Re: Great Wall Deer, 2007 полный привод, что скажете ?
чекеR, Что тебе нравиться то и бери,и никого не слушай.Ведь тебе на нём ездить!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
чекеR, Что тебе нравиться то и бери,и никого не слушай.Ведь тебе на нём ездить!
С электропроводкой у них проблемы . Отваливаются и отгнивают провода в самых неожиданных местах .
Провода отгнивают и на таётах и на митсубисях и на мерседесах... купленных за цену этого китайца.
Что и требовалось доказать
А,фигли доказывать? Просто общаемся...
Kuts
конечно общаемся просто.
Как раньше говорили, что нет хуё. . . х машин, есть х.. водители . . .
нет хуё. . . х машин
Есть! (Не скажу какие,а то опять меня забанят )
чекеR пишет:нет хуё. . . х машин
Есть! (Не скажу какие,а то опять меня забанят )
Красавчег
чекеR пишет:нет хуё. . . х машин
Есть! (Не скажу какие,а то опять меня забанят )
Kuts,
077
Сега,молчу,молчу...
Kuts,
Добрый день всем. Посматриваю на эту машину-модель. Кто что сможет сказать, как говорится плюсы -минусы. За ранее спасибо.
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil _126762309
У меня друг как раз примерно в том году купил новый ГВ Дир Г5. Развалилось всё что можно за 2 года и 40 тык (подвеска, трансмиссия, электрика). Машина сделана из фольги. При нажатии пальцем на обшивку, появляется вмятина. Даже толстые усилители гнутся пальцами. Я её пилил и варил.
В салоне все обшивки кривые и не подходят друг к другу.
Продал и забыл как страшный сон.
Вот такой личный опыт. Может у кого-то он другой. Говорят что Ховеры лучше качеством чем Олени.
Если выбор между б/у китайцем 2007-го года и оригиналом (родным братом) Тойота Хайлюкс 1997-го года, (да чёрт с ним, даже 1987-го!) то я бы выбрал Тойоту.
Отредактировано MOHCTPOXOD (13.01.2013 18:14:55)
чекеR пишет:Добрый день всем. Посматриваю на эту машину-модель. Кто что сможет сказать, как говорится плюсы -минусы. За ранее спасибо.
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil _126762309У меня друг как раз примерно в том году купил новый ГВ Дир Г5. Развалилось всё что можно за 2 года и 40 тык (подвеска, трансмиссия, электрика). Машина сделана из фольги. При нажатии пальцем на обшивку, появляется вмятина. Даже толстые усилители гнутся пальцами. Я её пилил и варил.
В салоне все обшивки кривые и не подходят друг к другу.
Продал и забыл как страшный сон.
Вот такой личный опыт. Может у кого-то он другой. Говорят что Ховеры лучше качеством чем Олени.Если выбор между б/у китайцем 2007-го года и оригиналом (родным братом) Тойота Хайлюкс 1997-го года, (да чёрт с ним, даже 1987-го!) то я бы выбрал Тойоту.
Ясно Если бы его кто нить глянул бы еще по ближе, а то только на просмотр тож из Сочи далеко ехать в Краснодар.
Мне главное что рама ( по сравнению с Нивой) , остальное думаю сделаю, руки из нормального места растут
Да и бюджет ограничен пока, L200 тот же самый не тяну, вот этот еще смотрел
Старых годов жинка вообще против брать.
Если для леса, то я конечно и на старые согласен, все равно все переделывать , а на этом мне еще и по городу и на работу кататься нужно.
L200 тот же самый не тяну,
И слава Богу...
Если выбор между б/у китайцем 2007-го года и оригиналом (родным братом) Тойота Хайлюкс 1997-го года, (да чёрт с ним, даже 1987-го!) то я бы выбрал Тойоту.
Это,конечно,да...но для человека,неведающего,87 год по цене 400 тыр есть ничто иное,как подрыв психики...
Развалилось всё что можно за 2 года и 40 тык
Машина сделана из фольги.
Как и 90% современных автомобилей,включая его одноклассников...
Про психику эт точно , умным за такое ни кто не назовет.
умным за такое ни кто не назовет.
И,нас,ездящих на тех же Тойотах 89-... года радует,что многие думают так как ты. Потому,что "понимающих" и "наевшихся современных автомобилей" с каждым годом становится всё больше,а старых простых и надёжных машин,становится всё меньше...
Знакомый недавно приобрёл Лэнд Крузер 60 (как у меня,но другой комплектации) 82 года.Ездит,нарадоваться не может.На ней в Норвегию скоро поедит... А Л-200 годовалый продаёт... Причём это уже второй Л-200,купленный им новым...Прошлый тоже был продан...
чекеR пишет:умным за такое ни кто не назовет.
И,нас,ездящих на тех же Тойотах 89-... года радует,что многие думают так как ты. Потому,что "понимающих" и "наевшихся современных автомобилей" с каждым годом становится всё больше,а старых простых и надёжных машин,становится всё меньше...
Знакомый недавно приобрёл Лэнд Крузер 60 (как у меня,но другой комплектации) 82 года.Ездит,нарадоваться не может.На ней в Норвегию скоро поедит... А Л-200 годовалый продаёт... Причём это уже второй Л-200,купленный им новым...Прошлый тоже был продан...
Я сам за старые и проверенные временем авто , но семье разве это докажешь. Я бы с удовольствием катался бы на том же самом Патруле 60 - 90-х годов., зато чувствуешь , что под тобой машина, а не имитация.
Поэтому у мну "семья" ездит на легковых иномарках,а я на своём "тракторе"!
У меня был GW Deer G3 2005г. Раздатка ручная, хабы ручные.
Купил его Б.У. (сток) в МСК за 250т.р. Купил с пробегом 65000, сразу лифт 6" и колеса 33МТ, аморты махнул И ВСЕ!!! Правда к 100000км развалился подвесной - это практически единственная поломка. Ну может еще что-то и ломалось, но по мелочи!!! Катался и радовался! Даже успел перевернуть его на соревнованиях.
Мотор 4Y - тойота - конечно слабоват, но на пониженной едет неплохо. Ходовка - копия тойоты. Кузов пальцем не продавливался, пластиковые оббивки - нормально.
В общем я ОЧЕНЬ был доволен этим авто и до сих пор его вспоминаю с трепетом. Очень не прихотлив.
Единственный минус в нем - слабый мотор, склонность к перегреву на 33 колесах в подъем. Плохое охлаждение 4-го цилиндра и в следствии чего пробой прокладки, но я так не попадал. На 110000км продал за 320т.р.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/dee
yroslav23/
Купил Б.У. Сафе 2007года, мотор тот же, только кузов от 4Ранера. А ходовка как у Ховера. Электрически включаемая раздатка и без хабов.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/saf
yroslav23/
Для стока Сафе - нормальный рамный жип, но на 33-х колесах он не едет так как Дир, потому как пары в Сафе более беговые и поменять их не вариант - не было (может сейчас делают). Вот из Сафе - дорого сделать проходимец хотя бы как Дир. Лифтовал, колеса 33, лебедка, но не едет он со стоковыми парами.
Продал.
Было 3-и Ховера - для стока классный авто.
Сейчас присматриваю себе покатушечный авто - и смотрю одним глазом на Дир - и именно 2005 года (с механической раздаткой и механическими хабами), потому как до 2006 шли китайские Диры - качественные, а не сделанные в Гжели залипухи.
п.с. с электрикой никаких проблем не было на Дир, кондей морозит нормально.
В ДИР 2005 года есть все чпоксы, такие как блокировки АРБ, самоблок, как на передний диф, так и на задний мост, т.к. там почти все от тойоты. Убрать у ДИРа проблему - балку под раздаткой - она сильно вниз выперает - ваще класс будет. А то можно снести об камни.
По клиренсу ДИР на 33х был под передним мостом 29-30 (можно торсионами накрутить и до 35), а под жопой 27см на 33х гудричах.
Поэтому у мну "семья" ездит на легковых иномарках,а я на своём "тракторе"!
У меня пока лимит ограничен. Хотя у меня и Нива ( выкинул в барахолку , кто что скажет о продаже) и 2114-11 года, вроде все устраивает, но сейчас надо пока одну машину ( с жильем вопрос еще есть ), на которой можно было бы и в город и на пикничек выехать. Я уже и на Шниву смотрю.
У меня был GW Deer G3 2005г. Раздатка ручная, хабы ручные.
Купил его Б.У. (сток) в МСК за 250т.р. Купил с пробегом 65000, сразу лифт 6" и колеса 33МТ, аморты махнул И ВСЕ!!! Правда к 100000км развалился подвесной - это практически единственная поломка. Ну может еще что-то и ломалось, но по мелочи!!! Катался и радовался! Даже успел перевернуть его на соревнованиях.
Мотор 4Y - тойота - конечно слабоват, но на пониженной едет неплохо. Ходовка - копия тойоты. Кузов пальцем не продавливался, пластиковые оббивки - нормально.
В общем я ОЧЕНЬ был доволен этим авто и до сих пор его вспоминаю с трепетом. Очень не прихотлив.
Единственный минус в нем - слабый мотор, склонность к перегреву на 33 колесах в подъем. Плохое охлаждение 4-го цилиндра и в следствии чего пробой прокладки, но я так не попадал. На 110000км продал за 320т.р.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/dee yroslav23/Купил Б.У. Сафе 2007года, мотор тот же, только кузов от 4Ранера. А ходовка как у Ховера. Электрически включаемая раздатка и без хабов.
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/saf yroslav23/
Для стока Сафе - нормальный рамный жип, но на 33-х колесах он не едет так как Дир, потому как пары в Сафе более беговые и поменять их не вариант - не было (может сейчас делают). Вот из Сафе - дорого сделать проходимец хотя бы как Дир. Лифтовал, колеса 33, лебедка, но не едет он со стоковыми парами.
Продал.Было 3-и Ховера - для стока классный авто.
Сейчас присматриваю себе покатушечный авто - и смотрю одним глазом на Дир - и именно 2005 года (с механической раздаткой и механическими хабами), потому как до 2006 шли китайские Диры - качественные, а не сделанные в Гжели залипухи.
п.с. с электрикой никаких проблем не было на Дир, кондей морозит нормально.
В ДИР 2005 года есть все чпоксы, такие как блокировки АРБ, самоблок, как на передний диф, так и на задний мост, т.к. там почти все от тойоты. Убрать у ДИРа проблему - балку под раздаткой - она сильно вниз выперает - ваще класс будет. А то можно снести об камни.
По клиренсу ДИР на 33х был под передним мостом 29-30 (можно торсионами накрутить и до 35), а под жопой 27см на 33х гудричах.
Спасибо за полноценный ответ. Я тож на Драйве есть. http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/niva635/
А с охлаждением не думал как доработать.
с охлаждением - я снимал вискомуфту и ставил два эл. вентилятора, но это не особо помогало...
с охлаждением - я снимал вискомуфту и ставил два эл. вентилятора, но это не особо помогало...
Получается , тепло от 4-го цилиндра плохо отводилось. Можно было (как вариант) попробовать доп электропомпу Газелевскую воткнуть, чтобы лучше прогоняло жидкость.
Но это я так, все равно информация не помешает о машине.
Как и 90% современных автомобилей,включая его одноклассников...
Ну если давить пальцем в Хайлюкс, внешне точно такой же как и Грэйтвол, то ощущения совершенно другие. А так вообще тенденция на лицо: автомобили всё сильнее и сильнее в консервные банки превращаются, при этом денег на них требуется тратить всё больше и больше: при снижении стоимости автомобиля, увеличивается стоимость владения им.
.но для человека,неведающего,87 год по цене 400 тыр есть ничто иное,как подрыв психики...
Ну за 400 тыр - это наверное всё же 97-ой. При чём цена от состояния агрегатов в обоих случаях не зависит. Зависит только от года выпуска и внешнего вида. В обоих случаях (китаец и Тойота) для того чтобы найти реально хороший экземпляр, придется запастись терпением и удачей.
Правда к 100000км развалился подвесной - это практически единственная поломка.
Кузов пальцем не продавливался, пластиковые оббивки - нормально.
Тебя жестоко обманули подсунув тебе Тойоту!
Кстати мне твои друзья рассказывали как ты планомерно менял ШРУСы и другие отваливающиеся части на Тойотовские, как электрика отрубалась итд.
У нас за 40 тык развалилась вся передняя подвеска и рулевое, передний кардан, загудела коробка. В ней раскрошился какой-то подшипник, который несколько раз на заказ привозили не тот, при чём каждый раз разный. Подшипник ступицы заклинил не доезжая до Воронежа. 200км эвакуатора. Подобрали какой-то от японок (не помню какой).
с электрикой никаких проблем не было на Дир
Да тебя видели как ты с ней ковырялся прямо в лесу
а дальше?
MOHCTPOXOD, Дима, вот везде у тебя глаза и уши. . Все видишь, все знаешь.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022