Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!
все равно МОЛОДЦЫ!
891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
все равно МОЛОДЦЫ!
День 10-11
Два дня оказались слишком похожи друг на друга, поэтому я решил слепить всё это дело в один отчет. Два дня, две линейных гонки, оба раза финишируем в тройке. Только вчера мы стартанули первыми и показали третий результат, упоров переднее правое колесо. Пришлось на трассе, после неудачной попытки колесо подкачать, ставить запаску. Навык, примененный на кольцевой гонке, очень пригодился. Отработали буквально за 5 минут. После финиша замученное колесо повезли в Топуско на местный шиномонтаж. Местные мужики делали круглые глаза и произносили ругательные фразы на хорватском, ибо до сего момента они аирлок ниразу не видели и уж тем более не знали, как с ним нужно собирать колесо. Под контролем и с помощью механика Юры мыстные парни превозмогли и управились всего лишь за пару часов.
Сегодняшний день оказался весьма занятным, ибо превратился фактически в гонку четырех экипажей, занимающих лидирующие позиции в общей классификации. Все 46 километров дистанции мы шли ноздря в ноздрю вместе с Тюриными, Столярчуком с Шохиным, да со словацким экипажем, который перед стартом сегодняшнего дня лидировал в нашей категории. Постоянные перестановки на трассе были обычным делом. В итоге мы финишировали вместе со Столярчуком (разница меньше минуты), а через 15 минут финишул словацкий экипаж с Тюриными на хвосте.
Официальные результаты будут скорее всего поздно вечером, ибо уже который день аутсайдеры приезжают уже по темноте. По предварительным прикидкам мы сегодня первые, Столярчук второй, затем Тюрины, затем словаки. Из-за нашего с Тюриными провала на ночной гонке (оба профукали по часу), мы на час отстаем от словаков со Столярчуком и пребываем на третьем месте. После сегодняшнего дня лидерство в категории скорее всего займет Столярчук, за ним словак. Мы должны по результатам отыграть часа пол и продолжить пребывание на 3-м месте. Тюрины скорее всего подпрыгнут с 5-ого места на 4-е. Но это пока предварительные прикидки. Дождемся официальных результатов.
Ай МОЛОДЦА!!!!
Oktan, красавэллы !!!
Ай мАлАдЦа ребзя!!! Держу все пальци крестиком за вас други!!!
похож на америкнского актера.Нее? http://bestactor.ru/Leto-Djared
Отредактировано 220 вольт (07.05.2013 21:50:24)
220 вольт, кто?????
Актер или октан-не че не пойму , но болею за наших!!!!
Октан похож на него.сорри что не по-теме.но держу пальцы и слежу за темой.
Общие результаты перед сегодняшним СУ:
Сегодня откатали Stage 5.
Oktan, Володя,МОЛОДЦЫ!!! Россия,вперёд!Удачи в дальнейших стартах!
Oktan, Володя,МОЛОДЦЫ!!! Россия,вперёд!Удачи в дальнейших стартах!
Поддерживаю Удачи !!!!!!
у них там ландроверская болезнь?чувствую к следующим соревнованиям уазов будет больше
Oktan, очень приятная новость . Не пуха!!!
Молодцы! УАЗ Rulezzzzz!
МОЛОДЦЫ! Так держать команде НЕПЬЮЩЕГО
Так держать!!!
Молодцы!
В конце гонок УАЗ можно будет обменять на иномарку-крутую,а её потом обменять здесь на три УАЗа!
Парни, тут весь Краснодар, его окрестности, соседи из РА и ЮФО за вас дули в кармане держат.
Жгите. Но вдумчиво.
Удачи!
Просто красавелы! Вперёд Кубань !
День 12
Утро не заладилось. 4-й день дождячит. Конечно с соревновательной точки зрения это огромный плюс для нас, так как европейские трофисты абсолютно не умеют ездить по суровым, привычным для нас говнам. Спускать колеса? Не, не слышали... Однако базовая поляна из-за дождя превратилась в натуральный Сайгон. Картину дополняют регулярно сбегающие с поляны экипажи, сошедшие по техническим причинам. К объективным погодным причинам добавились еще и чисто субьективные. Многочисленные ранки на руках начали подгнивать и болеть, а постоянно влажные ноги (а так же спальник, подушка и прочее) уже стали откровенно печалить.
Возвращаясь к спортивной части, ситуация оказалась достаточно стабильная. Отрыв от 4-ого места был порядка 2-х часов, отставание от 2-ого - чуть больше часа. То есть вполне крепкое 3-е место. Чтобы нам подняться выше, должно произойти чудо. А чтобы спуститься ниже, нужно вовсе не доехать до финиша. Поэтому задача на предпоследний СУ примитивна как лом: доехать.
По результатам предыдущего СУ стартуем первыми. За нами Столярчук, затем Турины. Четвертым идет главный конкурент - словак. Через десяток километров собираемся в кучу, начинаем блудить. Легенда откровенно не бьется. Всё усугубляется неимоверным количеством лесовозных дорог, напоминающим капилярную сеть. В восьмой раз отъезжаем от последней точки, в которой уверены на все 100%, едем злополучные 60 метров, и снова фиг. Решаем прокатиться дальше, ибо общее растояние в легенде тоже больше напоминает прогноз погоды на 2 месяца вперед. На наше счастье перед нами выруливает один из лидеров категории Трофи и затем ныряет в очередной съезд. Стоит заметить, что трассы Адвенчур и Трофи довольно часто совпадают. Проверяю схему поворота по легенде - похожа. Ныряем за Трофистом, легенда начинает биться, мы рады.
Начинаем лупить. Судя по следам, точнее по их отсутствию, мы понимаем, что лупим первыми в своей категории. Проходим пару чекпоинтов, за пяток километров до финиша нас догоняет Столярчук, топча педаль во всю дыру. Обгоняет, и мы в итоге финишируем через 3 минуты после него. С учетом времени старта в итоге проигрываем 5 минут. Группа поддержки остается ждать словака, дабы на пальцах прикинуть, что в итоге получается. Мы едем в лагерь, сразу на мойку. Нам везет, мы обычно финишируем в 3-4 часа дня. А народ подтягивается в лагерь ближе к вечеру и на пойке плескается чуть ли не до полуночи.
Так вот, в лагере узнаем, что случилось самое натуральное чудо. На словацком гелендвагене не вытерпливает АКПП и скоропостижно ставит кеды в угол. Команда быстро грузит машину на лафет, салютует и отчаливает на родину. С одной стороны печально. Ребята уже пятый год приезжают на Хорватию, и в этот раз они были очень близки к победе. С другой стороны всё просто великолепно. Мы сами не только поднимаемся на второе место, но и Тюрины поднимаются на освободившееся третье. В итоге на сегодняшний день по предварительным расчетам, весь подиум в классе Adventure с большим запасом окупирован суровыми спортсменами из далекой заснеженной и полудикой страны.
Кстати, не обошлось без радости и в категории Trophy. Экипаж из Владивостока планомерно выполз на третье место, после того, как вчера развалились немцы и многократный победитель британец Джеймс Мардсен. Позиция у них так же очень стабильная. До второго места отставание в 6 часов, до 4-ого место тоже очень много.
Блин, ну как приятно
Держитесь!!!
Я смотрю, наши в общем зачете все в пятерке, не может не радовать.
Парни!Удачи Вам!Умения Вам не занимать!Победы!
ух! очень приятно читать об успехах соотечественников, особенно-земляков. молодцы парни, болеем за вас!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022