Re: GW Hover vs TLC-120

Браза, в тестировании, имхо, не хватило научного подхода и системности. Просто помесить каку, это пол-дела.
А вот если бы затестить обеими машинками:
1. Один и тот же подъем;
2. Один и тот же спуск;
3. Один и тот же перегиб;
4. Одну и ту же диагональ "туда и обратно"
5. Одну и ту же яму;
6. Один и тот же боковой уклон (левым и правым бортом)
И все это можно, относительно, по-сухому.
При этом, делать фотки "упражнений" с одного ракурса.
Потом, соответственно их в отчете и сопоставить...
А уж потом, можно и в грязь. Хотя, имхо, барахтание авты в известной всем джиперам вонючей канаве, далеко не показатель "крутости".. Достаточно вспомнить сидевший неподалеку трехостный КРАз на заре зарождения движения.
Зы:
Дык кто кого?

52

Re: GW Hover vs TLC-120

Токайдзин пишет:

Браза, в тестировании, имхо, не хватило научного подхода и системности. Просто помесить каку, это пол-дела.
А вот если бы затестить обеими машинками:
1. Один и тот же подъем;
2. Один и тот же спуск;
3. Один и тот же перегиб;
4. Одну и ту же диагональ "туда и обратно"
5. Одну и ту же яму;
6. Один и тот же боковой уклон (левым и правым бортом)
И все это можно, относительно, по-сухому.
При этом, делать фотки "упражнений" с одного ракурса.
Потом, соответственно их в отчете и сопоставить...
А уж потом, можно и в грязь. Хотя, имхо, барахтание авты в известной всем джиперам вонючей канаве, далеко не показатель "крутости".. Достаточно вспомнить сидевший неподалеку трехостный КРАз на заре зарождения движения.
Зы:
Дык кто кого?

К сожалению, для применения такого научного подхода не оставалось времени, темнеть начинало.... покружились в удовольствие, вот и все дела :-)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

Re: GW Hover vs TLC-120

Дык кто кого?

54

Re: GW Hover vs TLC-120

Да и мест не так уж и много осталось в городе где все это можно проводить

Добавлено спустя       35 секунд:
Уазик сел круче всех default/lol


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

55

Re: GW Hover vs TLC-120

Токайдзин пишет:

Браза, в тестировании, имхо, не хватило научного подхода и системности. Просто помесить каку, это пол-дела.
А вот если бы затестить обеими машинками:
1. Один и тот же подъем;
2. Один и тот же спуск;
3. Один и тот же перегиб;
4. Одну и ту же диагональ "туда и обратно"
5. Одну и ту же яму;
6. Один и тот же боковой уклон (левым и правым бортом)
И все это можно, относительно, по-сухому.
При этом, делать фотки "упражнений" с одного ракурса.
Потом, соответственно их в отчете и сопоставить...
А уж потом, можно и в грязь. Хотя, имхо, барахтание авты в известной всем джиперам вонючей канаве, далеко не показатель "крутости".. Достаточно вспомнить сидевший неподалеку трехостный КРАз на заре зарождения движения.
Зы:
Дык кто кого?

Абсолютно прав, но добавь еще что надо резину одинаковую и прокладку тоже... и самое главное чтобы Базя не  рыл ямы на тестовом полигоне... потому как после его могучих лап трасса превращается из тр0 в тр2 и так далее по возрастающей... Хотя при виде грязи едва ли кто нибудь сможет удержать Базю, да и рука не поднимется default/wink

Отредактировано Хаврюша (13.02.2010 23:00:38)


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

56

Re: GW Hover vs TLC-120

Kosh пишет:
expert пишет:

Очень жаль что прозевал такое мероприятие, хотя еще в 12-00 читал на форуме о предстоящем но увлекся перекладыванием хлама в гараже и все про..ал. Завтра с утра поеду туда же,  хочу где нибуть застрять, если кто составит компанию и окажет помощь в эвакуации буду рад. Нива, уже не ТР-0 но еще не ТР-1.

Сотовый в подписи, ежели пол машины завтра не разберём - тоже на эвакуацию подъеду, тока я без лебеды default/smile тросом пытать буду ;-)

Мы бы и завтра поехали :german: , только можно место менее вонючее найти? -  я руки отмыть до сих пор не могу default/wacko

Таня

Отредактировано Хаврюша (13.02.2010 23:03:32)


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

57

Re: GW Hover vs TLC-120

Есть место недалеко от Краснодара. Маршрут очень интересный живописный  от Ставропольки до Тхамахи. Там для стандарта самое то default/big_smile

А вообще читайте подпись !!!

Отредактировано Базя (13.02.2010 23:10:18)


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

58

Re: GW Hover vs TLC-120

А если еще ближе - за тургеневкий мост и направо в карьер?


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

59

Re: GW Hover vs TLC-120

меня берите везде и ниипёт
нифка в условиях асфальта ржавеет.
а мона в пределах постов? а то у меня с техосмотром проблемы default/smile

Отредактировано 464-я (13.02.2010 23:46:47)

60

Re: GW Hover vs TLC-120

а мне без разницы куда


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

61

Re: GW Hover vs TLC-120

Хаврюша пишет:

только можно место менее вонючее найти?

464-я пишет:

а мона в пределах постов? а то у меня с техосмотром проблемы

ну вот, дамы изволят капризничать default/lol

Re: GW Hover vs TLC-120

464-я
не ругаццо!

63

Re: GW Hover vs TLC-120

464-я пишет:

меня берите везде и ниипёт
нифка в условиях асфальта ржавеет.
а мона в пределах постов? а то у меня с техосмотром проблемы default/smile

Пеший приглашал на пикник в парк на острове... позвони ему может там грязь найдем?


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

64

Re: GW Hover vs TLC-120

Токайдзин я так больше не буду default/blush2

65

Re: GW Hover vs TLC-120

Хаврюша
Танько, я всё облизываюсь на новонасыпанную кагбы дорогу-развязку на Ростовском шоссе.
там совсем недавно были тааакие сказочные горки )   а еще есть Юбик с его коварными песочными пляжиками (плавали, знаем, ихтиандру Долиновскому привет) default/big_smile

66

Re: GW Hover vs TLC-120

Тест драйв - Ховр и ТLK-Прадо.
   
    Как только узнал о «сражении» ховра и прадика, решил - еду, такое нельзя было пропустить. Только отписался в Интернете, что хочу поучаствовать, сразу позвонила Татьяна и сказала, что встречаемся возле гипермаркета «О Кей» через пол часа. Прыгнули с Октаном в машину и вперёд, благо вроде машина была собрана, даже резиновые сапоги с триала были в машине, как оказались потом к стати. Когда подъехали к указанному месту, стоял подлифтованный Ховер и УАЗ с огромными колёсами с надписью на заднем стекле «БАЗЯ». Поздоровались и стали ждать Прадика. Пауза затягивалась грешным делом подумал, что тест-драйва не получиться. Успел рассмотреть подвеску нашего Китайца. Впереди двухрычажная подвеска на торсионах с рулевой рейкой – где то я этот конструктив уже видел, точно «Адмирал» один в один, правда Игорь сказал, что запчасти подходят от Исузу. Разговорились как лифтовали, я был удивлён, что при ходе передней подвески вниз, отбойника в принципе нет, ход ограничивается ходом амортизатора – интересное инженерное решение. На мой удивлённый вопрос хозяин ответил 20 000 км пробега полёт нормальный, амортизаторы «каяба», правда из них только 2 000 км по бездорожью. Зад даже не глянул за счёт чего поднят, скорее всего за счёт пружин, но смотрится Ховр симпатично, даже придумали с Октаном слово «Борзенько»
    Состоялся звонок, который привел нас в движение. Татьяна и Игорь сказали, что знают место возле авторынка и мы едем туда. Свернув со Ставропольской на Айвазовскую в зеркале заднего вида увидел Прадика, который плотно сидел на хвосте – значит все в сборе. Подъехали к стеле возле мясокомбината и я понял куда нас ведут - это было то место где Максим Фролов, оператор и автор программы «4х4 Полный привод» снимает все тест драйвы. Я это место знал, поэтому сразу понял засадить там машины не получиться. Так и случилось, сделав кружок вокруг камышей прадик, ховр и Константин (Kosh) на ниве,  подъехали к месту старта. Костя сказал – «ни-о-чём» никто не застрял, действительно застрять было негде.

