Re: Дарья да Марья трофи 2010
igor4737
Наверно кто за чем ездил
Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
igor4737
Наверно кто за чем ездил
У нас все прошло на позитиве, их поломок - правое зеркало. Из минусов - разбитая уазиками колея, приходилось все время лебедиться. И долго стоять в ожидании проезда, или рубиться напролом. Выехали на трассу в 16-40, до 20-00 ждали и вытаскивали остальных товарищей.
Общее впечатление - позитив)
Покатались СУПЕР! Отдельное спосибо Тимуру за колесикои всем кто держал машинку которая наровила убежать с домкрата. Ну а Базе так вообще низкий поклон, если бы не он, было бы скучно. Благодоря его спаленному сцеплению весело провели время:lol::russian:.
:drinks::russian: Вот машину приведу в порядок и поедим кататься.
Немного и наших эмоций, экипажа Гелика.
На последней поляне перед финишным подъемом мы попали в ловушку своей же отзывчивости, мы тянули ниву, без зарядки и с абсолютно нулевым экипажем, которые впервые выехали в лес, Гелик сел на мосты и 100% блокировки оказались беспомощны, в округе только один куст из 6-ти деревцев в руку толщиной который был тут же вырван с корнем, далее только далекие деревья, до которых трос дотягивался без блока, из за чего сожгли лебедку. Далее отказала термомуфта на вентиляторе, и мотор постоянно кипел. Между нами был натянутый как струна трос, не дававший нам возможности его отстегнуть и самим выбраться а потом и ниву. Где то через час подоспела помощь и ниву слегка подтянули, мы вырвались.
Потом дорога расходилась, наезженая колея была в обоих направлениях, и с подачи Ветала "там хороший объезд" - мы попали в грязевой мочак пол метра глубиной, сломали межосевую блокировку (гелик без нее воще не едет) еще раз сожгли лебедку, при этом мотор продолжал постоянно кипеть, окончательно посадили оба аккумулятора, а потом у нас случился пожар и это был самый страшный момент...
Пламя разгоралось очень быстро, и за несколько секунд увеличилось в пятеро! Воды вокруг нет, только грязь, огнетушитель погребен в багажнике под вещами, пока достали бутыль с водой, начали тушить, а оно не тухнет!!! Я начал сбивать пламя прямо руками, благо в перчатках, которые были грязными и мокрыми. Теперь я знаю четко, НИКАКИХ горючих материалов возле лебедки!
Было поздно, силы на исходе, эмоций не осталось, где то рядом Ветал добивает, и судя по звукам может даже ногами или подручными средствами, своего боевого коня (наутро мы нашли его погрызенные дикими енотами останки).
Наш экипаж принял осознанное решение не стрелять в голову своего верного спутника и боевого коня и не бросать его в лесу на съедение волкам, мы всю ночь пытались сделать хоть что нибудь во имя своего спасения с 3-х часовым перерывом на попытку сна, потому что в холодной машине в абсолютно мокрой одежде когда на улице снег с дождем, спать не получилось ваще.
Когда рассвело мы перебрали то что сгорело, перебрали лебедку, контакты клеммы, я снял АКБ с брошеной машины (белая нива со снятыми номерами 7**какая то, за что вам, ребята отдельное, большое спасибо!!!), нам удалось прикурить и завести машину, я поставил снятый АКБ на место.
В тот момент когда я искал откуда бы снять АКБ, благо выбор был велик, я в одной из машин нашел абсолютно замерзших трех пацанов, которые первый раз в жизни выехали в лес, тех самых на ниве, которую мы пытались тянуть, у них небыло ни навигации, ни рации, ни карты, ни еды и даже воды, они не знали кому звонить, и даже не догадались развести костер чтобы согреться, или подойти к нам, за что им оценка 2 за выживаемость! С их слов их бросили со словами что на них места в машине нет. Я выгнал их из машины и заставил помогать Юре в разведении костра, что бы согреться.
Посте того как мы погрелись, попили горячего чаю и напоили пацанов, мы пропилили бензопилой просеку в лесу и благополучно самоэвакуировались часам к 11. Что бы ехать в базовый лагерь и рассчитывать на горячий шулюм, речи даже и не шло, поехали домой. По дороге отмыли в луже лобовое стекло, и на газотрассе подобрали уныло бредущих домой ПЕШКОМ Алика, супругу Варенека и Ромку. Сил на радость встречи и чувство юмора у них уже не оставалось, довезли их до Смоленки где их уже ждала машина.
Последний раз я так вJOBывал с 135м на СК08...
Покатушка должна оставаться покатушкой...
Наканец-та добрались до компа! Ну и как вседа "немноха" фоток от Катерины:
http://fota.mota.ru/albums/fc9a7e769eaa
4254b07d26
http://fota.mota.ru/albums/318e47959b3d
5cfcfa80e1
ну как там, вытащили водолазов? кто вкурсе?
Наканец-та добрались до компа! Ну и как вседа "немноха" фоток от Катерины:
http://fota.mota.ru/albums/fc9a7e769eaa 4254b07d26
http://fota.mota.ru/albums/318e47959b3d 5cfcfa80e1
Катерина спасибо за фотки! просто супер! С праздничком Вас!)))
