751

Re: GW Hover

DmS пишет:
2466100 пишет:

из так называемых "физиков" не увидел того факта, что подвеска реальной машина стоит на пружинах

если ты про тех, что пишут стать наподобие в приведенной тобой ссылке, то не удивительно:)))

хочешь я тебе скину книжку Селифонова Ф.Ф, (Вахламова тока в бумажном варианте) так в ней как раз есть и про пружины и про амортизаторы и про клевание носом и про распределение тормозных услий:)) ?

и вопще ты путаешь теплое с мягким:)

фсе, я спать:) надоело всю эту ересь слушать:)))

нафига мне Селифоновы? я  почитал Нютона... Это слишком простая задача чтобы изучать ее по монографиям... логика у всех этих грамотеев такова мол пустая коробка тормозит какже как и полная потому что у первой мала инерция а у второй лучше сцепление... это справедливо только при однократном идеальном лабораторном эксперименте! теперь представь что будет если спуститься по нашему затяжному спуску  и при наших +40 градусах с частым торможением? вес важен? а вес колес? понимаешь о чем я?


988 2466100

752

Re: GW Hover

В.А. Дробинский, Как устроен и работает паровоз - книга много раз переиздавалась


988 2466100

753

Re: GW Hover

2466100 пишет:

я  почитал Нютона...

Вспомни его имя и поймешь,что тебя снова наипали.

754

Re: GW Hover

nomberone469 пишет:
2466100 пишет:

я  почитал Нютона...

Вспомни его имя и поймешь,что тебя снова наипали.

не поня мысль?


988 2466100

755

Re: GW Hover

2466100 пишет:
nomberone469 пишет:
2466100 пишет:

я  почитал Нютона...

Вспомни его имя и поймешь,что тебя снова наипали.

не поня мысль?

Исаак!:D

756

Re: GW Hover

2466100 пишет:

да вы с suBEERman и за черта лысого проголосуете лишбы супротив ховера

конечно, китайские товары и так ужо везде, ф топку их!!!

фчера исчо раз перед сном перечитал весь наш спор по поводу тормозног пути, и знаите шо я вам таки скажу? Я соглашусь с DmSом и МОНСТРОХОДОМ!!!

Отредактировано suBEERman (04.06.2010 07:38:43)


МИРУ- beer

757

Re: GW Hover

2466100 пишет:

DmS
все просто как на собачей свадьбе:
согласно второму закону ньютона масса в формуле идеального торможения сокращена, но это далеко от реальности... ведь весь процесс торможения это ни что иное как превращение кинетической энергии в тепло.
1. чем выше масса тем больше энергии нужно переработать!
2. чем больше масса тем большие нагрузки возникают при торможении!
3. чем меньше масса тем дольше тормоза смогу работать в штатных режимах!
4. но самое главное это вес колес! что легче остановить стальной маховик или виниловый диск? default/wink

Уважаемый китайцевод ! Уже поднималась тема о наличии у китайцев своей системы мер, поэтому при использовании этой системы китаймобили априори тормозят лучше, но .. вы настолько плохо знаете физику, что не мог удержаться. По вашим выкладкам получается, что груженый камаз не способен остановиться в принципе. Итак по пунктам :
1 - вывод верный, но вводится такое понятие, как удельная сила торможения, то есть приведенная к массе ТС;
2-Бред, потому что у более массивной машины тормозные механизмы пропорционально больше и нагрузки меньше. Так же шире колеса и прочее и прочее.
3-полный бред. Слишком эффективные тормоза будут срывать машину в юз. Перераспределится рассчитанное при создании распределение тормозных сил. Машина станет малоуправляемой.
4- Не вес, а как раз масса, как момент инерции -это важно. Опять же компенсируется тормозными механизмами. БЕЛАЗ к вашему удивлению вполне способен остановиться