http://content.foto.mail.ru/list/utur/167/i-195.jpg

Это только на видеокадрах у Макса Фролова на этом месте новые машины из салонов мужественно боролись там с бездорожьем. Как потом выяснилось Прадик был то же только что из салона и ребята приехали потестить его – смелые однако. От девчат из прадика поступило предложение отметить Масленицу попить чаю и поесть блинов. Но все жаждали битвы. Решили поехать через авто-рынок на трассу мотокросса, но как и ожидали нас туда не пустили - суббота вечер завтра для авторынка рабочий день. Оставался последний вариант – Водосброс, где два года подряд в 2007 и 2008 годах проходил Шоколадный триал. Договорились, что едем через кирпичный завод, там нет шлагбаума. Солнце уже стало заходить, большая часть подходящего времени для фото-сьёмок было потеряно, но все были настроены на тест-драйв.
    Подъехали на место, всё по старому. Ямы и бугры как и два года назад и даже болото тоже и запах такой же как и два года назад. Засадить здесь можно любую машину по самую крышу, только места надо знать, но места эти знали не все – в этом и была прелесть ситуации.

http://content.foto.mail.ru/list/utur/167/i-172.jpg

Первым поехал Кош на ниве, тем самым показывая Ховру и Прадику, что всё в порядке – следуйте за мной. За нивой поехал Ховр, я тоже не удержался и поехал за Ховром. Прадик остался на «берегу» и стал наблюдать за ситуацией. Сделали кружок и на выходе Костя решил немного зацепить вонючей грязи. Он то её прекрасно знал и ходом выскочил на верх. Так как Игорь - водитель Ховра про эту грязь ничего не знал, то взял левее, а там было глубже и на выходе возможно немного недодавил газу (пластиковый то бампер жалко) вот передок и остался в ручье. Пока все хихикали Ховр стал медленно погружаться, грязь его стала засасывать. Игоря не стали пугать сказками, что в прошлые года за два-три часа там УАЗики засасывало по средину дверей. На восмидесятке я взял ещё левее, там грунт оказался жестче и ручей мельче – вышел без проблем. Прадик посмотрев на всё это безобразие, пошёл по моим следам и вышел наверх легко.

http://farm5.static.flickr.com/4028/4354101724_632db4d40c_o.jpg

Пока мы обьезжали Ховра, УАЗ на ФБЕЛах попытался выдернуть Ховра на буксировочном тросу – ЩАС!!! Проходили мы это на первом триале, даже кадры есть, у нивы пол …опы выдрали, а машина на месте. Оказывается у Ховра под пластиком оказался спрятанный силовой бампер, куда крепилась защита днища и туда привязали плоскую стропу, это и спасло лицо Ховра от разрушения. УАЗ поехал прямо, трос рвётся Ховр на месте – предсказуемый результат.

http://farm3.static.flickr.com/2709/4354098554_7e785901d2_o.jpg

Оставалось одно заходить сзади и вытаскивать Ховра лебёдкой.

http://farm3.static.flickr.com/2763/4354106806_5bee920d6b_o.jpg

Пока возились с Ховром УАЗ сделал неудачный манёвр и вляпался метрах в десяти от Ховра по самые помидоры. Передние колёса полностью скрылись в грязи и он беспомощно застыл на месте в назидание соревнующимся – куда не надо соваться.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/tata911911.b/0_29ad9_a1381f07_XL

Далее вытянули Ховра и УАЗика – лебёдка рулит. Опробовал радиопульт на лебёдку более удобной и удачной вещи я давно не видел, сколько проработает он не знаю – китай. Единственно было замечена замедленная реакция пульта от времени нажатия кнопки и реакции мотора лебёдки. Во время работы лебёдки неудобство от этого не заметил, но когда заматывал трос лебёдка до конца, необходима было отпускать кнопку радиопульта за пол метра до вхождения крюка в губы иначе при большой скорости смотки могла случиться авария.

http://farm3.static.flickr.com/2688/4354116820_a3d79cf403_o.jpg

Уже стемнело, все были довольны и вспомнили о блинах и горячем чае – они были как раз к стати. Все стояли возле лужи с грязью и у всех было ощущение, что чего-то не хватает. Не знаю кто сказал, но прозвучала заветная фраза – «А слабо эту грязь поперёк проехать?». Первый зацепился Костя, стали обсуждать стратегию взятия препятствия, сначала вниз, потом по ручью, там должно быть дно твёрдое, потом наверх на другой берег и ни в коем случае не взять правее – засосет нафик!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/3912/tata911911.b/0_29ae4_9eccd3ff_XL

Сказано сделано. Первая пошла Нива, ну что сказать - нива есть нива, она взяла и проехала, правда немного чувствовалось, что ей трудновато, и шла она местами чуть рывками, но мастерство пилота оказалось на высоте. После того как Нива взяла это препятствие, все напряглись и стали ждать реакции соревнующихся.

