26

Re: Продам Субару Импреза(Subaru Impreza) 2002 универсал 4вд 1.5л 250тыс.р

Деня пишет:

С такими же косяками по кузову за теже деньги 2004 год продают и следующий кузов и на автомате.

Но с передним приводом. И пробег больше. Хотя и незначительно.
Я сам вообще поклонник механики. И для не новых авто считаю механика лучший выбор. Потому как надёжнее и долговечнее.
Кузов с 2000 до 2007 года у Импреза один. Это фейстлифтинг. Ну как Приора отличается от 2110. Или 2103-05-06-07 отличаются от 2101. Или как 2121 отличается от 21213.

Деня пишет:

можно  поднакопить немного default/big_smile , и взять левый руль, через 2 кузова "лису" и на 5 лет моложе, и не требующей покраски default/popcorm2

Я ездил на этом авто (правда нечасто) и не парился по поводу покраски.
Вот мой отзыв о леворульном Субару 98 года. Там есть и об этом авто и об авто посвежее.


http://vk.com/tskhe

27

Re: Продам Субару Импреза(Subaru Impreza) 2002 универсал 4вд 1.5л 250тыс.р

http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_wagon/50758/


http://vk.com/tskhe

28

Re: Продам Субару Импреза(Subaru Impreza) 2002 универсал 4вд 1.5л 250тыс.р

AVart пишет:

[quote=Деня
Кузов с 2000 до 2007 года у Импреза один. Это фейстлифтинг.

Деня пишет:

можно  поднакопить немного default/big_smile , и взять левый руль, через 2 кузова "лису" и на 5 лет моложе, и не требующей покраски default/popcorm2

Я ездил на этом авто (правда нечасто) и не парился по поводу покраски.

Пусть будет фейстлифтинг. это сути не меняет.
По поводу покраски я бы тоже не парился, но к сожалению это сильно влияет на ее цену.Мне то все равно за сколько вы ее продаете, я просто высказал свое мнение, что за эти деньги она будет долго в продаже

29

Re: Продам Субару Импреза(Subaru Impreza) 2002 универсал 4вд 1.5л 250тыс.р

Деня пишет:

она будет долго в продаже

Может будет а может и не будет.  default/smile Я почитал ща твой профиль. Ты умничал насчёт цены Тоёты. Чёта там 380 и быстро уйдёт. Так вот я бы не взял праворульный авто за такие деньги. Если не внедорожник какой хороший или грузовик. В каком идеальном состоянии бы она ни была.
Мой авто есть смысл приобрести потому, что за 250 тыс не так много авто с подобными параметрами.
1 - полный привод.
2 - отличное техническое состояние. Соответствует реальному пробегу.
3 - отличные характеристики подвески, свойственные Субару.
4 - запас прочности агрегатов. А с полуторалитровым мотором - трансмиссию вообще невозможно ушатать. А брал я её на заниженой подвеске.
http://forums.drom.ru/attachment.php?at … 1234206682
Так с таким просветом я 100% уверен, что жёстко ездить на ней было нельзя.
5 - интересная комплектация. Кресла default/good3  тонировка  default/good3 увеличеный клиренс как у большинства кроссоверов default/good3 . И это не колхоз. У Импрезы есть такие модификации. Outback. На свою Ипрезу 2008 тоже мечтаю поставить подвеску от XV. Но покачто руки не дошли. Да и на данный момент только оригинальные аммортизаторы в каталогах. Ценник там недетский. Жду когда появятся Каяба например.
6 - мощность ровно 100сил. Небольшой налог и страховка. Авто очень легко содержать.

С другой стороны я понимаю, что Субару не самые ликвидные авто в нашем регионе. Для перепродажи перекупы их не возьмут. Легась предидущий мой леворульный уехал в Томск. И механика с правым рулём не для каждого. Однако у меня жена училась ездить сначала на Ниве. Потом на этой Субару с правым рулём и МКПП нормально ездила. Когда Легася продавали - с Импрезы не хотела слазить. Сейчас ездит нормально на леворульной Импрезе. И на Камри 94 гоад ездила и на Легасе время от времени леворульном.


http://vk.com/tskhe

30

Re: Продам Субару Импреза(Subaru Impreza) 2002 универсал 4вд 1.5л 250тыс.р

AVart пишет:
Деня пишет:

