Re: 3апчасти на ниву.
не понял.
Старого образца 2121 (т.н. короткая) 22 шлица
Нового образца 21214, 2123 (т.н. длинная) 24 шлица.
А чо еще есть?
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
не понял.
Старого образца 2121 (т.н. короткая) 22 шлица
Нового образца 21214, 2123 (т.н. длинная) 24 шлица.
А чо еще есть?
Нового образца 21214, 2123 (т.н. длинная) 24 шлица.
Тоже 22.
На 24 - только тюнинговые, то есть усиленные.
Это спереди после обратной унификации со Шнивой всё на 24 перевели.
тюююююю. А я чота думал и там и там... хм...
А как же сателлиты в переднем редукторе? Полез во взрыв-схему
А как же сателлиты в переднем редукторе?
Сателлиты вообще бывают трех видов. Наружный размер 36мм на 24 шлица, 34 мм 22 шлица и переходный - 36 мм 22 шлица.
Вот блин. Так бы с разбегу и лоханулся, не вспомнил что сзади 22 осталось. И ни в одном каталоге как обычно ни слова...
была партия машин в прошлом году кажется,с экспериментальной полуосью,партия была не большая.но она была..человек будет очень удивлен.после Н-ой покупки полуосей,ведь ни одна из тех,что он купит,ему не подойдет.
Отредактировано ЯкуT (21.02.2013 19:45:08)
Да врядли в гражданском использовании кто-то будет менять полуоси.
Кто доказывал что полуоси были не ВалРейсинг http://www.val-racing63.ru/catalog/usil si/poluosi
Интересно конечно по чьей просьбе тему удалили,ну да ладно.
С задним мостом все ясно. С передним неясно.
Предлагаются усиленные ломы приводов. А я вот насмотрелся на обломки шлицевых валов внутренних ШРУС. И в чем тогда смысл усиленной палки привода?
есть усиленные "гранаты",вот под них такие палки.
есть усиленные "гранаты",вот под них такие палки.
Я тоже слышал что есть. Только где?
А вообще неприятно когда потребителя держат за лоха...
Читаем по ссылочке валрейсинговую "информацию":
Усиленные полуоси полностью разгруженного типа для автомобилей LADA 4х4 и Chevrolet NIVA, изготавливаются 22-х и 24-шлицевыми.
Предел статической прочности на кручение (24 шлица) - 520 кгм (требования по пределу статической прочности на полуось заднего моста Z=24 производства ВАЗ отсутствуют).
Для сравнения - привод передних колес автомобиля LADA NIVA (фактически полуось переднего моста), требование по статической прочности Мпр составляет не менее 270 кГм.
Это означает: Прочность серийных полуосей на 24 неизвестна. Ну а с какого блаженства она будет известна, если таких в природе нет? Ладно, проехали, но ведь усиленные-разгруженные бывают и на 22. А про серийные на 22 - вообще полная тишина Их-то прочность известна? Ну и привели бы цифру, что проще? Нет, вместо этого нам дают косвенные данные по прочности передних приводов, причем абсолютно непонятно в каком именно их слабом месте.
Я конечно понимаю, что основная масса потребителей все это читать не станет, но априори считать всех болванами - это неприлично.
Ребята в военке никогда не работали? Там за такое просто документация идет взад, а виновные депремируются. В лучшем случае
А ведь это как бы фирма с претензиями на ведущие роли, и в общем-то неплохие вещи делает. Только как-то странно ведет себя с клиентом...
Уж не говоря об их присутствии на профильных форумах. Там вообще они как советский партизан у гестапо в плену
дыкть кругом же эффективные манагеры. Откуда им знать что такое касательные напряжения? Я ваще удивляюсь как они родили описание изделия с указанием хоть каких-то цифр.
важно,что родили изделие,хотя их с подвигли его родить,остальное мишура.
Предлагаются усиленные ломы приводов. А я вот насмотрелся на обломки шлицевых валов внутренних ШРУС.
После двух замен ломов(скручивало,на тракторах) поставил усиленные этой фирмы. Привода выдерживали,заводские были еще, на 24 шлица, мож удачные попались.
Я так понимаю, что при установке данных палок от валрейсинга на 24 шлица
В СРПМ (копеечный) нужно будет менять диф на 24 шлица и подшипники или устанавливать самоблок на 24 шлица, верно?
Не могу врубиться как поставить палки на 24 шлица в редуктор от ЗМ!
umrnet, палки одинаковые как на 22, так и 24 шлица, если я правильно понял о какой палке речь - между внутренней и наружной гранатами. На прошлой неделе брал усиленные - продаван сказал разницы какие гранаты нет.
Я так понимаю, что при установке данных палок от валрейсинга на 24 шлица
В СРПМ (копеечный) нужно будет менять диф на 24 шлица и подшипники или устанавливать самоблок на 24 шлица, верно?
Не могу врубиться как поставить палки на 24 шлица в редуктор от ЗМ!
нет. Палка стоит между гранатами. В редукторе ничего менять не надо. В редуктор заходит хвостовик гранаты.
Central,
Я имею ввиду валы приводов, машина шнива.
http://www.val-racing.ru/catalog/usilen
voda_vaz-1
На сколько я понял вал который на 24 шлица с одной стороны (которая вставляется в редуктор) 24 шлица, а с другой 22
А вал который на 22 шлица, он с двух сторон на 22 шлица.
У меня на шниве в силуминовый редуктор подходят валы на 24 шлица, но когда я вместо силумина поставлю СРПМ с 01 редуктором то походу из-за копеечного дифа подойдут только на 22 шлица, и для того чтобы передалать на 24 шлица нужно поменять диф или поставить самоблок на 24 шлица.
Gросто палки по ссылки могу взять за шапку сухарей, а вот какие брать на 22 или 24 не знаю, хочу на 24 но там походу гемморно будет переделывать. Или можно вытряхнуть потроха из силуминового редуктора и поставить в 01?
Блин сам запутался
Отредактировано umrnet (15.11.2013 14:30:03)
Чтобы подошли гаранты 24 шлица к новому редуктору 2101 надо в редукторе 2101 сменить шестерни полуоси на те, у которых 24 шлица. Остальной редуктор остается без изменений.
Отредактировано Savage (15.11.2013 14:37:30)
umrnet, а задний редуктор у тебя с какой парой будет?
Чтобы переделать на 24 шлица передок, нужен диф на 24 шлица и внутренняя граната на 24 шлица, а со временем и наружные гранаты перевести на 24 шлица с заменой ступицы. Палки между гранатами одинаковые абсолютно.
Палки между гранатами одинаковые абсолютно.
А что тогда впаривает Вал-рейсинг под именем "усиленные привода"?
Savage,
Вроде понял, спасибо.
Central,
Сейчас стоят пары 4,3, новый редуктор для ПМ купил тоже копеечный с парой 4,3. (силуминовый с 4,3 или продам или пару на запас с него оставлю)
На шниве с 2009 года по моему и так стоят валы на 24 шлица. (соответственно и граната на 24 шлица, проблема я так понимаю только в смене шестерни на 24 шлица в копеечном редукторе и все) правильно?
Отредактировано umrnet (15.11.2013 14:41:50)
Savage, хз. Я когда свои "усиленные" покупал в магазе тоже не понял что именно в них усиленного - вроде такие же палки. Может металл другой, хз. Андрей69 вообще не рекомендовал брать эти усиленные палки, советовал найти лучше палки с древней 2121 и не морочить себе мозг.
umrnet, у тебя же шевик, забыл! ну да, меняешь пару в переднем редукторе, аналогично паре в заднем и алилуя!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022