http://farm3.static.flickr.com/2679/4353369545_063e4207a3_o.jpg

Татьяна сказала, что Ховру уже помыли фары и в грязь лезть не хочется. Показалось, что концовки тест-драйва не будет, но неужели русские под самый конец мероприятия, по темноте, наевшись блинов и напившись чаю не полезут в грязь – этого не может быть. Прадик завёлся и ринулся по следам Нивы, туда и обратно он прошёл довольно таки легко, было такое впечатление, что у него в трансмиссии стоит какая-то электронная система, которая ему позволяла двигаться плавно без рывков или просто у Прадика большая масса.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/tata911911.b/0_29ae3_acd5c8e1_XL

Далее по луже пошёл УАЗ, естественно он справился с заданием, но мысль, что в Прадике стоит электроника не покидала меня – УАЗ тоже чуть дёргался. Сразу возникла идея проехать самому, ведь у меня нет никакой электроники, а масса автомобиля сравнима с Прадиком. Пока я думал вся толпа начала подначивать Татьяну с Игорем – ага проиграли, давайте ныряйте в грязь, Прадик выиграл. Ховру ничего не оставалось как нырнуть в грязь, препятствие было пройдено, но на выходе из лужи Игорь или недодавил или передавил газ и Ховр замер в грязи. Ну вот, подумал я, придётся опять работать эвакуатором – уже третий раз за вечер. Лебёдку цепляли уже в темноте, пригодились и резиновые сапоги с триала и перчатки. Сразу подумалось хорошо, что у меня машина не новая и хламу в ней много всякого и сапоги и динамка и перчатки, а то пилоты тестируемых авто приехали на тест-драйв в туфельках, поэтому цеплять Константину Ховра за трос лебёдки, пришлось в сапогах с Шоколадного триала. Вообщем все остались целы, живы здоровы и довольны.

Ну что я могу сказать о машинах , обе машины в максимальной комплектации - кожа, рожа и пневмоподвеска у Прадика, ага вот наверное почему он плавно шёл по грязи. Ценник у Ховра 0,6 а у Прадика 1,7 млн. – задумался. Наверное за двадцать лет китайская кожа в Ховре сотрётся до дыр, а в Прадике нет, но сейчас машины на столько не покупают – времена другие. Ходовка у Ховра конструктивом от Хай-Люкса с разрезным мостом и торсионами, проходимость и поведение на бездорожье определяется конструктивом. Насчёт надежности агрегатов сказать не могу. Если у Ховра агрегаты будут надёжны как у Тойоты, то за свои деньги это очень достойный автомобиль. Тем более ездить по нашему городу с колдобобинами и выезжать по воскресеньям на шашлык – это приличная машина.

67

Re: GW Hover vs TLC-120

Хорошо и "вкусно" написан отчет. Спасибо, 733!!!
таки достоинство Ховра можно   считать подтвержденным default/smile

68

Re: GW Hover vs TLC-120

464-я пишет:

Хорошо и "вкусно" написан отчет. Спасибо, 733!!!
таки достоинство Ховра можно   считать подтвержденным default/smile

Пока мне душу греит только его цена default/wink

69

Re: GW Hover vs TLC-120

Базя пишет:

Уазик сел круче всех

дык.. чем толще жып, тем дальше искать трактор)
733
отличные буквы! зачитался. непредвзято!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

70

Re: GW Hover vs TLC-120

733, а меня жаба душит даж такие деньги потом царапать и месить )  Впрочем, все начинается с нивы )))
Народ!!!
а поехали завтра на Юбик??? default/wink тама каки намесить мона будет более чем...:)

71

Re: GW Hover vs TLC-120

464-я пишет:

733, а меня жаба душит даж такие деньги потом царапать и месить )  Впрочем, все начинается с нивы )))
Народ!!!
а поехали завтра на Юбик??? default/wink тама каки намесить мона будет более чем...:)

Я за люпой кипишь кроме голодовки  !!!
89184539742  Евгений


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

72

Re: GW Hover vs TLC-120

http://foto.mail.ru/mail/and-300/1/


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

73

Re: GW Hover vs TLC-120

Таки не поняла: завтря Юбику быть или не быть??
464
Базя
????
будьте доббры помедддленее..я запиииисссую

74

Re: GW Hover vs TLC-120

СерёГа ????
733 не спрашую, он мущщина строго избирательный.
Таки кто завтра имеет желание пощупать Юбиковские пляжи, ась?

75

Re: GW Hover vs TLC-120

вот это отчет default/good3


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о