Re: Трофи-рейд "Croatia Trophy 2013". Болеем за наших!
Фотографии с прописании трассы "Croatia Trophy 2013" http://croatia-trophy.org/offroad/2013/ ting-2013/
Типичный Кубанский пейзаж
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Фотографии с прописании трассы "Croatia Trophy 2013" http://croatia-trophy.org/offroad/2013/ ting-2013/
Типичный Кубанский пейзаж
Фотографии с прописании трассы "Croatia Trophy 2013" http://croatia-trophy.org/offroad/2013/ ting-2013/
Типичный Кубанский пейзаж
я бы сказал кавказский
78 экипажей заявлено, из них 8 экипажей из России http://croatia-trophy.org/offroad/start-2013/
http://www.youtube.com/watch?v=E0y-fyB2 r_embedded колёса не спускают, тапку в пол постоянно давят, ужос
http://pildekphotography.photoshelter.c HaAxO4/5/1
http://pildekphotography.photoshelter.c zy_oCaDWIs - это УАЗик ?
Отредактировано vinnipux (17.04.2013 00:52:06)
это УАЗик ?
Не Сань,это хорватская ТОЙОТО!
Не Сань,это хорватская ТОЙОТО!
У этого УАЗа только шкурка от УАЗа, внутренности все импортные . Как говорится, для этой котлеты УАЗ был донором
Те, кто следит за жизнью внедорожного сообщества Кубани - помнят, что в прошлом году наши земляки из Геленджика - пилот Алексей Богодистов и штурман Дмитрий Петросян, а также Юра Сокур, исполнявший обязанности главного механика, Александр Прошка механик и Сергей Дейнега логист - первыми вышли в Европу. Да, по значимости для внедорожной общественности нашего края - это было сродни полёту Юрия Гагарина. И хотя парни не завоевали призового места, но в наших сердцах они всё-равно являлись победителями. Вчетвером, при бытовом минимуме, в сложных топографических и психологических условиях вся команда смогла выдержать этот сложный многодневный трофи-марафон и с минимальными потерями вернуться на родную землю.
Как мы сообщали ранее, в этом году Алексей собирается вновь к братьям славянам. Что говорить, Лёха - боец, не отнять. В этот раз состав команды несколько изменился. Дима не может поехать по семейным обстоятельствам, но душой и мыслями, конечно будет там, рядом с Лёхой. Вместо Димы штурманом едет известный не только у нас в крае, но и далеко за пределами - пожалуй лучший штурман Юга России Владимир Котельников (Oktan). Вместо Саши Прошки механиком едет рукастый и толковый Миша Сторожев (самый первый штурман Алексея). Логист - заместитель руководителя "Внедорожного клуба СКИФ 4х4" Андрей Котельников (733) на собственном TLC80 везёт на прицепе гоночный УАЗ команды. К сожалению в последний момент по семейным обстоятельствам отменилось участие в мероприятии виртуозного оператора и режисёра - Сергея Бондаренко (ИА).
Спортивный автомобиль практически полностью готов и на данный момент проходит финальное тестирование в Геленджике.
Первыми родной край 27 - 28 апреля покинут Котельниковы увозя на прицепе боевой УАЗ. Остальная группа (Алексей, Юра и Миша) вылетают 29-го апреля самолётом в Загреб. Напоминаем, что первый этап EURO-TROPHY, хорватский многодневный трофи-рейд "Croatia Trophy 2013", который будет проходить в Staro selo Topusko со 2 по 9 мая 2013 года. Наши земляки выступают в классе Adventure.
Ещё раз искренне желаем землякам удачи в борьбе за звание евро-чемпионов и в гонке на хорватской земле в частности. По возможности будем держать общественность в курсе событий.
http://4x4krasnodar.ru/news/96-skif-croatia-trophy.html
Единственно хочется отметить, что по моим сведениям в этом году серии "EURO-TROPHY" не будет
Сегодня загрузили боевую машину Непьющего Алексея на лафет и перевезли её в Краснодар.
Завтра рано утром выдвигаемся на Хорватию. Через четыре дня мы должны быть в Топуско (Хорватия)
2-го мая в 13-00 старт соревнования - начинается всё с пролога.
По возможности будем пытаться освещать ход гонки.
Есть два ресурса, которые будут освещать ход гонки с большим количеством фотографий,
сайт организаторов http://croatia-trophy.org/offroad/
и медиа-сайт Ex-road http://www.ex-roadmedia.ru/ у них специально в Хорватию поедут корреспонденты
План проведения соревнования
День 0.