она будет долго в продаже

Может будет а может и не будет.  default/smile Я почитал ща твой профиль. Ты умничал насчёт цены Тоёты. Чёта там 380 и быстро уйдёт. Так вот я бы не взял праворульный авто за такие деньги. Если не внедорожник какой хороший или грузовик. В каком идеальном состоянии бы она ни была.
Мой авто есть смысл приобрести потому, что за 250 тыс не так много авто с подобными параметрами.
1 - полный привод.
2 - отличное техническое состояние. Соответствует реальному пробегу.
3 - отличные характеристики подвески, свойственные Субару.
4 - запас прочности агрегатов. А с полуторалитровым мотором - трансмиссию вообще невозможно ушатать. А брал я её на заниженой подвеске.
http://forums.drom.ru/attachment.php?at … 1234206682
Так с таким просветом я 100% уверен, что жёстко ездить на ней было нельзя.
5 - интересная комплектация. Кресла default/good3  тонировка  default/good3 увеличеный клиренс как у большинства кроссоверов default/good3 . И это не колхоз. У Импрезы есть такие модификации. Outback. На свою Ипрезу 2008 тоже мечтаю поставить подвеску от XV. Но покачто руки не дошли. Да и на данный момент только оригинальные аммортизаторы в каталогах. Ценник там недетский. Жду когда появятся Каяба например.
6 - мощность ровно 100сил. Небольшой налог и страховка. Авто очень легко содержать.

С другой стороны я понимаю, что Субару не самые ликвидные авто в нашем регионе. Для перепродажи перекупы их не возьмут. Легась предидущий мой леворульный уехал в Томск. И механика с правым рулём не для каждого. Однако у меня жена училась ездить сначала на Ниве. Потом на этой Субару с правым рулём и МКПП нормально ездила. Когда Легася продавали - с Импрезы не хотела слазить. Сейчас ездит нормально на леворульной Импрезе. И на Камри 94 гоад ездила и на Легасе время от времени леворульном.

Гы. Была бы то моя королла, я смог бы поспорить с Вами на ящик пива что за 380 тыр с небольшим торгом та королла 2006 года продалась скорее всего быстрее атмо субары 2002 года на механике за 250 с небольшим торгом,и в этом самый большой ее косяк,правый руль и механика реально продать только турбо субару,Внедорожник,  или любую другую гонку на механике продашь даже быстрее чем на АКП,но это коснется только гонак, а обычную попавозку по цене автоматной продать сложно. Вот тысяч за 180-200 она продастся быстрее короллы default/big_smile  default/wink
Ладно обидеть никого не хочу,все написанное мной мое ИМХО, и не факт что оно правильное default/wink

Отредактировано Деня (16.01.2013 21:55:16)

31

Re: Продам Субару Импреза(Subaru Impreza) 2002 универсал 4вд 1.5л 250тыс.р

Деня пишет:

за 180-200 она продастся быстрее короллы

За 180-200 бывают в первом кузове. До 200 года. С пробегом скорей всего за 200. На таких не ездил. Вероятно они даже динамичнее с таким мотором. Порядка 1100кг против 1260 во втором кузове. Но второй кузов современнее, просторнее, жёстче. Реально другое поколение кузовов.
default/good3
Кстати Легась 98 года у меня был с такой же подвеской как у этой Импрезы 2002. Подвеска мощная и энергоёмкая.
http://cs416226.userapi.com/v416226951/3aa7/SqhM7N86cXA.jpg
А на более современных задние стойки совсем малюсенькие.
http://cs416226.userapi.com/v416226951/3a8c/VyXv3EHqKsc.jpg
Вродекак меньше места занимает в багажнике. Легаси пошли с такими стойками с 98 года. Импреза с 2007 в третьем кузове. Форик года с 2008-09.
default/sad
Передняя подвеска тоже заметно слабее.
http://cs416226.userapi.com/v416226951/3a9e/by-yiMaO23M.jpg
Сайленты другой конструкции. Как на той же Тойоте.
А вот сайлент передней подвески на Импрезе во втором кузове default/good3
http://cs416226.userapi.com/v416226951/3a95/jGaAA9vQvTQ.jpg


http://vk.com/tskhe

32

Re: Продам Субару Импреза(Subaru Impreza) 2002 универсал 4вд 1.5л 250тыс.р

Снял с учёта. Поеду в Ростов к другу.


http://vk.com/tskhe

33

Re: Продам Субару Импреза(Subaru Impreza) 2002 универсал 4вд 1.5л 250тыс.р

Продана.


http://vk.com/tskhe