801

Re: GW Hover

Kuts пишет:

Окромя тормозов,на уаз нужно ещё много чего 'нормального' поставить,шоб из уаза получилась 'нормальная' афта default/smile

Ооопаньки ! Прогресс в болезни ! Так из УАЗа все же может получится нормальная афта ?? При определенных условиях ? Если много поставить и прочее ??


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

802

Re: GW Hover

Kuts пишет:

Дмс ну как бы не каждый уаз...не каждый  обобщать нинада...нинада

ну если с уаза снять шины и поставить на рельсы, то хз, поидее примерно одинаково должны остановиццо:)

KUBREK пишет:

DMS, учи школьный курс физики.

Работа - количественная характеристика преобразования энергии в физических процессах
Там, где есть преобразование энергии, там есть работа.

хошь сказать, чтоб остановить автомобиль, обладающий кинетичсекой энергией, допустим в 2МДж (1,5тонны, скорость 12м/с), то надо и работы совершить на 2МДж? default/wink


Инженерная 3D печать. +79282013718

803

Re: GW Hover

Kuts пишет:

Окромя тормозов,на уаз нужно ещё много чего 'нормального' поставить,шоб из уаза получилась 'нормальная' афта

Ну, по поводу старого козла полностью согласен. Что я собственно и сделал.

Kuts пишет:

Ну,так чё?Де фсе? Кто там быстрее остановился?Локомотив или уаз?

Если выбор стоит именно таким образом, то УАЗ


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

804

Re: GW Hover

DmS пишет:

хошь сказать, чтоб остановить автомобиль, обладающий кинетичсекой энергией, допустим в 2МДж (1,5тонны, скорость 12м/с), то надо и работы совершить на 2МДж?

Ну, это закон сохранения, который пока никак не отменят default/smile
Именно так. А вот что будет совершать эту работу - в реальном случае, конечно, кроме тормозной системы, система шины-асфальт, сопротивление воздуха и т.д. (правда, что т.д. - не придумаю).

805

Re: GW Hover

KUBREK пишет:

Ну, это закон сохранения, который пока никак не отменят

ессесно никто не отменяет:) тормозные мезанизмы просто преобразуют кинетическую энергию автомобиля в тепло и рассеивают ее в атмосфере:)

давай так, берем автомобиль у которого вместо тормозов тупо генераторы, нажимаешь на педаль тормоза генераторы начинают вырабатывать электричество, которое запасается в аккумуляторы... если не учитывать потери в проводах, то получаеццо, что 2МДж кинетической энергии автомобиля преобразовались в 2МДж электрической энергии, которая "залилась" в аккумуляторы:) из всей работы что мы затратили - это работа по включению тумблера, стоящего в разрезе провода между генераотром и АКБ:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

806

Re: GW Hover

Слушай, DMS, давай не будем спорить с учителем физики (хоть и только по образованию, да и давно это было) по формулировкам.

DmS пишет:

генераторы начинают вырабатывать электричество

Правильно будет так - генераторы вырабатывают ЭДС (это электродвижущая сила, чтоб понятно).
Определение ЭДС: работа сторонних сил по перемещению электрического заряда.

Так что ну нах.

807

Re: GW Hover

отсыпьте немного :russian: а то я смотрю трава забористая


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

808

Re: GW Hover

Братцы, а вы заметили что мы говорим о разном!? Снова фракции, снова разжигание межнациональной розни... в пылу борьбы забыли уже чем мы default/wink
1. кто быстрее и короче остановиться сеаз или камаз? - сеаз 38м с 80 кмч против 37м но с 60 кмч... просто у камаза хуже тормоза и вес тут ни при чем - правильно?
2. если машина без усилителя томозов то при торможении приходиться активнее давить тормоз на груженой чем на пустой - все пробовали?
3. при частом использовании рано или поздно тормоза перегреются причем чем больше нагрузка тем быстрее - так?
4. тормозной путь пустой машины не всегда корче загруженной ибо масса машины в этом процессе дело десятое - важнее эффективность тормозной системы, состояние дороги, уклон и тд и тп! и с этим я согласен!
НО! все таки не все так просто - при многократном торможении и на ухабах (у нас есть дороги?) вес будет влиять на тормозной путь... и в догонку:
http://www.zr.ru/a/129168
http://cardriver.ru/articles/21458
http://www.alarm-service.ru/index.php?s … =17&n=


988 2466100

809

Re: GW Hover

KUBREK пишет:

Правильно будет так - генераторы вырабатывают ЭДС (это электродвижущая сила, чтоб понятно).
Определение ЭДС: работа сторонних сил по перемещению электрического заряда.

