Тема: Бюджетный вариант троса
Нашел трос,типа альпинистского,диаметр примерно 14-16,заявленная нагрузка на разрыв 5600.Привлек ценник в 65р. Кто юзал, что подобное для лебеди или может получиться,что скупой платит дважды?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нашел трос,типа альпинистского,диаметр примерно 14-16,заявленная нагрузка на разрыв 5600.Привлек ценник в 65р. Кто юзал, что подобное для лебеди или может получиться,что скупой платит дважды?
диаметр примерно 14-16?
если не урал или шишига
он оч сильно тянется.
gerber12, он растягивается сильно и при растяжении нагревается, в следствии чего волокна спекаются и ему приходит кирдык.
gerber12, он растягивается сильно и при растяжении нагревается, в следствии чего волокна спекаются и ему приходит кирдык.
А на практике работает ,с фаногорийки -танкиста дачи патриота вытягивал 12мм и все нормально!Не порвался и без рывков ,сейчас взял себе 16 теперь вообще доволен!!! http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=7771&p=4
DIMON 686, я написал исходя из опыта нескольких человек с очень активным пользованием.
А ссылка несёт какую то информацию в этом вопросе ?
Отредактировано Hi Com (28.11.2012 09:40:15)
а сколько его на барабан влезет, если 10мм под завязку 35м входит? Или его нужно возить отдельно и цеплять непосредственно при лебежении?
Очень сильно тянутся. Хреново зачалиш - стреляет в лобовое.
Нашел трос,типа альпинистского,диаметр примерно 14-16,заявленная нагрузка на разрыв 5600.Привлек ценник в 65р. Кто юзал, что подобное для лебеди или может получиться,что скупой платит дважды?
Может получится, что скупой платит 10 раз, когда трос порвется в тот момент, когда машина будет лезть на горку. Да и войдет его на лебедку очень мало.
Hi Com пишет:gerber12, он растягивается сильно и при растяжении нагревается, в следствии чего волокна спекаются и ему приходит кирдык.
А на практике работает ,с фаногорийки -танкиста дачи патриота вытягивал 12мм и все нормально!Не порвался и без рывков ,сейчас взял себе 16 теперь вообще доволен!!! http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=7771&p=4
Буксировать авто и лебедить - разные нагрузки. Для буксировки можно использовать, для лебедки нет.
Нашел трос,типа альпинистского,диаметр примерно 14-16,заявленная нагрузка на разрыв 5600.Привлек ценник в 65р. Кто юзал, что подобное для лебеди или может получиться,что скупой платит дважды?
Использовал такую веревку раньше, итог: 1 раз разбил фару, 1 раз противотуманку, 1 раз решетку радиатора, задний фонарь, заднее крыло... в общем когда рвется эта веревка она как пуля крупнокалиберная бьет, красиво.
Так то она крепкая, до сих пор служит, уже лет 5 у детей на качелях, практически без обслуживания, качается и качается, вечная, не гниет
Ага, и при намотке не барабан под нагрузкой между витками не закусывает......
DIMON 686, я написал исходя из опыта нескольких человек с очень активным пользованием.
А ссылка несёт какую то информацию в этом вопросе ?
Наглядный пример этого троса + он только для буксировки!
Могу сказать что есть яхтенные тросы (фалы)...
вот например
Фалы с оплеткой из высокопрочного полиэстера и сердцевиной из волокна «Dyneema». «Dyneema» - фирменное название высококачественного синтетического волокна, разработанного голландским предприятием «DSM». Новейшая технология производства «Dyneema» позволяет добиться почти стопроцентной ориентации полимолекулярных связей в продольном направлении (в направлении оси волокна). Подобная структура придает волокну уникальные свойства. К примеру, длина свободно висящей нити (один из показателей прочности на разрыв) у «Dyneema» составляет 330 км, в то время как у легендарного кевлара – 235 км (у стеклянной и угольных нитей – 135 и 195 км, а у стальной проволоки – всего 25 км).
Цвет оплетки: белый с вплетенными маркировочными нитями красного, зеленого, желтого и голубого цвета.
Производитель: «Monteisola Corde», Италия.
Цена указана за 1 погонный метр.
Он 100% не тянется. Но это совсем не бюджетный вариант
Фал из волокна «Dyneema». Диаметр: 14 мм. Цвет: белый с зеленой маркирующей нитью.
Розничная цена: 626 руб.
Наглядный пример этого троса + он только для буксировки!
Кто юзал, что подобное для лебеди
???
не читаем ?
Медвед на чирке на лебедку ставил.... Я свидетель... Летит так что установка ГРАД нервно курит в стороне!! Если жизнь не дорога- ставь!
Всем спасибо.У самого были большие сомнения,теперь они отпали
В качестве буксировочного троса можно использовать такелажный текстильный строп метров 8-ми, но есть одно - он будет статическим. Для лебедки лучше взять все-таки кевларовый лебедочный канат, либо стальной канат исходя из предполагаемой нагрузки.
На данный момент лично я юзаю декстрон, до этого стоял динемовский кевлар.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022