Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!
Oktan, Вова, журналистика в твоем лице потеряла супер-репрортера! Класс
8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Oktan, Вова, журналистика в твоем лице потеряла супер-репрортера! Класс
Ну где же дальнейшее повествование, а? Уже изождались все!
BarSSik, вчера была ночная гонка, посему сил ехать в гостиницу за интернетом уже не было. В течение получаса выложу отчеты за вчерашний и сегодняшний день. Не переключайтесь!
Не переключайтесь!
Куда ж переключаться ждёмс
День 8
По сценарию оргов сегодняшний день был назначен продленным. Днем трофи-день (от слов "веселые старты", а не "трофи" в смысле "офф-роад"), в ночь короткая, на 17 км, гонка по легенде. С утра орги выставили на выезде safety car, построение на выезд традиционно продлилось около часа, и мы наконец выехали в сторону места проведения трофи-дня. Через 20 км нас привели к большой луже, возле которой нам на импортном языке обьсянили, что же предстоит в итоге сделать. Замысел был следующий: из 4 машин (+1 запасная) нужно над лужей натянуть 2 лебедочных троса на разной высоте, по которым должен пройти один человек. после этого для класса Трофи второе индивидуальное упражнение - триальная секция, а затем индивидуальное упражнение для обоих категорий - 100-метровый прогон с отвесным спуском в конце. Трофи-класс запустили первыми, и мы уселись ждать. Очень долго ждать...
Но перед тем, как на жаре провести порядка 6 часов, мы собрали все экипажи из нашей группы и решили составить план действий. Из 5 машин у нас было 2 рускоговорящие, британцы, словаки и голландцы. Не долго думаю, бегу к гражданской машине, беру листик бумаги и ручку, возвращаюсь и усаживаюсь рисовать Epic Plan. Распределяем роли: наш УАЗик запасной, а я, со слов иностранцев, Джони Волкер, то есть канатоходец!
Мучительно дожидаемся очереди, стартуем. Штурман словацкого экипажа, серфер, ныряет с тросами через лужу. При вытяжке тросов оказывается, что они немного коротковаты. Мужики на той стороне плюются и цепляют троса со своих машин почти на весу. В итоге тросы перекручиваются. Распутываем, перецепляем, натягиваем всё это дело. Залезаю на трос, цепляю страховку. Начинаю переходить. Страховка благополучно сползает с пояса к коленям, и я начинаю отчетливо ощущать, что вейдерсы начались наполняться кирпичами. Шатающиеся тросы подлили масла в огонь. Прошлось собрать всю волю в кулак, стиснуть зубы и продолжить переход. Отцепляюсь и спрыгиваю. Расцепляем тросы, сматываемся и дуем на финиш секции. Преодолеваем заминки и нарушения очереди перед индивидуальной секции, проскакиваем эту самую секцию. В очередной раз печалимся от углов поворота передних колес, который с самого начала был не сильно впечатляющим. Заканчиваем и едем в лагерь. Нужно готовиться к ночной гонке, брифинг в 9 вечера.
На брифинге получаем новую легенду в обмен на легенду первого СУ. В 10:30 стартует первая машина, до старта 2,5 километра. Собираемся, приезжаем на старт. По результатам трофи-дня мы 12-е. Тюрины - 3-е, Столярчук с Шохиным - 11-е, прямо перед нами. Старт задерживают на 15 минут. Стартуем. Первый пункт легенды: через 350 метров Т-образный перекресток, сворачивать направо. Доезжаем, есть просто симметричное разветвление, Т-образки нет. Налево уходит накатанная на СУ1 дорога. Пару раз возвращаемся на старт, снова проезжаем эти 350 метров, заезжаем во все ответвления, ищем злополучный Т-образный перекресток, проезжаем дальше, следующий пункт бьется, а затем опять нифига не бьется. Нужного ответвления просто нет. В итоге плюём на все это дело и едем тупо по накатанной дороге. Через 1,5 километра легенда начинает биться.
