2466100 пишет:. просто у камаза хуже тормоза и вес тут ни при чем - правильно?
А ты видел когданть чтобы грузовик размером с КАМАЗ на СУХОМ АСФАЛЬТЕ сблокировал тормоза? Это совсем другая тема и совершенно другие стандарты. Сравнивать нужно не Оку и Камаз, а как правильно ДМС предложил - Оку и Крузак
2466100 пишет:2. если машина без усилителя томозов то при торможении приходиться активнее давить тормоз на груженой чем на пустой - все пробовали?
Естественно, при чём не только на машине без усилителя. На любой машине. Только это к величине тормозного пути имеет весьма косвенное отношение. Я уже выше писал что работа тормозных механизмов и усилие на педали на тяжелом больше.
2466100 пишет:3. при частом использовании рано или поздно тормоза перегреются причем чем больше нагрузка тем быстрее - так?
Про срок службы колодок тоже выше писал, ты видимо читаешь только свои сообщения.
2466100 пишет:НО! все таки не все так просто - при многократном торможении и на ухабах (у нас есть дороги?) вес будет влиять на тормозной путь... и в догонку:
На усилие на педали будет, на путь нет т.к. всё равно нажав посильнее можно колёса сблокировать или сработает АБС
На журналы автомобильные забей, там бред часто пишут, например: "при торможении с блокировкой всех колёс, заднюю ось автомобиля сносит вправо, значит тормоза работают неравномерно". Надеюсь не нужно объяснять почему это бред?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики