Re: "Точка невозврата 2013" 1 этап Кубка РАФ Южного региона
МИРАХ, Лех, вейдерсы никогда не одеваю, они плавать мешают, только термо белье
тел. для связи 8-961-597-93-39
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
МИРАХ, Лех, вейдерсы никогда не одеваю, они плавать мешают, только термо белье
Лёха , ты плавать не умеешь ? Вроде на море живешь .
МИРАХ, Лех, вейдерсы никогда не одеваю, они плавать мешают, только термо белье
Жгёте, да?!
Лёха , ты плавать не умеешь ? Вроде на море живешь .
не удивительно,сам какоето время жил на берегу.местные в этом болоте не купаются.либо выходят подальше в море от прибрежного туалета,либо горные речки
Блин, кто сказал что я не умею плавать? Завязывайте!
Вот так мы выбирались из своей гостиницы в Рогожкино .
http://youtu.be/0YidRI6f4QQ
030 пишет:МИРАХ, в такой одежде брод промерять нельзя
Ты пробовал, или так думаешь? Вейдерсы под шею, камера чтобы не утонуть...
030 пишет:иногда и по шею в воде приходилось двигаться
Попробуй сделать это на машине ТР1. Ты на трассе второго дня находился три часа, а мы шесть с половиной, есть разница? Мы на второй день брали точки ТР-2-3, а вы наши Если чё Выложи фотки своих точек первого дня 3-х, 4-х, и 7-х, а потом я покажу их тебе на второй день
Вот и я говорю что в ТР1,совсем не просто.
Конь, Это Дэф ТР1 был , а не котлета
Спасибо Aziatу за помощь в эвакуации из х.Рогожкино.
Отредактировано ПАША (27.03.2013 12:50:29)
Каким-то чудом вся утопленная электроника жива! В том числе притопленный процентов на 75-90 хаммерхед!!!!! Чему я рад бесконечно.
Каким-то чудом вся утопленная электроника жива! В том числе притопленный процентов на 75-90 хаммерхед!!!!! Чему я рад бесконечно.
А я совсем не рад,гармин не нашелся.Где вы воду нашли в салоне,у нас пару стаконов воды в салоне было и то с омывателя попала.
Oktan Вов, отличный фотострим! Спс.
316, Мы от воды с километр отъехали и заглохли.
А я совсем не рад,гармин не нашелся.
И всего то ?
У меня
лебедка варн минус
фотоаппарат Сони минус
комп Explorer минус
прибор APPA ( тестер ) минус
А Гармин Кирилл уже давно на привязи таскает .
Oktan Вов, отличный фотострим! Спс.
Усигда пожалуйста) Тут в очередной раз получил укор за то, что от ракурсов начинает немного укачивать. Правду говорят?
На первом СУ забыли коразащитку, на дереве на котором висели разувшись!Если кто нашел,верните плиз,она дорога мне как память...
И,ручка (пишущая) уплыла через окно на втором СУ,ее можно не возвращать,пользуйтесь на здоровье!
Отредактировано Сэм (27.03.2013 15:28:24)
Правду говорят?
врут
Нас не фотал на лагерной точке ?
Нас не фотал на лагерной точке ?
Не, не дождались(
316 пишет:А я совсем не рад,гармин не нашелся.
И всего то ?
У меня
лебедка варн минус
фотоаппарат Сони минус
комп Explorer минус
прибор APPA ( тестер ) минусА Гармин Кирилл уже давно на привязи таскает .
На соревновании он был на привязан а на эвокуации в кармане
Правду говорят?
Ну пара моментов, откровенно говоря, была. Пришлось башней крутить-подстраиваЦЦо))
прибор APPA
Чего????
aziat пишет:прибор APPA
Чего????
http://www.kontest.ru/catalog/item/229449
Ну пара моментов, откровенно говоря, была. Пришлось башней крутить-подстраиваЦЦо))
Эх, надо денег на ширик скирдовать(
ширик
Вов, наркотики это плохо
Alexashka, я про широкоугольный обьектив)
733,
Сложность ситуации состоит в том, что второй спецучасток – линейный, т.е. скоростной, и на нём стартуют первыми победители предыдущего дня. Свежевыпавший снег скрывает все следы на земле, а так же дополнительно усложняет поиск точек. Таким образом экипажи, которые стартуют не первыми имеют преимущество, так как они практически едут по следам предыдущих экипажей, а лидеры вынуждены заниматься поиском точек и искать подъезды к ним.
Андрей , не было никакого преимущества ни у кого . Метель была такая , что стартовав через пять минут после Лесников , мы не видели от них ни одного следа . На точки ехали по азимуту , при этом куда ехать мне говорил штурман , смотря на стрелку в Озике , так как я видел впереди себя максимум 15-20 метров . Ситуацию усугублял сильный ветер , отсутсвие в машинах боковых стекол ( у Лесников еще и печки нет ) , минусовая температура и постоянно прибывающая вода .
Блин как вспомню до сих пор в дрожь бросает .
Андрей , стартовав третьими, на второй точки были первые . Ни каких следов видно не было ,так как воды было по колено и видимость была 15-20 метров. А с Лесниками (Лешой и Славой) мы решили идти вместе, после третьей точки, так как взаимопомощь при таких погодных условиях была актуальной .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022