Так что ну нах.

у тебя генератор в машине вырабатывает тока ЭДС? Тока при этом не возникает? default/wink

ладна, пофих на ЭДС:) ты мне скажи, вся кинетическая энергия автомобиля в таком случае преобразуется в электрическую (ну кпд генератора и потери в проводах не учитываем:) ?

Отредактировано DmS (04.06.2010 11:07:48)


Инженерная 3D печать. +79282013718

810

Re: GW Hover

DmS пишет:
KUBREK пишет:

Правильно будет так - генераторы вырабатывают ЭДС (это электродвижущая сила, чтоб понятно).
Определение ЭДС: работа сторонних сил по перемещению электрического заряда.

Так что ну нах.

у тебя генератор в машине вырабатывает тока ЭДС? Тока при этом не возникает? default/wink

ладна, пофих на ЭДС:) ты мне скажи, вся кинетическая энергия автомобиля в таком случае преобразуется в электрическую (ну кпд генератора и потери в проводах не учитываем:) ?

Именно по этому принципу работают современные гибриды. заряд батареи происходит даже при торможении.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

811

Re: GW Hover

DmS пишет:

генератор в машине вырабатывает тока ЭДС? Тока при этом не возникает?

Ток в цепи возникает при наличии а) ЭДС б) самой электрической цепи, проводника.
Ток в генераторе, даже без наличия эл. цепи так же возникает за счет той самой работы сторонних сил по перемещению электрического заряда (так как это самое перемещение и есть ток).

DMS, да охолонься, че лезть в дебри физики. Или ты решил здесь ускоренными темпами курс элементарной физики пройти? default/smile
:drinks:

812

Re: GW Hover

DmS пишет:

вся кинетическая энергия автомобиля в таком случае преобразуется в электрическую (ну кпд генератора и потери в проводах не учитываем:) ?

Ну как их не учитывать? Именно вся, за минусом потерь из-за КПД генератора, потерь в эл. проводах, потерь на трении колеса-асфальт, потерь на сопротивлении воздуха, потерь на трение в подшипниках колес-шкивов-ремней, потерь в АКБ (он тоже нагревается при зарядке).

813

Re: GW Hover

херня ваша физика. любой китайский автомобиль существует вне законов физики. двухтонная китайская дура о ста лошодях может развивать 160 км\ч. на 150 она отакует волгу при этом лиш мнет крыло. ховер скоро достигнет 200км\ч!!!
default/popcorm2
пару дней назад разогнали стопятую турбодизельную с очень злым чипом и другими примочками типа тюнинговой турбины  до 170. больше вообще не шла. патриот разогнал до 147 по гпс. на х3 на 230 сработал ограничитель:(


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

814

Re: GW Hover

Denis_noi пишет:

Именно по этому принципу работают современные гибриды. заряд батареи происходит даже при торможении.

та и не тока гибриды:) и упомянутые выше некоторые РЖД тоже... default/big_smile

KUBREK пишет:

DMS, да охолонься, че лезть в дебри физики

а чего не лезь:) ты похоже сам запулся в элементарной физике:) на вопрос можешь ответить? в случае торможения машины только одними электрическими генераторами, вся ли кинетическая энергия автомобиля приобразцется в электрическую (не учитывая потери)?


Инженерная 3D печать. +79282013718

815

Re: GW Hover

Ответил - учитывая все потери, вся остальная - да - деваться ей больше некуда (при условии  движения по плоскости).

816

Re: GW Hover

KUBREK пишет:

Ответил - учитывая все потери, вся остальная - да - деваться ей больше некуда (при условии  движения по плоскости).

ну вот, а мы для этого какую либо работу совершили, кроме как включение тумблера?


Инженерная 3D печать. +79282013718

817

Re: GW Hover

DMS, мы для этого совершили какую-то работу, заработали бабла, купили ведро болтов, гаек и всяких примочек, которые объединены в систему под названием Трахтомобиль.
А теперь мы включаем тумблер, вся эта система с разной степенью успеха сама совершает всю необходимую работу по преобразованию различных видов энергий.

Отредактировано KUBREK (04.06.2010 11:47:54)

818

Re: GW Hover

KUBREK пишет:

А теперь мы включаем тумблер, вся эта система с разной степенью успеха сама совершает всю необходимую работу по преобразованию различных видов энергий.

