Руслан81 пишет:Я на своей тоете 1998года знал что есть датчик (сигнализатор) короче лампочка в панели которая загорится, еси спустит колесо!
А на шисятке такая есть?
2466100 пишет:у ховера акромя абс есть ебд... в паре они очень помогают - тормозит быстро и как по рельсам...
лоб в лоб lol ну ну tongue
Тормозит не быстрее, но на счёт того что "как по рельсам" согласен. Для того эти системы и существуют.
Kuts пишет:А шисятка уже лоб в лоб была.спасла жизни людей,
А людей в другой машине убила?
Kuts пишет:.за свою 21 летнюю жизнь она видит уже третье поколение людей,
Фигасе вы размножаетесь, в 7-летнем возрасте чтоли?
2466100 пишет:и в догонку пара азбучных истин: масса автомобиля только для комфорта хороша..
Для комфорта массу нужно наоборот увеличивать.
2466100 пишет:чем авто легче тем оно маневреннее, быстрее и лучше тормозит...
Нет, тормозит так же, просто с меньшим усилием на педали.
2466100 пишет:тем меньше изнашивается резина, система торможения, рулевое управление и тд и тп.
Это верно
2466100 пишет:Ariel Atom 2.0 (300 hp) / 2005 год и Honda Civic Si coupe 2006 - 2009 первый весит 500 кг против 1300 у хонды... тормозной путь 32 и 38 м соответственно... разгон 2,7 против 7 сек... MOHCTPOXOD
безусловно прав в том что вес важнее для разгона чем для торможения и тем не менее чем меньше масса тем короче тормозной путь! мой ховрик с рамой и понижайкой весит примерно 1600 кг а сколь весят ваши корабли пустыни?
Если у них разный тормозной путь, то у них просто разные покрышки
2466100 пишет:вот комп а блютуз адаптер у мну тоже ростовского разлива вот этот:
У меня точно такой же.
DmS пишет:для более легкой авты нужна более жосткая подвеска, что комфорта нифига не добовляет...
Не, подвеска нужна как раз более мягкая чтобы сохранить комфорт, но это сильно отбавляет грузоподъёмность и увеличивает зависимость высоты от количества сидящих в машине жоп.
2466100 пишет:при прочих равных для комфорта нужен тяжелый кузов и легкие колеса, я тебе имнно это и говорил... и на этом преимущества тяжелой авты и заканчиваются, далее одни недостатки!
В общем согласен, но ты ещё забыл про один очень важный аспект: пассивная безопасность. Чем больше масса твоего авто, тем она больше. Законы физики никто не отменял. При аварии не об закреплённый неподвижный аллюминивый блок а об другую машину, масса играет самую важную роль. И чем она больше, тем лучше.
DmS пишет:поставь на ховер нормальный мотор, что нить типа америкосовского 6-литрового V8, будет тебе приличный разгон и пофих на вес
Он туда не поместиЦЦО, а даже если и поместится, то любой элементарный ремонт типа замены свечи может означать необходимость снятия силового агрегата целиком.
2466100 пишет:Чтобы этого не произошло, т. е. чтобы тормозной путь не изменился, надо увеличить тормозную силу пропорционально весу поезда. Например, если вес тяжёлого поезда в два раза больше лёгкого, то во столько же раз надо увеличить и тормозную силу.
Всё верно..... для поезда с несблокированными колёсами. А на автомобиле после блокировки колёс увеличивай тормозную силу сколько влезет, это ничего не изменит.
DmS пишет:источник в студиюsmile я свой назвал, оснований не довреять ему нетуsmile
Оба источника верны, проблема в применимости.
random пишет:(машина размером с Волгу),
А я за американские легквоушки размером с легковой ЗиЛ и внедорожники размером с грузовой ЗиЛ
random пишет:Но европейцы тоже молодцы, W12 от ФольксвагенТуарег впечатляет.
На днях мимо меня проехала Аудюха с таким мотором на полном газу (в горку и на разгоне), так что его было хорошо слышно. Звук что-то среднее между Запорожцем и Мотоциклом Урал. Отвратительный. Не сравнится никогда в жизни со звуком настоящего американского V8 7.5л.
DmS пишет:так тут наоборот, чем больше масса, тем больше дорожное сопротивление:)
Дорожное сопротивление конечно же больше, но там всё компенсируется и в итоге тормозной путь всё равно остаётся зависимым только от шин и асфальта.
2466100 пишет:Любой опытный водила на практике знает, что увеличение массы ведет к увеличению тормозного пути.