На одном из перекрестков догоняем колонну из машин, которые стоят в очереди полебедиться аккурат в том ущелье, которое мы обьехали справа по верху на СУ1. Проламываемся через кусты, обьезжаем весь этот затор и устремляемся по уже прокатанной ранее траектории. Наверху нас встречает судья, который заявляет нам, мол Back или сразу Finish. Спорим, разворачиваемся и спускаемся к началу ущелья. Удается вклиниться после второй машины. Проходим ущелье за одну лебедку, выше на подъеме получаем отметку КП и едем дальше.
За 2 километра до финиша на одном из поворотов ищем отворот направо, которого фактически не наблюдается. Компанию нам составляют еще несколько экипажей, а затем присоединяются Тюрины. Плюю на поиски поворота и дуем по накатанной дороге, видим метки, легенда продолжает биться. Прикол оказался в том, что бывшие отвороты с основной дороги были за первый спецучасток раскатаны до такой степени, что сами превратились в основные накатанные дороги. В итоге конфигурации перекрестков в жизни и в легенде стали немного отличаться, что нас и подвело.
Еще фотографии с восьмого дня.
День 9
Утро случилось пасмурное и ветренное. Наконец начали сбываться прогнозы погоды, обещающие в воскресенье дождь. Сегодня у нас по плану кольцевая гонка. 4 круга и одно упражнение: снимаешь колесо, катишь его до дерева, катишь обратно, ставишь. Класс Adventure стартует первым, затем Trophy. Кроме того внутри класса есть деление на группы. Слабая группа стартует первой. В общем, по результатам ночной гонки мы стартуем в первой группе...
Перед стартом начинает накапывать дождь и уже к моменту начала гонки превращается в натуральный дождь. Резво стартуем, входим в коридор вторыми. Начинаем преодолевать всяческое бездорожье, которое пока еще не успело раскиснуть. После первого круга заезжаем на "пит-стоп" для выполнения упражнения, управляемся меньше чем на 3 минуты. На втором круге уже один раз лебедимся, ибо участники уже начали от души накапывать колею. На третьем кругу уже начинаем догонять полнейших слоупоков из нашей группы. На одном из обгонов случился контакт: 40-й Крузак после звукового сопровождения решил нас проигнорировать, за что немного и получил по морде. В итоге на полном ходу первыми завершаем заезд за 41 минуту. Через 2 минуты после нас финишируют Тюрины.
Во второй группе нашей категории стартуют Стольрчук и Шохин, дубасят на полной скорости, катают голландского штурмана на бампере и в итоге укладываются в 49 минут, из тактических соображений пропуская вперед словацкий экипаж.
На текущий момент ситуация такова, что завтра мы всей русской толпой будем стартовать в первых рядах. Учитывая начавшийся дождь, заметно размочившийся лес и полнейшее неумение половины экипажей ехать по грязище в дождь, результат завтрашнего дня может оказаться очень даже хорошим.
Хорошие фотки...........есть чему поучиться.
Весело у Вас
Держитесь! Мы надеемся на самое лучшее для экипажа и ждем с победой.
Октан, когда ты еще успеваешь кнопочку жать?
Oktan, ваше повествование, фото просто поражают... Болеем всей душой! УДАЧИ нашему экипажу! Ваше участие - уже наша маленькая победа и гордость!
Отредактировано ZAVADA (05.05.2013 22:36:47)
Ааа! На веревке Вовка, а страховка на пол-шестого!))) Хууууденькай, наш!))
День 8
Супер........................ ..кто бы у нас такое организовал????......
Это ж обязательная программа любого детского турслета))
Ага. Народ в пионерах побывать не успел
Просто красаучеги наши ребята!!! Тюрины, прям на пяточки наступают!!!
Если честно я думал, что Столярчук будет впереди Тюриных, а оно вон как...
Из 26 машин один УАЗ и первый
Нельзя же так - а то запретят за бугром УАЗики ввиду явного преимущества
Молодцы!!!!
KUBREK,
Посмотри сколько уазик в японии стоит
Из 26 машин один УАЗ и первый
Нельзя же так - а то запретят за бугром УАЗики ввиду явного преимущества
Жаль на ниве не кто не поехал
Очень радует подобный результат!!!! Болею и слежу за темой, ребята так держать
Это результаты дня, а итого пока не ясно.
О, Учитель!
Ну ты привози победу, и магнитик на холодильник!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022