1. При торможении машина "клюет носом", намного сильнее загружаются передние колеса. Передние тормоза обеспечивают до 75-80% тормозного усилия, и передние колодки истираются много быстрее задних. "Физики" этого не знают, потому как дальше школьных теорий (в смысле, лично под машину) не лазят. Степень "клевания носом" меняется от загрузки машины, от изменения центра масс. И передние тормоза конструктивно мощнее задних.
2. При торможении важно обеспечить постоянное усилие прижима колеса к поверхности. Малейшая нероность - и колесо подпрыгивает. Амортизаторы борются с этим, но не на 100%.
3. Вся "теория трения скольжения" из школьной программы - профанация. Линейная модель, описанная в ней (некий постоянный "коэффициент трения") очень грубая. Это сканает для школьников 5 класса, в котором и преподается эта модель.
4. У ГАИ в методах расчета тормозного пути нет массы, тк:
а) физику они знают на уровне средней школы.
б) Коэффициент трения для конкретной поверхности/температуры/износа шин/состояния колодок/давления в шинах/и тд они считают постоянным. Их модель настолько груба, что по их методе болид Ф1 и старый запор тормозят одинаково.

1- Учтено в любых машинах, будете сильно удивлены - даже в УАЗе. Передний мост тормозит обоими колодками, задний только одной, кроме того разные дажу площади тормозных цидиндров
2-амортизатор не может с этим бороться, он лишь гасит УЖЕ возникшие колебания.
3- к сожалению модель хоть и грубая, но достаточно точная. Изменение коэффициента трения от нагрева колодок и шин не так значительно. А к сожалению - потому что просто нереальноучесть параметры колодок и шин разных производителей. И асфальта.
4 массы нет, все правильна. Есть удельная масса, то есть приведенная к площади колес, тормозных механизмов и прочего ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

758

Re: GW Hover

а теперь и с silver_dogом, вы абсолютно правы, просто я вчера стал жертвой магнитных бурь!!! default/smile


МИРУ- beer

759

Re: GW Hover

DmS пишет:

Хайком, обрати внимание масса аффты отличаеццо более чем в два раза, а тормозной путь совсем чуть чуть (и то наверно в пределах погрешности изменения) - это то, о чем я говорил;)

А ты не подумал о том что там и резина по ширине соотв разная?
А если взять резину с маленькой машинки и поставить на тяжёлую и провести тест?
Вот то то.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

760

Re: GW Hover

2466100 пишет:

согласно второму закону ньютона

угу, т.е. ты счиатешь, что тормозной путь у ТЛК200 будет больше, чем у Оки при торможении с одинаковой скорости? default/smile или ладна, у твоего же Ховера будет тормозной путь больше, чем у Оки? default/wink)

2466100 пишет:

1. чем выше масса тем больше энергии нужно переработать!

2466100 пишет:

2. чем больше масса тем большие нагрузки возникают при торможении!

2466100 пишет:

3. чем меньше масса тем дольше тормоза смогу работать в штатных режимах!

все абсалютно верно:) правильно просчитанная конструкторами тормозная система обязана рассеить всю кинитеческую энергию автомобиля, при этом не особо поменяв свих характеристик, и нагрузки все выдеражть:)

2466100 пишет:

4. но самое главное это вес колес! что легче остановить стальной маховик или виниловый диск?

это важно для микромашинок:) для нормальноя тяжелой мощной машины нас рать на массу колеса:))))


Инженерная 3D печать. +79282013718

761

Re: GW Hover

Hi Com пишет:

А ты не подумал о том что там и резина по ширине соотв разная?
А если взять резину с маленькой машинки и поставить на тяжёлую и провести тест?
Вот то то.

ну изначально мы говорили об одинаковых машинах с одинаковой резиной, но с разной массой!!!


МИРУ- beer

762

Re: GW Hover

Вот и я об этом!


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

763

Re: GW Hover

2466100 пишет:

я  почитал Нютона...

вот хреново ты прочитал ньютона:))

2466100 пишет:

вес важен?

получаеццо при спуске с Джубгинского перевала тяжелый крузак выпилился где нить в придорожной канаве из-за перегрева тормозов, в легинькая ока спокойно доетит? default/smile)

2466100 пишет:

а вес колес?

вот ты докапался к этим колесам:))) это для микропузотерок важно:) тыж Ньютона вроде читал? default/smile ну вот и посчитай сколько кинетической энергии запасет вращающееся колеса и сколько вся остальная машина:)

Отредактировано DmS (04.06.2010 07:59:12)


Инженерная 3D печать. +79282013718

764

Re: GW Hover

Бокс!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

765

Re: GW Hover

Hi Com пишет:

А ты не подумал о том что там и резина по ширине соотв разная?

а ширина резины причем тут? и как она влияет?

Hi Com пишет:

А если взять резину с маленькой машинки и поставить на тяжёлую и провести тест?

я ж говорю, берем тяжелый крузер или патрол и маленькую оку, или что нить аналогичное от японского производителя:) разгоняем до 50км/ч и тормозим на грани блокировки - у вас получиццо, что крузак будет дольше тормозить? default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

766

Re: GW Hover

DmS
Ёперный балет!!!! Да как же ты не поймёшь!!! У этих машин разная резина и соотв коэфф трения разный!!!!!
Я тебе два дня долблю про оди и тот-же авто только пустой и загруженный.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

767

Re: GW Hover

Hi Com пишет:

У этих машин разная резина и соотв коэфф трения разный!!!!!

вот именно коэф.трения у них примерно одинаковый:)

и вообще изначально было сказано, что тяжелая машина тормозит хуже! не загруженная/пустая, а именно тяжелая! Я не согласился и обосновал это:) а какого хрена тут такой бардак уже устроили - непонятно:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

768

Re: GW Hover

DmS пишет:

вот именно коэф.трения у них примерно одинаковый:)

После этой фразы я пас default/sad


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

769

Re: GW Hover

Hi Com пишет:

После этой фразы я пас

коэф. трения резины об асфальт не зависит от ее ширины/диаметра... тока от свойств самой резины, асфальта и наличии между резиной и асфальтов воды/пыли/камушков и т.п.:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

770

Re: GW Hover

Руслан81 пишет:

Я на своей тоете 1998года знал что есть датчик (сигнализатор) короче лампочка в панели которая загорится, еси спустит колесо!

А на шисятке такая есть? default/big_smile

2466100 пишет:

у ховера акромя абс есть ебд... в паре они очень помогают - тормозит быстро и как по рельсам...
лоб в лоб lol ну ну tongue

Тормозит не быстрее, но на счёт того что "как по рельсам" согласен. Для того эти системы и существуют.

Kuts пишет:

А шисятка уже лоб в лоб была.спасла жизни людей,

А людей в другой машине убила? default/big_smile

Kuts пишет:

.за свою 21 летнюю жизнь она видит уже третье поколение людей,

Фигасе вы размножаетесь, в 7-летнем возрасте чтоли? default/lol

2466100 пишет:

и в догонку пара азбучных истин: масса автомобиля только для комфорта хороша..

Для комфорта массу нужно наоборот увеличивать.

2466100 пишет:

чем авто легче тем оно маневреннее, быстрее и лучше тормозит...

Нет, тормозит так же, просто с меньшим усилием на педали.

2466100 пишет:

тем меньше изнашивается резина, система торможения, рулевое управление и тд и тп.

Это верно

2466100 пишет:

Ariel Atom 2.0 (300 hp) / 2005 год и Honda Civic Si coupe 2006 - 2009 первый весит 500 кг против 1300 у хонды... тормозной путь 32 и 38 м соответственно... разгон 2,7 против 7 сек... MOHCTPOXOD
безусловно прав в том что вес важнее для разгона чем для торможения и тем не менее чем меньше масса тем короче тормозной путь! мой ховрик с рамой и понижайкой весит примерно 1600 кг а сколь весят ваши корабли пустыни?

Если у них разный тормозной путь, то у них просто разные покрышки default/smile

2466100 пишет:

вот комп а блютуз адаптер у мну тоже ростовского разлива вот этот:

У меня точно такой же.

DmS пишет:

для более легкой авты нужна более жосткая подвеска, что комфорта нифига не добовляет...

Не, подвеска нужна как раз более мягкая чтобы сохранить комфорт, но это сильно отбавляет грузоподъёмность и увеличивает зависимость высоты от количества сидящих в машине жоп.

2466100 пишет:

при прочих равных для комфорта нужен тяжелый кузов и легкие колеса, я тебе имнно это и говорил... и на этом преимущества тяжелой авты и заканчиваются, далее одни недостатки!

В общем согласен, но ты ещё забыл про один очень важный аспект: пассивная безопасность. Чем больше масса твоего авто, тем она больше. Законы физики никто не отменял. При аварии не об закреплённый неподвижный аллюминивый блок а об другую машину, масса играет самую важную роль. И чем она больше, тем лучше.

DmS пишет:

поставь на ховер нормальный мотор, что нить типа америкосовского 6-литрового V8, будет тебе приличный разгон и пофих на вес

Он туда не поместиЦЦО, а даже если и поместится, то любой элементарный ремонт типа замены свечи может означать необходимость снятия силового агрегата целиком.

2466100 пишет:

Чтобы этого не произошло, т. е. чтобы тормозной путь не изменился, надо увеличить тормозную силу пропорционально весу поезда. Например, если вес тяжёлого поезда в два раза больше лёгкого, то во столько же раз надо увеличить и тормозную силу.

Всё верно..... для поезда с несблокированными колёсами. А на автомобиле после блокировки колёс увеличивай тормозную силу сколько влезет, это ничего не изменит.

DmS пишет:

источник в студиюsmile я свой назвал, оснований не довреять ему нетуsmile

Оба источника верны, проблема в применимости.

random пишет:

(машина размером с Волгу),

А я за американские легквоушки размером с легковой ЗиЛ и внедорожники размером с грузовой ЗиЛ default/big_smile

random пишет:

Но европейцы тоже молодцы, W12 от ФольксвагенТуарег впечатляет.

На днях мимо меня проехала Аудюха с таким мотором на полном газу (в горку и на разгоне), так что его было хорошо слышно. Звук что-то среднее между Запорожцем и Мотоциклом Урал. Отвратительный. Не сравнится никогда в жизни со звуком настоящего американского V8 7.5л.

DmS пишет:

так тут наоборот, чем больше масса, тем больше дорожное сопротивление:)

Дорожное сопротивление конечно же больше, но там всё компенсируется и в итоге тормозной путь всё равно остаётся зависимым только от шин и асфальта.

2466100 пишет:

Любой опытный водила на практике знает, что увеличение массы ведет к увеличению тормозного пути.

Гыгыгы, а ещё опытные водилы ВОДИЛЫ думают что R16 - это РАДИУС, что при детонации стучат ПАЛЬЦЫ и ещё кучу тому подобной чуши default/lol

2466100 пишет:

1. При торможении машина "клюет носом", намного сильнее загружаются передние колеса. Передние тормоза обеспечивают до 75-80% тормозного усилия, и передние колодки истираются много быстрее задних. "Физики" этого не знают, потому как дальше школьных теорий (в смысле, лично под машину) не лазят. Степень "клевания носом" меняется от загрузки машины, от изменения центра масс. И передние тормоза конструктивно мощнее задних.

Угу, а задние при этом наоборот разгружаются, этого не знают ВОДИЛЫ default/lol Этот эффект называется перераспределение опорных реакций, по этой причине я всегда всех отговариваю ставить на УАЗ 4 одинаковых тормоза на все колёса с адапторами от "ОТАД".

2466100 пишет:

3. Вся "теория трения скольжения" из школьной программы - профанация. Линейная модель, описанная в ней (некий постоянный "коэффициент трения") очень грубая. Это сканает для школьников 5 класса, в котором и преподается эта модель.

Гы, конечно с изменением температуры шины коэффициент трения меняется. На холодной шине он маленький, потом увеличивается а потом опять начинает уменьшаться. Но его зависимость от массы автомобиля ничтожна по сравнению с зависимостью от продолжительности торможения с блокировкой.

2466100 пишет:

Их модель настолько груба, что по их методе болид Ф1 и старый запор тормозят одинаково.

Ну у ГАИ действительно груба, но мы учитываем что у старого запора и Ф1 разные шины.

DmS пишет:

Вахламова тока в бумажном варианте

Кстати книжка Вахламова есть в инете в формате djvu

2466100 пишет:

1. чем выше масса тем больше энергии нужно переработать!
2. чем больше масса тем большие нагрузки возникают при торможении!
3. чем меньше масса тем дольше тормоза смогу работать в штатных режимах!
4. но самое главное это вес колес! что легче остановить стальной маховик или виниловый диск?