ну как там, вытащили водолазов? кто вкурсе?
Легко и быстро. За 10 минут организованная группа перевернула Нивку и Мармон переправил ее через брод. Около 16 часов вечера все были в Краснодаре.
БАRМАLЕЙ
....всё приходит с опытом, тебе ли не знать:O
мои искренние соболезнования Юре с гелика и Базе,получилось что всем помогали пока сами не пали.Спасибо вам от всех!
Вот айс!!! Грызу локти!!!! Писаю кипятком!!!
Сразу вспомнил БПК 2009г. один в один, странно, организовывали разные люди а ошибки те же. Грустно. Грустно.
Ошибки в студию с разделением БПК и Дарьи.
Серега пишет:Сразу вспомнил БПК 2009г. один в один, странно, организовывали разные люди а ошибки те же. Грустно. Грустно.
Ошибки в студию с разделением БПК и Дарьи.
Ну имел место косячек на БПК с пуском машин " расческой" ТР-2 - ТР-3 , где затык многочасовой образовался, но это спорт, тут без этого никак, хочеш призов едь на все запчасти, так что скорее не " косячек" а изюминка
А на покатушке НИКТО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН, и если орги в течении нескольких дней еще и помогли с эвакуацией- вобше ААЙС!!! и за это им отдельный респект!
kuk пишет:Серега пишет:Сразу вспомнил БПК 2009г. один в один, странно, организовывали разные люди а ошибки те же. Грустно. Грустно.
Ошибки в студию с разделением БПК и Дарьи.
Ну имел место косячек на БПК с пуском машин " расческой" ТР-2 - ТР-3 , где затык многочасовой образовался, но это спорт, тут без этого никак, хочеш призов едь на все запчасти, так что скорее не " косячек" а изюминка
А на покатушке НИКТО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН, и если орги в течении нескольких дней еще и помогли с эвакуацией- вобше ААЙС!!! и за это им отдельный респект!
Не вижу ничего одинакового.
Истосковался народ за время холодов. А это, по сути, первая в году массовая_народная покатушка. Вот и не рассчитали свои силы новички, повиснув непосильной ношей на кардане у подготовленных.
К сожалению, эта закономерность известна давно - нельзя сопрягать несопрягаемое.
В противном случае - тягать и хариться придется долго и малопродуктивно.
Ну, ессно, и послушать потом, тоже выпадет....
Хорошо, что все живы-здоровы.
Истосковался народ за время холодов. А это, по сути, первая в году массовая_народная покатушка. Вот и не рассчитали свои силы новички, повиснув непосильной ношей на кардане у подготовленных.
К сожалению, эта закономерность известна давно - нельзя сопрягать несопрягаемое.
В противном случае - тягать и хариться придется долго и малопродуктивно.
Ну, ессно, и послушать потом, тоже выпадет....
Хорошо, что все живы-здоровы.
Преклоняюсь перед умением емко сказать истину!:)
Хорошо, что все живы-здоровы.
Вот именно, а то глядя на некоторые колеса торчащие из речки...
На самом деле, такой ситуации со стандартом можно было бы избежать, если бы разрыв между стартом стандарта и туризма составил хотя бы часа полтора-два, что и было запланировано организаторами. А в результате все ринулись на штурм одновременно и устроили свалку на старте.
Тут кагбэ не к организаторам вопрос, а к самим участникам.
Трасса была очень интересная, нужно было много думать, искать объезды.
Но после толпы подготовленной техники объездов уже не осталось.
Короче, если отмотать всё назад, хотелось бы для себя лично лебедку и резину получше, а также не щелкать клювом, когда сзади напирают туристы.
ну и переходник для рации, ибо сидеть одной в машине ночью в лесу без особой надежды на милость оргов, связи, еды и возможности запалить костер не слишком приятно.
А, вобщем, приключение удалось, машина жива, и завтра будет снова с боковым окошком, а я мажу ссадины зеленкой
Всем спасибо
без ...... возможности запалить костер
Пардон, ну а костер (по условиям) тоже должны были орги зажигать?
(наивно интересуюсь)
Токайдзин
орги вообще ничего не должны были. Вы, должно быть, неправильно меня поняли.
у меня претензии только к себе самой.
464-я , а где был штурман?
Вот айс!!! Грызу локти!!!!
Аналогично.
...а костер тоже должны были орги зажигать? (наивно интересуюсь)
464-я не уточнила, что почти весь день лил дождь и надо было быть шаманом, чтобы ночью в лесу найти хоть какое-нибудь сухое топливо, которое могло бы разгореться. Мы сегодня днем (на эвакуации Нивки) с трудом в течение часа запалили костер из мокрых дров.
Токайдзин пишет:...а костер тоже должны были орги зажигать? (наивно интересуюсь)
464-я не уточнила, что почти весь день лил дождь и надо было быть шаманом, чтобы ночью в лесу найти хоть какое-нибудь сухое топливо, которое могло бы разгореться. Мы сегодня днем (на эвакуации Нивки) с трудом в течение часа запалили костер из мокрых дров.
Из практики- очень хорошо помогает смесь из 2хчастей нигрола(трансмиссионки) и 1части бензина, без обоих субстанций в багажнике машина жиппом считатся не может
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022