чет у мну щас мосх взорвеццо:))) чтобы совершить работу, надо подвести энрегию... где она храниццо в этой системе под названием трахтомобиль? default/smile)) может ее можно вытащить и использовать для своих целей? default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

819

Re: GW Hover

DmS пишет:

чет у мну щас мосх взорвеццо

Я ж тебе говорю, ну нах  default/big_smile

Энергия в трахтомобиле храниться в трех видах - химическая в бензобаке, электрическая в АКБ и спиритусная в пузыре.
В принципе, любую можно вытащить и использовать, но лучше третью - без нее трахтомобиль все-же поедет. default/big_smile

820

Re: GW Hover

2466100 пишет:

. просто у камаза хуже тормоза и вес тут ни при чем - правильно?

А ты видел когданть чтобы грузовик размером с КАМАЗ на СУХОМ АСФАЛЬТЕ сблокировал тормоза? Это совсем другая тема и совершенно другие стандарты. Сравнивать нужно не Оку и Камаз, а как правильно ДМС предложил - Оку и Крузак

2466100 пишет:

2. если машина без усилителя томозов то при торможении приходиться активнее давить тормоз на груженой чем на пустой - все пробовали?

Естественно, при чём не только на машине без усилителя. На любой машине. Только это к величине тормозного пути имеет весьма косвенное отношение. Я уже выше писал что работа тормозных механизмов и усилие на педали на тяжелом больше.

2466100 пишет:

3. при частом использовании рано или поздно тормоза перегреются причем чем больше нагрузка тем быстрее - так?

Про срок службы колодок тоже выше писал, ты видимо читаешь только свои сообщения.

2466100 пишет:

НО! все таки не все так просто - при многократном торможении и на ухабах (у нас есть дороги?) вес будет влиять на тормозной путь... и в догонку:

На усилие на педали будет, на путь нет т.к. всё равно нажав посильнее можно колёса сблокировать или сработает АБС

2466100 пишет:

http://www.zr.ru/a/129168

На журналы автомобильные забей, там бред часто пишут, например: "при торможении с блокировкой всех колёс, заднюю ось автомобиля сносит вправо, значит тормоза работают неравномерно". Надеюсь не нужно объяснять почему это бред?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

821

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD пишет:

при торможении с блокировкой всех колёс, заднюю ось автомобиля сносит вправо, значит тормоза работают неравномерно". Надеюсь не нужно объяснять почему это бред?

MOHCTPOXOD, не надейся, объясни default/smile
Ладно, стыдно, но почему это бред - не понял default/blush2

А, извиняюсь, понял - вопрос в том, что тормоза уже заблокированы.
Хотя, может, дело в том, что блокируются в разные моменты, и при движении юзом уже имеется боковая составляющая силы?
Тогда не бред.

Отредактировано KUBREK (04.06.2010 12:15:31)

822

Re: GW Hover

KUBREK пишет:

А, извиняюсь, понял - вопрос в том, что тормоза уже заблокированы.

В бок сносит любую машину с заблокированными тормозами, при чём именно за зад. Собственно для того и придумали АБС чтобы этого не происходило. Когда колёса сблокированы, у колёс автомобиля больше нет направления движения, и его несёт в ту сторону, в которую его несут сторонние силы, а это не только его, направленная вперёд инерция, но и ветер, и, самое главное - наклон дороги. Дорога всегда наклонена в сторону обочины чтобы с неё сливалась вода, по этому несёт вправо. Ну а заднюю ось сносит быстрее передней потому что направление заноса задней оси совпадает с центробежной силой при заносе задней оси и занос прогрессирует т.к. чем больше занос, тем меньше радиус и тем больше центробежная сила.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

823

Re: GW Hover

запутали все нахрен!!!


МИРУ- beer

824

Re: GW Hover

Сильвер дог-сударь,больны скорей Вы...
Монстроход,легче купить нормальную афту и вкрячить в неё чё нить ненормальное (рессоры от газона например),чем купить ненормальную афту уаз и делать из неё нормальную имхо default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

825

Re: GW Hover

Kuts пишет:

егче купить нормальную афту и вкрячить в неё чё нить ненормальное (рессоры от газона например),чем купить ненормальную афту уаз и делать из неё нормальную имхо smile

может и проще, но явно не логичнее default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.