке с преднатягом...
До вояк на джипе впереди стояла локрайт spartan - в лесу всегда 100% блок но по дорогам общего пользования ездить не совсем комильфо, т.к. она блокируется сразу при появлении малейшего момента на редукторе , т.е. с такой блокировкой 4х4 вне леса противопоказано... если только совсем потихоньку передвигаться...
Отредактировано Vaha (17.10.2013 11:47:44)
Vaha, у меня так же с передними, если не висит в воздухе оба копают. С задней все 4 крутит, в вывешивании только задняя спасает. Я поэтому так и сделал, передний мост отключается плюс хабы, а заднийпри выключенной обычный диф. И по асфальту прекрасно едет на заднем приводе. По мингрелке ездил когда приходилось ерзать.
YGV, я про то, что если зимой ездить на 4х4, то с локрайтом будет полная *опа + хабы должны быть обязательно - иначе даже с отключенным передком локрайт периодически взбрыкивает и можно убраться...
Червячная с преднатягом 8-10 зимой тоже будет проблемы создавать при залоченных хабах - так что на зиму или принудиловку или только на заднем приводе...
Vaha, люди ездят и все нормально, а другие по мокрому разбиваются, знаю первых, видел вторых. Мне страшновато после увиденного, поэтому я себе так сделал.
Нормально и на заваренном дифе ездят, но нам же надо по-людски
по передку для ТС:
-если НЕ принудиловка(червячная с жестким преднатягом), то лучше с хабами... (слабый преднатяг с белками не потянет)
-принудиловку можно ставить с глухарями
-по деньгам червячная с AVM хабами обойдется дороже, чем принудиловка с глухарями
-при установке в любом случае мост разбирать, для принудиловки ещё и чулок пилить, трубки тянуть в салон и рычаг включения ставить http://s2.ipicture.ru/uploads/20131017/LA48qmLz.jpg
У меня хабов нету. Я не очень их люблю. Ездию как на Патриоте, - клац - рычаг в любой момент. Раз выкрутил - в Краснодар и назад, второй раз на вкрученых. Расстояние одинаково(с Икеи до Белоры), ехал одинаково. На левом баке, заправлял в пустые. На выкрученных на Гэсе заправился в правый, но не переключался, отъехал и , проехав шлюзы - встал. На вкрученных - не доехал до заправки 300 метров... Итог - разница с бака не более полкилометра. Экономия мизер. Поэтому это не стоит поломки в лесу. + цена покупки обоих. Они лет через 10 себя оправдают, а за это время поломок 5 от них обеспечено. Смысла нет заморачиваца.
Хотелось бы без хабов и без рычагов и шлангов, маслопневмов и прочих непоняток. Так вариант вабще ?
Просто я " по стилю" делаю уазик максимально простой, максимально проходимый, минимально лишних деталей. Даже с кпп все железяки повыкидывал, синхры и прочее, изза чего выбивает. Ни разу не выбило, с треском включаю. Зато простота и надёжность. Вобщем, заскоки тракториста-механика.
Кстати, а ТР-3 - что этом в уазике насовано должно быть ?( попутный вопрос)
вот еще блокировка, отзывов правда мало.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?
amp;page=3
Охотник за привидениями, вот смотри как червячная восьмерка работает:
http://www.youtube.com/watch?v=jC4HFXrWpxY
Охотник за привидениями, А износ ненужный на асфальте кардана,приводов,пары вообщем всего переднего моста..... Вот для чего хабы.
да чо там того износа при выключенной то раздатке? Еще лучше - контактные плоскости на шестернях хоть притрутся
выключено или нет , а работа есть и трение.Не знаю как у вас но у меня и скорость и динамика падает.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022