Re: кто нибудь ставил аккумулятор 110А на УАЗ?
гезель бизнес 120 Ампер
Самый дешёвый автомобиль для генератора нашёл
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
гезель бизнес 120 Ампер
Самый дешёвый автомобиль для генератора нашёл
У меня стоит 190 акб, гена на 90 амп. хватает за глаза
На КАМАЗЕ стоит 2х190 и гена 90 и хватает
там дизель.ему положено
А гены 72А хватит для аккумулятора 100ач ?
У меня 2 АКБ 75 и 115 гена 90амп всё
EvGen171, жека литровый стакан не наполнишь поллитром воды.так ясно?
Ошибочное сравнение.
Тут вопрос по другому надо ставить: что быстрей наполнит струйка воды (гена), стакан (АКБ 70А/ч) или трех литровый балон (АКБ 120А/ч)
Вольт ты же электрик... Чем отличаются Амперы и Амперы в час?
там дизель.ему положено
А дизель тут при чем? Или он генератор крутит в другую сторону?
У меня 2 АКБ 75 и 115 гена 90амп всё
у меня стоял 115 А/ч и гена 60А (с япошки) все работало шикарно.
Ну а я наверное самый маньяГ, 2 АКБ 190 и 65, и гена 120 ампер. Только вот отключатель массы правильный всё никак не поставлю
я тож сегодня 190 в багажник засуну
На КАМАЗЕ стоит 2х190 и гена 90 и хватает
Батареи подключены последовательно. А 90 А гена выдаёт при 24 вольтах. Так, что мощность гены дважды выше чем если было бы 12в.
Какой ток отбирает для заряда батареи реле-регулятор?
РР можно не учитывать. Ток выдаваемый считают с учётом РР.
Щя я вот что нашёл.
http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php
В статье зарядка от генератора описывается как Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении
При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.
Т.е для сильноразряженой батареи (ну после лебежения например) ток зарядный на батареее может достигать для 110А/ч батареи 110-160А!
Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий.,,,заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.
Т.е мощный гена не помешает. И позволит между лебежениями быстро восстановить батарею.
Соотношения ёмкости батарей и мощности генераторов самые разные. Высокая ёмкость как заметили выше бывает на многолитровых дизелях. Которым нужен большой пусковой ток. При этом потребители остальные не особо мощные. И не особо мощный генератор. Нет на грузовиках электровентиляторов радиатора охлаждения, электроподогрева сидений.
И на легковушках бывает генератор порядка 100+А при батарее 48А/ч.
Отредактировано AVart (06.12.2012 15:18:40)
А 90 А гена выдаёт при 24 вольтах.
Ну так и АКБ 24 В то. И тогда при чём тут 24 В и мощность?
AVart пишет:А 90 А гена выдаёт при 24 вольтах.
Ну так и АКБ 24 В то. И тогда при чём тут 24 В и мощность?
Я про то, что можно не учитывать, что батареи 2. Если бы 2х190 были подключены параллельно и напряжение бортовое было 12В тогда и ток гены при той же мощности был бы уже не 90А а 180.
AVart, я тебе про тёплое - ты мне про мягкое.
При чём тут вообще мощность?
Мощность потребителей на грузовиках сопоставима с легковыми. Ну где-то мож лобовуха больше и мощнее двигатель стеклоочистителей. Ну мож у печки двигатели сильнее и фары. На автобусах там да. Освещение салона, вентиляция. На спецтехнике люстра может стоять. Но на легковых музыка бывает такой, что генератор приходится подбирать помощнее. Может не хватает генератора в пробках в дождь ночью. Дворники(передний и задний)+ печка(кондюк для уменьшения влажности)+фары+стопсигналы+обогрев зеркал и заднего стекла+малые режимы двигателя(с малыми оборотами на генераторе и отсутствием обдува радиаторов)+ включение вентилятора системы охлаждения+музыка.
AVart, Да я то не о том а о вопросе в топе......
При чём тут вообще мощность?
Я про то, что важно не заблуждаться насчёт 2по 190 при 90А генераторе. Тут надо считать как единственную батарею 190 для 90А генератора. Соотношение генератора к батарее.
Да и генератор с его 60, 80, 120А выдаёт их только на определённых оборотах. На ХХ хорошо если выдаёт 20-30% от номинала.
Можно прикинуть потребители в моём 41 посте.
Дворники(передний и задний) 200+100+ печка(кондюк для уменьшения влажности)100-200Вт+фары+стопсигналы300Вт+обогрев зеркал и заднего стекла150Вт+малые режимы двигателя(с малыми оборотами на генераторе и отсутствием обдува радиаторов)+ включение вентилятора системы охлаждения200+музыка.
Это навскидку в районе киловатта. Для 12в бортсети 1000Вт порядка 80А.
EvGen171, жека литровый стакан не наполнишь поллитром воды.так ясно?
в генераторе не поллитра воды. Он производит 65 литров воды в час. Значит, аккумулятор 190Ач можно наполнить за 2,92 часа, если он полностью пустой. Правда, от перегрева может крякнуть генератор/мост, но это другой вопрос. Да и акк пустым не бывает, иначе он скоро труп.
В багажник нет нужды, я 190 засовывал под капот (вдоль родного места, печка не выпирает под капот - нового образца). Когда стоял сзади - никакие толстые провода не давали нормально работать.. И кстати заряжал этот тракторный 190-й сначала 55-кой, а потом уже пазовский 90-й поставил. Когда сдох (старый был все таки) - ту же 55-ку поставил)
Вот интересно стало, кто ставил данный аккумулятор, какой эфект? Вы довольны результатом его работы?
AlexPilates, поставил.сегодня на стартере домой прияхал.маслал почти час.
AlexPilates, поставил.сегодня на стартере домой прияхал.маслал почти час.
Стартер должен был расплавится он не рассчитан на длительную работу
220 вольт пишет:AlexPilates, поставил.сегодня на стартере домой прияхал.маслал почти час.
Стартер должен был расплавится он не рассчитан на длительную работу
Уменя на компрессоре стоит, не плавиццо
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022