Итак, день скорее явился финальной подготовительной фазой. Все наши вещи были погружены в Тойоту еще вчера. Осталось только смотаться в Геленджик, забрать спортивную машину, кучу запчастей и вещи остальных членов команды, которые полетят в Хорватию на самолете. Все это дело решили провернуть на день раньше, нежели было запланировано ранее. И как оказалось, всё правильно сделали. Изначально планировали в субботу 27 числа приехать в Геленджик, загрузиться и рвануть в сторону границы. Затем переиграли и за машиной сгоняли сегодня. В итоге удалось нормально без адовой спешки всё упаковать, довольно сносно подогнать развесовку прицепа, докупить всякое взамен сломавшегося и забытого, а так же починить Крузак. Но обо всё по порядку.
Из Краснодара выехали в 6:30, пошли через Джубгу, в 10 утра были уже в Геленджике, начали потихоньку загружаться. Сначала на прицеп загрузили все запчасти, которые были водружены на заранее изготовленные деревянные платформы, позволяющие заметно увеличить полезную площадь прицепа. Всё ценное добро было заботливо укутано в полиэтилен на случай осадков, залеплено скотчем и тщательно притянуто стяжками к платформам. Эх, лишь бы не пришлось всё это разворачивать и показывать таможенникам... Затем закатили на прицеп машину, закрепили её и скатались по местным колдоёбинам, дабы проверить развесовку прицепа. Это очень важный момент, так как прицеп не должен сильно давить на шар и наоборот не должен поднимать зад машины. А при общем весе прицепа со всем грузом более 2 тонн, поймать правильный баланс — первоочередная задача. В итоге баланс был пойман с помощью перемещения коробки с запчастями вперед-назад по платформе, и мы вернулись на базу догружать остатки и окончательно укутывать боевую машину. Заодно пришлось купить новый компрессор взамен скоропостижно скончавшемуся. Загрузив всё барахло, отправляемся на обед в кафе «Здравствуйте» в Геленджике (всё вкусно, быстро, а у официантки потрясающе красивые зеленые глаза). Возвращаемся, укутываем боевой УАЗ тентом и стартуем в сторону Краснодара. По пути выясняется, что нужен запасной радиатор. Нужный магазин в Новоросе благополучно не находим. Зато выясняется, что нужная запчасть есть в магазине в Крымске. Доезжаем до Крымска, забираем радиатор и отправляемся в сторону Краснодара через Славянск-на-Кубани. Хоть и дальше на 20 км, зато нет многочисленных поселков, трафик спокойнее да и кочек меньше, что при нашей загрузке очень актуально — на больших кочках колеса прицепа отчаянно чиркают по аркам.
В середине пути выясняется, что глушитель на Тойоте теперь живет своей жизнью и в процессе отвода выхлопных газов уже не участвует. Очень громко добираемся до Краснодара, скачками отстегиваем прицеп на стоянке и на всех парах дуем в «Доктор Выхлоп». Приезжаем в 19:05, мужики уже сворачиваются, ведь рабочий день до 7-ми. Уговариваем, загоняем машину. Через час в выпускном тракте вместо старого куска гнилья красуется монолитный, фигурно выгнутый кусок трубы. Дело сделано. Можно и домой. Собрать все забытые вещи и поставить будильник на 5:30.
Удачной дороги. Будем болеть за наших, держите нас в курсе событии...
Те, кто следит за жизнью внедорожного сообщества Кубани - помнят, что в прошлом году наши земляки из Геленджика - пилот Алексей Богодистов и штурман Дмитрий Петросян, а также Юра Сокур, исполнявший обязанности главного механика, Александр Прошка механик и Сергей Дейнега логист - первыми вышли в Европу...
Кстати, я сделал фильм о Хорватии "Croatia-Trophy 2012" по заказу Алексея. Так вот он мне рассказал комичную ситуацию, случившуюся с ними в базовом лагере. К этому трофи европейцы относятся, как к празднику внедорожного движения, к спортивному мероприятию европейского уровня. Машины долго готовят, красят, доводят до совершенства. Как говороится "На других посмотреть и себя показать". И тут в базовый лагерь приезжает наш экипаж. Когда машину распаковали и выгрузили, все спортсмены недоуменно уставились на наш УАЗ. Один, самый удивленный, спросил: "Он у вас по дороге несколько раз падал с платформы???"
Ну, как говорится, ни гвоздя ни жезла.
Удачи Вам, ребята.
Победы и радости от участия!
Молодцы,удачной дороги,заехали-бы ко мне я вам палаточку в дорогу с тентиком во временное пользование подогнал-бы,дорога ж дальняя...
Обогнал сегодня вас на М-4 в районе Выселок, подмигнул аварийкой
Удачи и хороших эмоций
ждем новостей и отчетов о днях прожитых
УДАЧИ!! Один УАЗ среди участников
Отредактировано Anitta (27.04.2013 13:40:59)
возвращайтесь с победой!!!
Сегодня двум рекламный фирмам, с которыми сотрудничаем, звонил на прямую директорам, никто не брал трубку, отдыхают от тяжелых будней, мне нужно срочно сделать наклейку на УАЗ, с фамилиями пилота и штурмана на английском языке, может кто из Геленджика подскажет, завтра последний день, в понедельник я буду рано утром уже вылетать. Если кто подскажет звоните по тел 89286637235,
Если не успею сделать, придется маркером на машине писать фамилии)))
На сколько я знаю ребята уже едут по Украине!!! Дай Бог, что бы все было нормально!!!
Непьющие, http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=1900
Попробуй к нему обратиться.
Спасибо!!! Завтра утром позвоню...
Непьющие, Леха я же тебе говорил.,, завтра с утра набери, усе сделаем в лучшем виде....
День 1.
Выехали из Краснодара в 7 утра. Погода изначально задалась хорошая. Не смотря на всяческие ремоты трассы М4, к часу дня уже подъехали к таможне за Новошахтинском. Не могу сказать, что всё прошло гладко, но хотя бы не пришлось снимать машину с прицепа. В итоге на преодоление границы потратили порядка 3 часов, по полтора часа на российску и украинскую таможни. В 4 часа дня мы выехали на просторы Незалежной. Честно говоря, картина перед глазами предстала удручающая. Очень опечалило качество дороги. Сплошные выдолбы с надолбами, ямки с горками, латки с дырками и прочие радости. Средняя скорость движения с 70 км/ч моментально упала до 50-ти. Из-за этого мы не смогли к концу дня дойти до Харькова, заночевали в городе Изюм, не доехав до этого самого Харькова порядка 100 км (мобильный интернет в городе скорее мертв, чем жив, поэтому из гостиницы ничего отправить не смог).
Кстати, в пути произошел весьма удивительный случай. Собственно, тошним гордые 50 км/ч по не менее гордой федеральной трассе М03, похожей на полигон для бомбометания. Решаем тормознуться в кармане, дабы проверить все стяжки на прицепе. Притормаживаем, выхожу из машины, слышу адовое шипение со стороны прицепа. Та-дам! Словили колесом на обочине гвоздище, причем словили относительно недавно, колесо не успело сильно спустить. Поворачиваюсь на 180 градусов, и снова Та-Дам! Шиномонтаж! Достаем хай-джек, скидываем колесо, латаем за 40 гривен, ставим и едем дальше.
Вообще, ощущения от соседней страны пока что очень печальные. Первые 100 км после границы можно описать одним словом: БЕЗЫСХОДНОСТЬ. Крайне раздолбанная двухрядка, напоминающая трассу М4 20-летней давности. На том же уровне пребывает уровень придорожного сервиса. Я уж не говорю про полное игнорирование украинскими водителями сплошной. Дополняют картину автобусные остановки, украшенные кривоватыми надписями типа "УКРОЖОПЫ ОКУПАНТЫ ДОМБАС НЕЗАВИСИМ" или "СТАЛИНУ 60 ЛЕТ". И наконец к вершинам ментального оргазма вознесла "Дискотека Восьмидесятых" на Авторадио. В общем, полное погружение в атмосферу российских 90-х. Кстати, бандитизм так же присутствует. На шиномонтаже нам рассказали душещипательную историю о вскрытии фуры прямо на ходу...
Отдельным пунктом хочу упомянуть потрясающие украинские заправки, которые можно узнать по выставленной на обочине картонке "DIZ КУПЛЮ ЕСТЬ". Недалеко от картонки в лесополке стоит либо вагончик, либо просто сарай, где любой желающий может купить или продать соляру. Один раз даже встретили элитную АЗС: рядом с привычной картонкой про DIZ красовалась другая картонка, с надписью "АИ-92 (Россия)".
ЗЫ: Не пользуйтесь мобильным интернетом российских операторов в роуминге. Работать толком не будет, а вот бабла сдерут ОООЧЕНЬ много.
Прошли Киев. До границы с Венгрией осталось 750 км.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022