Гыгыгы, а ещё опытные водилы ВОДИЛЫ думают что R16 - это РАДИУС, что при детонации стучат ПАЛЬЦЫ и ещё кучу тому подобной чуши
2466100 пишет:1. При торможении машина "клюет носом", намного сильнее загружаются передние колеса. Передние тормоза обеспечивают до 75-80% тормозного усилия, и передние колодки истираются много быстрее задних. "Физики" этого не знают, потому как дальше школьных теорий (в смысле, лично под машину) не лазят. Степень "клевания носом" меняется от загрузки машины, от изменения центра масс. И передние тормоза конструктивно мощнее задних.
Угу, а задние при этом наоборот разгружаются, этого не знают ВОДИЛЫ Этот эффект называется перераспределение опорных реакций, по этой причине я всегда всех отговариваю ставить на УАЗ 4 одинаковых тормоза на все колёса с адапторами от "ОТАД".
2466100 пишет:3. Вся "теория трения скольжения" из школьной программы - профанация. Линейная модель, описанная в ней (некий постоянный "коэффициент трения") очень грубая. Это сканает для школьников 5 класса, в котором и преподается эта модель.
Гы, конечно с изменением температуры шины коэффициент трения меняется. На холодной шине он маленький, потом увеличивается а потом опять начинает уменьшаться. Но его зависимость от массы автомобиля ничтожна по сравнению с зависимостью от продолжительности торможения с блокировкой.
2466100 пишет:Их модель настолько груба, что по их методе болид Ф1 и старый запор тормозят одинаково.
Ну у ГАИ действительно груба, но мы учитываем что у старого запора и Ф1 разные шины.
DmS пишет:Вахламова тока в бумажном варианте
Кстати книжка Вахламова есть в инете в формате djvu
2466100 пишет:1. чем выше масса тем больше энергии нужно переработать!
2. чем больше масса тем большие нагрузки возникают при торможении!
3. чем меньше масса тем дольше тормоза смогу работать в штатных режимах!
4. но самое главное это вес колес! что легче остановить стальной маховик или виниловый диск?
Ещё раз: ты остановил оба ещё тогда когда сблокировал колёса. Срок службы тормозных колодок естественно меньше на более тяжелой машине при условии что колодки одинаковые, но мы говорим о тормозном пути.
2466100 пишет:В.А. Дробинский, Как устроен и работает паровоз - книга много раз переиздавалась
Он всё правильно написал.... про паровоз.
nomberone469 пишет:Исаак!
(минуты две из пАЦтАла вылезти не могли вдвоём с коллегой).
silver_dog пишет:2-Бред, потому что у более массивной машины тормозные механизмы пропорционально больше и нагрузки меньше.
Ну это он в свете снижения массы Ховера, при этом тормозные механизмы остаются одинаковые.
silver_dog пишет:3-полный бред. Слишком эффективные тормоза будут срывать машину в юз. Перераспределится рассчитанное при создании распределение тормозных сил. Машина станет малоуправляемой.
В юз машину должны быть в состоянии сорвать любые тормоза если выключена АБС. Но у него там АБС, которая легко отработает любое снижение массы.
silver_dog пишет:1- Учтено в любых машинах, будете сильно удивлены - даже в УАЗе. Передний мост тормозит обоими колодками, задний только одной, кроме того разные дажу площади тормозных цидиндров
Немножко не так. Тормозит он всеми колодками, но на передних механизмах обе колодки активные, на задних только одна активная и одна пассивная (разжимается против направления вращения).
silver_dog пишет:Есть удельная масса, то есть приведенная к площади колес, тормозных механизмов и прочего ..
Тормозные механизмы тут ни при чём, любые способны сблокировать колёса и дальше они уже ни за что не отвечают. Площадь колёс тоже не суть: см формулу силы трения из школьного учебника физики, это сила помноженная на коэффициент трения, площадь контакта предмета с поверхностью там отсутствует.
DmS пишет:получаеццо при спуске с Джубгинского перевала тяжелый крузак выпилился где нить в придорожной канаве из-за перегрева тормозов, в легинькая ока спокойно доетит?
У лёгкого ХОВЕПА действительно меньше шансов перегреть и спалить тормозные колодки при съезде с горы с притормаживанием чем у тяжелого ХОВЕРА. Ну это конечно если водятел не достаточно опытен чтобы понимать что притормаживать при спуске нужно двигателем а не тормозами.
DmS пишет:у вас получиццо, что крузак будет дольше тормозить?
Гыгыгыгыгыгыы, такое сказать я думаю даже у Игоря язык не повернётся Где Кац??? Почему молчит?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики