51

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

"Сплошная" на Украине стоит по моему 400 гр.  default/smile
Эт Россиян нагружают.


Светодиодный свет. "Люстры" и фары. Низкие цены. 8-988-528-85-восемь восемь

52

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Счасливого пути и удачи


тел. для связи 8-961-597-93-39

53

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

День 2.

Подъем случился в 6 утра по бортовому времени, то есть в 5 утра по местному. Чтобы в такую рань получить включенный в стоимость завтрак, пришлось воспользоваться магической силой сторублевой купюры. Взамен мы получили яичницу, бутерброды с колбасой и сыром, да чай.

Ближе к Харькову танковый полигон (федеральная трасса М03) местами начал напоминать что-то похожее на относительно ровную дорогу. Сам же Харьков мы благополучно объехали по окружной. Примерно тогда рухнули последние надежды заполучить нормальный интернет от Билайна и Мегафона. Если с симкой Мегафона Киевстар вообще отказался выдавать хоть какой-нибудь интернет, то на Билайновской симке не удалось открыть ни одной страницы, зато за 4 мегабайта трафика легко и непринужденно списали порядка 3000 рублей. Поэтому было принято волевое решение таки купить местную симку. Что было сделано при первой же возможности. Взяли симку оператора Life с тарифом для планшетников. Связь на трассе оказалась не фонтан, радуя постоянными потерями сети. Но это скорее "заслуга" модема, который ловит сигнал ощутимо хуже любого мобильника. Но в минуты коннекта скорость оказывалась достаточная, чтобы не только почитать/написать, но и загрузить фотографии. Самое интересное, что интернет по этой симке должен работать и в Хорватии по весьма демократичной цене в 1 гривну за мегабайт, что почти в 2 раза дешевле того, что обещает Мегафон со всеми возможными скидочными опциями.

Но вернемся к нашим баранам. За 100 километров до Киева наконец были обнаружены следы подготовки к Чемпионату Европы в виде очень годной 4-рядки. Наконец отпала нужда в "противоракетных маневрах" с целью хоть как-то облегчить жизнь прицепа. Предыдущие 300 км кочкоям ему явно здоровья не прибавили. В самом Киеве зачем-то послушали Навител, который на Житомир решил нас провести через самый центр города. И снова нас встретили уже старые друзья: выдолбы, надолбы и долбоё... в смысле, местные водители. Кроме того, нам чрезвычайно повезло, что не оказалось пробок. Яндекс заверял, что в городе всего 2 балла из 10, и это вполне соответствовало тому, что мы видели на улицах. Другой неожиданностью оказался довольно серьезный рельеф. По карте всё выглядело довольно ровно, а на практике крутые для нас подъемы еще и усугублялись местными водятлами (кстати, на трассе обгон справа на полном ходу - нормальное дело). Время прохождения Киева: около 40 минут.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130428/55eFPX52.jpg

Выход в сторону Венгерской границы порадовал возвращением нормальной гладкой дороги, по которой мы можем держать крейсерскую скорость в 80 км/ч. Там же мы лицезрели огромное количество придорожного сервиса, отстроенного под футбол и сейчас практически простаивающего. Вообще тема подготовки к Евро оказалось очень занятной и попахивающей Потемкинской Деревней в масштабах целой страны. С одной стороны попытка изобразить цивилизацию на куске трассы от Венгрии до Киева, с другой стороны абсолютно отвратнейшие дороги за пределами этого куска трассы. Даже в самом Киеве дороги преимущественно состоят из обычной для Украины субстанции в виде смеси ямок, горок, дырок, латок с легким ароматом асфальта.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130428/M0haPbTd.jpg

Сегодня мы ночуем в отеле за 200 гривен в 520 километрах от границы с Венгрией. В планах завтра после обеда эту самую границу пересечь.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

54

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Заехали в Венгрию. Отчет по текущему дню будет позже.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

55

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Oktan пишет:

на Билайновской симке не удалось открыть ни одной страницы, зато за 4 мегабайта трафика легко и непринужденно списали порядка 3000 рублей.

Так вы амулет билайновский забыли, он у меня в гараже default/big_smile .


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

56

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Прошли Будапешт. До Топуско 400 км.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

57

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Oktan, так вы за сегодня успеете долететь


тел. для связи 8-961-597-93-39

58

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

День 3

Отель за 200 гривен хоть и не порадовал шумоизоляцией, но зато порадовал бесконечной горячей водой (в отличие от отеля в Изюме). Остатки трассы для Евро 12 благополучно начали заканчиваться по мере приближения к Закарпатью. Однако трасса по-прежднему называлась М06 и вела в сторону Венгрии. Само же Закарпатье люто бешено напоминало наш родной Апшеронский район. О принадлежности к Западной Украине напоминали только надписи на мове.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130501/AH6gVTmx.jpg

Кстати, о легендарных украинских дорожных полицаях. Серьезно к нам прикопались только на подлете к Львову. Хранители дорожного порядка решили проверить соответствие номера кузова записи в тех. паспорте. Служители закона заглянули под заднее крыло, увидели там куски свежевваренного металла и приступили к зачитыванию нам предстоящей процедуры ареста автомобила. Возникло стойкое ощещние, что в итоге мы будем объявлены международными преступниками, проникнувшими в Украину из России, похитивших УАЗик с целью перепродажи его в Венгрии. Каково же было разочарование гайцев, когда заветный номер обнаружился на моторном щите, и к их сожалению он совпал с тем, что был записан в документах. Уже позже, на подъезде к Чопу, к переходу в Венгрию, нас тормознули и взгрели за отсутствие наклеек RUS, что отчетливо попахивало наводкой. Но стоит признать, что это были единственные финансовые отношения с сотрудниками ДАИ за время передвижения буквально через всю страну.

С таможней получилось весело. На Украинском КПП начальник смены оказался сам джипером и очень не хотел нас отпускать, звал в горы. Но выехали быстро и без проблем. Затем 1,5 часа простояли в пробке на мосту через границу, проходящую по реке. На Венгерской таможне получилось настоящее шоу. Нас традиционно запихнули в красный коридор вместе со всеми микроавтобусами. И когда мы увидели, что таможенники досматривают все машины с полной выгрузкой всех вещей, в животе стало тяжеловато. Собственно, так всё и получилось: работники таможни попросили выгрузить все вещи из Тойоты. Когда мы буквально завалили вещами все столы, таможенники решили прекратить сей ужас, заглянули в пару сумок и скомандовали запихивать это всё барахло обратно. Затем вручили нам паспорта и открыли шлагбаум. Итак, в Венгрию мы проникли. Тормозимся в первом же месте для отдыха и на радостях набиваем желудки едой.

Было это во второй половине дня, и ходового времени у нас было более чем с запасом. Решили не ждать полуночи, купить две суточных виньетки для проезда по автобану и лупить по отличной дороге до посинения. Приключения начались на первой заправке, которую мы нашли, выехав на платную дорогу. На смеси русского и рязанского английского обьясняю, что мне надо, пишу на бумажке номер авто (камеры вылавливают номер машины и проверяют его по базе купленных виньеток). Система выдает ошибку, и мы отправляемся к следующей заправке через 30 км. На следующенй заправке удается узнать, что система упала до 21:30 по местному времени. Решаем не терять время и лупим дальше по автобану. В 21:20 прибываем на третью по счету заправку, ждем 10 минут, протираем лобовое стекло и наконец покупаем заветную виньетку, дающую право невозбранно передвигаться по автобанам Венгрии. Чем и пользуемся до тех пор, пока совсем не остается сил рулить. Заезжаем на паркинг, 733 раскладывает раскладушечку и укладывается на открытом воздухе, я же в позе эмбриона сворачиваюсь на пассажирском сиденье в Тойоте.

Расскажу немного о системе придорожного сервиса в Венгрии. На платных автобанах каждые 10-15 км есть специально оборудованные площадки, с раздельными парковками для фур и легковушек. Так же обязательно присутствует сооружение WC на 6 посадочных мест для мужчин, женщин и инвалидов. Почти всегда есть кран с водой. Так же есть мусорные баки, столики и лавочки. Довольно часто водители ночуют на этих паркингах. Через каждые 1-2 чисто "сливошных" паркинга помимо обычного набора есть АЗС или кафешки/мотели.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

59

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

День 4

Поднимаемся в 5 утра по местному времени, 733 заправляется кофе. Стартуем. Без проишествий обходим по окружной Будапешт, попутно оставляя все наличные форинты на АЗС. Кстати, через автобан регулярно перекинуты не только автомобильные мосты от развязок, но и мосты для миграции диких животных. В очередной раз останавливаемся на одном из паркингов, достаем газовую плитку, завариваем чай, перекусываем. Собственно, дорога скучна и предсказуема. А с нашей скоростью еще и потрясающе медитативна. Разве что пару раз пришлось перестроиться в левый ряд, чтобы уступить фурам, которым на автобанах крайне запрещено совершать обгон легковых авто.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130501/kYTLYScL.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130501/Nq1M5Vue.jpg

Добираемся до границы с Хорватией. Работники КПП встречают нас с улыбками и фразами про Sovietskiy UAZ. В который раз рассказываем про Кроатия-Трофи, показываем приглашение, говорим про тонну запчастей, и 3 тонны личных вещей. Получаем документы со штампами и проезжаем в открытый шлагбаум. Так, вроде из Венгрии выпустили. Через полкилометра начинаем недоумевать от знака, приветствующего нас в Хорватии. Оказывается, на одном КПП были и венгерские, и хорватские погранцы и таможенники. Обычно между КПП соседних стран есть участок нейтральной земли (да-да, именно там магазин Duty Free. То есть сначала тебя досматривают таможенники на предмет вывоза запрещенных штук, потом погранцы осуществляют транспортный контроль, и вот ты покидаешь территорию одной страны, проезжаешь нейтральную полосу, в конце которой тебя встречают сначала пограничники, а затем и таможенники другой страны. Не смотря на то, что Хорватия еще в процессе вступления в Шенгенскую зону, процедуру пересечения границы уже постарались максимально упростить, хотя все формальности всё еще соблюдаются.

В хорватии сразу же после границы подъезжаем к платному автобану, тыкаю кнопку, получаю карточку, шлагбаум автоматически поднимается. Оплата - при выезде с автобана. Через 20 км заезжаем на заправку (которых на участке от границы до Загреба, 90 км, оказалось целых две). Залививаем полный бак, расплачиваемся. К счастью, теперь можно не пытаться выдавливать из себя английские слова. Хорватский язык издалека похож на русский, поэтому найти общий язык с хорватами не сильно сложно. Придорожный сервис на автобанах в Хорватии заметно уступает подобному в Венгрии. Паркинги без туалетов, мусорок и прочих удобств. Просто заасфальтированные площадки.

Доезжаем до Загреба, отворачиваем в сторону аэропорта, в котором 2-ого мая нужно будет встретить механиков, а затем берем курс на Топуско. 60 километров узкой вертлявой горной дороги, усеянной населенными пунктами, дались с трудом. И снова пейзаж местами начал напоминать Апшеронский район... На вьезде в Топуско нас встречает Алексей Богодистов на прокатной машине (он прилетел еще 29-ого) и проводит до лагеря. Разгружаемся, ставим лагерь рядом с Тюриными, кушаем, отдыхаем. Смотрим на приезжающие вундервафли. На самой поляне интернета нет, что печально.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130501/7WSSo6O1.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130501/CWmyOe4V.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

60

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

День 5.

Утро началось с промышленного шпионажа. Пока лагерь спал, я в 8 утра по местному времени ходил по лагерю с фотоаппаратом.

Затем приехал мой пилот и предложил сгонять в кафе при гостинице с целью воспользоваться бесплтаным интернетом, я решил таки воспользоваться возможностью и наконец выложить отчет за два прошлых дня. Заодно удалось позавтракать в том же кафе. После сеанса связи мы вернулись в лагерь, наклеили на УАЗик наклейки с фамилиями и принялись вероломно скучать. К 11 утра рашеили втроем, (я, отец и пилот Алексей) скататься к Адриатическому морю, покупаться, да прокатиться по побережью. Сказано - сделано. Уселись в прокатный Гольф и двинули по автобану. Через час уже были в окрестностях города Rijeka, пару раз свернули не туда, куда говорил навигатор и в итоге оказались рядом с местным диким пляжем. И раз уж так получилось, незамедлительно искупались. Кстати, вода в сравнении с Черным морем довольно соленая.