Ещё раз: ты остановил оба ещё тогда когда сблокировал колёса. Срок службы тормозных колодок естественно меньше на более тяжелой машине при условии что колодки одинаковые, но мы говорим о тормозном пути.

2466100 пишет:

В.А. Дробинский, Как устроен и работает паровоз - книга много раз переиздавалась

Он всё правильно написал.... про паровоз.

nomberone469 пишет:

Исаак!

default/lol (минуты две из пАЦтАла вылезти не могли вдвоём с коллегой).

silver_dog пишет:

2-Бред, потому что у более массивной машины тормозные механизмы пропорционально больше и нагрузки меньше.

Ну это он в свете снижения массы Ховера, при этом тормозные механизмы остаются одинаковые.

silver_dog пишет:

3-полный бред. Слишком эффективные тормоза будут срывать машину в юз. Перераспределится рассчитанное при создании распределение тормозных сил. Машина станет малоуправляемой.

В юз машину должны быть в состоянии сорвать любые тормоза если выключена АБС. Но у него там АБС, которая легко отработает любое снижение массы.

silver_dog пишет:

1- Учтено в любых машинах, будете сильно удивлены - даже в УАЗе. Передний мост тормозит обоими колодками, задний только одной, кроме того разные дажу площади тормозных цидиндров

Немножко не так. Тормозит он всеми колодками, но на передних механизмах обе колодки активные, на задних только одна активная и одна пассивная (разжимается против направления вращения).

silver_dog пишет:

Есть удельная масса, то есть приведенная к площади колес, тормозных механизмов и прочего ..

Тормозные механизмы тут ни при чём, любые способны сблокировать колёса и дальше они уже ни за что не отвечают. Площадь колёс тоже не суть: см формулу силы трения из школьного учебника физики, это сила помноженная на коэффициент трения, площадь контакта предмета с поверхностью там отсутствует.

DmS пишет:

получаеццо при спуске с Джубгинского перевала тяжелый крузак выпилился где нить в придорожной канаве из-за перегрева тормозов, в легинькая ока спокойно доетит?

У лёгкого ХОВЕПА действительно меньше шансов перегреть и спалить тормозные колодки при съезде с горы с притормаживанием чем у тяжелого ХОВЕРА. Ну это конечно если водятел не достаточно опытен чтобы понимать что притормаживать при спуске нужно двигателем а не тормозами.

DmS пишет:

у вас получиццо, что крузак будет дольше тормозить?

Гыгыгыгыгыгыы, такое сказать я думаю даже у Игоря язык не повернётся default/lol Где Кац??? Почему молчит?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

771

Re: GW Hover

DmS пишет:
Hi Com пишет:

А ты не подумал о том что там и резина по ширине соотв разная?

а ширина резины причем тут? и как она влияет?

Ширина резины как не странно влияет мало. Ибо сила давления равна давлению деленному на площадь. Давление постоянно, значит при более широкой резине сила давления (в данном случае сцепления с грунтом) уменьшается, что уменьшает удельный коэффициент торможения, зато увеличивается площать контакта с поверхность, что коэффициент торможения увеличивает. А вобще DmS прав, это описано в любой книге по теории конструирования автомобилей


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

772

Re: GW Hover

A уазокозлу пофих на ваши формулы и обоснования default/smile у него всё равно тормозов нету default/smile А нету потому,что его конструировали такие как вы теоретики.Поэтому у уаза с барабанами в теории тормоза есть,а на практике-нет! default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

773

Re: GW Hover

silver_dog
Ну вобщем я всё понял!!!!
Ставим на уазку колэсья от мотоцикло и получаем ту же эфф торм и разгона! default/lol


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

774

Re: GW Hover

Хай ком,уазу пофих какие у него колёса default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

775

Re: GW Hover

Hi Com Не утрируй default/smile  В определенных приделах конечно. А чего ты велосипедные не выбрал ? default/smile Кстати, у тебя при широких колесах площать соприкосновения с асфальтом не шире стандартных УАЗовских default/smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой