Re: 9-10 февраля 2013 года - "Шоколадный триал 2013"
Аккаунт убит модератором
по инициативе Сью
Отредактировано ПеSок (14.02.2013 23:33:16)
"Счастье,которое никто не отнимет!"
-сказала свинья,залезая в очередную лужу.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Аккаунт убит модератором
по инициативе Сью
Отредактировано ПеSок (14.02.2013 23:33:16)
Приношу,в таком случае,свои извинения "индивидууму",раз он не на наши колёса писал)).НО!Теперь обращаюсь к Вам-меня запустили В ПЕРВЫХ рядах.И я ПЕРВЫЙ пробил колею в барханах и финишировал.И Патруль новый,а не Финик там стоял и не особо-то и мешал (тока Гриню в него чуть не впечатал).
Возможно Василий сгоряча и на Ваши тапки замахнулся, но я, в первую очередь, защищаю не Василия, а "полировщиков" в целом и свой клуб в частности.
Василий открывал заезд на СУ-2 и тут было без вариантов....шансов - 0. Вы и сами всё понимаете.
То, что Вы первый прошли - не отрицаю, просто посмотрите на наш бампер и всё станет ясно. Все про это забыли.
Да и опыта нет нас. Мы даже не знали, что можно было по другому поехать, т.е пройти мимо ворот, развернуться в стороне и потом уже брать ходом. Ладно, сами "лошары", будем умней теперь. Хоть какой то опыт получили.
Единственный человек, кто мог нам подсказать - это Сергей "ИА", а он как раз убежал на ТР-1 к этому моменту. Знакомые "скифовцы" тоже все были на ТР-1.
Жаль, что не доехали....но хоть попытались.
Упс, пока ваял ответ, Василий написал...
Что ж, появимся ещё! А может и на "полироле"
Отредактировано Стрелец (12.02.2013 16:36:58)
Аккаунт убит модератором
по инициативе Сью
Отредактировано ПеSок (14.02.2013 23:33:37)
А чё я, сразу?
Судили мы честно (после каждой машины ворота переставляли), не первый раз уже.
Да и зрители все вокруг меня адекватно себя вели, ни кто не бузил, ни кто под колёса не прыгал, всё было нормально. А если кто-то и выходил на трассу то я вежливо просил, чтобы зашли за верёвочку и всё, все меня слушались.
Даже кто-то сказал, что я самый вежливый судья на ШТ13
Саш ну как же тебя не похвалить??я был на всех секциях и вывод пришел сам собой
все меня слушались.
Очень тяжело не слушать большого человека с кувалдой на плече.
ИА, Сергей, твое видео устроит любое, хоть есть мы там, хоть нет
Алекс-001 пишет:А не допустить меня не имеют права.
Имеют, это частные соревнования. И только в этот раз возможно были послабления (открытие сезона)
Значит я еще раз убеждаюсь с ваших слов что у вас не клуб а ООО.
тАК ВСТУПАЙ В ООО!!!!!
Алекс-001, если к такой трассе не были готовы-не значит что клуб плохой яйки мож вам помешали
Остальные фото тут
Читать про триал в Краснодаре
Любителям джип-триала будет интересно видео с этого сайта
Значит я еще раз убеждаюсь с ваших слов что у вас не клуб а ООО.
Ну для вас существует еще несколько вариантов
1. Найти государственные соревнования и требовать у них допуск.
2. Создать свою организацию и кататься по своим правилам.
3. Найти тот клуб который вас устроит, собственно "базар большой иди торгуйся".
И собственно говоря что мы копья ломаем? ЛАДА БРОНТО создана на базе LADA 21214 и LADA-2131 и утверждение что это стандартная модель автоваза в корне ошибочно. Это все равно что утверждать что AMG выпускает мерседесы.
Отредактировано kuk (12.02.2013 18:16:59)
Алекс-001, если к такой трассе не были готовы-не значит что клуб плохой яйки мож вам помешали
Причем тут яйки помешали. Или ты на них не ровно дышиш?
Аккаунт убит модератором
по инициативе Сью
Отредактировано ПеSок (14.02.2013 23:34:03)
Аккаунт убит модератором
по инициативе Сью
Отредактировано ПеSок (14.02.2013 23:34:19)
xDemon пишет:Отмечу только один момент: судьи! Я конечно понимаю, что у них работа такая, делать так, что бы зрители участникам не мешали, но пусть уж как-то контролируют кого пускать, а кого нет. С некоторыми из них приходилось буквально бороться, что бы подойти по ближе (я не первый раз на подобных мероприятиях, и могу оценить степень опасности, и возможные помехи создаваемые мной, а следовательно предотвратить их, до того как создам), при этом Иа, Октан и другие известные личности спокойно разгуливали по трассе, не получая никаких препятствий, в виде судей. Не хорошо получается, если уж запрещаете, то запрещайте всем.
А вот собственно самый надоедливый и мешающий судья. Лицо второго не запомнил к сожалению.а что нормальный такой судья, ему бы "Печенег" на перевес чтоб с такими как ты меньше приходилось бороться Тебе наверно не понравилось что он на тебя наорал на весь карьер? Так ты сам выпросил. Тебе сказано было что ты мешаешь судить находясь в непосредственной близости ворот, но и после этого ты остался там, провоцируя судью на ошибку! И если будет аккредитация надеюсь к моим словам прислушаются и ты её не получишь, ибо брать ответственность за твоё поведение на трассе опасно.
Орали другие судьи.
Аккредитация вещь хорошая, получу я ее или нет - другой вопрос. Но в не зависимости от этого я понял, что при таком раскладе, для меня не стоит оно этого (ехать с Ростова). Раньше (08-10 годы) как-то все было проще: людей более свободно пускали на трассу, и при этом никто не мешал участникам, да и травм никаких не было.
Единственный случай, который помню, что бы сбили человека: на хомутах 2010. Но и там был виноват во всем алкоголь.
http://imgsrc.ru/katusha21/a931560.html? фотки
Вот он - настрой настоящих спортсменов:)
молчу
Почему молчу . ЗАГАДКА НАЙДИТЕ 1 ОТЛИЧИЕ .А теперь немного о серьёзном-Приложение (п. 4.7.)
Дополнение к ТТРАФ-2013, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2013
3) Для автомобиля марки «Нива» - разрешить:
- применение стального корпуса переднего моста
- подрамника на РК
- применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
6. ПОДВЕСКА.
Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления.
5. ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригиналь-ный картер.
Вот всё,что можно изменять на серийной ниве.
А теперь с сайта "БРОНТО"
Внедорожник НИВА-РЫСЬ на базе LADA-21214 и LADA-21310
НИВА-РЫСЬ — внедорожник:
На автомобилях НИВА-РЫСЬ установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. На НИВА-РЫСЬ установлены усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов. Усилен задний мост НИВА-РЫСЬ для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета. Арки колёс НИВА-РЫСЬ доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок, установлены резиновые расширители арок.
Мнение Алекса не интересует как таковое-оно уже известно,но накачанная анаболиками Нива несколько не по спортивно-честно( )смотрелась бы в ТР0....
молчу
Почему молчу . ЗАГАДКА НАЙДИТЕ 1 ОТЛИЧИЕ .А теперь немного о серьёзном-Приложение (п. 4.7.)
Дополнение к ТТРАФ-2013, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2013
3) Для автомобиля марки «Нива» - разрешить:
- применение стального корпуса переднего моста
- подрамника на РК
- применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
6. ПОДВЕСКА.
Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления.
5. ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригиналь-ный картер.
Вот всё,что можно изменять на серийной ниве.
А теперь с сайта "БРОНТО"
Внедорожник НИВА-РЫСЬ на базе LADA-21214 и LADA-21310
НИВА-РЫСЬ — внедорожник:
На автомобилях НИВА-РЫСЬ установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. На НИВА-РЫСЬ установлены усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов. Усилен задний мост НИВА-РЫСЬ для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета. Арки колёс НИВА-РЫСЬ доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок, установлены резиновые расширители арок.
Мнение Алекса не интересует как таковое-оно уже известно,но накачанная анаболиками Нива несколько не по спортивно-честно( )смотрелась бы в ТР0....
Вот он - настрой настоящих спортсменов:)
http://b0.imgsrc.ru/k/katusha21/0/31514480quw.jpg
ПОЗДРАВЛЯЮ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Аккаунт убит модератором
по инициативе Сью
Отредактировано ПеSок (14.02.2013 23:34:41)
и в баню!
также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета
Арки колёс НИВА-РЫСЬ доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок
Это разрешено?
Аккаунт убит модератором
по инициативе Сью
Отредактировано ПеSок (14.02.2013 23:34:57)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022