Далее было принято решение в каком-нибудь из многочисленных городков найти подходящий ресторанчик и там себя желудочно удовлетворить. Выбор пал на ресторан Lavanda в очередном городке с туго выговариваемым названием. Главной ошибкой оказался заказ пиццы помимо фирменного блюда из разного мяса. В итоге, когда нам после пиццы принесли огромнейшее блюдо, полное мяса и картошки, мы поняли, что минимум треть этого блюда придется попросить забрать с собой. Так в итоге и поступили.

Кстати, о прибрежных городках. Традиционно тесные, компактные, аккуратные ну и довольно милые. В каждом городке есть пристань с кучей мелких катеров и лодок. Пирс от тротуара отличается только тем, что к нему пришвартованы суденышки. И все услицы на берегу возвышаются над уровнем моря дай бог на пол метра. Скорее всего, тут никогда не бывает больших волн, так как вдоль берега раскинулось огромное количество большущих островов, которые превращают континентальный берег в огроменную бухту, защищенную от больших волн.

Однако, судя по рельефу, от ветра берег вообще ничем не защищен. Почва практически отсутствует, сплошные вулканические скалы, в трещинах которых ютятся небольшие деревца. Как только мы перевалили через хребет на восточную сторону горного хребта, рельеф резко стал жутко привычным.

Выруливаем на автобан и выдавливаем из дизельного Гольфа гордые 169 км/ч по джипиэсу. к 9-ти вечера возвращаемся в базовый лагерь. На регистрацию не успели, будем проходить её завтра утро.

Кстати, сегодня же вечером приехали ребята из Владивостока. Итоговый пробег в одну сторону - 12000 км. Им нужно медаль выдать еще до старта...

http://cs306303.vk.me/v306303789/d6ff/Ca9Ah5U44f8.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d707/3fUnrE7lAqo.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d70f/XNJRm0UjOQk.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d717/F3-MTzsR3l0.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d71f/J-meeYGrNrU.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d727/eQy67XOMDDw.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d72f/M2k7SYd51R8.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

61

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Откатали пролог. Текста не будет, смотрите фотки)

http://cs306303.vk.me/v306303789/d76f/7C6igj5Tefg.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d777/biYU8ixMocA.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d77f/zVphyZ7yp44.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d787/9gmpBV7j6Ww.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d78f/2cGTYYs2Do4.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d797/ktxvNX87xd4.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d79f/a2l_bB30Iuw.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d7a7/02sWPBRz1xs.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d7af/NyByP1HaK5Q.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d7b7/L_bV8597yk8.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

62

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

http://cs306303.vk.me/v306303789/d877/Sk94u1HHN9Y.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d87f/34v6YApffdI.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d887/UjF8kKP-CMM.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d88f/2fI55InVDfk.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d897/py038V-RONE.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d89f/ccxGBrFwaIc.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d8a7/6UIASRA8k58.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d8af/We_F4YEZeMk.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d8b7/EGBxnMQr8tU.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

63

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

http://cs306303.vk.me/v306303789/d917/AF5oeiwLalE.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d8d7/URpAuxepY5o.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d8ef/jTD6hMv0VZg.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d8f7/sNFUXr13Wrc.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d8ff/6qHDs89U7Mk.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d907/KOc4LCnI2pw.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d90f/fbyfpU6p8NA.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

64

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Вова, спасибо за фотки и текстовку.  default/good3 . Ну, просто здорово интересно !
ps грандовый чирок интересный. Ну, чисто, пацанская тачка. default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

65

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

http://cs306303.vk.me/v306303789/d927/08DHjzbDDVE.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d92f/Kg7pQLNi7nU.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d937/WFrCDO1agyU.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d93f/N9p7LWL1NJc.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d947/rABa-Yrhz4I.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d94f/xVYJGa6vb2s.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d957/7ZMNKOuDfLQ.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d95f/l_9sv-UiNVk.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d967/Y5bUOHwfV5g.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Класс  default/good3  сижу читаю и облизываюсь, вот это наверно незабываемые впечатления.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

ГраМ пишет:

грандовый чирок интересный. Ну, чисто, пацанская тачка

А мне сороковочка  ух как нравится, вот это действительно мечта.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Вовка, фотки не главное, пиши по больше!!! Очень интерсно читать!!!


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

круто! Вова, пиши!!!


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

70

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

default/popcorm1  default/good3

71

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Продолжение когда?


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

72

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Хоть разок бы попасть-хоть зрителем !!!
Вова, больше фото и видео default/popcorm2 -загляденья!!!
Может ссылку можно добыть на тех кто освещает соревнования - прессу?!
Оле-оле-оле-скиф-чемпион !!!!

Отредактировано kran123 (03.05.2013 19:33:26)


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

73

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

на сайтах "местных" еще фотки есть! и видео там же немного...

Пока уазик после пролога на 19 месте из 26.... Первые Турины Русские на Дефике.  Мужики с владивостока на Джимни на 22 из 39


Suzuki Samurai - Way of Life

74

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

День 7

Продолжая прошлогоднюю традицию, русские проснулись первыми. Сказывается разница часовых поясов. В Хорватии -2 часа от Москвы. После утреннего моциона берем вилки-тарелки-стаканы и топаем на завтрак. У нас на четверых 3 талончика, однако порции достаточно большие, да и ограничений на хлеб, масло и джем никто не накладывает. Кроме завтрака нам выдали в пакетиках обеденные пайки, пробили по 2 дырки в каждом талончике, и уселись питаться. В раннем подъеме просто куча плюсов: начиная с отсутствия очереди на умывальниках и мытье посуды, заканчивая пока еще обилием того самого джема и масла.

Старт в 9:30. До старта 2 километра по легенде. Кстати, роадбук на СУ1 выдали с вечера, на брифинге. Подглядев у более опытных спортсменов, я тем же вечером фломастером зажирнил направления поворотов, дабы не попутать в пылу гонки, а затем подвернул нижний уголок каждого листа, чтобы было проще перелистывать легенду в перчатках, а так же случайно не перелистнуть парочку слипшихся листиков.

Но к времени старта нашему экипажу можно было не сильно спешить. Мы стартовали 19-ми из 26 экипажей, по результатам пролога. Забегая вперед, могу сказать, что такой вариант оказался довольно неплохой для нас. Все дороги были уже накатанны. Но зато и лужи были все разезженны и раскопаны. Но немногочисленность этих луж особой погоды нам не сделала.

Кстати, о Хорватских дорогах. Если у нас дорога, то в 95% случаев это отчетливая колея различной глубины. Все наглядно и очевидно. Если в легенде нарисованна незаметная дорога, то скорее всего промеж кустов обязательно будут видны следы от колес. В Хорватии всё гораздо интереснее. Обычная дорога практически не имеет колеи, а незаметная дорога представляет собой еле заметные следы после пары машин по листве. В сочетании с количеством дорог, ориентирование по такому лесу сложнее, чем у нас на Кубани.

Но вернемся к спецучастку. Стартанули в хвосте, среди полуаутсайдеров. В первой же серьезной колее догнали группу экипажей, ожидающих очереди застрять и долго и нудно лебедиться на подъем. Запрыгиваю на бруствер, забегаю на холм параллельно дороге, командую Лехе ехать. Абсолютно ненапряжно заезжаем в гору и кидаем сразу большую группу гонщиков. Далее догнали еще пару экипажей, которые после пятиминутного сидения у них на хвосте уходили в сторону и пропускали нас, за что им большой респект. Еще несколько экипажей обогнали, пока они тупили, а штурмана воевали с легендой. Кстати, в легенде была куча мест, где можно было поблукать. Ну и мы ошибку нашли: до поворота было написано 600 метров, а на деле оказалось 290. Финишнули без проблем. За весь СУ полебедились 6 раз в откровенных квачах, которые изначально были не очень, да еще и были размешены десятком машин. А учитывая стиль езды многих спортсменов, все серьезные лужи были раскопаны максимально возможно, сколько вообще позволял автомобиль. Тапку в пол!

По предварительным прикидкам, должны паопасть в тройку, не смотря на то, что несколько раз блуканули и потеряли время. Вечером будут результаты, будет точная информация.

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9b7/zlvuM61VyOA.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9bf/nzBgz7oYmao.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9c7/-m9Yxhv7JX8.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9cf/C650MlEnvfk.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9d7/s6wbZhzEvr4.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9df/QyJOwAUnDso.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9e7/mbbi8BFBj-w.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9ef/s-8OxgnGKHg.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9f7/xtrsiMySMFQ.jpg

http://cs306303.vk.me/v306303789/d9ff/D_-fM2gz1-I.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

75

Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!

Ну как всегда...   реклама на самом интересном месте default/big_smile
Отчёт  default/good3


Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений  8952-851-90-34